Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Не можете играть онлайн в Bloodborne? У Sony есть решение проблемы

Рекомендуемые сообщения

Прежде всего, убедитесь, что ваш NAT не принадлежит к 3 типу, сделав тест соединения. Если это так, то вы, возможно, вовсе не сможете подключиться к PSN.Решение проблемы NAT третьего типа представляется...

http://gamemag.ru/news/ne-mogete-igrat-onlayn-bloodborne-sony-est-reshenie-problemi-105447

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит как типичная пека-проблема. ох вейт
А вообще это лол, в Dark Souls 2 на PC имеет место такая же проблема онлайна, и решение похожее.

Изменено пользователем NamelessRocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну проблемы с НАТом от консоли/издателя/разрабов никак не зависят. Сам очень долго мучился из-за этого на всех консолях и во всех играх, т.к. в моей деревне провайдер говно и никакой альтернативы нет.

В большинстве случаев подобные проблемы возникают именно на стороне поставщика интернет-услуг, и пока он не настроит оборудование должным образом у себя - никакого эффекта от насилования роутера не будет (гораздо эффективней насиловать мозг провайдера)

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='AMKid'],  Провайдер лишь предоставляет выход в интернет. У нас используется 4 типа кабельных подключения l2tp, pppoe,ipoe и adsl. Единственное в чем может быть вина провайдера, что его фаервол блокирует порты. Но это решается звонком в тп. Ну и чисто Московская проблема это серые ip. Но это нисколько не влияет на проблемы в игре, а они как раз из-за странных сетевых решений разработчиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='flyshoot2'], фаервол и серые айпи, да

у меня это решилось парой сотен звонков и четырьмя годами ожидания :\

что там в Бладборне - не знаю, но тип Нат от пряморукости/криворукости разработчиков никак не зависит

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='AMKid'],  Провайдер лишь предоставляет выход в интернет. У нас используется 4 типа кабельных подключения l2tp, pppoe,ipoe и adsl. Единственное в чем может быть вина провайдера, что его фаервол блокирует порты. Но это решается звонком в тп. Ну и чисто Московская проблема это серые ip. Но это нисколько не влияет на проблемы в игре, а они как раз из-за странных сетевых решений разработчиков. 

Серые адреса очень частая проблема. Сам недавно не мог вторгаться к другим игрокам в DS2 на Стиме, оказывается из-за серого айпишника все порты блокируются, а провайдер говорит арендуй статику. Только нафиг оно мне надо ради пары игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял почему это новость, учитывая что нужные порты для ПСН были со времен ПС3, а бладборн тут вообще не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разраб просто отговорки от своей криворукости придумывает, пока сам пилит сетевой патч.

 

Другие сетевые игры (будь то мультиплеерные шутеры, гонки или дотки) от подобной проблемы не страдают. Всё зависит от того, как разраб организовал работу своих серверов и сетевых протоколов.

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разраб просто отговорки от своей криворукости придумывает, пока сам пилит сетевой патч.

 

Другие сетевые игры (будь то мультиплеерные шутеры, гонки или дотки) от подобной проблемы не страдают. Всё зависит от того, как разраб организовал работу своих серверов и сетевых протоколов.

Провайдеры которые не дают  "белую динамику" должны гореть в аду.
Не знаю как в ваших краях, но у нас в Одессе 95% провов дают "белую динамику". "Серый" только совсем на днищенских пакетах типа 5-10 мбит дают.

Изменено пользователем IlyaShkolnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провайдер один и тот же, айпишники серые. Все игры мультиплеерные работают, а бладборн (и к слову некоторые другие игры от from sotware) нет.

 

Это значит что разраб либо пожалел сил и средств на полноценную разработку сетевой составляющей либо криворукий и не может сделать её в принципе. Поскольку это тянется аж с демонc соулс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял почему это новость, учитывая что нужные порты для ПСН были со времен ПС3, а бладборн тут вообще не причем.

но ведь остальные игры с nat третьего типа работают без проблем  :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ведь консоли это сел, вставил диск и играй, в отличие от ПК, где нужно постоянно что-то настраивать! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чето вспомнилось как какадо моего прова купило

сразу узнал и про нат, и порты, и геморой, а до этого просто играл в коловдутие мв1 на икспоксе

[quote name='omikron' timestamp='1428451313' post='4775710'] Это значит что разраб либо пожалел сил и средств на полноценную разработку сетевой составляющей либо криворукий и не может сделать её в принципе. Поскольку это тянется аж с демонc соулс. [/quote] 

причем здесь разрабы и сетевая составляющая, если провайдер нетрадиционен?

у тебя любая игра с п2п коннектом не должна работать. код (хотя на пека вроде выделенные серваки вернулись с выходом бо), мк, киллзлона, соулзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите, но это просто говорит о криворукости фромов. Пока всем миром не перешли на IPv6 проблемы с выдачей белых ip будут у всех более менее крупных провайдеров, нам тоже приходится натировать клиентам, когда заканчивается пул белых адресов, однако проблемы из-за этого практически не возникают, только вот из за такой кривой реализации сетевой работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие к черту криворукости формов? Вы и правда думали поиграть в любую онлайновую игру Без проблем за закрытым NAT'ом третьего типа? Настраивайте роутеры, провайдеров а потом обливайте грязью разработчиков. 

У меня с дня релиза всё норм, ничего нигде не настраивал. 

 

Новость достойная говнохбоксленда

Изменено пользователем Chuvakstepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте порты на роутере

2. Проверьте режим NAT в сетевых настройках

3. Нажмите ↑ ↑ ↓ ↓ ← → ← → B A  перед началом игры

4. Запустите игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле проблемы у бедняг с NAT3 не только в бладборне. В френдлисте было 2 парня которые просто не могли законнектится ко всем в тусовку, либо если коннектились, то их было не слышно. Решилось все звонком провайдеру у обоих. Скажете здесь тоже сони виноваты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял почему это новость, учитывая что нужные порты для ПСН были со времен ПС3, а бладборн тут вообще не причем.

но ведь остальные игры с nat третьего типа работают без проблем  :icon_smile:

А с чего ты взял что блодборн не будет работать? :)

Тут это лишь банальное предположение а не факт. НАТ 3 вообще не для коннекта между п2п игроками а для звуковых/голосовых передач по сети. Ты даже с открытыми портами можешь иметь НАТ3, и спокойно играть сетевые игры. Просто будут траблы с войс чатом например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот они прелести РС архитектуры :gigi:

Хотя мне не ново, часто с друзьями ржем, когда в ГТА не получается подключится и приходится игру перезапускать, а то и саму консоль.

Изменено пользователем Flamersys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По большей части это проблема вышедшей недавно обновы PS4 , у меня перестал работать войс-чат и появились проблемы с сетевым режимом в других играх.

Открытие портов не помогло, зато помогла замена значения MTU c 1500 на 1400 в настройках сети PS4. Заработал войс-чат и сетевая в бладборне.

Так что не стоит во всем формов винить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×