Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

logo.png

Платформа : Playstation 4
Издатель : Square Enix 
Разработчик : Team Ninja
Дата Релиза : 2018
Официальный сайт: jp.square-enix.com/DFF/

 

Новая часть серии Dissidia, но в отличии от предшественников она выходит на аркадных автоматах и позже на стационарных консолях. Аркадная версия построена на железе очень близком к PS4 которое было настроено для аркад. Консольные версии не выйдут раньше чем через год после релиза на аркадах.

Спойлер

egihhlu.jpg

Спойлер

 

Warrior of Light (Final Fantasy I)

ss1-b.jpg
Onion Knight (Final Fantasy III)

ss1-b.jpg
Terra Branford (Final Fantasy VI)

ss1-b.jpg
Cloud Strife (Final Fantasy VII)

ss1-b.jpg
Lightning (Final Fantasy XIII)

ss1-b.jpg
Y’Shtola (Final Fantasy XIV)

ss1-b.jpg
Ramza Beoulve (Final Fantasy Tactics)

ss1-b.jpg

Squall Leonhart (Final Fantasy VIII)

ss1-b.jpg

Bartz Klauser (Final Fantasy V)

ss1-b.jpg

Garland (Final Fantasy)

ss1-b.jpg

ACE (Final Fantasy Type-0)

ss1-b.jpg

Frioniel (Final Fantasy 2)

ss1-b.jpg

The Emperor (Final Fantasy 2)

ss1-b.jpg

Cecil Harvey (Final Fantasy 4)

ss1-b.jpg

Cain Highwing (Final Fantasy 4)

ss1-b.jpg

Exdeath (Final Fantasy 5)

1.png

Cefca Palazzo (Final Fantasy 6)

ss1-b.jpg

Sephiroth (Final Fantasy 7)

ss1-b.jpg

Zidane Tribal (Final Fantasy 9)

ss1-b.jpg

Kuja (Final Fantasy 9)

ss1-b.jpg

Tidus (Final Fantasy 10)

ss1-b.jpg

Shantotto (Final Fantasy 11)

ss1-b.jpg

Vaan (Final Fantasy 12)

ss1-b.jpg

 

Спойлер

Ifrit

ss1-b.jpg

Shiva

ss1-b.jpg

Ramuh

ss1-b.jpg

Odin

ss1-b.jpg

Leviathan

ss1-b.jpg

Alexander

ss2-b.jpg

Bahamut

ss1-b.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Кэп сказал:

Баррет нужен как пиар фф7

Мне кажется они скорее запихнут Винсента или Айрис, если действительно захотят навести пиара.

 

4 часа назад, Кэп сказал:

Больше всего Сейфера жажду увидеть.

До сих пор ума не приложу, как он уже не в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винсента наверное и нет в первом эпизоде фф7))

А Баррет уже в трйлере) он всё таки куда более значимый пенсонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Кэп сказал:

Злодеев хочу больше в длк.

Больше всего Сейфера жажду увидеть.

Ардин явно будет.

Каюс не помешал бы из 13-2

Зенос свеженький из 14 уже заслужил.

Баррет нужен как пиар фф7

 

Из девиц бы Юну само собой. хоть из 10 хоть из 10-2

Ну и Беатрикс или Гарнет или Аранею. не выбрать из них)

Про Луну забыл,хоть тут бы дали на неё посмотреть дольше минуты)

В игре нет многих персов, которые были в первой диссидии и диссидии 012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японцы делают все, чтобы оттолкнуть от своего продукта. 

 

Мои ощущения:

- начал бой после длительного поиска, что-то поделал в этом сумбуре и через полторы минуты матч закончился. Потом снова поиск. Ну сделайте вы не 3 жизни на команду, а хотя бы 5-10. Люди не успевают освоиться, а современный игрок среди огромного количества онлайн-дрочильнь в туториале долго сидеть не будет (я его прошёл, кстати), ему нужно сразу в бой. 

- нет нормального мув-листа, где объяснялись бы абилки персонажей, баффы и прочее. О том, что на L3 у ExDeath меняются специализации, пришлось узнавать из ютуба. Это полный отстой. 

- прыжок на "О" вместо "X" - это смешно, честное слово. Я до сих пор не могу к этому привыкнуть, и не привыкну, пока матчи идут полторы минуты. 

 

Цель беты - прорекламировать продукт. С таким подходом скварешники успешно просрали рекламу. Надеюсь, что ошибаюсь. 

 

Игра нравится. Это та же Диссидия, хотя карты в старых с кучей разрушаемости больше нравились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысла нет пока в онлайн играть)

Тот кто купит игру,он будет вникать во все тонкости. а в бэтки играют люди,которые жмут х-х-х-х,комбо идёт,и думают что всё хорошо. а потом офигевают почему всех вынесли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Кэп сказал:

Смысла нет пока в онлайн играть)

Тот кто купит игру,он будет вникать во все тонкости. а в бэтки играют люди,которые жмут х-х-х-х,комбо идёт,и думают что всё хорошо. а потом офигевают почему всех вынесли)

Да, ты прав. Но скваркшники только больше сложностей делают для того, чтобы люди плюнули на хороший продукт, потому что не разобрались в нем. Вот уверен, что будут те, кто забьет на покупку из-за прыжка на "O". И это я не о фанатах серии, которых не в Японии осталось не так то и много, а в целом о новых потребителях

Я уже несколько часов играю и постоянно путаю прыжок и BA, потому что для европейского игрока прыжок на "О" - это дичь. При этом в игре нет какой-то реальной причины, чтобы эту кнопку нельзя было бы поменять на "X". Это не японский рынок. .

 

Очень надеюсь, что не просрут продажи в США и Европе, потому что играть с Японцами с офигенным пингом очень не хочется. 

Могли бы в бете сделать голосование за рематч. Но нет, нужно было обязательно делать новый поиск после каждого боя, потому что это, "ранговый" бой, лол. 

Я понимаю, что они из этого уже несколько лет киберспортивную дисциплину делают, но не в бетке же это делать основным режимом. 

 

У меня горит прям. 

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж,в файтингах обычно дают управление настроить.

Я бы ещё очень хотел возможность вырубить HUD,в трейлерах его нет,так сочно всё сразу. хоть полюбоваться с ботами играя.

В японии продажи 100к в первую неделю. пс4 даже Свич обошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Belich сказал:

Да, ты прав. Но скваркшники только больше сложностей делают для того, чтобы люди плюнули на хороший продукт, потому что не разобрались в нем. Вот уверен, что будут те, кто забьет на покупку из-за прыжка на "O". И это я не о фанатах серии, которых не в Японии осталось не так то и много, а в целом о новых потребителях

Я уже несколько часов играю и постоянно путаю прыжок и BA, потому что для европейского игрока прыжок на "О" - это дичь. При этом в игре нет какой-то реальной причины, чтобы эту кнопку нельзя было бы поменять на "X". Это не японский рынок. .

 

Очень надеюсь, что не просрут продажи в США и Европе, потому что играть с Японцами с офигенным пингом очень не хочется. 

Могли бы в бете сделать голосование за рематч. Но нет, нужно было обязательно делать новый поиск после каждого боя, потому что это, "ранговый" бой, лол. 

Я понимаю, что они из этого уже несколько лет киберспортивную дисциплину делают, но не в бетке же это делать основным режимом. 

 

У меня горит прям. 

У беты основная проблема это огромный пинг и лаги. Все остальное дело привычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gvammer сказал:

У беты основная проблема это огромный пинг и лаги. Все остальное дело привычки.

Лагов почти не встречал. Всё пока очень стабильно; обычно японские игры не удивляют нормальным коннектом. 

Я не спорю, что дело привычки. Но игра должна быть быстрой в освоении, а переучивать старых псов сложно (это я про ненужный прыжок на "О") и в данном конкретном случае это напрямую вливает на получение удовольствия от игры. Просто в большинстве моментов на меня нападают два противника, и в этом сумбуре я постоянно забываю, что "X" - это не прыжок, а лёгкая атака. 

 

Был один матч, где я почти все время дуелился в Лайтнинг - получил истинное удовольствие, так как контролировал происходящее, держал в голове X и О. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Belich сказал:

Лагов почти не встречал. Всё пока очень стабильно; обычно японские игры не удивляют нормальным коннектом. 

Я не спорю, что дело привычки. Но игра должна быть быстрой в освоении, а переучивать старых псов сложно (это я про ненужный прыжок на "О") и в данном конкретном случае это напрямую вливает на получение удовольствия от игры. Просто в большинстве моментов на меня нападают два противника, и в этом сумбуре я постоянно забываю, что "X" - это не прыжок, а лёгкая атака. 

 

Был один матч, где я почти все время дуелился в Лайтнинг - получил истинное удовольствие, так как контролировал происходящее, держал в голове X и О. 

 

 

Посмотри 2 ролика от меня с какими лагами и проблемами мне приходилось играть.

1 минуту назад, Belich сказал:

постоянно забываю, что "X" - это не прыжок, а лёгкая атака. 

В игре нет легких атак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gvammer сказал:

Посмотри 2 ролика от меня с какими лагами и проблемами мне приходилось играть.

Я же не переубеждаю тебя. Верю и так. Я про свой опыт говорю. У меня пока только один матч был с лагами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати если бы в игре всё на понятном языке было написано

Лёгкая атака - увеличивает силу

Мощная атака - добивает врага

Довольных игрою было бы куда больше)

А не эти бравери,нр. пока обучение не пройдёшь,и не дойдёт как вообще играть надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Кэп сказал:

Вот кстати если бы в игре всё на понятном языке было написано

Лёгкая атака - увеличивает силу

Мощная атака - добивает врага

Довольных игрою было бы куда больше)

А не эти бравери,нр. пока обучение не пройдёшь,и не дойдёт как вообще играть надо)

Для них и есть туториал. Я в диссидиях в обучение даже не заходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gvammer сказал:

Для них и есть туториал. Я в диссидиях в обучение даже не заходил.

Верно, но нужно ещё проще делать. Как Кэп сказал, короче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2018 в 09:26, Кэп сказал:

Винсента наверное и нет в первом эпизоде фф7))

А Баррет уже в трйлере) он всё таки куда более значимый пенсонаж.

Моя логика в том, что пиар нужен самой Диссидии, а не самой раскрученной фф по умолчанию. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тидус явно мой любимчик,лютует вообще.

 

А Баррет всё равно >>>>> Винсента)

Баррет чумавой нига,в игре с первых минут,в фильме,в трейлере ремейка. матерится как сапожник.

Винсента вообще можно не брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кэп сказал:

Тидус явно мой любимчик,лютует вообще.

 

А Баррет всё равно >>>>> Винсента)

Баррет чумавой нига,в игре с первых минут,в фильме,в трейлере ремейка. матерится как сапожник.

Винсента вообще можно не брать.

В игре все персы лютуют, только ко всем надо подходить с умом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gvammer В файтингах у всех свои любимцы.

Ну это так,я тоже режим кэпа включать умею) не так часто как ты конечно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Кэп сказал:

Тидус явно мой любимчик,лютует вообще.

 

А Баррет всё равно >>>>> Винсента)

Баррет чумавой нига,в игре с первых минут,в фильме,в трейлере ремейка. матерится как сапожник.

Винсента вообще можно не брать.

Винсент няшный, таинственный и вроде как с трагической судьбой.

А Баррет не няшный и не таинственный, а там уже не важно.  

Устал биться со Скволлами, Клаудами, Ноктисами, Сефиротами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому пришла гениальная идея сделать единственным режимом в бете Ранговый бой? Бой идёт от силы 40 секунд - 2 минуты, когда ожидание/поиск порой занимает минут 5-10, и ведь далеко не всегда подкидывает к людям с нормальным соединением. Им явно следовало сделать систему раундов (до двух-трех побед). 

 

Играю за Кефку. Одно удовольствие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превью бета-версии перед выходом полной версии 30 числа.

https://www.zefgame.ru/articles/prevyu/prevyu-open-beta-dissidia-final-fantasy-nt-–-zhutkiy-lagodrom-r1168/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gvammer извини что придираюсь к мелочи, но в порядке офтопа поясню:

Цитата
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

 скорость интернета там в разы быстрее чем на западе, не говоря про Россию

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

В РФ интернет, в среднем гораздо лучше чем в США и речь не только про Москву и Питер, а вообще. Это отмечают многие кто ездит в США на всякие конференции, выставки и презентации. Так что само построение фразы про "не говоря про РФ", оно просто не верное. У нас в стране много проблем, но интернет не одна из них. Так получилось из-за того что сама инфраструктура у нас строилась позднее чем в той же США, поэтому всё гораздо более продумано.

 

А так прочитал целиком, видно что тебе сама концепция боевки нравится несмотря на её странности и сложности. Я играл в оригинальную Dissidia и чую придется писать обзор на эту. Судя по роликам и твоему тексту игра в плане механики не сильно отличается от оригинала, который мне не нравится именно этим. Я бы хотел увидеть более традиционную механику, особенно если они приглашают для этого специалистов из Team Ninja. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Azzy сказал:

gvammer извини что придираюсь к мелочи, но в порядке офтопа поясню:

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

В РФ интернет, в среднем гораздо лучше чем в США и речь не только про Москву и Питер, а вообще. Это отмечают многие кто ездит в США на всякие конференции, выставки и презентации. Так что само построение фразы про "не говоря про РФ", оно просто не верное. У нас в стране много проблем, но интернет не одна из них. Так получилось из-за того что сама инфраструктура у нас строилась позднее чем в той же США, поэтому всё гораздо более продумано.

 

А так прочитал целиком, видно что тебе сама концепция боевки нравится несмотря на её странности и сложности. Я играл в оригинальную Dissidia и чую придется писать обзор на эту. Судя по роликам и твоему тексту игра в плане механики не сильно отличается от оригинала, который мне не нравится именно этим. Я бы хотел увидеть более традиционную механику, особенно если они приглашают для этого специалистов из Team Ninja. 

У игры слишком хороший концепт который держится на основах, придуманных еще в оригинальных диссидиях. Если бы у team ninja ьыла возможность, они бы сделали 2д/3д файтинг как они умеют, но издатель square enix, а они им скорее всего сказали сделать гемплей более динамичным.

Но завтра посмотрим, у меня игра куплена и будет стрим в день выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Azzy сказал:

gvammer извини что придираюсь к мелочи, но в порядке офтопа поясню:

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

В РФ интернет, в среднем гораздо лучше чем в США и речь не только про Москву и Питер, а вообще. Это отмечают многие кто ездит в США на всякие конференции, выставки и презентации. Так что само построение фразы про "не говоря про РФ", оно просто не верное. У нас в стране много проблем, но интернет не одна из них. Так получилось из-за того что сама инфраструктура у нас строилась позднее чем в той же США, поэтому всё гораздо более продумано.

 

А так прочитал целиком, видно что тебе сама концепция боевки нравится несмотря на её странности и сложности. Я играл в оригинальную Dissidia и чую придется писать обзор на эту. Судя по роликам и твоему тексту игра в плане механики не сильно отличается от оригинала, который мне не нравится именно этим. Я бы хотел увидеть более традиционную механику, особенно если они приглашают для этого специалистов из Team Ninja. 

На первый взгляд изменений не видно, но после весьма продолжительной игры могу с уверенностью сказать, что Team Ninja очень сильно перелопатили боевую систему, доведя ее до ума и придав нужной глубины. В игре хороший баланс, куча персонажей с уникальными абилками и сильная ориентация на командную игру. Нет больше бесконечных "кошек-мышек" из старых игр с долбежкой одной кнопки.

 

Если тебе не нравились старые игры за определенные недоработки в механике боя, то тут твоя нелюбовь оправданна. В данном же случае Team Ninja провели отличную работу, да и на фоне других файтингов новая Dissidia выглядит оригинально, что есть плюс.

Советую посмотреть этот канал: будет более полное представление об особенностях боевой системы и персонажах, а также о том, как показывает себя новая часть в сравнении со старыми. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×