Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

logo.png

Платформа : Playstation 4
Издатель : Square Enix 
Разработчик : Team Ninja
Дата Релиза : 2018
Официальный сайт: jp.square-enix.com/DFF/

 

Новая часть серии Dissidia, но в отличии от предшественников она выходит на аркадных автоматах и позже на стационарных консолях. Аркадная версия построена на железе очень близком к PS4 которое было настроено для аркад. Консольные версии не выйдут раньше чем через год после релиза на аркадах.

Спойлер

egihhlu.jpg

Спойлер

 

Warrior of Light (Final Fantasy I)

ss1-b.jpg
Onion Knight (Final Fantasy III)

ss1-b.jpg
Terra Branford (Final Fantasy VI)

ss1-b.jpg
Cloud Strife (Final Fantasy VII)

ss1-b.jpg
Lightning (Final Fantasy XIII)

ss1-b.jpg
Y’Shtola (Final Fantasy XIV)

ss1-b.jpg
Ramza Beoulve (Final Fantasy Tactics)

ss1-b.jpg

Squall Leonhart (Final Fantasy VIII)

ss1-b.jpg

Bartz Klauser (Final Fantasy V)

ss1-b.jpg

Garland (Final Fantasy)

ss1-b.jpg

ACE (Final Fantasy Type-0)

ss1-b.jpg

Frioniel (Final Fantasy 2)

ss1-b.jpg

The Emperor (Final Fantasy 2)

ss1-b.jpg

Cecil Harvey (Final Fantasy 4)

ss1-b.jpg

Cain Highwing (Final Fantasy 4)

ss1-b.jpg

Exdeath (Final Fantasy 5)

1.png

Cefca Palazzo (Final Fantasy 6)

ss1-b.jpg

Sephiroth (Final Fantasy 7)

ss1-b.jpg

Zidane Tribal (Final Fantasy 9)

ss1-b.jpg

Kuja (Final Fantasy 9)

ss1-b.jpg

Tidus (Final Fantasy 10)

ss1-b.jpg

Shantotto (Final Fantasy 11)

ss1-b.jpg

Vaan (Final Fantasy 12)

ss1-b.jpg

 

Спойлер

Ifrit

ss1-b.jpg

Shiva

ss1-b.jpg

Ramuh

ss1-b.jpg

Odin

ss1-b.jpg

Leviathan

ss1-b.jpg

Alexander

ss2-b.jpg

Bahamut

ss1-b.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, gvammer сказал:

Все познается в сравнении и новую диссидию всегда будут сравнивать со старыми диссидиями.

 

Эти игры нельзя сравнивать, но да, большинство будет бездумно сравнивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Belich сказал:

Эти игры нельзя сравнивать, но да, большинство будет бездумно сравнивать. 

С чего это их нельзя сравнивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Belich сказал:

Эти игры нельзя сравнивать, но да, большинство будет бездумно сравнивать. 

что? почему это игры одной серии нельзя сравнивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нельзя,а глупо.

10 лет,разные разработчики,разная концепция (см. 3на3) совершенно разные платформы. там портативная гриндилка времяубивалка. тут соревновательная онлайновая игра с аркад.

Именно что глупо жаловаться что это убрали,то убрали. не убрали,а изменили.

Кстати гоняю онлайн 4ый час,всё пучком. поиск быстрый,лаги редкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ACE сказал:

что? почему это игры одной серии нельзя сравнивать?

Потому что одна - это больше PvE файт 1 на 1 с прокачкой и шмотьем (и нудными, но длинными данженами), чтобы игроки как можно дольше залипали в прогресс.

Вторая - это онлайн ориентированный 3 на 3 brawl, где упор делается на командную работу, а во главе угла стоит не 100-часовой гринд имба-бойца со статами убер 9000, а баланс и правильно работающая боевая система.

 

Многие, сравнивая NT со старыми играми, записывают в минусы такие вещи, как:

1) отсутствие возможности брать сразу несколько HP атак в бой. 

2) отсутствие брони, влияющей на статы персонажа. 

3) отсутствие Chain Attack и т.д.

, совершенно не понимая, что вещи, которые были применимы к игре 10-й давности, не могут быть применимы к онлайн-ориентированному сорвеновательному brawl'у с элементами мобы/рпг (не знаю, как уже это назвать). 

 

 

12 минут назад, Кэп сказал:

Не нельзя,а глупо.

10 лет,разные разработчики,разная концепция (см. 3на3) совершенно разные платформы. там портативная гриндилка времяубивалка. тут соревновательная онлайновая игра с аркад.

Именно что глупо жаловаться что это убрали,то убрали. не убрали,а изменили

Кстати гоняю онлайн 4ый час,всё пучком. поиск быстрый,лаги редкие.

Ну вот, опередил) 

Цените метакритик: тупое фанатьё во всей красе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Когда аргументы кончаются,вход идут минусы.

Последний раз терплю. потом устрою щит шторм в стиле Эйса) 

Хреновый с тебя обзорщик,если это единственный для тебя способ отстоять свою точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Потому что одна - это больше PvE файт 1 на 1 с прокачкой и шмотьем (и нудными, но длинными данженами), чтобы игроки как можно дольше залипали в прогресс.

Прям весь жанр jrpg описал.

 

Цитата

Вторая - это онлайн ориентированный 3 на 3 brawl, где упор делается на командную работу, а во главе угла стоит не 100-часовой гринд имба-бойца со статами убер 9000, а баланс и правильно работающая боевая система.

Баланса в игре нет.

 

19 минут назад, Belich сказал:

Многие, сравнивая NT со старыми играми, записывают в минусы такие вещи, как:

1) отсутствие возможности брать сразу несколько HP атак в бой. 

2) отсутствие брони, влияющей на статы персонажа. 

3) отсутствие Chain Attack и т.д.

, совершенно не понимая, что вещи, которые были применимы к игре 10-й давности, не могут быть применимы к онлайн-ориентированному сорвеновательному brawl'у с элементами мобы/рпг (не знаю, как уже это назвать). 

Т.е. для тебя 1 хп атака в бою это норма?

Броню и оружие могли ввести после того как ввели сюжетный режим, типо проходишь сюжет, получаешь деньги и покупаешь шмотки в магазине, получаешь ресурсы и крафтишь шмотки, но team ninja решила пойти по пути халтуры и ввела одиночную игру без причины в нее играть.

Chain атаки были хороши в прошлых диссидиях, так как являлись основой в механике игры. А в новой диссидии team ninja решила вырезать их, как большинство приемов, восстановление здоровья при включение лимита, бег по стенам и дуэли в воздухе. Шикарное решение для забивания гвоздей в гроб.

6 минут назад, Кэп сказал:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Когда аргументы кончаются,вход идут минусы.

Последний раз терплю. потом устрою щит шторм в стиле Эйса) 

Хреновый с тебя обзорщик,если это единственный для тебя способ отстоять свою точку зрения.

Ой, а я не знал что для тебя минусы что-то значат. Не неси не обоснованную ересь и не будет минуса.

И из меня нормальный обзорщик с конструктивной критикой, но ты попробуй оспорь мое мнение.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в игре разве сюжетный режим есть? там же тупо заставки смотришь за очки?

Belich ты только что сравнил обе игры)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ACE сказал:

а в игре разве сюжетный режим есть? там же тупо заставки смотришь за очки?

Belich ты только что сравнил обе игры)))

К некоторым сюжетным роликам привязан один бой, он потом появляется в одиночных боя как отдельное испытание в битвах с манекенами до 6 побед теми персонажами что были в этом бое по сюжету.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ACE сказал:

а в игре разве сюжетный режим есть? там же тупо заставки смотришь за очки?

Belich ты только что сравнил обе игры)))

Ок, я не правильно выразился. В общем, нельзя применять критерии оценки первых двух игр к этой игре, так как совершенно разная концепция, хоть и в такой же обертке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Belich сказал:

Ок, я не правильно выразился. В общем, нельзя применять критерии оценки первых двух игр к этой игре, так как совершенно разная концепция, хоть и в такой же обертке. 

Почему это нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, gvammer сказал:

Прям весь жанр jrpg описал.

Да, но Dissidia - это еще и файтинг, где важны 1) баланс, 2) работающая боевая система, 3) собственный скилл, а не шмотье. Хорошо или плохо работают эти элементы в игре - проверить легко. Просто сыграй с незнакомым человеком в онлайне, которому нужна победа. Я играл: все плохо.

Цитата

Chain атаки были хороши в прошлых диссидиях, так как являлись основой в механике игры.

 

На пальцах объясняю: 

Bravery Attack - быстрые и непредсказуемые удары, но не могут убить. Они зарабатывают урон для ->

HP Attack - медленные и предсказуемые (перед ударом даже название высвечивалось, чтобы ясно было), но могут убить противника. 

Но вдруг ты открываешь Chain Attack, которая и быстрая/непредсказуемая, и может убить противника, перед этим проведя длиннющее комбо, выбивающее все Bravery. И противник в это время ничего не может сделать. Нет смысла использовать что-то другое после ее открытия.

И да, Chain Attack была меньше чем у половины ростера. Team Ninja молодцы, что убрали это непотребство. 

Цитата

А в новой диссидии team ninja решила вырезать их, как большинство приемов, восстановление здоровья при включение лимита, бег по стенам и дуэли в воздухе. .

Восстановление здоровья есть у некоторых персонажей в качестве уникального EX-скилла, бег по стенам и воздушные дуэли тоже есть. Ты как играл вообще? 

Цитата

 

Шикарное решение для забивания гвоздей в гроб

 

Единственные, кто забил гвозди в гроб, это 1) Фанаты, неспособные думать 2) Скварешник, решивший выпустить игру одновременно c DBZ и MH. 

Цитата

 

Броню и оружие могли ввести после того как ввели сюжетный режим, типо проходишь сюжет, получаешь деньги и покупаешь шмотки в магазине, получаешь ресурсы и крафтишь шмотки, но team ninja решила пойти по пути халтуры и ввела одиночную игру без причины в нее играть.

 

 

Это вообще можно за минус считать?

Цитата

Не неси не обоснованную ересь и не будет минуса.

И из меня нормальный обзорщик с конструктивной критикой, но ты попробуй оспорь мое мнение.

Цитата

попробуй оспорь мое мнение.

:misc:

Ты прав: нужно было оставить PvE 100-часовой дрочь предметов в скучных данженах в игре жанра Fighting, забив при этом на баланс и работающую механику и сосредоточив внимание на вкачивании своего бойца будто это MMORPG. Ну, чтобы можно было вообще Bravery Attack'ми не пользоваться и тупо спамить HP-атаками, потому что шмотье сразу дает +9000 Bravery на старте. Или вообще сразу Chain Attack'ми спамить. Ну а что? Они - часть игры, а значит баланс есть. И все это в 2018 году, где балом правит онлайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

На пальцах объясняю: 

Bravery Attack - быстрые и непредсказуемые удары, но не могут убить. Они зарабатывают урондля ->

HP Attack - медленные и предсказуемые (перед ударом даже название высвечивалось, чтобы ясно было), но могут убить противника. 

Но вдруг ты открываешь Chain Attack, которая и быстрая/непредсказуемая, и может убить противника, перед этим проведя длиннющее комбо, выбивающее все Bravery. И противник в это время ничего не может сделать. Нет смысла использовать что-то другое после ее открытия.

И да, Chain Attack была меньше чем у половины ростера. Team Ninja молодцы, что убрали это непотребство. 

Если до тебя все еще не дошло, chain атак были у всех персонажей.

Chain атак не предсказуемые, так как на более поздних уровня прокачки персонажа бои идут до первой ошибки. Не увернулся - смерть. не парировал - смерть. В пустую потратил лимит - смерть. Проиграл дуэль - влетел в стену - смерть.

 

Цитата

Восстановление здоровья есть у некоторых персонажей в качестве уникального EX-скилла, бег по стенам и воздушные дуэли тоже есть. Ты как играл вообще? 

Ты вообще умеешь читать что тебе пишут.

В старых диссидиях восстановление здоровья после ульты было у всех, бег по стенам был у всех, воздушные дуэли были и в них был фан. Есть это в новой диссидии? Нет.

Цитата

Это вообще можно за минус считать?

Как бы, да.

 

20 минут назад, Belich сказал:

Ты прав: нужно было оставить PvE 100-часовой дрочь предметов в скучных данженах в игре жанра Fighting, забив при этом на баланс и работающую механику и сосредоточив внимание на вкачивании своего бойца будто это MMORPG. Ну, чтобы можно было вообще Bravery Attack'ми не пользоваться и тупо спамить HP-атаками, потому что шмотье сразу дает +9000 Bravery на старте. Или вообще сразу Chain Attack'ми спамить. Ну а что? Они - часть игры, а значит баланс есть. И все это в 2018 году, где балом правит онлайн. 

Баланса что в старых диссидиях, что в новой нет. Раз скварешники решили выпустить свой аркадный файтинг на консоли, то и контент должен быть соответствующий. И печально что мне приходится рушить твой мирок.

Или тебе напомнить как капком уже потеряла свою аудиторию, не любителей онлайна, выпустив провальный стрит файтер 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, gvammer сказал:

Если до тебя все еще не дошло, chain атак были у всех персонажей.

Нет. https://www.gamefaqs.com/psp/939394-dissidia-final-fantasy/answers/197623-which-characters-have-brave-to-hp-chain-attacks

В 012 еще Лайтнинг и Тифа.

Цитата

Chain атак не предсказуемые, так как на более поздних уровня прокачки персонажа бои идут до первой ошибки. Не увернулся - смерть. не парировал - смерть. В пустую потратил лимит - смерть. Проиграл дуэль - влетел в стену - смерть.

То есть тебе норм, что на поздних этапах половина атак становится бесполезной, потому что появляется специальное шмотье/Chain Attack'и? 

Мое мнение: если в Файтинге по какой-то причине есть бесполезные приемы у персонажа, то это плохой файтинг. В старых играх можно было кучу Bravery и HP атак выкинуть у каждого персонажа, потому что вместо них были Chain Attack'и и Шмотье, превращающее геймплей во что-то аутистичное  улучшающее статы.

 

Dissidia NT не страдает подобной проблемой: все 7-8 Bravery атак у персонажа нужны. Чтобы выбить Bravery противника, нужно провести 2-3 успешных Bravery атаки по врагу (в зависимости от класса и бафов), т.е. ни много, ни мало. Идеально.

 

Цитата

В старых диссидиях восстановление здоровья после ульты было у всех,

Зато в NT у каждого персонажа своя фишка в EX-скилле, в отличие от старых игр, где работала схема "включи режим-попади HP-атакой, посмотри полуинтерактивную кат-сцену".

Например, за Кефку чем дольше держишь "треугольник", тем больше дебаффов он раздает. Сефирот может кэнселить свои атаки раньше остальных,  постоянно прессуя противника. Y'shtola создает сферу, где лечатся союзники. Рамза сначала "заряжает" свой скилл, а потом либо бафает союзников, либо себя и т.д. и т.п. У персонажей больше оригинальных фич, нежели в старых играх.

 

Цитата

бег по стенам был у всех, воздушные дуэли были и в них был фан. Есть это в новой диссидии? Нет.

Бег по стенам и здесь есть у всех, но карты стали менее вертикальными.

Воздушные дуэли тоже есть, но они короче, потому что нужно: 

- во-первых, сохранять баланс между использованием наземных и воздушных атак: есть персонажи, которые имбы на земле, но никакущие в воздухе (Фрион из ФФ2), и если бои будут 80% времени проходить в воздухе, то этих персонажей можно выкинуть = плохой баланс; 

- во-вторых, потому что у Dash'а есть лимит по прыжкам, чтобы противник не мог бесконечно бегать.

 

Цитата

 

Типо проходишь сюжет, получаешь деньги и покупаешь шмотки в магазине, получаешь ресурсы и крафтишь шмотки, но team ninja решила пойти по пути халтуры и ввела одиночную игру без причины в нее играть.

 

То есть для тебя главная причина играть в сингл - это гринд? И зачем вообще эта трата времени в онлайн-ориентированном файтинге? Лучше тогда какую-нибудь нормальную jRPG пройди. 

Team Ninja как раз хорошую работу провели над сменой концепции боевой системы и балансом. Устал уже это повторять

 

Цитата

Баланса что в старых диссидиях, что в новой нет. Раз скварешники решили выпустить свой аркадный файтинг на консоли, то и контент должен быть соответствующий. И печально что мне приходится рушить твой мирок.

Или тебе напомнить как капком уже потеряла свою аудиторию, не любителей онлайна, выпустив провальный стрит файтер 5.

 

В старой нет. В новой - есть. Поиграй подольше игру, и смени провайдера, потому что, судя по комментам, тут только у тебя адские лаги в каждом матче.

Стрит Файтер V провалился не из-за онлайна, а из-за отсутствия контента и общей сырости. Можно придраться к контенту в NT, но точно не к боевой системе, балансу и разнообразию бойцов. И, чтобы ты знал, за два года существования аркадной версии вышло больше 30 (!) патчей для игры, где правили персонажей, карты и т.д.

 

Короче говоря, мы любим Dissidia за разные вещи. Ты - за гринд, прокачку, развитие персонажа. Я - за боевую систему и всякие оригинальные фишки, которые можно в бою использовать. Я ждал крутой файтинг, и Ninja Team сделали это. Тебе лучше тогда вообще забить на игру и пройти что-нибудь более подходящее по вкусу. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Belich сказал:

Ты для начала пройди по ссылке и сыграй в игру. У каждого персонажа есть chain атака.

Цитата

То есть тебе норм, что на поздних этапах половина атак становится бесполезной, потому что появляется специальное шмотье/Chain Attack'и? 

Это нормально как для игры, так и для жанра файтингов.

 

10 минут назад, Belich сказал:

Мое мнение: если в Файтинге по какой-то причине есть бесполезные приемы у персонажа, то это плохой файтинг. В старых играх можно было кучу Bravery и HP атак выкинуть у каждого персонажа, потому что вместо них были Chain Attack'и и Шмотье, превращающее геймплей во что-то аутистичное  улучшающее статы.

Ты сейчас весь жанр файтингов опустил. Тебе напомнить что в файтингах не все удары могут быть использоваться, так как сам игрок находит ту цепочку ударов которая полезна в бою и наносит максимальный дамаг.

12 минут назад, Belich сказал:

Dissidia NT не страдает подобной проблемой: все 7-8 Bravery атак у персонажа нужны. Чтобы выбить Bravery противника, нужно провести 2-3 успешных Bravery атаки по врагу (в зависимости от класса и бафов), т.е. ни много, ни мало. Идеально.

Еще раз для таких как ты, которые думают что в игре классы противостоят друг другу. У каждого удара есть свой показатель урона и не важно по какому персонажу ты наносишь удар, дамаг будет одинаковый. Как говорится баланс, которого нет.

 

Цитата

Зато в NT у каждого персонажа своя фишка в EX-скилле, в отличие от старых игр, где работала схема "включи режим-попади HP-атакой, посмотри полуинтерактивную кат-сцену".

Например, за Кефку чем дольше держишь "треугольник", тем больше дебаффов он раздает. Сефирот может кэнселить свои атаки раньше остальных,  постоянно прессуя противника. Y'shtola создает сферу, где лечатся союзники. Рамза сначала "заряжает" свой скилл, а потом либо бафает союзников, либо себя и т.д. и т.п. У персонажей больше оригинальных фич, нежели в старых играх.

Молодец, а могли бы создать еще парочку таких приемов чтоб было как с хп атаками. Чего уж мелочиться.

 

Цитата

Бег по стенам и здесь есть у всех, но карты стали менее вертикальными.

Воздушные дуэли тоже есть, но они короче, потому что нужно: 

- во-первых, сохранять баланс между использованием наземных и воздушных атак: есть персонажи, которые имбы на земле, но никакущие в воздухе (Фрион из ФФ2), и если бои будут 80% времени проходить в воздухе, то этих персонажей можно выкинуть = плохой баланс; 

- во-вторых, потому что у Dash'а есть лимит по прыжкам, чтобы противник не мог бесконечно бегать.

Во-первых, бега по стенам нет, ибо кнопки такой нет.

Во-вторых, дуэль в воздухе ничем не отличаются от дуэли на земле. Умей уворачиваться и наносить удар раньше соперника.

В-третьих, все персонажи одинаковые на земле и воздухе или как говорится баланс, которого нет.

В-четвертых, дэш не бесконечный, да, в отличие от старых диссидий.

 

Цитата

В старой нет. В новой - есть. Поиграй подольше игру, и смени провайдера, потому что, судя по комментам, тут только у тебя адские лаги в каждом матче.

Вот что странно, почему у меня только одна диссидия лагает, а другие игры нет. Не уж то сетевой код в этом виноват?

23 минуты назад, Belich сказал:

Стрит Файтер V провалился не из-за онлайна, а из-за отсутствия контента и общей сырости. Можно придраться к контенту в NT, но точно не к боевой системе, балансу и разнообразию бойцов. И, чтобы ты знал, за два года существования аркадной версии вышло больше 30 (!) патчей для игры, где правили персонажей, карты и т.д.

Стрит файтер 5 провалился из-за того что в ней не было аркадного режима и было возможности потренировать на ботах.

 

Цитата

Я ждал крутой файтинг, и Ninja Team сделали это. 

Крутой файтинг, ау!!!! Ты где? А нет здесь крутого файтинга и быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Belich сказал:

Видимо, это уже тролинг какой-то. Скинь хотя бы запись стрима своего. 

Если для тебя это троллинг, то мне тебя жаль.

Мой стрим есть в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, gvammer сказал:

Ты для начала пройди по ссылке. У каждого персонажа есть chain атака.

Почему я должен проходить по ссылке, которую тебе же скинул? Объяснись. Я просто не вижу логики в твоих сообщениях. 

35 минут назад, gvammer сказал:

Еще раз для таких как ты, которые думают что в игре классы противостоят друг другу. У каждого удара есть свой показатель урона и не важно по какому персонажу ты наносишь удар, дамаг будет одинаковый. 

Главное, что урон у персонажей разный, а не одинаковый. И ты так и не посмотрел видео того игрока, который уже пару лет играет в игру (а до этого и в прошлые части) и знает намного лучше тебя, о чем говорит. Даже по бетке могу сказать, что и асасины отлично гасят стрелков, а стрелки имеют преимущество перед тяжёлыми бойцами. 

35 минут назад, gvammer сказал:

Молодец, а могли бы создать еще парочку таких приемов чтоб было как с хп атаками. Чего уж мелочиться.

Круто записывать в минусы отсутствие в игре реализации своих собственных фантазий. Есть же ещё ЕХ1 и ЕХ2, там куча абилок на выбор. 

35 минут назад, gvammer сказал:

Во-первых, бега по стенам нет, ибо кнопки такой нет.

Есть. Зажимаешь кнопки дэша и прыжка рядом с вертикальной поверхностью - персонаж побежит по ней. 

35 минут назад, gvammer сказал:

Во-вторых, дуэль в воздухе ничем не отличаются от дуэли на земле.

Умей уворачиваться и наносить удар раньше соперника.

Эммм, а что, в оригинальной игре было не так? А ещё здесь тайминги сложнее, можно заряжать кучу ударов и ловить противников. И игра в целом быстрее, чем предшественницы.

35 минут назад, gvammer сказал:

В-третьих, все персонажи одинаковые на земле и воздухе или как говорится баланс, которого нет.

Пожалуйста, поиграй в игру чуть больше. Ты прям как те ютуберы, которые ради хайпа стараются как можно быстрее пробежать игру и сделать вывод, обозвав видео громким заголовком. 

35 минут назад, gvammer сказал:

В-четвертых, дэш не бесконечный, да, в отличие от старых диссидий.

И это хорошо. 

Цитата

Тебе напомнить что в файтингах не все удары могут быть использоваться, так как сам игрок находит ту цепочку ударов которая полезна в бою и наносит максимальный дамаг.

То, что ты пишешь, применимо к классическим файтингам типа Теккена, где есть огромное пространство для творчества и комбинаций.

3D файтинги -  совершенно другое дело. В Диссидии, играх по Наруто и других у персонажей арсенал  намного уже: каждый прием на счету. И если из 10 доступных атак 3-4 бесполезны, то это плохой файтинг. Таковыми были старые диссидии, и я уже написал почему. Эта же игра гораздо лучше в этом плане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Почему я должен проходить по ссылке, которую тебе же скинул? Объяснись. Я просто не вижу логики в твоих сообщениях. 

потому что там не полный список.

 

4 минуты назад, Belich сказал:

Главное, что урон у персонажей разный, а не одинаковый. И ты так и не посмотрел видео того игрока, который уже пару лет играет в игру (а до этого и в прошлые части) и знает намного лучше тебя, о чем говорит. Даже по бетке могу сказать, что и асасины отлично гасят стрелков, а стрелки имеют преимущество перед тяжёлыми бойцами

Урон разный, логично. Я в диссию тоже много наиграл, не одну сотню часов в обе старые диссидии.

Однако ты не читаешь то что я пишу. Повторять одно и тоже я не собираюсь.

 

7 минут назад, Belich сказал:

Круто записывать в минусы отсутствие в игре реализации своих собственных фантазий. Есть же ещё ЕХ1 и ЕХ2, там куча абилок на выбор. 

Это не фантазия, это называется вырезание из игры того что в ней должно быть.

 

9 минут назад, Belich сказал:

Есть. Зажимаешь кнопки дэша и прыжка рядом с вертикальной поверхностью - персонаж побежит по ней. 

Само удобство.

 

24 минуты назад, Belich сказал:

Эммм, а что, в оригинальной игре было не так? А ещё здесь тайминги сложнее, можно заряжать кучу ударов и ловить противников. И игра в целом быстрее, чем предшественницы

А в старых частях было не так?

 

Цитата

Пожалуйста, поиграй в игру чуть больше. Ты прям как те ютуберы, которые ради хайпа стараются как можно быстрее пробежать игру и сделать вывод, обозвав видео громким заголовком. 

Поиграю я чуть-подольше, что-то изменится? Не думаю. Игра после 10 часов ничего нового предложить не может.

 

27 минут назад, Belich сказал:

То, что ты пишешь, применимо к классическим файтингам типа Теккена, где есть огромное пространство для творчества и комбинаций.

3D файтинги -  совершенно другое дело. В Диссидии, играх по Наруто и других у персонажей арсенал  намного уже: каждый прием на счету. И если из 10 доступных атак 3-4 бесполезны, то это плохой файтинг. Таковыми были старые диссидии, и я уже написал почему. Эта же игра гораздо лучше в этом плане. 

Тебе так на заметку, теккен это 3д файтинг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gvammer сказал:

потому что там не полный список.

Это потому что меньше половины ростера обладали такими атаками. Всё. А ты говоришь обратное. Если все же у всех есть Chain атаки, то кидай пруф.

2 минуты назад, gvammer сказал:

Урон разный, логично. Я в диссию тоже много наиграл, не одну сотню часов в обе старые диссидии.

Да, но ты пишешь, что у всех были Chain атаки и что в NT нет бега по стенам. Ну и то, что все персонажи одинаковы. К тебе меньше доверия, а тот парень все на видео показывает с кучей объяснений. 

2 минуты назад, gvammer сказал:

Это не фантазия, это называется вырезание из игры того что в ней должно быть.

Продолжай придумывать игре недостатки. 

2 минуты назад, gvammer сказал:

Само удобство.

Но оно есть, так? А ты говорил, что нет. 

2 минуты назад, gvammer сказал:

А в старых частях было не так?

Старые части были более медленными.

2 минуты назад, gvammer сказал:

Тебе так на заметку, теккен это 3д файтинг.

 

Да, спасибо, что поправил. Но я надеюсь, что ты понял, что я имею ввиду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Belich сказал:

Это потому что меньше половины ростера обладали такими атаками. Всё. А ты говоришь обратное. Если все же у всех есть Chain атаки, то кидай пруф.

Игра называется. Поиграй в нее для начала. У меня были прокачены все персы до максимального уровня и открыты их chain атаки.

 

31 минуту назад, Belich сказал:

Да, но ты пишешь, что у всех были Chain атаки и что в NT нет бега по стенам. Ну и то, что все персонажи одинаковы. К тебе меньше доверия, а тот парень все на видео показывает с кучей объяснений. 

Где я написал что все персонажи одинаковые?

 

Цитата

Продолжай придумывать игре недостатки. 

Это какие недостатки я придумал?

 

Цитата

Старые части были более медленными.

Оно и видно как они у тебя проходили медленно, раз для тебя chain атаки были читерными.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже 172 трэка в общей сложности,вообще с ума сойти)

Очень мне эта тема нравится,МГС4 её кажись начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, gvammer сказал:

Игра называется. Поиграй в нее для начала. У меня были прокачены все персы до максимального уровня и открыты их chain атаки.

В обеих 100+ часов. Кидай пруф. Иначе я тебе не поверю, потому что ты пишешь:

Цитата

 

А в новой диссидии team ninja решила вырезать их, как большинство приемов, восстановление здоровья при включение лимита, бег по стенам и дуэли в воздухе


 

 

Это являлось откровенным враньем. Ну или ты реально не знал об этом, хотя еще в туториале бетки это объясняли. И еще ты пишешь

 

Цитата

 

Играть ради музыки, которой еще меньше чем в диссидии на псп, это такое себе удовольствие. 


 

 

И это тоже вранье. В игре 88 трэков, и каждый имеет две аранжировки (оригинальную и новую). Пруф: http://finalfantasy.wikia.com/wiki/List_of_Dissidia_Final_Fantasy_NT_battle_music

По старым Диссидиям инфу сложнее найти, но я нашел офиц. саунд оригинала - 67 трэков. И здесь, скорее всего, не только Battle Music. Пруф: https://www.gamefaqs.com/boards/939394-dissidia-final-fantasy/50747779

 

Нашел еще одну твою формулировку. Тут я был не совсем прав. Ты говорил про то, что никакой разницы между классами. Впрочем, тут ты тоже ошибаешься

57 минут назад, gvammer сказал:

Где я написал что все персонажи одинаковые?

Цитата

Вся разница между всеми персонажами это скорость атаки, расстояние на котором можно нанести удар, высота и сам эффект от этих атак.

Разработчики ввели разделение на классы, но разницы в итоге никакой

 

 

А вот и недостатки, которые ты придумал:

57 минут назад, gvammer сказал:

Это какие недостатки я придумал?

Цитата

Молодец, а могли бы создать еще парочку таких приемов чтоб было как с хп атаками. Чего уж мелочиться.

 

 

А вот пример твоей тотальной невнимательности (или нежелания понимать то, что хочет донести собеседник). Я написал, почему нельзя применять одинаковые критерии оценки, и ты тут же спросил меня, почему это нельзя делать. К тому же, я чуть выше этого сообщения более развернуто писал, почему.

Цитата

В общем, нельзя применять критерии оценки первых двух игр к этой игре, так как совершенно разная концепция, хоть и в такой же обертке. 

Цитата

Почему это нельзя?

 

 

Принимая во внимание все описанное выше (и еще ряд косяков, но мне влом все перечислять), я сомневаюсь в твоей компетентности относительно этой игры вообще. Ты пишешь следующее: 

Цитата

 

Чтобы подобную проходную игру не купило дофига народа по хайпу.

 

То есть ты, толком не разобравшись в боевке, и, при этом зная, что тебе нравится задрачивать шмот и статы (а игра не про это), поливаешь ее говном, и еще берешь на себя обязанность отговаривать людей от покупки. Более того, как я понял, ты мало играл в онлайн - в основном с ботами, а в этой игре невозможно оценить глубину боевки и разнообразия персонажей, не играя против реальных игроков. Не удивлюсь, если ты не используешь мини-карту, не смотришь на Bravery союзников и противников, раз ты не знал, как по стенам бегать. Но зато лепишь людям минусы и пишешь это: 

Цитата

 

Не неси не обоснованную ересь и не будет минуса.

И из меня нормальный обзорщик с конструктивной критикой, но ты попробуй оспорь мое мнение.

 

 

Я, за неделю беты наиграл часов 20: с коннектом подавляющую часть времени все было отлично. Сначала мне не понравилось, но когда я начал понимать, что и как работает, а затем посмотрел гайды по персонажам, боевка в игре мне очень зашла. Под конец беты я постоянно переключался между противниками, кидал бафы и дебафы, спасал в последнюю секунду союзников и т.д. + освоил несколько персонажей, которые весьма отличаются геймплейно благодаря своим уникальным абилкам. Большая часть твоих "конструктивных" наездов на игру для меня выглядит дико, так как мой опыт игры - а я не просто кнопки долбил, а реально пытался разобраться, что и как работает - говорит об обратном. 

 

 

И еще: 

Цитата

 

Играть ради музыки это такое себе удовольствие. 


 

 

Цитата

 

Броню и оружие могли ввести после того как ввели сюжетный режим... но team ninja решила пойти по пути халтуры и ввела одиночную игру без причины в нее играть.


 

 

Ну это лол просто.

 

 

57 минут назад, gvammer сказал:

Оно и видно как они у тебя проходили медленно, раз для тебя chain атаки были читерными.

На пальцах объяснял уже. Отпадает смысл использовать отдельно Bravery-атаки и отдельно HP-атаки, а они - значительная часть мувсета персонажей. Ты кричишь о том, что в старых играх разнообразия в атаках было больше, но смысл в таком разнообразии, если в итоге будешь пользоваться (и твои противники тоже) одной-двумя наиболее мощными? А вот в NT такого нет) Там для выживания ты будешь весь арсенал использовать. И ты, зная это, пишешь следующее: 

Цитата

 

Стоит ли говорить что большинство приемов героев из диссидий убрали?

 

И да, убрали не так много. Не драматизируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Belich сказал:

Принимая во внимание все описанное выше (и еще ряд косяков, но мне влом все перечислять), я сомневаюсь в твоей компетентности относительно этой игры вообще. Ты пишешь следующее: 

Ты сомневаешься, а я нет, смекаешь?

 

Цитата

То есть ты, толком не разобравшись в боевке, и, при этом зная, что тебе нравится задрачивать шмот и статы (а игра не про это), поливаешь ее говном, и еще берешь на себя обязанность отговаривать людей от покупки. Более того, как я понял, ты мало играл в онлайн - в основном с ботами, а в этой игре невозможно оценить глубину боевки и разнообразия персонажей, не играя против реальных игроков. Не удивлюсь, если ты не используешь мини-карту, не смотришь на Bravery союзников и противников, раз ты не знал, как по стенам бегать. Но зато лепишь людям минусы и пишешь это: 

Если бы ты для начала разобрался почему люди сначала прокачивают себе уровень, а потом лезут в онлайн, то не спрашивал эти глупые вопрос.

Я знаю какое в игре разнообразие персонажей и еще в начале диалога написал чем каждый персонаж отличается друг от друга, и не важно кем играть, нагибать можно любым персонажем.

22 минуты назад, Belich сказал:

Я, за неделю беты наиграл часов 20: с коннектом подавляющую часть времени все было отлично. Сначала мне не понравилось, но когда я начал понимать, что и как работает, а затем посмотрел гайды по персонажам, боевка в игре мне очень зашла. Под конец беты я постоянно переключался между противниками, кидал бафы и дебафы, спасал в последнюю секунду союзников и т.д. + освоил несколько персонажей, которые весьма отличаются геймплейно благодаря своим уникальным абилкам. Большая часть твоих "конструктивных" наездов на игру для меня выглядит дико, так как мой опыт игры - а я не просто кнопки долбил, а реально пытался разобраться, что и как работает - говорит об обратном. 

Вот что странно, тебе для понятия боевки потребовалось посмотреть гайды персонажей, а инра наоборот изи для понимания. Еще странно что на бете было доступно только начальные ex- скиллы, а они как были не о чем, так и сейчас.

22 минуты назад, Belich сказал:

Ну это лол просто.

 

А ты видишь причину проходить местную сюжетную кампанию? Я нет.

 

22 минуты назад, Belich сказал:

На пальцах объяснял уже. Отпадает смысл использовать отдельно Bravery-атаки и отдельно HP-атаки, а они - значительная часть мувсета персонажей. Ты кричишь о том, что в старых играх разнообразия в атаках было больше, но смысл в таком разнообразии, если в итоге будешь пользоваться (и твои противники тоже) одной-двумя наиболее мощными? А вот в NT такого нет) Там для выживания ты будешь весь арсенал использовать. И ты, зная это, пишешь следующее:

Мб потому что это вполне логичное развитие персонажа? Что с каждой выученной/прокаченной способностью делать его сильнее. И это при том что используя chain атаки ты себя также ограничивал в других способностях, так как они серьезно сжирали очки.

 

А знаешь почему игроки в NT будут использовать все приемы? Да потому что разработчики забыли или не захотели прикрутить выбор нужных игрокам атак по воле, или поменять их местами для более удобного использования.

 

Цитата

И да, убрали не так много. Не драматизируй.

Dissidia NT и так огромный обрубок оригиналов, а тут еще важные приемые убрали.

 

Belich и так понятно что ты эту халтурную поделку будешь защищать до последнего, как велданас свою андромеду.

26 минут назад, Belich сказал:

А вот пример твоей тотальной невнимательности (или нежелания понимать то, что хочет донести собеседник). Я написал, почему нельзя применять одинаковые критерии оценки, и ты тут же спросил меня, почему это нельзя делать. К тому же, я чуть выше этого сообщения более развернуто писал, почему.

И тебе даже Ace написал что старые диссидии и новую надо сравнивать, чтобы понять что разработчики изменили в этой серии для новой игры. Но пока старые диссидии далеко впереди из-за разнообразия и количества своего контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Belich после просмотра обоих роликов я наконец понял что ты свои неверные познания об игре черпал из этих двух роликов. Список персонажей с chain атаками взял от туда же, хотя они есть у всех. Количество патчей взял от туда же, хотя он и ты даже не сможете сказать что они все исправляли, или изменяли/добавляли.

После того как видишь что автор ролика на полном серьёзе задвигает про правило камень-ножницы-бумага, которое в игре не работает, то на лице дикий facepalm. Еще для статистики для пыли в глаза добавляет лживые цифры, но такие как Belich им конечно верят.

Я рад что есть такие доверчивые люди как ты, готовые верить в любую чепуху.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×