Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Так-то разработчики сволочи, напихали в сизон пасс говна всякого, которое индус за тарелку риса с курочкой кари сделал, а нормальное ДЛС отдельно продают:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RocketBunny сказал:

Поддержку геймпадов не завезли еще в ПК версию?

Давно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в данный момент играет на консоли? Как дела с оптимизацией, пофиксили патчами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, iSpoke сказал:

Кто нибудь в данный момент играет на консоли? Как дела с оптимизацией, пофиксили патчами?

Всё норм, прошёл на обычной ПС4, никаких критических проблем не заметил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Brontozyvr сказал:

Всё норм, прошёл на обычной ПС4, никаких критических проблем не заметил 

Загрузки не по 5 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, sqar сказал:

Загрузки не по 5 минут?

да вроде нет, но это не точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет проверить. Может починили наконец-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера продолжил играть. Загрузки не долгие, работает нормально. Правда в дождевую погоду был баг: не отображались выстрелы и маркеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В XCOM 2 появится механика, схожая с системой Nemesis из Shadow of Mordor

Дополнение War Of The Chosen привнесет в игру процедурно генерируемых врагов и товарищей по команде.

 

 

В интервью изданию Kotaku геймдизайнер Джейк Соломон (Jake Solomon) рассказал, что при работе над DLC авторы вдохновлялись игрой Middle-earth: Shadow of Mordor. Пользователям предстоит столкнуться с инопланетной расой «избранных»; враги будут запоминать события прошлых битв, что отразится на их поведении в будущем.

 

Геймеры не раз встретятся с враждебными пришельцами, и при каждом новом контакте характеристики врагов будут процедурно изменяться: у них появятся новые сильные и слабые стороны. Например, некоторые противники научатся стрелять в ответ после каждого промаха игрока. Таким образом разработчики хотят стимулировать пользователей к смене тактики.

 

Солдаты, которыми управляет геймер, также будут преображаться по мере прохождения. Как и у пришельцев, у них разовьются положительные и отрицательные черты. Так, если боец часто подвергался псионической атаке, в следующий раз при виде Сектоида он может потерять самообладание. Система нацелена на то, чтобы пользователь постоянно менял состав своего отряда.

 

Также бойцы могут стать близкими товарищами, если алгоритм решит, что они подходят друг другу. Солдаты объединятся в команду и получат новые способности. В перерывах между операциями братья по оружию станут проводить время за кружкой пива. После побед в бою герои будут фотографироваться, а генератор подписей к изображениям «придумает» для товарищей специальную фразу, характерную именно для них. Если же один из друзей погибнет во время миссии, то другой войдёт в режим берсерка.

 

Разработчики хотели включить в игру механику, из-за которой солдат, потерявший в бою товарища, больше никогда бы не заводил друзей. На базе он бы часами стоял напротив мемориала своего коллеги и оплакивал его. Тем не менее авторы решили отказаться от столь драматических решений.

 

Релиз дополнения War of the Chosen запланирован на 29 августа на ПК, Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросик.

Хочу взять игру.

Брать обычное издание 

или Делюкс в котором Reinforcement Pack(состоит из 3 длс: Anarchy's Children, Alien Hunters, Shen's Last Gift)

Стоит ли переплачивать за делюкс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, YTKA сказал:

Вопросик.

Хочу взять игру.

Брать обычное издание 

или Делюкс в котором Reinforcement Pack(состоит из 3 длс: Anarchy's Children, Alien Hunters, Shen's Last Gift)

Стоит ли переплачивать за делюкс? 

 

Я бы сказал нет. Разве что Shen's Last Gift стоит докупить и все. Anarchy's Children ужасно тупое длс со шмотьем для солдат. Alien Hunters ломает баланс, ибо привносит в игру новых противников имб.(Хотя я не знаю чинили они там это патчами или нет, так как давно играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 23.06.2017 в 00:38, YTKA сказал:

Вопросик.

Хочу взять игру.

Брать обычное издание 

или Делюкс в котором Reinforcement Pack(состоит из 3 длс: Anarchy's Children, Alien Hunters, Shen's Last Gift)

Стоит ли переплачивать за делюкс? 

Смотря сколько стоит.

Если хочешь создать себе бойцов мечты и запустить филиал симса, первое дополнение имеет смысл, а так нет

Дополнене с охотниками крутое, добавляет нового классного оружия и врагов, от которых реально припекает, ну 3 уникальных вида брони потом можно будет сделать, они тоже крутые 

Дополнение с роботом хорошее, добавляет новый класс со своей раскачкой и минисюжетку 

В целом я не пожалел о покупке, но в первой части дополнения были жирнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Brontozyvr сказал:

Смотря сколько стоит.

Если хочешь создать себе бойцов мечты и запустить филиал симса, первое дополнение имеет смысл, а так нет

Дополнене с охотниками крутое, добавляет нового классного оружия и врагов, от которых реально припекает, ну 3 уникальных вида брони потом можно будет сделать, они тоже крутые 

Дополнение с роботом хорошее, добавляет новый класс со своей раскачкой и минисюжетку 

В целом я не пожалел о покупке, но в первой части дополнения были жирнее 

Уже обычную взял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В June 22, 2017 в 15:27, xWhItEWoLFx сказал:

В XCOM 2 появится механика, схожая с системой Nemesis из Shadow of Mordor

Дополнение War Of The Chosen привнесет в игру процедурно генерируемых врагов и товарищей по команде.

 

 

В интервью изданию Kotaku геймдизайнер Джейк Соломон (Jake Solomon) рассказал, что при работе над DLC авторы вдохновлялись игрой Middle-earth: Shadow of Mordor. Пользователям предстоит столкнуться с инопланетной расой «избранных»; враги будут запоминать события прошлых битв, что отразится на их поведении в будущем.

 

Геймеры не раз встретятся с враждебными пришельцами, и при каждом новом контакте характеристики врагов будут процедурно изменяться: у них появятся новые сильные и слабые стороны. Например, некоторые противники научатся стрелять в ответ после каждого промаха игрока. Таким образом разработчики хотят стимулировать пользователей к смене тактики.

 

Солдаты, которыми управляет геймер, также будут преображаться по мере прохождения. Как и у пришельцев, у них разовьются положительные и отрицательные черты. Так, если боец часто подвергался псионической атаке, в следующий раз при виде Сектоида он может потерять самообладание. Система нацелена на то, чтобы пользователь постоянно менял состав своего отряда.

 

Также бойцы могут стать близкими товарищами, если алгоритм решит, что они подходят друг другу. Солдаты объединятся в команду и получат новые способности. В перерывах между операциями братья по оружию станут проводить время за кружкой пива. После побед в бою герои будут фотографироваться, а генератор подписей к изображениям «придумает» для товарищей специальную фразу, характерную именно для них. Если же один из друзей погибнет во время миссии, то другой войдёт в режим берсерка.

 

Разработчики хотели включить в игру механику, из-за которой солдат, потерявший в бою товарища, больше никогда бы не заводил друзей. На базе он бы часами стоял напротив мемориала своего коллеги и оплакивал его. Тем не менее авторы решили отказаться от столь драматических решений.

 

Релиз дополнения War of the Chosen запланирован на 29 августа на ПК, Xbox One и PS4.

Чота они слишком намутили, как по мне.

Игра и так просраться дает, а система попаданий уже давно притча во языцех.

Они бы лучше над багами и загрузками поработали, уже новая игра б получилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Ku6opr сказал:

система попаданий уже давно притча во языцех.

они эту хрень так и не поправили что ли когда в упор мажешь? оставили бы систему из первой части, там все норм же было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, kolian666 сказал:

они эту хрень так и не поправили что ли когда в упор мажешь? оставили бы систему из первой части, там все норм же было

Там такая же хрень была вообще-то. Все проблемы оттуда перекочевали во вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под конец у меня игра не сохранялась. Приходилось удалять два файла сохранения, что бы сохранить игру, хотя лимита в 100 сейвов я не превышал, просто игра не хотела сохранятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Ku6opr сказал:

Там такая же хрень была вообще-то. Все проблемы оттуда перекочевали во вторую.

такого очевидного не было, во всяком случае первую я прошел и не помню таких откровенных маразмов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, kolian666 сказал:

такого очевидного не было, во всяком случае первую я прошел и не помню таких откровенных маразмов

А я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил в итоге на хуан. С оптимизацией особых проблем не заметил, частенько фпс падает и 1 раз подвисла игра, но не намертво. (Помог выход в даш и вернуться)

 

С этой системой Аватар и новым интерфейсом карты очень трудно было втянуться. Еще не привычно было, что теперь бойцы по 2-3 недели в больничке лежат и уже нельзя отмотать время на изях. Дошло аж до того, что проект Аватар полностью заполнился и пришлось экстренно рвать жопу, чтобы не загубить игру.

Мобы-короли - это вообще имба какая-то, особенно Архонт с его дикими лазерами, которые наводятся на тебя с неба. Но щас уже всех королей убил, дважды почти фуллового короля выносил одним выстрелом дробовика с помощью перка на 5% ваншот. Вот это очень радует, теперь кастомизацией можно прям часами обмазываться.

Поразил вот еще какой косяк, в одной схватке убили моего снайпера, я взял его тело и оттащил в зону эвакуации, ложно предполагая, что этим я его спасу. Но нет, он в итоге значился мёртвым. И вот нахрена спрашивается тогда вообще делать активной кнопку "Поднять и тащить" возле трупа, который тебе ничего в итоге не даст? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×