Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

Gears of War 4

Ваша оценка игре  

96 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

Только что, Bogoroditsk сказал:

мне тоже мульт в гирях совсем не зашел

ну меня еще быстро сливают... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, 3edd сказал:

ну меня еще быстро сливают... 

мне например в анч намного комфортнее играть

тут как-то...не знаю как выразиться

прошел все части, жду следующую, но мульт в этой игре не по мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bogoroditsk сказал:

мне например в анч намного комфортнее играть

тут как-то...не знаю как выразиться

прошел все части, жду следующую, но мульт в этой игре не по мне)

ну гирсы это вообще отдельная дисциплина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пока играю кампашку на пека, видать я очень давно в гирзы играл последний раз, аж соскучился, все прям офигенно

вот только пк-версия как обычно: фризит в роликах и вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dozensnake сказал:

вот только пк-версия как обычно: фризит в роликах и вылетает

странно, играю на ноуте, за первые 5 часов ни разу не вылетела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит ли покупать Ultimate edition с Season pass? Стоящий он там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. В первый год пасс давал возможность играть на новых картах раньше других, сейчас приносит бонус экспы в версусе. Это все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, artemnet сказал:

Нет. В первый год пасс давал возможность играть на новых картах раньше других, сейчас приносит бонус экспы в версусе. Это все. 

 

То есть Карты все доступны для простых смертных? Нет такого как в третьей части, когда сезоннику куча контента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл вчера на харде и что-то как то такое себе

С первых минут игра ощущается устаревшей будто и не было этих 10 лет но где то с середины  начинает растапливаться и подбрасывать эпичные моменты которые и вытянули всю игру

Больше всего конечно разочаровали новые персонажи, абсолютно картонные и невыразительные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 hours ago, chewie said:

 

То есть Карты все доступны для простых смертных? Нет такого как в третьей части, когда сезоннику куча контента?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Raiden_MG сказал:

Прошёл вчера на харде и что-то как то такое себе

С первых минут игра ощущается устаревшей будто и не было этих 10 лет но где то с середины  начинает растапливаться и подбрасывать эпичные моменты которые и вытянули всю игру

Больше всего конечно разочаровали новые персонажи, абсолютно картонные и невыразительные

ну начало скорей было как дань уважение старым играм, мне лично было приятно увидеть молодого Дома, авообще лично мне и сейчас вкатывают первые части игры, каждая по своему хороша( даже первая хоть и имеет клишированый сюжет, играется по своему, прошел раз 5, и постоянно приятно возвращатся), или тот же джаджмент хоть и уныл, но в нем весело стрелять, плюс бонусная Глава отлично вкатывает(еще очень удобно сделали с переключением оружия, зря потом не взяли на вооружение) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 minutes ago, 3edd said:

добно сделали с переключением оружия

напомни плиз что там? помню, что какая-то дичь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, 3edd сказал:

ну начало скорей было как дань уважение старым играм, мне лично было приятно увидеть молодого Дома, авообще лично мне и сейчас вкатывают первые части игры, каждая по своему хороша( даже первая хоть и имеет клишированый сюжет, играется по своему, прошел раз 5, и постоянно приятно возвращатся), или тот же джаджмент хоть и уныл, но в нем весело стрелять, плюс бонусная Глава отлично вкатывает(еще очень удобно сделали с переключением оружия, зря потом не взяли на вооружение) 

Вот с переключением оружия и броском гранаты вообще лол. Меня вымораживают наимедлительные их броски в номерных частях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, artemnet сказал:

напомни плиз что там? помню, что какая-то дичь :)

да там на подобие Хэло, переключаешь на У базовое оружие, а на лб гранаты. Меня немного напрягает переключение крестовиной, как будто динамику портит 

Только что, Bogoroditsk сказал:

Вот с переключением оружия и броском гранаты вообще лол. Меня вымораживают наимедлительные их броски в номерных частях

броски можно без прицеливания делать, просто нажал на правый курок, жругое дело что не знаешь куда упадет, хотя со временем появляется снаровка и не так тяжело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну серьезно, прошлый век. Ладно еще смена оружия( в 4 анчартеде до сих пор так же), но блин бросок гранаты уж сделали бы как в джаджмент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но джаджмент лучшая часть серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Bogoroditsk сказал:

Меня вымораживают наимедлительные их броски в номерных частях

реально очень медленные

использовал гранаты только когда нужно было уничтожить гнездa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Jenea сказал:

реально очень медленные

использовал гранаты только когда нужно было уничтожить гнездa

на инсэине они помогают

16 часов назад, Zertylon сказал:

Извините, но джаджмент лучшая часть серии

у каждого своя. лучая игра серий, сюжетно вторая одна из лучших, но для меня первая все еще фаворит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3edd Пролог - это худшее, что есть в игре. В плане дирекшна сделано хорошо, но в остальном такое чувство будто китайцы на аутсорсе делали.

Даже игра на ностальгии не вытянула.

Я помню, когда сел проходить, то мне сильно первые впечатления испортило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распишу почему пролог говно.

В самом начале мы взрываем башню, присев в метре от нее и типа укрывшись от взрыва, что выглядит убого.

Потом Дом убого пробивает ворота ногой, которые вроде не закрыты даже. Потом идут убогие перестрелки против людей.

Потом мы встаем за убогую турель. Турель в игре сделана отвратительно, совершенно без импакта, а на высокой сенсе из нее невозможно целиться.

Далее начинается бомбежка, которая выглядит игрушечно словно взрывы хлопушек(обращаем внимание, что на земле не остается каких либо воронок или следов)

Вторая секция в городе вполне нормальная, но молот зари сделан убого. Видимо на проработку забили т.к его нет ни в основной игре, ни в мульте.

Когда долбишь по корпсеру, то из него какое-то стремное желе вылетает, да и сам луч смотрится стремно на фоне даже UE. Опять же импакта и сочности молота зари просто нет. Плюс там еще со звуком проблемы и ничерта не слышно, одни звуки заглушают другие.

Секция у врат наковальни тоже такая себе. Убогая турель и красные бочки по которым нужно стрелять. Красные бочки конечно бородатый прием, но он не был бы такой проблемой, если бы дизайнеры хотя бы попытались их логически вписать в окружение. Там вся область выжжена или как-то пострадала, но бочки стоят невредимые и ждут чтобы ты их взорвал, лол. Можно было спокойно накидать трупики локустов с баллонами за спиной и избавиться от проблемы.

 

Мне нравится, как сделан пролог с точки зрения вступления, пересказа событий трилогии и даже интеграции геймплея, как туториала, но геймплейно он выглядит будто его китайцы делали, как я и сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас бы к 10ти минутному прологу докапываться

другое дело 2 акта по убогим роботам стрелять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UnreaL Ну так я включаю игру, вижу типа классическую обертку, играю и получаю дозу какой-то аутсорс китайщины.

В основной игре почему-то таких проблем уже нет. Там конечно есть моменты, которые мозолят глаз, смотрятся несколько топорно, но все в рамках приличий и не друг за другом.

А роботы...ничего убогого в них не увидел, ну разве что взрываются не так сочно, как хотелось бы. Нормально проработанная фракция, со своими фишками. Там даже сюжетно обоснован переход на летальное оружие. Сначала они используют оружие с шок эффектом, если кто не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до сингла на пк. Не играл в гири уже давно и поэтому по началу прям очень зашло, соскучился. Даже роботы не парили почти. Но чем дальше играл, тем больше ощущалась игра как длц, а не сиквел. Погодные фишки использовали мало, каких-то других нововведений почти нет, орда в сингле под конец уже поднадоела. Многие не любят Джаджмент, но даже он больше ощущался как сиквел, чем 4 часть. Жаль что его наработки так и не использовали потом, игра была быстрее и интереснее с челленджами.

Концовка так вообще атас, что-то на уровне с последним Deus Ex - очередной обрубок.

Графически игра порадовала, но почему-то Nvidia как-то странно кошмарит скрины с игры, все они выглядят вообще не так как в игре.

Gears_of_War_4_Screenshot_2018_04_02_17_

Gears_of_War_4_Screenshot_2018_04_02_17_

Gears_of_War_4_Screenshot_2018_03_23_18_

Gears_of_War_4_Screenshot_2018_03_23_17_

Gears_of_War_4_Screenshot_2018_03_23_17_

Gears_of_War_4_Screenshot_2018_03_22_15_

 

p.s. пещеры прям как роман завещал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake Я бы сказал, что игра прямо везде не дожимает.

В начале можно было сделать какие-то механизмы, интерактивные укрытия. Благо тема роботизированной стройки позволяет.

В особняке, в битве с вертолетом мы сидим, хотя можно было сделать секцию динамичной, с продвижением по дому, взрывами и т.п.

В канале битва с вертолетом смотрится вообще инородно, как мне кажется.

К ситуациям с погодой можно было подойти более креативно. Боссфайт к примеру замутить, пару каких-нибудь моментов, где тебе приходилось бы вести бой во время бури, находясь в здании и перестреливаясь через улицу, чтобы перебежки для сближения были опасными.

А вот по поводу полноценности хз. Игра смотрится самостоятельно, но очень камерно, что выражается даже в размере бестиария. Мы становимся свидетелями нового конфликта, что прекрасно, но этот конфликт еще толком не зародился, мир о нем не знает грубо говоря и вот этот недостаток размаха, действующих лиц чувствуется.

Джаджмент же был плохой игрой, в основе которого лежали хорошие механики и работа художников.

Во первых сингл воспринимался, как набор арен с ордой, после которых мы получали стату со звездочками, давали согласие на дальнейшее продвижение и перемещались к следующей комнате. Во вторых идея с повествованием от лица каждого члена отряда, плюс голос за кадром только усугубляли ощущение секционности и того, что все это не целостно и картонно.

В третьих в игре нагородили с геймдизайном, заставив танчить просто все и вся, а гири так не работают. В гирях всегда были враги, которые перли на тебя, навязывая ближний бой и враги, которые держали дистанцию, что позволяло тебе действовать по ситуации и играть более позиционно, либо более агрессивно в ближнем бою.

В четвертых в игре прибегли к отвратительному подходу из колды, когда враг прет до тех пор, пока ты не дойдешь до триггера, что на высокой сложности вызывало зуд в пятой точке местами.

Все, что можно похвалить в джаджемнте - это визуал, доп главу и ряд неплохих наработок. Визуал вообще один из лучших на уе3, доп глава сделана в духе и на уровне классических гирь, а к наработкам я отношу разные сценарии спавна врагов после смертей, плюс мне понравились некоторые челленджи, но интеграция их в геймплей нет(лучше просто рандомные условия или сценарии, как со спавнами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×