Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

brand_logo.png

Жанр: third person melee game

Режимы игры : Одиночная, co-op, (PvE, PvP) 
Издатель: Ubisoft

Разработчик: Ubisoft Montreal

Официальный Сайт : Ссылка

Дата выхода: 2016
Платформы: PS4, Xbox One, PC
 

 

Спойлер

Весь геймплей мой, он не всегда свежий 

 

Обзор For Honor: Marching Fire

Обзор For Honor - Year 3 Pass: Vortiger

 

 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Breaking News. У кого-то бомбануло из-за микротранзакций на косметику.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Niakron сказал:

Greidis от цен, если быть точным.

какая разница? толку от этого бомбить, ведь бомбят всегда те, кто никогда не донатит ни за какие цены. А те кто донатит им пофиг 4$ или 6$/

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Greidis сказал:

какая разница? толку от этого бомбить, ведь бомбят всегда те, кто никогда не донатит ни за какие цены. А те кто донатит им пофиг 4$ или 6$/

 

Люто плюсую. Ну и игра предполагает, что ты выбираешь 1-2 персонажей для мэйна, а не постоянно играешь всеми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто играет, в игре реально фарм долгий ? От сизонки есть профит в фарме ? Тяжелее чем в Сиеге фармить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Velldanas сказал:

Кто играет, в игре реально фарм долгий ? От сизонки есть профит в фарме ? Тяжелее чем в Сиеге фармить ?

 

Фарм чего? Ничего не фармлю, денег до жопы, но мейню одного чара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Lex Mercer сказал:

 

Фарм чего? Ничего не фармлю, денег до жопы, но мейню одного чара.

Там сразу все персы открыты ? И шмотки падают регулярно ? То есть по сути ноют всякие раскраски или что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas все персы открыты стоковые т.е. голые, но чтобы кастомизировать надо купить, 500 золотых каждый. Шмотки падают регулярно, но до 3, кажется, ранга репутации всё мусор и покупать ничего не стоит. 

13 минут назад, Velldanas сказал:

То есть по сути ноют всякие раскраски или что ?

Вот это не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Niakron сказал:

Velldanas все персы открыты стоковые т.е. голые, но чтобы кастомизировать надо купить, 500 золотых каждый. Шмотки падают регулярно, но до 3, кажется, ранга репутации всё мусор и покупать ничего не стоит. 

Вот это не понял.

Ну вот я и спрашивал про персов. Я помню в бетке они закрыты были. Сколько всего персов ? 12 ? Фармить долго на открытие всех персов ?

Сундуки до 3 ранга (не престижа надеюсь) не покупать, окей. Так получается народ ноет что раскраски для героев стоят дороговато или что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas чтобы открыть персов открыть там достаточно обучение и задания выполнить или типа того, труда не составит. Там сейчас еще за каждое задание платят по сотне золота сверху, видимо из-за жалоб. Престижа, т.е. нужно 63 уровня одного персонажа вкачать. Ну элитная броня, всякие добивания и нашлемники в копейку влетят, тем более они вроде отдельно для каждого персонажа. Плюс чтобы получить нужный шмот, а потом еще и вкачать его до максимума нужно целое состояние выложить. У меня была проблема, в ящике с броней уникальным всегда был шлем. 10 раз и десять рарных шлемов, я уже думал в саппорт писать, но выпал нагрудник и оставалось только поматериться на рандом. Ну и при должной удаче в конце раунда тоже можно неплохой шмот получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал мульт врубить а у меня мачмэйкинг бесконечно идёт. И не находит никого. Было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только у меня такая хрень - после всех патчей игру в любом режиме, кроме дуэли, ищит по 6-10 минут, а потом выдает ошибку подключения.

 

Хуан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Lex Mercer сказал:

Только у меня такая хрень - после всех патчей игру в любом режиме, кроме дуэли, ищит по 6-10 минут, а потом выдает ошибку подключения.

 

Хуан.

ну какбэ

В 10.04.2017 в 22:38, Owl сказал:

Попробовал мульт врубить а у меня мачмэйкинг бесконечно идёт. И не находит никого. Было такое?

на пк. я так и не поиграл толком. ищет реально минут 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owl такое чувство, что они окончательно сломали то, что хоть как-то работало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Lex Mercer сказал:

Только у меня такая хрень - после всех патчей игру в любом режиме, кроме дуэли, ищит по 6-10 минут, а потом выдает ошибку подключения.

 

Хуан.

пс4

с поиском все отлично что до патча, что после (иногда конечно во время игры кикает, есть такое... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ps4 в Европе банально играет больше людей. Теперь стоит разобраться с NAT'ом.

Какого он у вас цвета?
db85131b03cfea857e92795283ab9143.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Shpak-G сказал:

На ps4 в Европе банально играет больше людей. Теперь стоит разобраться с NAT'ом.

Какого он у вас цвета?
db85131b03cfea857e92795283ab9143.png

всегда зеленый, тип nat 2 на консоли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Shpak-G сказал:

На ps4 в Европе банально играет больше людей. Теперь стоит разобраться с NAT'ом.

Какого он у вас цвета?
db85131b03cfea857e92795283ab9143.png

 

Зеленый. 

 

Дело не в народе. Бывает что кол-во игроков "очень высокое", а найти всё равно никого не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ нашел. Как-только закончится сезон, добавят по герою в каждую фракцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.04.2017 в 10:04, Lex Mercer сказал:

Ответ нашел. Как-только закончится сезон, добавят по герою в каждую фракцию.

сезон 1 сегодня заканчивается кстати 

надеюсь карты и м.б. 1-2 режима добавят, а не только персов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Serjinho11 сказал:

сезон 1 сегодня заканчивается кстати 

надеюсь карты и м.б. 1-2 режима добавят, а не только персов 

 

Здесь показали новые добивания и немного новых эффектов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FOR HONOR - ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ - 1.06

Спойлер

Соединение
Подключение к сети
Качество соединения теперь гораздо меньше влияет на возможность обмена данными между игроками.
Обмен данными между игроками при более низком качестве соединения гораздо меньше влияет на работу игры.
Производительность
Сделан ряд улучшений производительности, в результате которых увеличилась частота смены кадров во время боя и при использовании меню.
Уровень детализации внешних эффектов изменяется во время боя в зависимости от ситуации - для обеспечения оптимальной производительности.
[Bug Fix] Исправлена неполадка, приводящая к снижению производительности, когда при открытии меню начального экрана XBOX One в некоторых случаях происходила повторная синхронизация.
Комментарий разработчика: Мы выяснили, что в определенных ситуациях снижение производительности игры до определенного уровня (когда восстановить ее уже невозможно) могло привести к остановке боя. Как правило, при этом появлялось сообщение об ошибке 06000018 или 06000021. Мы посчитали, что наша главная задача - оптимизировать качество соединения и повысить производительность, так как это затрагивает стабильность работы игры. Такие неполадки все еще происходят, но мы надеемся, что нам удалось устранить большую часть причин их появления. Также мы надеемся, что это поможет избежать ситуаций, когда из-за проблем с соединением у одного игрока страдают все участники боя.
Игровая сессия/бой
Временной интервал между играми снижен с 90 до 60 сек.
Теперь возможность присоединиться к игровой сессии станет доступна после завершения боя. Новые игроки смогут занимать места тех, кто покинул сессию, в лобби после окончания боя. Эта возможность будет активирована чуть позже. Это позволит начинать новые игры быстрее, потому что после завершения боя игрокам не придется покидать лобби и открывать меню подбора игроков.
[Bug Fix] Исправлена неполадка, в результате которой в некоторых случаях происходило разделение игровых сессий, и каждый игрок попадал в отдельную игровую сессию вместе с ботами.
Комментарий разработчика: Когда несколько пользователей покидает сессию после завершения боя, новую игру начать уже невозможно, и игровая сессия завершается. В обновлении 1.05 мы добавили возможность присоединения перед началом боя, теперь хотим добавить такую возможность и в конце - после завершения боя. Надеемся, что это позволит сократить временные интервалы между играми. По той же причине мы уменьшили временной интервал перед началом следующего боя.
Уведомления
Теперь сообщения о повторной синхронизации во время игр будут отображены более наглядно, с четким указанием на причину повторной синхронизации.
Выявление неполадок
На серверах добавлены новые сетевые параметры, позволяющее оперативнее корректировать стабильность работы игры.
Оптимизирован алгоритм выявления определенных неполадок - теперь при диагностике рассматривается больше пограничных случаев.
Комментарий разработчика: Это позволит нам эффективнее выявлять причины неполадок, влияющих на стабильность, и оперативнее работать над улучшениями.
Бой
Кровотечение
[Bug Fix] Теперь эффект кровотечения может быть наложен только при нанесении ранения.
Комментарий разработчика: В предыдущем обновлении мы внести подобное исправление для нобуси, но у избавительниц эта неполадка все еще сохранялась. Мы проверили атаки, вызывающие кровотечение, доступные остальным персонажам, чтобы окончательно решить проблему. На всякий случай мы внесли такие же исправления и в механику оглушающих ударов, хотя в этих случаях подобные неполадки не были выявлены.
Герои
Избавительница
Время восстановления после промаха при нанесении слабого удара перед выполнением серии слабых ударов увеличено на 100 мс.
Время восстановления после прерывания серии слабых ударов увеличено с 600 до 700 мс.
Время восстановления после успешного выполнения серии слабых ударов увеличено с 500 до 700 мс.
Комментарий разработчика: Избавительницы активно используют серии слабых ударов, и этому довольно сложно противодействовать, особенно после второго удара. Мы решили исправить ситуацию, но не хотели бы замедлять второй слабый удар - все-таки этому герою нужны быстрые атаки. Поэтому мы увеличили время восстановления после нанесения второго удара (при блокировании и успешном попадании). Теперь избавительница окажется в невыгодном положении, если не захочет завершать серию, а продолжит наносить слабые удары. Так она потеряет инициативу, и оппонент сможет нанести ей быстрый удар.
Юстициарий
[Bug Fix] Теперь невозможно блокировать слабые удары, нанесенные после приема "Толчок", если противник меняет стойку.
Скорректирована зона поражения при применении приема "Толчок".
Скорректирована зона поражения для слабого удара, нанесенного после применения приема "Толчок".
Комментарий разработчика: В прошлом обновлении мы уже затрагивали ситуацию, когда герой, изменив стойку, мог заблокировать слабый удар, нанесенный после приема "Толчок" (в обычном случае неблокируемый). Мы исправили эту неполадку, теперь заблокировать этот удар невозможно. Впрочем, от него можно увернуться. Мы скорректировали зоны поражения при применении "Толчка" и слабого удара, наносимого после, поэтому выполнить уворот станет немного проще.
Страж
Уменьшено время замены приема "Толчок плечом" на пробивание защиты . Теперь замену можно выполнить за 300 мс до конца подготовки (ранее - за 100 мс).
Время действия несокрушимой обороны при подготовке к выполнению полностью усиленного "Толчка плечом" уменьшено на 100 мс - для соответствия с обновленным временем замены пробивания защиты.
Отмена "Толчка плечом" и переход в состояние бездействия теперь требует времени восстановления - 200 мс, в течение которого страж остается без защиты (ранее стражи могли мгновенно отменять "Толчок плечом" без необходимости восстановления).
Визуальные и звуковые эффекты при выполнении полностью усиленной атаки теперь будут воспроизводиться только после закрытия окна замены.
Время восстановления после промаха при применении "Толчка плечом" без усиления увеличено с 700 до 800 мс.
[Bug Fix] Исправлена неполадка, в результате которой герой поворачивался вокруг себя при успешном применении "Толчка плечом".
[Bug Fix] Исправлена неполадка, в результате которой происходил эффект наложения при попытке толкнуть цель, отличную от выбранной.
Комментарий разработчика: Раньше страж мог заменить "Толчок плечом" на пробивание защиты в самый последний момент, когда оппонент успевал выполнить уворот. Таким образом страж без труда выполнял пробивания защиты. Мы хотели бы сохранить эффективность "Толчка плечом", однако не предоставлять стражу преимущества, когда он провоцирует оппонента на противодействие, чтобы затем воспользоваться уязвимостью. Но теперь у противника, который видит, что страж готовится к "Толчку плечом", будет возможность немного повременить с выполнением уворота и убедиться, что страж не собирается заменять прием на пробивание защиты. Тем не менее, временной интервал для использования этой возможности остается коротким, так что способность предугадывать действия оппонента по-прежнему будет важна. У стража остается немало вариантов действий, которые можно совершить, выполнив подготовку к "Толчку плечом", однако игрокам придется прикладывать чуть больше усилий.
Берсерк
[Bug Fix] Исправлена неполадка, связанная с выполнением бросков, в результате которой оппонент падал за землю раньше времени.
Комментарий разработчика: Изменение, внесенное в предыдущем обновлении, оказалось не совсем удачным. Получилось, что при выполнении приема "Бросок вперед" берсерк не мог нанести мощного удара сбоку, за котором последовал бы мощный удар сверху, если противник сбит с ног. Мы решили отменить сделанное изменение, и теперь после "Броска" можно выполнять все действия, которые были доступны до выхода обновления 1.05.
Ороти
Теперь при выполнении приема "Буря" действует эффект несокрушимой обороны.
На странице "Список приемов" появился значок несокрушимой обороны.
[Bug Fix] Исправлена неполадка, связанная с вращением: теперь игрок, против которого применяется "Буря," в момент пронзания видит ороти.
Комментарий разработчика: Прием "Буря" выполняется медленно и позволяет нанести существенный урон. Также во время усиления приема у ороти есть возможность заменить "Бурю" на пробивание защиты, на уворот или на прием "Порыв ветра". Но как правило, герой не успевает этим воспользоваться, потому что оппонент может мгновенно пресечь попытку применения "Бури". Таким образом, прием стал довольно бесполезным. Мы решили, что во время усиления "Бури" должна действовать несокрушимая оборона, чтобы ороти мог воспользоваться интересными возможностями для замены.
Сюгоки
С помощью "Рывка они" больше нельзя сбить противника с ног, коснувшись его.
Во время подготовки сюгоки к выполнению приема "Рывок они" (400 мс) оппонент может увернуться.
Траекторию "Рывка они" больше нельзя корректировать с помощью левого джойстика/мини-джойстика.
Сюгоки больше не может восполнять запас выносливости во время выполнения "Рывка они".
Комментарий разработчика: Мы не хотим, чтобы в дуэлях игроки за сюгоки и дальше могли сражаться без захвата цели, пытаясь сбить противника с ног и нанести мощный удар, гарантированно достигающий цели. Теперь при столкновении оппонент сюгоки не будет сбит с ног. Таким образом мы планируем вернуть "Рывку они" изначальное предназначение и предотвратить возможность злоупотребления в дуэлях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч интересный, надо посмотреть. Пара наблюдений за последние две недели игры.

 

- самый лучший дизайн и больше всего внимания было уделено внешности рыцарей. Тот же варден может выглядеть просто потрясающе, в то время как вся фракция самураев в лучшем случае тянет на звание богатых бомжей. Обидно.

 

- стали появляться проблемы с конектом, которых на старте не было. Например, иногда из-за пинга пропадают "окна", в которые гарантированно влетали удары. Например, после бури.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×