Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

brand_logo.png

Жанр: third person melee game

Режимы игры : Одиночная, co-op, (PvE, PvP) 
Издатель: Ubisoft

Разработчик: Ubisoft Montreal

Официальный Сайт : Ссылка

Дата выхода: 2016
Платформы: PS4, Xbox One, PC
 

 

Спойлер

Весь геймплей мой, он не всегда свежий 

 

Обзор For Honor: Marching Fire

Обзор For Honor - Year 3 Pass: Vortiger

 

 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Azzy сказал:

В общем, есть какие нибудь советы для неё?

Ее не особо помню е. честно…,

как вариант пробуй выманить на удар того же Горца канселом хеви удара (R2, затем кружок) он полезет в трейд со своим армором, тут делаешь парри+паниш.

Очень часто я лично от нее хавал зон атака (первый удар), затем ее канселят и переходят в сайд хеви с противоположной стороны

Когда сделал guard break топ хеви гарантированно проходит и отнимает оочень много здоровья

Обрати внимание на этот гид+переписка в нем

 

https://forums.ubi.com/showthread.php/1554267-Hall-of-Heroes-Nobushi-Guide

 

но было много правок, так что возможно чтото уже не работает

 

 

А ещё, я тут возможно буду делать небольшой материал по игре, меня интересует пара вопросов от тех кто играет с самого начала.  Поэтому призываю в тему Serjinho11 и Lex Mercer =))

 

1. Изначально у персонажей можно было прокачивать дальность броска и скорость бега. Сейчас эти параметры у персонажей не меняются. Что в показателях шмоток пришло им на смену?  Не могу вспомнить…  возможно defense penetration и revenge gained, это что увидел по запросу сейчас

 

2. Какие новые режимы ввели разработчики? Я заметил только тот что с алтарями и подношениями, а так же рейтинговые 1 на 1 и недавно 4 на 4. Что ещё было внедрено после старта? Нет, только алтари. Рейтинговые бои ввели, их пока ротируют: то один режим, то другой

 

3. Они обещали улучшить p2p соединение и завести сервера. То что p2p улучшили я заметил, так как выкидывает из матчей редко, а синхронизация происходит только когда кто-то выходит из матча. Что с серверами?  Как раз рейтинговые бои происходят якобы на серверах, а не п2п

 

4. Возможно это было с самого начала а я не помню просто. Сейчас когда ты один раз удачно сблокировал, то получаешь супер-защиту на сотые доли секунды, что дает хоть какой-то шанс устоять против окружения. Да, только не сблокировал, а парировал ты имел ввиду похоже. Так и осталось слава богу

 

5. Тоже самое что в четвертом, только по поводу направленной защиты. Если мне забежали за сипну, а я держу, например, верхний блок и меня в спину бьют через верх, то происходит блок несмотря на то что ты стоял спиной к врагу. Так раньше было? Не совсем понял что имеешь ввиду. Подскажи пжст ты обучение и продвинутое обучение проходил? Там в т.ч. поясняют про оборону против 2х и более человек. Тут вроде ничего не менялось с запуска. Защищаешься против соперника в фокусе как обычно, остальные куда бы не били – блок против них просто в их сторону.

 

 

6. Когда дерешся против нескольких то на нашем индикаторе обороны красным подсвечивается сторона атаки второго противника. так было? В закрытой бетте точно не было, а как там было на старте я не помню совсем. См. выше, красным подсвечивается только в момент удара, блокируешь все удары второго соперника не в фокусе (верхние/правые/левые) одной стороной блока

 

Изменено пользователем Serjinho11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Serjinho11 сказал:

Да, только не сблокировал, а парировал ты имел ввиду похоже. Так и осталось слава богу

Нет-нет. Именно что блок. Сейчас играл за Кэнсея и специально обратил внимания. У меня блок стоит справа, меня бьют туда и на короткое время весь датчик блокирования заполняется и если меня в эту секунду бьют ещё раз с другой стороны блок происходит автоматически если я ничего не трогаю. Как я понимаю так не было с начала (в збт так точно не было) и это сделали как раз для того чтобы те кто бегал группой и рубил одиночнек без прицела тупо рашем с разных сторон не ломали игру. Сейчас тупо заспамить оппонента не так легко и нужно понимать с какой стороны бьёшь ты и с какой свой напарник и вообще одновременно лучше не бить.  

 

9 часов назад, Serjinho11 сказал:

Подскажи пжст ты обучение и продвинутое обучение проходил?

вроде проходил.

 

9 часов назад, Serjinho11 сказал:

Обрати внимание на этот гид+переписка в нем

 

https://forums.ubi.com/showthread.php/1554267-Hall-of-Heroes-Nobushi-Guide

 

но было много правок, так что возможно чтото уже не работает

:cat-178: Спасибо за ответы и за ссылочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал известен новый герой фракции Самураев (пока только слух) 

Спойлер

5a12e1802f28.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле он похож на Кенсея, который кстати будет в первом пуле старых персонажей, кого будут переделывать разработчики 

т.е. Кенсей, Берсерк и еще кто-то ...

возможно под это кто-то сляпал данный прикол 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня качается бета. Как поиграю расскажу.

 

Вообще после преодоления отметки в 9 уровень репы (общей), меня стало кидать на более жестких противников. Стало просто очевидно что на некоторые вещи у меня не хватает автомотизма. Слишком меддленно думаю, особенно это становится очевидно в схватке с Центурионом, Гладиатором и Арамушей. С последним прям иногда реакции не хватает чтобы преравать его бесконечного комбо. Если игрок сам не ошибется, то может забить насмерть. Шаманка конечно отдельная песня, но против неё я научился, особенно после того как я сам за неё поиграл (1 репы набил за неё), плюс её недавно ослабили немного, что тоже заметно помогло воевать с ней.  Сам за арамушу тоже поднял 1 уровень и пока играю за других. орочи довел до 4 и играю потихоньку, а так ротирую героев. Сегодня гонял за Валькирью, до этого за Кэнсея и толстяка. Ещё раньше играл Вождем. Сейчас общий уровень 10 и за не изученых персонажей начинать всё сложнее и сложнее.

 

При этом я сам играю очень не ровно. Вот недавно играли с Serjinho11 и я жестко сливал, а потом когда он ушел у меня поперло. Я даже специально скриншоты с результатами делал, чтобы не казалось что отматываюсь. Потом до меня дошло, что Serjinho11 то 50+ и нас соединяло с матчами с учетом того что он выского уровня. Дальше я заметил, как только я играю против игроков примерно своего уровня, особенно если ещзё и персонаж примерно такой же прокачки, так игра получается. Может я не всегда выигрываю, но я абсолютно понимаю что и как идет и если меня убили понимал как этого избежать в дальнешем. Но стоит попасть на чуваков 20-30, особенно если они вкачены на одном персонаже, то я жестко проигрываю.

 

Тут дело не в том что у них более прокаченные персы, это как раз преимущество почти не дает, а в том что играют очень умело, я ведусь на отмены ударов и всякие обманки, плюс иногда просто нехватает опыта в позиционировании и банальной реакции.  

 

Если на меня (будь то Орочи или Нобущи без разницы) нападает Центурион, я его могу победить только с дикого раша с первой попытки. Если я ошибется, то всё он меня убьёт, если только сам не затупит (а Цент прокаченный до 10-15 уровня чаще всего не не ошибается). Самое жесткое, это когда за Орочи ты его ковыряешь почти победил, но оказался в пространстве где нет возможности для маневра и всё, он начинает свою комбу с неблокируемыми атаками и остается только парировать, а это уже парируется только на реакцию и я пропускаю в большинстве случаев, потом он меня оглушает или даже валит и всё.   

 

В общем пока я был новечком и меня кидало к таим же нубом я прям хорошо играл, сейчас ощущение как будто надо заного учиться играть против некоторых DLC. Я вот накопил на Арамушу и Шаманку, но понимаю что сейчас надо копить на Цента и Глада, хотя я хотел Горца. Цента надо хотя бы для того чтобы поиграть им и понять как против него нужно действовать. Я понимаю что он скорее всего не простой в освоении боец и весь тот ужас которой он наводит на моих персонажей получается не в два клика и вообще сейчас мне попадаются уже более серьезные игроки, но всё же его надо самому попробовать чтобы понять что к чему.  А там глядишь понравится играть и вообще затянет самого =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy :

 

1. Неблокируемые атаки парируются.

2. Если игра 2 на 2, то экипировка вообще не влияет ни на что (это к теме игры вместе с Serjinho11 )

3. Учись брейкать. Это очень важно. 

4. У For Honor очень мало матчапов в принципе. Твой противник не выйдет в какую-то неожиданную атаку, если не сделает определеные очевидные действия. Особенно это касается Цента.

5. Как в любом файтинге здесь можно взять только жопочасами. Есть уникумы, у которых реакция как у мастера шаолинь, но 90% скилов качается от кол-ва боев. Выучишь что умеет противник и станет легче.

6. Раш, углы и т.д. Любой умеющий играть тебя будет наказывать за раши. Учись двигаться, особенно за ассасинов. Они тощие и легко ложаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Неблокируемые атаки парируются.

Ну да, я же как раз и написал, что не получается их парировать. Тупо пока нет правильного рефлекса против его атак, а на реакцию, как ты сам сказал это не всегда возможно.

 

23 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Если игра 2 на 2, то экипировка вообще не влияет ни на что (это к теме игры вместе с Serjinho11 

Я знаю что шмот только в режимах 4 на 4. Последний раз с ним мы играли в захватах. Да и вообще я чаще играю в 4 на 4, там народ ищет быстрее и как-то привык уже.

 

Хотя недавно играл в турнир 1 на 1, как раз там попадались одни римляне. Я прошел квалификацию оба раза, но оба раза проигрывал в матчах на вылет. В первый раз на вылете попался очень жесткий чувак, я ему и квалификации слил без шансов. За Цента играет очень грамотно, все время меня в угол загоняет, я оба раза взял первый раунд, а дальше всё. Второй раз в том же полуфинале я вылетел от Гладиатора. С ним бились до последнего и в пятом раунде когда у обоих оставалось жизней меньше кубика, оба по два раза спарировали атаки друг друга, а потом он отменил удар вилкой в живот и я тупо не в ту сторону срегировал.

 

23 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Учись брейкать. Это очень важно. 

Это да, порой на разводки попадаюсь Стража попадаюсь жестко.

 

23 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Они тощие и легко ложаться. 

по этому я и говорю, что у меня выходит либо сразу победить, либо сразу помереть. Когда соперник более грамотный, тогда скорее всторой вариант =(

 

23 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Выучишь что умеет противник и станет легче.

Да, по этому я хочу накопить на Цента, пока он для меня самый сложный. С другими я более мнее разобрался, особенно с бойцами по умолчанию, с ними проблемы если и возникают, то только со Стражем. А так  даже к Шаманке и Арамуше я имею уже меньше вопросов. Почти приспособился и хотя бы понял чего ждать после того как сам за них стал играть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Azzy сказал:

Тупо пока нет правильного рефлекса против его атак

 

Еще раз повторюсь - он делает анблокабл в строго определённое время. Рефлекс не нужен, его видно заранее.

 

Если не хватает навыка парирования, то идешь в тренировку, выставляешь противника 2ого или 3ого уровня и все их атаки пытаешься парировать. Я так неделю по 20-30 минут тренировался.

 

30 минут назад, Azzy сказал:

что у меня выходит либо сразу победить, либо сразу помереть.

 

Есть такой товарищ - Nova King. На ютубе. Мэйнит орочи. Посмотри как он играет. Я в принципе считаю, что когда личный скилл вырос до состояния "умею всё базовое" нужно смотреть как играют топы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Lex Mercer сказал:

Есть такой товарищ - Nova King.

Подписался. Круто играет. А парирование и уклонения (Deflect) отточены до автоматизма, прям приятно смотреть. В те моменты где я как раз не успевал парировать Цента (нажимал либо рано, либо поздно), он не разу не сплоховал. У него и реакция хорошая и решения он принимает всегда правильные. Буду и дальше смотреть его, спасибо наводку. 

 

Я пока смотрел даже пытался предугадать что он будет делать и судя по всему я правильно понимаю персонажа, но он принимает более правильные и безопасные решения которые я уже постфактум понимаю что делать надо было так, а не как я. Вообще даже во время игры часто ловлю себя на том что я понимаю что нужно делать когда уже поздно, либо принимаю решения быстро, но слишком рискованные, что иногда работает в плюс, но с опытными игроками проходит редко. Такие вещи действительно должны доводится до автоматизма и уже мышечная память и опыт должны помогать быстрее реагировать на все.  

49 минут назад, Lex Mercer сказал:

Еще раз повторюсь - он делает анблокабл в строго определённое время. Рефлекс не нужен, его видно заранее.

Я тебе ещё раз говорю, я это знаю, просто нажимаю в сторону удара и R2 не в то время когда нужно. 

51 минуту назад, Lex Mercer сказал:

Если не хватает навыка парирования, то идешь в тренировку, выставляешь противника 2ого или 3ого уровня и все их атаки пытаешься парировать. Я так неделю по 20-30 минут тренировался.

Да, ты говоришь очевидные вещи, но у меня не так много времени на игру чтобы сидеть в тренировке 20-30 минут. Поэтому я подобные вещи изучаю на живом опыте. Я эти 20-30 минут сыграю матч и пойду заниматся другими делами, потом через несколько часов, если я работаю дома, то ещё матч и дальше другими делами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Azzy сказал:

просто нажимаю в сторону удара и R2 не в то время когда нужно. 

 

Тогда уходи, рви дистанцию. Уворачиваться легче, чем парировать. Я несколько китайцев до истерики довел просто потому, что они не могли по мне попасть в т.ч. центуоионами. Тебе еще повезло, сейчас цента понерфили, а до этого это был какой-то калибр с бесконечной стаминой.

 

35 минут назад, Azzy сказал:

но у меня не так много времени на игру чтобы сидеть в тренировке 20-30 минут.

 

Я играл по 30-40 минуты в день, максимум, вечером после работы. В тренировку лезу в любом файтинге т.к. люблю понимать что делаю и чтобы всегда получается.

 

Твой вариант это обогащение словарного запаса соседей :))))

 

35 минут назад, Azzy сказал:

Круто играет

 

Сейчас скажу еще одну очевидную вещь - он играет хорошо, не потому что все делает правильно, а потому что совершает минимум ошибок. Я давно его ролики смотрю и он всегда проигрывает именно на ошибках, а не на скиле. Не угадал, не правильно расчитал и т.д.

 

Вообще, ассасинами сложно играть из-за того, что блокировать нужно три стороны. Меня поэтому и заинтересовал арамуши. Всегда одна из сторон в блоке, а скорость почти как у орочи.

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Также сильный игрок, но мэйнил рейдера. Сейчас не знаю кого. Хорошие комментарии, были, но интересный выговор :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Lex Mercer сказал:

Тогда уходи, рви дистанцию. Уворачиваться легче, чем парировать. Я несколько китайцев до истерики довел просто потому, что они не могли по мне попасть в т.ч. центуоионами. Тебе еще повезло, сейчас цента понерфили, а до этого это был какой-то калибр с бесконечной стаминой.

Я собственно с недавних пор так и стараюсь, иногда получается заставить психовать и тогда уже легче так как противник чаще рискует и открывается, но у меня это получается лучше за Нобущи, чем за Орочи. Там палкой легче вывести из себя :icon_mrgreen:

30 минут назад, Lex Mercer сказал:

он играет хорошо, не потому что все делает правильно, а потому что совершает минимум ошибок.

Да, абсолютно согласен с твоим наблюдением. 

30 минут назад, Lex Mercer сказал:

Твой вариант это обогащение словарного запаса соседей :))))

Я раньше играл именно по тобой описанной твоей схеме, она правильная, но в один момент понял что у меня уже так не получается. Я не получаю удовольствия от тренировок и получается я не отыхаю от работы и сильно сокращаю время игры.

 

Я не скажу что я тут совсем в тренировку не захожу. Конечно захожу, но не на 30 минут и не каждый день. Да я бы заметно стал играть лучше если бы пользовался этой схемой, да и в целом многие с кем я играю в файтинги (в том числе и с форума) отметили что играть я стал хуже из-за того что раньше больше времени уделял тренировке. 

 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Плюс за последние несколько лет я прыгаю по файтигам и пишу обзоры, от чего иногда путаются команды и тактики. Я в Tekken 7 играл после Injustice 2 и пытался делать комбо Супергерл когда играл за Аску, а потом когда запускал инджу было наоборот. При этом обе игры хорошие, в inj2 я в итоге более менее выбрал супергироику и получилось поднять уровень игры, но сейчас опять он просел так как дано не играл, а выходило куча патчей и опять надо сидеть в тренировке. От части это останавливает.  

11 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

Также сильный игрок, но мэйнил рейдера. Сейчас не знаю кого. Хорошие комментарии, были, но интересный выговор :))))

Трутэлант прикольный чувак, я иногда его смотрю, но по FH не смотрел. Он хороши осваивает игры за всё что берется, но в последнее время не играет в драчки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Azzy сказал:

 

 

почитал пост, 

что могу сказать... он заслуживает уважения, т.к. вижу текст, вижу эмоции - значит втягиваешься, трудно, но терпишь и идешь дальше ))

самое главное, что скилл растет

а вот со временем это да, есть проблемы и это главный противник

в принципе неск дней не поиграл + к этому взял еще Ороти вчера (вм Арамуши), так первые 1-2 катки я просто сливался и не мог обороняться, дальше чуть легче пошло 

 

без времени и постоянной практики тут сложно (как и в любом другом файтинге) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Serjinho11 сказал:

без времени и постоянной практики тут сложно (как и в любом другом файтинге) 

 

По мне так невозможно.

 

Я брал перерыв дней на 20, когда Зельда вышла. Так вот, когда вернулся это была боль. Глаза всё видели, но руки сделать ничего не могут.

 

Где-то читал, что первый год в балете учат ставить ноги. Просто точат ноги на правильное "хождение-стояние". Файтинги конечно не так сложно, но каждодневная практика для рук, чтобы они под писюн не переточились, обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сделать майку с надписью цитаты великих людей: «EG RIF YKKUR I BITA!» 

 

Или ещё лучше так: 

sketch-1513241734884.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хороший варден. Играет от нападения почти всегда. Держит инициативу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут сегодня опять в турнирчике поиграл. Опять было много Легионеров, но в этот раз не такие злобные как вчера. Один удачный бой даже удалось сохранить, там я хоть и победил 3-0, несколько раз просто переламывал ход поединка с мизером жизней. Плюс там ещё второй бой записался против горца, но он был явно проще и там я тупил больше.

 

Как говорится не судите строго :icon_mrgreen:

 

Плюс ко всему поиграл в тестовом клиенте. разницы почти не заметил. У меня и так лагов особо не было. То что было так это когда кто-то выходил из матча игра замирала на пару секнд пока засинхронизируется всё и бота вместо игрока подставят. Сейчас это происходит без остановки игры. Это единственное отличие. Как я понимаю сервера помогут тем у кого лаги, но я видимо не из их числа, и слава Богу =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Когда остался один, а у вражеской команды 2 арамуши и 2 шаманки...

f3e709629cb4.gif

Что-то меня прям очень посмешило :icon_mrgreen: Взял с ВК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Azzy сказал:

Не судите строго

 

Не сужу, но что увидел:

 

- играешь очень агрессивно, игнорируя защиту во всех отношениях

- иногда мэшиш (после первого анблока у горца всегда шел второй и ты всегда его хватал)

- перекаты. Тяжелое наследие 4х4. Не имеет смысла в дуэлях т.к. противник один и никуда выходить не нужно, а вот стамину жрет жутко.

- нет разводок, бьешь стандартными комбо, которые все знают и читают. Более опытные как правило за такое наказывают.

 

Из того, что понравилось:

 

- понимаешь преимущество дистанции, я не сразу к этому пришел

- меняешь направление атак, практически ни одно атаки в одну область

 

вообще, весь твой стиль выдает в тебе игрока 4х4 :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

- иногда мэшиш (после первого анблока у горца всегда шел второй и ты всегда его хватал)

У меня дурацкая привычка иногда продалбливаю кнопку несколько раз. Откуда она пошла я уже не помню, из какой-то игры без буфера, но она всё время мешает и этот момент надо отслеживать. Оно и в других файтингах мешает до поры пока некоторые комбо до автоматизма не довожу. Тогда оно пропадает так как уже автоматом вылетает то или иное комбо. 

 

В этом плане у FH достаточно удобный буфер и продалбливать не требуется, более того тайминги за того же Арамушу вполне нормальные, но из-за того что я быстро могу "протапать" приходится прям контролировать этот процесс, а это сильно отвлекает и замедляет реакцию.

 

Так что эта одна из задач которые у меня стоят перед игрой. 

 

1 час назад, Lex Mercer сказал:

- перекаты. Тяжелое наследие 4х4. Не имеет смысла в дуэлях т.к. противник один и никуда выходить не нужно, а вот стамину жрет жутко.

Это учту :agree:

 

1 час назад, Lex Mercer сказал:

- играешь очень агрессивно, игнорируя защиту во всех отношениях

Тут тоже постараюсь учесть, я даже понимаю про какие моменты ты говоришь. Но это пока понимаю только задним числом, а в момент боя мне иногда кажется что медлю и не использую какие-то шансы. Видимо не просто так после ознакомления с азами я выбрал персонажа убийцу. Но в любом случае буду осваивать.

 

1 час назад, Lex Mercer сказал:

- понимаешь преимущество дистанции, я не сразу к этому пришел

- меняешь направление атак, практически ни одно атаки в одну область

Это как раз то почему она мне понравилась ещё на ЗБТ. По логике она сражается как Килик, что мне очень знакомо, но только видимо требует значительно более безопасной игры чем у меня получается. 

 

1 час назад, Lex Mercer сказал:

вообще, весь твой стиль выдает в тебе игрока 4х4 :gigi:

Да, я даже вчера когда играл турнир понял почему чаще играю 4 на 4. Там ждать надо меньше. Не только когда поиск идет, это фингя, а вообще. Пока загрузится матч, пока покажет карту, потом подрались 3 минуты и опять ждать, выбирать героя и т.д. В 4х4 прибежал на точку, подрался, если проиграл, то 10 секунд и ты снова в игре, если выиграл бежишь дальше и так на протяжении 20 минут. Конечно там тяжко если попадаешь одним против нескольких, но это нюансы. Вчера за вождя стоял на точке против 4, я их даже чуть-чуть коцал и когда подумал что всё, хана, пришла подмога. Было весело, я даже успел добить двоих из тех кто прессовал и даже не помер.

 

А так если бы в 1 на 1 можно было бы драться подряд не возвращаясь в лобби и без ожидания загрузки карты, то я бы играл чаще в его. Просто тупо 5 раундов, дальше не выгружая карту и персонажей, если оба нажали реванш, то сразу в бой без загрузки и выбора персонажа. Этого кстати катастрофически не хватает и некоторым другим файтингам, особенно Tekken 7, у которого длиннющие загрузки.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на ОБТ серверов дали возможность поиграть за DLC персонажей. Я попробую всех кого у меня нет, но уже сыграл 1 матч за Легионера Центуриона. Это просто машина для прессинга! Я прекрасно понимаю его слабые стороны, но он настолько мощный вблизи что слабые стороны вообще не ощущаются. Я с первого раза заработал около 800 очков и сделал 12 убийств (помер правда 7) особо не понимая его управления.  То есть я понимаю почему персонаж обозначен "сложным", но эти сложности наступают ровно тогда когда соперник не дает ему прессинговать, а это надо уметь делать. От части тут ситуация примерно такая же как с Хольдаром. Очень простой персонаж на начальном освоении, но дальше могут быть сложности из-за предсказуемости. В отличии от Хольдара у Легионера больше кобинаций и варианов, но при этом короче дистанция атаки и жестче тайминги. В общем Крутой персонаж с неочевидными слабыми местами которые надо уметь применаять. Очевидно его надо держать на расстоянии, а войны которые это делают плохо будут иметь с ним проблемы. Он понятное дело не сильнее той самой имбовой Шаманки до фикса, но против Шаманки было гораздо понятнее играть. 

 

Я не про то что он имба и надо ослабить, нет, а про то, что он настолько ломает привычную концепцию FH, что при встрече тяжело перестроится. Это примерно как в Street Fighter когда привык драться против РюКеноСагатов, а потом встречаешь Зангиева и огребаешь, так как против него надо играть совершенно иначе. Тут в FH так же, ты дерешся против персонажей по умолчанию и близким к ним (включая Гладиатора и Шаманку) у тебя нарабатывается определенная логика, да против тех же Глада и Шаманки тяжело, но понятно, а когда резко врывается Легионер Центурион шаблон ломается и в голове небольшой BSOD. Да, понятно к нему потом тоже привыкаешь и норм, только я нефига не привык ещё, хотя играю уже почти месяц. 

 

С третьей стороны, мне понравилось за него играть. Против двух соперников за него показалось легче играть чем на Орочи. 1 матч не показатель и возможно просто те двоя был слабыми игроками, возможно я бы и за Орочи их разбил бы, но пока такие впеяатления. На очереди Гладиатор и Щиноби. Потом Горец если успею.   

 

Сейчас обратил внимание на то, что в игре все гибриды это смесь защитника и убийцы или авангарда с защитником, но Центурион по моему единсвенный кого можно записать как Авангард плюс Убийца.  Единственное я за Горца не играл ещё и не понятно к какому классу гибрида можно отнести его, но мне кажется он близок к Щюгоки, типа защитник с замашками авангарда.  

 

P.S. Когда-то @Lex Mercer предлогал перенести тему в раздел файтингов, типа тут она потеряется, на что я ему сказал что тему надо развивать,  а так какая разница где она потеряется тут или там. Раз уж я тут пишу регулярно и поднимаю тему время от времени, то я подумаю чтобы её перенести в менее оживленный подфорум. Не знаю как насчет файтингов, но можно в "Онлайн", там он точно будет к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гладиатор  хорош,  простой и понятный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Azzy сказал:

Гладиатор  хорош,  простой и понятный. 

 

Руки работают, видят глаза

Пархаю как бабочка, жалю как пчела © К.Клей

 

Я всегда это вспоминаю, когда вижу гладивтора :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×