Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

brand_logo.png

Жанр: third person melee game

Режимы игры : Одиночная, co-op, (PvE, PvP) 
Издатель: Ubisoft

Разработчик: Ubisoft Montreal

Официальный Сайт : Ссылка

Дата выхода: 2016
Платформы: PS4, Xbox One, PC
 

 

Спойлер

Весь геймплей мой, он не всегда свежий 

 

Обзор For Honor: Marching Fire

Обзор For Honor - Year 3 Pass: Vortiger

 

 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл за ниндзю! Он хорош, высокий потенциал, но в отличии от легионера, его сложно реализовать. Вообще я не раз играл против хороших щиноби которые драли всё что движется, но их было мало. Оно и понятно, сложность высокая с самого начала. Они с Легионером как Антипов друг друга. Они же о одном сезоне появились?

 

Горец тяжело идет после этих быстрых убийц, но в замесах он может быть полезнее многих, даже защитников. Это персонаж который не прощает ошибок. При этом требует тотального контроля и расчета каждого действия. В этом плане моя привычка "протапывать" несколько раз сильно вредит. Гораздо больше чем при игре за быстрых бойцов.

 

Горцем все-же приятно играть когда команда понимает что делать. Он явно не одиночка, хотя 1 на 1 может. Сыграл уже пару матчей. Интересно за него играть. Если Легионер или та же Шаманка это дикий прессинг и постоянная концентрация внимания, то этим несмотря на то что играть сложно, им можно играть более расслабленно. В том смысле, что если сильно упавший сел играть, то мне проще играть за таких героев, чем за Орочи или того же Цента. 

Изменено пользователем Azzy
исправил опечатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lex Mercer сказал:

Пархаю как бабочка, жалю как пчела © К.Клей

Абсолютно!

 

Это, то ли вторая, то ли третья игра на персонаже:

saL5Kwd.jpg

 

Если бы был сезонник, то бы за него играл бы время от времени. Гладиаторка, кстати тоже прикольная выглядит, брутальная баба, но "девочка" Хольдар в этом плане лучше всех!

 

Возвращаясь к гладиатору, играть легко и приятно, но если честно он в плане ощущения от игры не так интересен. В этом плане за Легионера или Ниндзю играть интереснее, ими конечно не поиграешь на расслабоне, а за ниндзю реально надо учить комбы и знать когда и что нужно, но это другой вопрос.

 

В этом плане радует Горец, несмотря на свою сложность и ситуативность его маневров, играть им можно без спешки, всё равно он очень медленный, что компенсируется уроном и радиусом атак. Я таким макаром в первой игре, пока привыкал к персонажу, слил капитально, но уже во второй игре закончил со вторым результатом и не разу не погибнув. Убил что-то около десяти... 9 вроде-бы, коэффициент хороший получился. В замесах стенка на стенку он незаменим!  

 

Потом играл дуэли. Штук пять или шесть. Все играл Центурионом, против Нобущи. Это как раз обратное от того моего турнира. В целом проиграл только раз, в первом матче (2-3), а дальше я стал вспоминать свой опыт за неё и не давать ему так же играть, в итоге просто за кошмарил чувака в остальных матчах. Он пытался не подпускать меня, бегал и прятался, пытался обманывать и даже пару раз брал раунд, но в общем и целом я побеждал уверенно. Это выглядело как фильмы про маньяков типа Хелоуина. От центуриона,  который как маньяк в маске с лицом, пытаются убежать, его бют по голове и стараются что-то сделать, но рано или поздно он медленно доходит до цели и c криком "Инконтинис!!!" убивает. 

 

Там если у Цента получалось чередовать удары мечом и рукой или ногой, то уже шел дикий прессинг который он редко мог прервать, а в результате у меня заканчивалась стамина ровно тогда когда надо нанести один удар который он часто пропускал. В общем, я понимаю что это все игры далекие от Pro, но Центурион мощь! Им играть напряжно и не просто, но удовольствие от его мощи, анимаций и т.д., это перекрывают.

 

Они с Ниндзя действительно антиподы, хоть и оба обозначены как сложные, но японец сложен даже на начальном уровне освоения. С одной стороны он более уневерсальный в отличии от римлянина, с другой он для убийци не такой мощный в плане ущерба. При этом ниндзя может не сближаться с соперником и имеет опции по быстрому перемещению к врагу (или самого врага) и в отличии от легионера его на растоянии держать сложнее и для него это не так критично. В общем они действительно как на лого 2 сезона, которое слизелованно под инь-янь, очень полярные по своим возможностям и как две стороны одной медали.

 

805277.jpg

 

P.S. Оказывается у меня есть скриншнот одного из матчей за Щиноби. Видимо случайно нажал на Share, но скриншот показательный. Много очков заработал, хорошо поубивал соперников, но и сам помер 7 раз, что многовато. В итоге проиграли.  

8T7EnBv.jpg

 

В целом сколько поиграл за Щиноби, всегда была примерно следующая картина, добежал до соперника, бил долго и красиво но в результате убил, побежал дальше, убил ещё, а потом либо жизней мало, либо нарвался на двоих и помер быстрее чем сообразил что надо валить :icon_mrgreen:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сел поиграть в бетку, затянуло на несколько часов, роскошная игра :up:

Лаги в основном в заставках и менюшках, в бою их почти нет, но один раз меня зарубила телепортирующаяся варденка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что они не стилизовали HUD и менюшки под Средневековье, постоянное ощущение, что дело происходит на самом деле в будущем, а ты сидишь в анимусе :57a8bd5a0af02_FROG1: Сильно выбивает из атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Pennywise сказал:

Очень жаль, что они не стилизовали HUD и менюшки под Средневековье, постоянное ощущение, что дело происходит на самом деле в будущем, а ты сидишь в анимусе :57a8bd5a0af02_FROG1: Сильно выбивает из атмосферы.

 

А мне идея анимуса очень близка. Убрать сюжет, всякий бэкраунд и устроить вступительный ролик - это всё Абсрерго, новый аттракцион как в четвёртом ассасине, получайте удовольствие.

 

Потому что сюжет хрень полная, идея сюжета тоже, а уж об какой-то историчности и/или реализма говорит нечего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А герои которые в сезон пас идут, если его нет открываются только с помощью сетевых матчей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, EDGara сказал:

А герои которые в сезон пас идут, если его нет открываются только с помощью сетевых матчей?

За прохождение тренировки и сюжетной линии дается сталь, но вряд ли ее хватит даже на одного персонажа... Поэтому онлайн основной способ получения валюты.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EDGara да, но вообще можно играть с ботами, но это все равно требует подключения к сети и вроде как за игру только с ботами стали и опыта дают меньше. Соответсвенно купить будешь дольше. А вообще если нехочется или нет возможности играть по сети, то for Honor не лучшая покупка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa Да требует. Без плюса только сюжетка, то есть несколько часов битв с ботами в очень красивых локациях (те же что и в мульте, только графон мощнее) и рванный невнятный сюжет с весьма странной завязкой и не менее странным финалом. Ради сюжета я бы брать игру не стал. В мультиплеере можно играть с ботами и в отличии от сингла, там боты порой попадаются очень умные и играть с ними интересно, а с Арамушей 3 уровня справится очень сложно, но на сколько я понимаю, без плюса с ботами поиграть можно разве что в своей игре, где нет ни прокачки, ни шмота или какого-то прогресса. Так что если планируешь брать, то плюс нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35c40c697f66.jpg

 

Хороший персонаж и статистика соответствующая! :icon_mrgreen: Следующим коплю на Горца, но этим маньяком буду продолжать играть. 

 

А вот Нобущи и Орочи я немного подзадвинул, а качаю и разбираюсь с другими бойцами. В целом 1 репутации уже есть почти у всех. Вот так выглядит расклад:

ac901ffc0ef9.jpg

 

Завоевать и Юстициарий идут плохо, садился за них несколько раз и прям тяжело идут, совсем неполучается. При этом оба достаточно неприятные соперники для меня, особенно "Конк". В том смысле что с ними туго идет бой и их долго ковырять надо. Когда играю за убийц их стараюсь обходить стороной если возможно. Если в завоевании (4х4) встретится с ним 1 на 1, то пока буду вскрывать и ковырять, он будет звать подмогу и рано или поздно её дождется и мне наваляют толпой или я успею убежать. Было не раз когда я из такого выходил победителем, но за убийцу иногда лучше уйти от нервной схватки против нескольких бойцов, ведь скорее всего ты их долго не удержать и помрешь зря. 

 

Вот что касается других защитников, то Вождь пошёл хорошо и просто. Им как раз нужно лезть в толпу, и ковырять, колечить и нервировать врага получалось хорошо. Самостоятельно убить кого-то долго и соперник может убежать, а вот асистировать очень хорошо получается. Это тот персонаж которым не стыдно помирать от толпы удерживая точку. Пользу можно приносить и с малым количеством убийств. 

 

Другой защитник -- толстяк Щугоки. Он кстати ближе к гибридам, но видимо его записали в защитники так как самураям нужны были танки. За него так же весело и прикольно играть, но 1 репутации ещё не набил так как играю им уже в самом конце своей игровой сессии когда уже все контракты выполнены. Он прикольный и тоже хорош в толпе, только в отличии от Вождя, этот любитель рисовых лепешек может одним махом отправить на тот свет сразу несколько врагов. Особенно эффективно можно размазывать увлекшихся убийством кучи простых солдат с неполным запасом жизней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенес в раздел "онлайн" и прикрепил.   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты так делишься впечатлениями что игру купить хочется

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вернуться в игру. Правда я помню как раз топил за вождя и бил он очень больно иногда пары сильных ударов хватало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще подобную игру ждал очень давно, чуть ли не с первого знакомства с сетевыми играми. Всегда любил мультиплееры и командные игры, но шутеры не мой жанр (за редким исключением) и мне хотелось такую игру, которая будет как мультиплеерный шутер, но с механикой на ближнем бою, с глубокой боевой системой как в файтингах или японских слешерах. Таких игр особо и не было никогда, ну или я о них не знаю.

 

Так что такой проект я ждал очень давно и был сильно расстроен когда увидел проблемы на ЗБТ, а потом вал критики. Поэтому сейчас когда многие вещи починили, можно сказать проект устоялся и видно что разработчики продолжают развивать игру, я решил всё таки дать шанс и меня зацепило. Я волне резонно думал Ubi тихо похоронит игру, однако создатели For Honor, пусть и не сразу, но все же решили множество проблем и собираются продолжать решать оставшиеся попутно добавляют в игру новый контент. В итоге сейчас после всех исправлений и нововведений мне играть очень интересно и я надеюсь на развитие проекта как это происходит с R6 Siege.  

 

2 минуты назад, Niakron сказал:

бил он очень больно иногда пары сильных ударов хватало. 

Угу, только в открытом бою их сделать не просто, так как они медленные, по этому иногда лучше тупо ковырять слабым ударом получая удары по щиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Azzy сказал:

Угу, только в открытом бою их сделать не просто

Я после паузы заходил и не мог их сделать, это прям жиза. Про это забыл. Избавительницу я вообще достать не мог, никак:57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азз терпило, молодец, поднимаешь топик на гамаге)) 

Осаивайся дальше, будем вместе катать по возможности 

Арамушу почти прокачал кстати, порядка 160-170 сейчас 

Дальше шаманка или цент, его в свое время пропустил сконцентрировавшись на шиноби 

Кстати евент зимний прикольный начался 

Изменено пользователем Serjinho11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре есть какая-то магия, в неё хочется возвращаться, в ней приятно и комфортно. По данным vgchartz продажи более 2 млн - это успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Serjinho11 сказал:

Азз терпило, молодец

Мне кажется это совсем не то слово которое уместно в данном контексте :icon_lol:

 

6 часов назад, Serjinho11 сказал:

Кстати евент зимний прикольный начался 

я так понимаю маску и прочие вещи могут выпасть сами и их необязательно покупать за сталь?

 

6 часов назад, Pennywise сказал:

По данным vgchartz продажи более 2 млн - это успех.

И да, и нет. Если бы не запоротое начало, то продажи были бы выше и они это знают. Все же это Ubisoft и они мыслят категориями блокбастеров. Особенно учитывая дороговизну этой игры.

 

По моему я где-то читал официальные данные о трех миллионах, но в любом случае это хорошая база игроков и самое главное народ играет. Так что то что они не бросили игру, правильно не только с точки зрения игроков, но и с точки зрения бизнеса. Я думаю сталь народ покупает и это тоже хорошая статься дохода. Хорошо что они все же убрали дикий гринд этой стали, но и сейчас она зарабатывается не быстро. Главное даже с проблемным стартом в игре достаточно оживленный онлайн. Есть куча примеров когда у сетевой игры даже с хорошей критикой, уже через пару месяцев в онлайне очень мало игроков, а тут оживленно. Поддержка проекта разработчиками и живой онлайн это то что нужно для того чтобы продажи продолжали рости. Я думаю в 2018, после ввода серверов, Ubi начнут рекламную компанию с продвижением вроде "мы всё починили и у нас есть сервера", возможно выйдет дисковое переиздание For Honor с DLC, хотя у R6 такого не было вроде.    

 

Кстати, если говорить о будущем игры. Как думаете, кого добавят в игру? При учете что в этом году были гибриды и убийцы, то в следующем должны быть авангарды и защитники.  

 

Вообще мне бы хотелось более проработанного PvE контента. Возможно новые режимы вроде рейд-боссов из MMO, где каждый должен выполнять свою роль. А в PvP не отказался бы от варианта с сопровождением тележки как в Overwatch/TeamFortress. Подобный момент был в сюжете, когда Валькирья сопровождала таран, а потом его обороняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто игра хардкорная, новый IP, проблемы на старте, а продажи, как у СФ5, у которого хоть и тоже были проблемы на старте, но большая армия фанатов и целый год форы. Когда на днях играл в открытую бетку 4х4, игроки находились очень быстро. Хочется купить полную версию, но стандартное издание стоит 4к, ещё и Плюс придётся оплачивать - дороговато, жду скидку :57a8bd5c741d1_FROG11:

3 часа назад, Azzy сказал:

Вообще мне бы хотелось более проработанного PvE контента.

 

Согласен. Мне, кстати, нравится, что они вносят разнообразие в геймплей такими штуками, как канаты на новой японской карте, по которым можно съезжать.

 

3 часа назад, Azzy сказал:

Кстати, если говорить о будущем игры. Как думаете, кого добавят в игру?

 

Уверен, что этого никогда не будет, но мне бы хотелось лучников в игре.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Azzy сказал:

 

я так понимаю маску и прочие вещи могут выпасть сами и их необязательно покупать за сталь?

маска только сталь, но дают очень симпатичную ауру "снежной лавины" (кажется) для анимаций бездействие/добивание/эмоции, цвета одежды, вроде как под евент созданный шмот (по крайней мере мне для арамуши выпали клинки холода, которые помимо стат нестандартных еще и со снежной тематикой: сужу по внешнему виду клинков и их названию), головных уборов пока не выпадало как в евенте хеллоуина, но может и не завезли 

Цитата

Кстати, если говорить о будущем игры. Как думаете, кого добавят в игру? При учете что в этом году были гибриды и убийцы, то в следующем должны быть авангарды и защитники.  

на оф форуме видел топик, где народ как раз за это топил и просил во втором сезоне (надеюсь он будет) добавлять авангардов с защитниками, причем предлагал неплохие варианты подобных бойцов:

New Hero Ideas For Each and Mechanics

Spartan (Knight):
Form switch fighting style between shield and sword for more defensive play for aggressors and shield and spear form for a more dps play to topple other shield users. 
Lancer (Viking):
Either a double tipped spear or dual spears for this guy for maximum damage output yet lacks any parry skills (for balance). Good against feinting assassins. 
Tibetan Monk (Samurai):
Due to the number of dual wielders in game I think a curved hook sword and claw combo would be interesting to see. Instead of parrying, the monk has enhanced dodge to strike his foe from behind with his claw and throwing his enemy around with the hooked sword. 
Изменено пользователем Serjinho11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×