Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

brand_logo.png

Жанр: third person melee game

Режимы игры : Одиночная, co-op, (PvE, PvP) 
Издатель: Ubisoft

Разработчик: Ubisoft Montreal

Официальный Сайт : Ссылка

Дата выхода: 2016
Платформы: PS4, Xbox One, PC
 

 

Спойлер

Весь геймплей мой, он не всегда свежий 

 

Обзор For Honor: Marching Fire

Обзор For Honor - Year 3 Pass: Vortiger

 

 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кину немножко ложку дегтя вам) не знаю в каком состоянии игра сейчас, но я играл летом до июля и у игры была тонна проблем - плохой неткод, с постоянным вылетами и сменами хоста(особенно в дуэлях и 2х2 бесило, чуть ли не каждая игра где хоста валят, он тупо ливал и все), перекошенный баланс в сторону длц-героев, в режимах 4х4 бегают все месят толпой по одному, не хватало туториалов

в итоге забил на игру и так и не проникся ей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, satancrew сказал:

Есть ли смысл в голд издании, или стандартного/делюкс будет достаточно?

Смысл есть. Для Gold новые DLC персонажи бесплатные. У меня deluxe, я накопил стали уже на четырех персонажей и сейчас осталдось чуть чуть на пятого (есть 12 тысяч из 15), но при этом если бы был Gold  я бы это тратил на добивания и украшательства. Так сейчас я на украшательсва потратил не больше 5 тысяч стали, а дополнительные добивания и жесты не покупал ещё. При этом лутбоксы за сталь беру время от времени, возможно если бы не брал, то уже было бы больше персонажей. 

 

6 часов назад, dozensnake сказал:

плохой неткод, с постоянным вылетами и сменами хоста(особенно в дуэлях и 2х2 бесило, чуть ли не каждая игра где хоста валят, он тупо ливал и все)

Я такого не застал. Меня выкидывает из игры не часто. Можно сказать за все время это было раз пять, ну может десять не больше. Сейчас когда кто-то выходит из игры, то игра останавливается на синхронизацию, это занимает примерно 5 секунд (изначально написал меньше, но потом засек), если ушел хост, то может занять больше. Пару раз была синхронизация секунд 20. Но в основном я играю комфортно, разве что в режиме 4 на 4 за 20 минут матча синхронизация может происходить 2-3 раза, но бывают матчи и вовсе без неё.  

 

6 часов назад, dozensnake сказал:

перекошенный баланс в сторону длц-героев

Ну, это стандартная практика для игр с разными персонажами, так даже в Overwatch. Как не старайся и не тестируй за неделю перед выходом, выпустить сразу сбалансированного персонажа сложно даже опытным разработчикам. Обычно DLC герои после выхода исправляются через какое-то время. Я начал играть когда вышли Арамуша и Шаманка и мало того что они были сильными, так ещё и играть против них надо было по другому, первый фикс произошел через неделю по моему, но они все равно оставались сильными и второй фикс был недавно. При этом за это время я научился играть против Шаманки не смотря на её силу, а вот Центурион, который уже для всех не представлял угрозы, для меня был самым сложным соперником. В этом смысле, я сейчас играю центурионом и прекрасно понимаю его слабые стороны и когда встречаю его как соперника абсолютно точно понимаю как ему противостоять.

 

В этом плане DLC персонажи сильнее других исключительно в момент выхода, но это чуство усиливается ещё и тем что у них часто новые механики которые меняю логику. В этом плане я уже приводил пример из SF, когда ты играешь против Рю, Кена и т.д., а потом встречаешь Зангиева и не знаешь что с ним делать так как привычная тактика не работает. При этом не все DLC изначально сильнее, тот же Горец, когда вышел не был не сильнее.

 

6 часов назад, dozensnake сказал:

в режимах 4х4 бегают все месят толпой по одному

Вот я не знаю как было на старте, но на ЗБТ в начале года, было так же, а сейчас нет. Сейчас когда тебя окружает толпа, тебе достаточно 1 раз сблокировать и у тебя появляется супер защита на пол секунды (индикатор блока заполняется во все стороны) и в этот момент если тебя ударят, то супер защита продляется ещё и ещё. При этом шкала ярости заполняется как положено. По этому если тебя окружили, у тебя есть все шансы как минимум отбиться, а если ты за авангарда или гибрида, то все шансы навалять обидчику, особенно если их всего двоя. При этом в режиме ярости надо не слепо фигачить во все стороны, а быстро и точно продумать поряток действий и кого нужно бить первым. Если рядом пропасть, то в неё обязательно постараются выкинуть. Так что да, бывает что дерешься с кем-то и вдруг его добивает другой или наоборот, ты проигрываешь схватку и напарник по команде тебя спасапет. Но так чтобы как на ЗБП бегала толпа и лупила всех без прицела, такого нет. В любом случае и против толпы часто есть шансы хотя бы сбежать или подождать подкрепление.

 

6 часов назад, dozensnake сказал:

не хватало туториалов

Это да, я в итоге многие вещи искал на Youtube.

 

Вообще, стоит заметить что у Ubi вышло подряд несколько игр с одинаковыми проблемами, они примерно начинались создаваться в одно время и издателю явно незватает опыта в таких играх. То сервера не завезут и народ мучается с NAT-ом, то в Division очереди к ноутбуку выстраиваются... При этом меня радует что ни радугу, ни дивижн, ни фо хонар они не забросили, а пытаются исправлять и дополнять. Хочется надеятся, что Ubi уже сделали выводы и условные Seige 2, FH2 и Division2 уже будут с учетом этих исправлений. Кстати я думаю что For Honor 2 не будет на этом поколении консолей. Мне кажется 2018 год они будут дополнять игру, а потом в 2019 выпустят какой-нибудь Complite Edition, а дальше там уже и новое поколение консолей.  

 

P.S. опять много текста получилось, но вопросы такие, что двумя словами не опишешь. Вернее можно, но я постарался объяснить что к чему, мне кажется просто скать "да так" или "нет, не так" без объяснений не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-же я человек любящий разнообразие настолько, что новое или хорошо забытое старое сказывается на результатах положительно. Играл одним героем, в какой-то момент игра просто перестала идти, я сменил героя на того кем давно не играл и ощущения заметно освежились. Сегодня гонял за Хольдара опять, прям так прикольно игрались. Кстати выбил ледяной топор и люстру для шлема. А ещё выпал целый набор раскраски для Барса. Хороший эвент! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Azzy сказал:

Как не старайся и не тестируй за неделю перед выходом, выпустить сразу сбалансированного персонажа сложно даже опытным разработчикам. Обычно DLC герои после выхода исправляются через какое-то время.

ну там не так как в овере когда немного баланс в сторону длц

тут прям сильно был, все новые герои были имбой

заходишь в игру и там одни шиноби лупят всех нонстоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, dozensnake сказал:

ну там не так как в овере когда немного баланс в сторону длц

тут прям сильно был, все новые герои были имбой

заходишь в игру и там одни шиноби лупят всех нонстоп

Ну так в Овере так было с оригинальными героями. Вспомни в начале какой узкий пул героев использовался. И нередко по 2-3 одинаковых вроде Генджи или Бастиона. На консолях Торбьрна еще брали часто. Я не раз играл против команды гномов на Ханамуре, на второй точке это был ад.   

 

Опять же, в dota и lol я не играл, но играющие так же отзывались почти о каждом новом герое пока их не ослабляли. Так же в файтингах. К сожалению это обычное явление. Когда после выхода Хищника в онлайне MKX были одни Хищники, в SFV так же было с Alex  до того как его исправили. Причем в начале его исправили так что он он из ОП резко в дно упал. Примеров много.

 

При этом я хорошо помню обратное,  когда в injustice gods among us первым DLC выпустили Lobo. Разработчиков настолько затравили по поводу баланса (во многом по делу) и они постарались сделать его не ОП и получилось наоборот,  персонаж сразу стал дно таком и его никто не купил кроме тех у кого уже был абонемент, а те а свою очередь были недовольны что им в подписку сынули плохого героя. Его потом усилили, но эффект ненужного персонажа уже был закреплен. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.12.2017 в 13:49, Azzy сказал:

SupaDupa Да требует. Без плюса только сюжетка, то есть несколько часов битв с ботами в очень красивых локациях (те же что и в мульте, только графон мощнее) и рванный невнятный сюжет с весьма странной завязкой и не менее странным финалом. Ради сюжета я бы брать игру не стал. В мультиплеере можно играть с ботами и в отличии от сингла, там боты порой попадаются очень умные и играть с ними интересно, а с Арамушей 3 уровня справится очень сложно, но на сколько я понимаю, без плюса с ботами поиграть можно разве что в своей игре, где нет ни прокачки, ни шмота или какого-то прогресса. Так что если планируешь брать, то плюс нужен.

Спасибо. Все-таки решился и взял, игра мне с беты понравилась, реализация, механика, визуальный вид, все эти рыцари, короче все зацепило, поэтому покупка было дело времени. Тем более думаю, что с января плюс-таки возьму. Но даже без плюса мне хватит даже сингловых ботосхваток, потому что в принципе сама игра понравилась. Тем более я уже давно оказуалился и давно уже не задрачиваю во всякие тайминги, рейтинги и пр. И в этом плане кстати тоже игра понравилась, у нее достаточно дружелюбный порог вхождения, можно играть и не страдать.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa круто что взял) стучи в psn если что, поиграем :) 

 

Надо бы шапку оформить с нитками тех кто играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Центурион уже второй уровень. Всего у меня 17 ранг репутации. Меня всё чаще и чаще подбрасывает в матчи против умелых и жестких товарищей. У части скиловых соперников репутация может даже не сильно выше, но при этом в отличии от меня, она вся или почти вся получена на одном герое. 

 

При этом соперники 50+ уже появляются в каждом матче. Тут, в отличии он стартовых позиций, матчмейкинг стал ощутимо хуже. Когда ты нуб и команда формируется с первого по пятый-седьмой ранг, команды практически всегда заполняются равноценными игроками. Это, кстати, правильно и очень хорошо для привлечения новой аудитории, а то если бы нубов бросало сразу на 50+ в игру бы новички не возвращались. Сейчас у меня не редко получается так что я в команде с равноуровневыми игроками на героях с серым и с синим шмотом, а против нас 50+ и даже 100+ в золоте. Да, опять же оговорюсь, шмот не так уж сильно влияет на игру, я его называю для того чтобы было понятно насколько человек заряжен на этом герое. Возможно так получается что эти высокоуровневые и умелые игроки играют полной командой и по этому их нельзя разделить на две команды, но случается это слишком часто и наверное лучше таких чуваков пускать против таких же.    
  

Вообще когда играешь против даже 20-30+, то это всё равно тяжело. Враги все чаще и чаще ловят ловят меня на отмене, играть приходится очень внимательно и напряженно. С этим, кстати говоря, начинаются сложности именно потому что держать концентрацию больше пары матчей у меня не получается, устаю. При этом играть хочется, а потом смотришь статистику и грустишь. Не то чтобы я часто сливаю, но не редко k/d один к одному или с небольшим перевесом то в одну то в другую сторону. То есть, например, 9 убил, 5-7 раз помер или наоборот. 

 

С другой стороны я в моменты когда сильно уставший чаще стал играть PvE (в команде живые игроки, а оппоненты боты) и заметил одну интересную вещь. Напарников чаще всего подбирает очень высокоуровневых, не редко 50+ и даже 100+. Видимо я не один устаю от схваток с "задротами" (нет, я не считаю, что все кто лучше – задроты, а все кто хуже – нубы :icon_mrgreen:). Попадаются конечно и 0-3 уровня игроки, которые видимо тренируются перед выходом против живых соперников, но не так часто как 50+. По этому я надеюсь, что разработчики обратят свой взор на PvE контент в 2018 году и сделают несколько режимов заточенные именно для кооперативного прохождения против ботов. 

 

За то наконец-то добрался до Горца! 

a03fa80270ad.jpg

 

Он классный, но в целом впечатления сложились уже на тесте серверов и я их тут выкладывал, поэтому чтобы не повторяться, описыать его пока не буду. Когда наберется новых впечатлений, я напишу, но в целом он не такой плохой дуэлянт как мне казалось из жалоб на это в ВК. Я попробовал турнир и прошел квалификацию чисто, но дальше не смог исключительно из-за своих оплошностей. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну.. когда 4х4 играют своей тусой и бегают либо вместе толпой, либо очень скоординированно, то шансов с рандомами, пусть и высокого уровня, немного 

в таких случаях максимум 2х матчей хватает, чтобы понять это и выйти/перезойти 

е. помнишь на днях я сразу написал, что нам ничего скорее всего не светит перед началом повторного матча, мы его тоже слили, хоть и достойно и с интригой до последнего) 

 

мой совет: играй в такие дни на расслабоне и пробуй/тренируй всякие вещи/механики))  4х4, 2х2 не важно 

 

я так часто делаю

 

как уже говорил тебе открыл для себя рейтинговые дуэли, а именно турниры дуэль 1х1 

неожиданно зашло: все эти квалификации, плейофф, озвучка при победах/поражениях ), ну и награда за победу уникальная 

в сб весь день врывался, раза 3-4 даже победить удалось за разных персов и получить каждому головной убор вполне себе эстетичный ) 

очень потные катки получались порой и е. удавалось победить, особенно с 0-2 в финале получаешь истинное удовольствие от подобного 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Serjinho11 сказал:

в таких случаях максимум 2х матчей хватает, чтобы понять это и выйти/перезойти 

Вот это я тоже заметил ещё когда только только у меня пошла эта тема с умелыми соперниками. Если не пошло, то доигрываешь битву и потом перезапускаешь поиск по новой. Так пару раз сделал, потом попал на примерно равных игроков и пока ротация не приведет опять тебя против скиповых игроков может пройти несколько матчей, а после когда понимаешь что опять не тянешь, выходишь и снова поиск. Это работает и даже не особо напрягает. Но если совсем устал, то я сразу иду к ботам.

 

Справедливости ради, боты второго уровня иногда могут хорошую трепку задать, они всё ещё местами предсказуемы как первый уровень, но не тупят у уступов и вообще играют почти как человек и могут наказать за ошибку. Хотя я нашел один момент где боты 1-2 уровня попадают на уловку всегда. На картах где есть высокий уступ и рядом лестница, убиваешь одного под уступом, поднимаешься, ждешь пока бот подойдет воскрешать своего напарника и сверху прыгаешь – убиваешь, лезешь обратно и ждешь очередную жертву. С живыми людьми это тоже работает, но не так эффективно как с ботами. Человек если подошел к месту где 2 трупа, если он не нуб, будет смотреть по сторонам и ждать засады. Но при этом я так одного чувака (не бота) ухайдакал несколько раз подряд, а он продолжал щемится тем же путем когда там уже некого было воскрешать и он точно знал что я там. Чуть ли не на четвертый раз я понял что он тренировал маневр и шел ко мне специально чтобы научится уклонятся. У него получилось лишь на пятый раз. После этого он дико радовался, но больше туда не ходил =)    

 

2 часа назад, Serjinho11 сказал:

как уже говорил тебе открыл для себя рейтинговые дуэли, а именно турниры дуэль 1х1 

неожиданно зашло: все эти квалификации, плейофф, озвучка при победах/поражениях ), ну и награда за победу уникальная 

Мне тоже нравится, да и результаты у меня бывают неплохие, хоть не разу и не выиграл ещё, но порой квалификацию прохожу без поражений. Самое забавное, что 1 на 1 у меня лучше всего получается ни Орочи и даже не новым любимцем Центом, а Нобуськой. Однако то, что я отыграл за легионера 2 уровня очень помогло в противостоянии с ним. Он мощный, но прямой как рельса. В этом плане он мне напоминает Килика из SoulCalibur, в том смысле что очень мощные, но при этом предсказуемые и прямые. Если он попал и пошел в разнос, то победил, но если успел увернутся, то можно хорошо наказать и уже не дать возможности на резкого натиска, особенно если за Нобущи сумел отойти после пары удачных атак. Соперник занервничает и будет бить по воздуху, а если ты на нужном расстоянии, то будешь наказывать его за промах.   

 

Так что режим турнирной дуэли мне нравится, но есть одно "но". Сыграл матч, а потом ждать надо и при этом надо точно знать что в ближайшие пол часа от игры нельзя отлучатся. Так что я не так часто захожу туда. Я обязательно буду пробовать победить чтобы получить хоть один вменяемый гребень для Легионера, а то кстати, совсем не круто что все щётки только в комплектах по 15-20 тысяч стали. Отдельно за 5 или даже 7 я бы взял, но 15... ну не-е-ет. За победу в турнире дают не совсем щётку, но прикольно стилизованный под неё стальной гребень. Кстати, щетака которая идет с сезонников совсем не прикольная.  

 

Мне ещё очень понравилось ледовое побоище, это собитие что сейчас проходит. Тупо, но весело. Взял Хольдара или Шаманку и вперед топить людей :cat-178:

      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евент со льдом по началу затянул, но затем начался цирк с хольдорами во всех матчах и больше туда не заходил) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу PVE сюжета,было бы не плохо ,если бы добавили какие нибудь рейды на 4-х людей,или просто совместные захваты территорий,на подобии батлы,там есть такая вещь как операции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexandr Dzyba сказал:

По поводу PVE сюжета,было бы не плохо ,если бы добавили какие нибудь рейды на 4-х людей,или просто совместные захваты территорий,на подобии батлы,там есть такая вещь как операции

Самое напрашивающееся это режим орды. Отбивать волны соперников может быть интересно если как-то это ещё умело задизайнить в виде обороны крепости или ещё чего. С разными вещами типа там прорвали дверь и надо держать врага пока её ремонируют, тут надо победить врага и захватить контроль над постом обратно... ну и т.д. Чтобы это было не заскриптовано, а интерактивно.

 

Рейд да, но я вот недавно думал, а как это реализовать тут? Четверо проходят и зачищают локацию, а потом в конце вчетвером бьют жирного моба? Или четырех жирных... Мне кажется этот не очень интересно. Хотя возможно я плохо понимаю что такое рейд сейчас, ведь серьезно в ММО я играл лет 10 назад (Lineage II), а из последнего пару раз бегал в рейд Destiny 1. 

 

 

В общем ладно. Пару дней сыгранных за Горца меня немного опечалили. Персонаж классный именно в своей идее, механике стоек, внешности, голосе, движениях и прочих атрибутах, но он бесконечно слаб когда играешь против игроков которые играют примерно на моем уровне и знают в чем сильны и слабые стороны Горца. Да Горцем хорошо кладутся щитовики и Юсти с Нобущи, но против всех остальных он плох, особенно против убийц. А учитывая что щитовиков берут не часто, то становится грустно. Сегодня играл Горцем против соперников примерно моего уровня и максимальный результат был 5\5 (K\D), но было много раз 1\6, 2\9 и т.д. Против тех же соперников взял по очереди Хольдара, Орочи и Цента и результаты были совсем иные. K\D все время в плюсе, хоть и небольшом, но всё же результаты вроде 7\5 или 9\6 лучше чем 5\5 и ниже.

 

При этом стоит попасть на игроков которые явно хуже играют чем я, условно 5-7 уровня, так Горец превращается в зверя! Недавно было несколько мощных матчей вроде 10-1 и всегда первое место, но так за любого DLC персонажа получается так как у них новые механики к которым неопытный игрок ещё не привык. 

 

В общем, я думаю Горца надо немного бафнуть. Возможно уменьшить затраты выносливости или ещё что-то, но сейчас он объективно слабее большинства героев. Да, опять же наверняка есть игроки которые кладут всех без разбора и парируют любую таку соперника, но это уже вопрос в умении игрока и наврняка такой игрок играющий за других героев будет уничтожать все живое ещё сильнее.

 

Кстати, тут вроде @Lex Mercer писал что невозможно блокировать и парировать все на реакцию. Мне в последнее время стали попадаться такие адские "корейцы", что тут либо читы, либо они владеют суперсилой speedforce. Реально парируют даже быстрые атаки Орочи, перебивают все захваты, а про атаки медленного Хольдара вообще молчу. Я даже стал думать, а не читы ли это, хотя это консоли, как это можно реализовать я не знаю, так что скорее всего просто дико скиловые игроки с крутой реацией. У всех таких что я встречал был высокий уровень.   

 

А вот ещё, что хотел. Раз уж зашел разговор про блокирование, то хочу отметить что есть не совсем удачное решение с тем что атака соперника обозначается только на самом сопернике и темно-красным, что часто сливается с фоном или иногда перекрывается интерфейсом. У меня не раз было, что надписями про сломленность команды закрывалась видимость вражеской атаки и я её естественно пропускал. Это неправильно и возможно стоит написать об этом разработчикам в саппорт или на форум. Об этом уже где-то писалось и обсуждалось?

 

Так же я бы отметил, что подсветка красным на моём прицеле, когда атакует кто-то со стороны работает лучше чем индикатор атаки обозначенный только у противника на которого я нацелен. Особенно это заметно в толпе солдат, где разглядеть красный индикатор не просто. Возможно стоит сделать наоборот или как-то совместить это всё, а то получается что отражать атаки тех кого ты не видишь проще, чем тех с кем сражаешься напрямую. Возможно атаку со стороны стоит оставить как есть, а атаки тех в кого целишься сделать более ярким цветом и чтобы он всегда был поверх всего на экране хотя бы в виде контура. 

 

P.S. Я пишу про Hor Honor иногда дольше чем, некоторые мои игровые сессии. Хотя комментарии что оставили musicantNiakron, а так же диалоги с Serjinho11 и другими вдохновляют писать больше =)) Сценарий для ролика, я  кстати уже написал. Там примерно изначально было 7 страниц и проблема в том что это либо очень большой ролик который я сейчас не потяну. Я стал переструктурировать весь текст и пока дошел до 5 страниц и всё равно пока большеватый объем для озвучки и монтажа. При этом чем больше играю, тем больше текста туда добавляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня немного напрягает, что HUD не пропадает, даже когда матч завершён. Например, проиграла твоя команда, твой труп лежит возле синей границы, тебе его крупно показывают, и эта синяя лазерная граница из Звёздных войн тоже видна. Неужели нельзя это вырубать в такие моменты?

 

Зато мне нравится голос, который говорит: "Round one" и т.д. Очень атмосферный, его надо в МК, а то там давно беда с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диктор в игре прикольный. В рейтинге вообще задвигает тирады =) Я недавно переключил озвучку на английский и диктор более осипший. Я не скажу какая лучше или хуже, но обе хорошие. Кстати, я язык переключал чтобы послушать как говорят мобы там. В русской версии все эти "за землю, за детей, за клан" звучат максимально плохо и я думал там будет лучше, но в английском такой же наигранный тухлях. А вот диктор и тут и там хороший. И слава богу что не стали переводить фразы что выкрикивают сами бойцы. Ставшая уже легендарной "Кури Бита" и прочие изречения хороши тем что вообще непонятно что значат =))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тут в ВК:

Цитата

 

xvBKLz0Lips.jpg Mobb | For Honor

Тут интересный скрин на реддите выложили, где автор делит героев на 3 категории:
1) Зеленый цвет - легкие в освоении персонажи, хороший урон;
2) Оранжевый цвет - средняя сложность, трудно играть против "зеленой группы";
3) Красный цвет - сложные персонажи для новичков, нужен определенный опыт и знания чтобы за них играть.

Согласны/не согласны и ваши версии пишите в комментарии

P.S.: что интересно, скрин взят с русскоязычной версии клиента.

17idh80yna601.jpg

 

 

Пока особо не вглядывался, но в целом похоже на правдивое деление. 

 

 

Присмотрелся, видимо речь идет о начально освоении, а то Щугоки не так прост как кажется. Нобущи и Юстициарий я бы местами поменял. По краней мере мой опыт за Юстициарий подсказывает что он красный. Как им играть мне решительно не ясно. Нобущи я прекрасно понимаю её минусы, особенно в матчах против некоторых героев, но мне кажется что если сравнить её с тем же Горцем или Валькирьей, то она на мой взгляд сильнее.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Azzy сказал:

 

А вот ещё, что хотел. Раз уж зашел разговор про блокирование, то хочу отметить что есть не совсем удачное решение с тем что атака соперника обозначается только на самом сопернике и темно-красным, что часто сливается с фоном или иногда перекрывается интерфейсом. У меня не раз было, что надписями про сломленность команды закрывалась видимость вражеской атаки и я её естественно пропускал. Это неправильно и возможно стоит написать об этом разработчикам в саппорт или на форум. Об этом уже где-то писалось и обсуждалось?

на оф форуме не припомню..., там в основном вой по новым длц персам (причем не важно какой сезон)) ), игровые механики, шмот... про интерфейс не встречал 

вроде у них сильная ветка на реддите, но там я не мониторю 

2 часа назад, Azzy сказал:

P.S. Я пишу про Hor Honor иногда дольше чем, некоторые мои игровые сессии. Хотя комментарии что оставили musicantNiakron, а так же диалоги с Serjinho11 и другими вдохновляют писать больше =)) Сценарий для ролика, я  кстати уже написал. Там примерно изначально было 7 страниц и проблема в том что это либо очень большой ролик который я сейчас не потяну. Я стал переструктурировать весь текст и пока дошел до 5 страниц и всё равно пока большеватый объем для озвучки и монтажа. При этом чем больше играю, тем больше текста туда добавляется...

да, переписка достаточно интересная и зачастую продуктивная получается, приятно, что ветка жива, без тебя она бы уже точно загнулась 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бесит, что под врагом, на которого ты фокусишься, огромный белый круг, будто его инопланетяне собираются похитить, так ещё и контур врага обводится белым. Вот нафига?? Ещё бы огромную мигающую стрелку добавили для совсем слепых. Нельзя было просто небольшой треугольничек над башкой сделать, и всё? Настолько всё красиво в игре, а за HUD будто аутсорсеры-индусы отвечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Pennywise сказал:

Ещё бесит, что под врагом, на которого ты фокусишься, огромный белый круг, будто его инопланетяне собираются похитить, так ещё и контур врага обводится белым. Вот нафига?? Ещё бы огромную мигающую стрелку добавили для совсем слепых. Нельзя было просто небольшой треугольничек над башкой сделать, и всё? Настолько всё красиво в игре, а за HUD будто аутсорсеры-индусы отвечают.

ну не знаю)), особо не напрягает это (имхо),

е. против 2-3х врагов бьешься, не совсем уверен, что небольшая метка над сфокусированным врагом не вызывала бы сложностей, а так в этой ситуации вполне сносно... 

попробуй зайти в настройки, наск помню там достаточно много опций было и можно что-то отключать в интерфейсе, надеюсь поможет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.12.2017 в 21:25, Pennywise сказал:

 

 

В 27.12.2017 в 15:39, Azzy сказал:

 

 

В 22.12.2017 в 19:51, dozensnake сказал:

 

Господа, всех с наступающим, желаю Вам времени на ваши любимые игры, повышения скилла, к/д параметра))  конкретно по теме желаю второго сезона фор хонор,  отладки коннекта и контент напонения столь кривой, но уникальной игры))  выхода soul calibur 6 с норм ростером /балансом /онлайном. Анонса мк11 с его шикарным контент сингл наполнением, ну и побольше легенд в пес 2018:-) всех с наступающим!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно ничего не писал, но играть продолжаю. Уже открыл всех DLC. Орочи уже 6, а так ротирую персонажей и чаще играю PvE, чем PvP, так как сейчас меня почти все время бросает к крутым игрокам. Есть подбока скринов где я 20+ а все вокруг 50+ и 100+. Причем обычно так трое в обеих командах 50+, а я и ещё кто-то сильно меньше. Бывало пару раз когда мы вдвоем с специально отыскивали друг друга на поле боя, чтобы нормально подраться =))) При этом иногда я даже могу что-то путное показать и заканчиваю с плюсом в графе k\d. Но это 4 на 4, а в бойне недавно играл с @Serjinho11 и еле еле убивал раз в два три раунда, так как оппоненты 40-50 уровня мне явно не по плечу.  Хотя пару раз я бился с игроком который явно не сильнее меня, но я проигрывал из-за глупостей, типа не так среагировал или поспешил. Все же дуэльные режимы требуют высокую концентрацию и тяжело играть когда устал за день. 

 

Вообще, хотелось бы в новых сезонах введения каких-то более интересных PvE режимов, а не просто с ботами. Хотя боты с крутые. Я не знаю почему с недавних пор они стали злее, даже на втором уровне. Кстати в PvE не редко встречаются игроки пятидесятого или даже сотого уровня, видимо так же как я докачались до того что соединяет с крутыми игроками только, а иногда хочется поиграть на расслабоне. 

 

А ещё я как викинг праздную победу в сезоне :drinks_cheers: последние раунды я старался активно ставить знамя там где оно нужно и всячески старался выбрать правильное место.

 

Как я понял в пятом сезоне не будет новых героев, но будет ввод серверов с конпенсацией лагов, а так же переработка Кэнсея, Завоевателя, Берсекра и Горца, что тоже хорошо. За всех четверых мне нравится играть, но за того же Берса получалось только пока был низкоуровневым. За Горца очень нравится играть, но очень тяжело против некоторых.  Если Кэнсею и Берсу достаточно дабавить пару новых атак для того чтобы они стали менее предсказуемыми, то что будут делать с Горцем я даже не знаю, но интересно.

 

А ещё у меня бомбит от некоторых игроков рассказывающих про честь. Я тут недавно наткнулся начала на какой-то манефест о том что нельзя скидывать опонента в проспать так как это нечестно, а потом ещё наткнулся на обсуждение видео где в дуэли кто-то кого скинул. Набежали какие-то странные чувачки которые стали писать про то что это нечестно и у этих людей нет части и кучу гадостей. Мотивируется это все тем что это нечестно а игра называется “за честь”. Однако давайте на чистоту. Это является элементами игры которые так были задуманы. Бойцов скидывают на шипы не из-за глюка или бага, а потому что игра так задумана. А когда ссылаются на название, то возникает вопрос, что вообще вопрошающий человек знает о чести на поле боя у рыцарей, викингов и самураев?

 

Многие локации построены таким образом чтобы можно было скидывать даже в режиме 1 на 1. Более того часть механик некоторых персонажей строится на том что они далеко бросают. Не надо придумывать какие-то левые ограничения и тем более называть это честью. Если бы это не предусматривалось изначально в режимах 1 на 1, то этого бы не было. Не надо назвать честью то, что ей не является. Это как в детстве, когда в МК или Теккен кто-то дела комбо больше пары ударов или всё время блокировал, его сразу же называли читером и кричали "ТАК НЕЧЕСТНО".

 

Так можно придумать кучу всего. Например, что блокировать и дефлектить это бесчестно! Либо дерешься как мужик без блоков, либо победил потому что блокировал как чмо! А ещё нельзя бить подряд два раза, ударил один раз, дай врагу ударить, а то не честно! Та же логика. Вообще, по хорошему, обманные финты тоже делать нельзя! Отмена сильного удара с одной стороны и атака слабым с другой это же обман, а значит бесчестие! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Azzy сказал:

А ещё у меня бомбит от некоторых игроков рассказывающих про честь.

Ты же не со старта играешь, да?)

 

С релиза уже пошло деление на светлую и тёмную сторону, даже кланы создавались, которые не гэнгбенгали или не скидывали в пропасть противников

Забавно же, что комьюнити придумывает правила внутри игры. Всегда уважал ребят, которые не вмешивались в дуэли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Brontozyvr сказал:

Всегда уважал ребят, которые не вмешивались в дуэли 

Я обычно в бойне не вмешиваюсь если на меня не нападают. Пусть закончат я подожду, но в 4 на 4 стоять ждать пока те двоя додерутся это тупость. Я ещё это пойму если речь идет обо мне и игроке 0 уровня. Я буду к нему снисходительнее и не буду размазывать его при первой возможности, но это мой личный загон, кто хочет делает также, кто не хочет пусть делает как считает нужным в рамках правил игры. Если речь идет о багоюзерстве, то да тут я понимаю, это не предусмотрено правилами игры, а просто недоработка которой можно опросить не пользоваться пока её не исправят.  

 

В твоем ролике первая же дуэль это просто тупое незнание игры у оппонента. Когда ты стоишь около обрыва, то ты должен на рефлексе уже ждать момента чтобы нажать квадрат, это очевидно, но вместо того чтобы прервать gb, чувак улетел и потом жаловался на no honor. Я не менее часто улетаю в пропасть, но сам факт.

 

Я люблю Ring Out во всех файтингах, это как раз тактическая механика углубляющая игровой процесс не в задротсве, а в сообразительности и тактическом мышлении. У меня не раз бывает что я специально заманиваю в ловушку чтобы скинуть, особенно если их двое. Бывает даже когда я заманиваю соперника в ловушку на шипы, а он оказывается хитрее меня и разыгрывает партию так что я сам в неё попадаю. Мне в эти моменты хоть и неприятно от проигрыша, но весело от всей ситуации, меня круто обыграли так как я даже не ожидал.

 

Более того было не раз когда я вообще не ожидая подвоха со стороны, стоя в центре комнаты против какого-нибудь стража, в момент оказывался сначала на щите, а потом в пропасти. Это такая игра и даже это весело. Хотите играть по своему играйте, только меня не заставляйте принимать убогие правила и уж тем более не рассказывайте мне, горцу-осетину, что такое честь.    

 

1 час назад, Brontozyvr сказал:

С релиза уже пошло деление на светлую и тёмную сторону, даже кланы создавались, которые не гэнгбенгали или не скидывали в пропасть противников

Забавно же, что комьюнити придумывает правила внутри игры.

Это наверное было бы забавно, если бы их было немного. А так это высокомерный гонор от людей которые даже понятия не имеют о слове честь. Им нравится красивое слово которым они оправдывают своё не желание играть в игру как-то иначе чем как им хочется. То есть пожалуйста играйте как нравится, но осуждать других за то что они играют в игру по её правилам это глупо. Опять же давайте играть без блоков и обманок. таких бредовых правил можно придумать сколько угодно. Это как в Battlfield играть не используя технику, так как это нечестно.  

 

 

1 час назад, Brontozyvr сказал:

Ты же не со старта играешь, да?)

Я играл в ЗБТ и ОБТ и немного на старте. Уже тогда читал эти отзывы в соц.сетях про no honor. Думал они отвалятся и дальше не пойдет, а потом забыл про это напроч. Наверное сексом занимать тоже можно только в миссионерской позе и только с письменного согласия жены, а то no honor.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати недавно была странная и смешная ситуация как раз на эту тему:

Не знаю как так получилось, но похоже Хольдар убегал от этих товарищей и мимолетом пришил Шаманку, а те двоя меня. Кстати говоря, он потом им накостылял и я пожалел что не сохранил этот ролик дальше.

 

Получилось забавно, стояли кланялись друг другу, а потом ветром сдуло =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×