Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

brand_logo.png

Жанр: third person melee game

Режимы игры : Одиночная, co-op, (PvE, PvP) 
Издатель: Ubisoft

Разработчик: Ubisoft Montreal

Официальный Сайт : Ссылка

Дата выхода: 2016
Платформы: PS4, Xbox One, PC
 

 

Спойлер

Весь геймплей мой, он не всегда свежий 

 

Обзор For Honor: Marching Fire

Обзор For Honor - Year 3 Pass: Vortiger

 

 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Azzy сказал:

Я не смотрел, но читал  https://forhonor.ubisoft.com/game/en-us/news-community/152-318557-16/patch-notes-v119

 

Конечно без картинки мало что понятно, надо будет посмотреть. 

спасибо,с переводчиком сложно читать,но все же

хорошая задумка- все погибшие игроки возрождаются одновременно каждые 10 секунд в течение 3 секунд Это намного проще для команд, чтобы перегруппироваться после проигрыша командных боях, который, в свою очередь, должны сделать весь игровой режим справедливее

ЭОдолжно сделать это намного проще для команд, чтобы перегруппироваться после проигрыша командных боях, который, в свою очередь, должны сделать весь игровой режим справедливее

Берс итак наносил убер дамаг верхним ударом,так еще добавили дамага,плюс завершающий неблокируемый

Горец посмотрим что там,не особо понил

по завоевателю,мрачно ка кто,но нужно смотреть

Изменено пользователем Alexandr Dzyba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верх Берса у меня почти не проходил, хотя я им играл еще на нубских уровнях с противниками 5-7 уровня. С неблокируемым больше вариативности и возможно я снова его буду пробовать. 

 

Как я понял Кэнсею дали новых приемов и неблокируемый удар рукоядкой. 

 

Вообще сейчас получается,  что Барса подняли и Орочи станет ещё менее привлекательным, особенно учитывая его нерф. Я думаю ему как Кэнсею надо дать что-то, чем вскрывать оппонента. А так получается что им надо дико финтить и тогда проще взять Гладиатора, Шаманку или обновленного Берса. 

 

Я думаю им тоже займутся позже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alexandr Dzyba сказал:

Берс итак наносил убер дамаг верхним ударом,так еще добавили дамага

нет, именно этот удар понерфили

2nd Top Heavy Finisher now does 30 damage (was 55).

он очень много сносил, им часто лежачего лупят 

 

1 час назад, Azzy сказал:

Орочи станет ещё менее привлекательным, особенно учитывая его нерф.

зато добавят дамаг за легкий дефлект, что здорово ))  хорошая награда за столь сложный прием 

Increased “Wind Gust” to 35 damage (from 25).

 

двойной топ лайт убавляют из-за новой системы парри (для уравнения с остальными персами), т.к.в противном случае Ороти имел бы эксклюзивно высокий дамаг после парри хеви ударов, жаль, но справедливо .... 

 

Нобуши е. правильно понял новые изменения направляют больше в русло 1vs1 (улучшены тыкалки из hidden stance и простые) и чуть уходят от массовых битв 4vs4 т.к. зон атаку нерфят по дамагу+анимацию ее кансела добавили (точнее баг поправили)

 

по итоге по буквам видна серьезная работа над: 

Кенсей

Берс 

Завоеватель 

 

и немалая доработка 

Горца 

Нобуши 

 

очень даже неплохо на самом деле, надо пробовать 

 

на мой взгляд откровенно днищенскими и первыми к переделке остались Валькирия и Шугоки (насчет второго могу ошибаться, им играл мало)

позже за них надо первыми  браться  имхо 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Serjinho11 сказал:

Нобуши е. правильно понял новые изменения направляют больше в русло 1vs1 (улучшены тыкалки из hidden stance и простые) и чуть уходят от массовых битв 4vs4 т.к. зон атаку нерфят по дамагу+анимацию ее кансела добавили (точнее баг поправили)

Её как раз сбалансировали. Все атаки и ноги стали быстрее или сильнее, а зона стала слабее. Это логично иначе действительно жми зону и все, остальное не надо было. Хотя я всегда ей играл почти без зоны, тупо забывал про неё и старался через обманки и прочее играть. То есть для меня это вообще хороший баф =)

4 часа назад, Serjinho11 сказал:

на мой взгляд откровенно днищенскими и первыми к переделке остались Валькирия и Шугоки (насчет второго могу ошибаться, им играл мало)

Я не скажу что Щугоки слаб, а вот Валька да. За Вальку иногда попадаются убер игроки, но в целом обычно она первая цель на устронение. А сколько ни пробовал играть сам, так и не понял что её делать нужно. 1 пристиж ей получал тяжелее всех. Сложнее неё мне даются только Юстик и Конк.  

 

У меня ещё не вкачен 1 пристиж за Щиноби, но там как раз все понятно, просто его купил самым последним и пока уделяю больше времени Гладу и с недавних пор Шаманке. Последняя даже после нерфов очень неплоха. Она стеклянная и если ты не убил противника рашем, то большая вероятность что он тебя убёт, но вот вариантов для раша у неё много и это с лихвой компенсирует её стеклянность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Alexandr Dzyba сказал:

а разрабы выкладывают где нибудь скины нового оружия и шмотья?

вроде нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и цена топовая, надо закинуть будет

Кстати, там сезон пас мастер хев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Piero абонемент нужен для того чтобы сразу получить доступ к дополнительным героям и по сути сэкономить 90 тысяч стали.  Хотя если DLC герои не нравятся, или нравится кто-то один, то можно и не брать. В целом 15 тысяч на героя копится за дней 12-15, но с условием что ты по крупному ни на что её не тратишь. То есть сделать редизайн шмотки за 50-300 стали можно, а вот добавивания, жесты и т.д. лучше отложить пока копишь на героя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новое событие очень понравилось режим "уничтожение с ПВЕ",местами даже очень не просто бывает,берс стал более привлекательным, завоеватель вроде неплохо,но все таки он потерял свой свой шарм, испытания пока еще не добавили,еще они где то писали что прокачку оружия какую то новую,не заметил такого,или еще не ввели,кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alexandr Dzyba сказал:

еще они где то писали что прокачку оружия какую то новую,не заметил такого,или еще не ввели,кто знает?

 

сам не тестил, но пишут так: 

Refined Gear (не знаю как по-русски переведут)  будет падать с престижа 9+.
обозначается как маленький бриллиант на индикаторе левела шмотки.
все эти шмотки по-сути легендарные.
обычная легендарка имеет макс левел 30, Refineable Gear имеет на 1 левел больше (giving you like a 0,1% stat increase)

такие шмотки дропаются во всех режимах 

 

 

кстати е. кто вдруг хотел буста прокачки отдельных персонажей: 

сейчас начался/начнется XP boost фестиваль,

+ покупаем статус чемпиона,

+ используем новую фишку Salvage для буста XP (которая добавилась с этого сезона)

+ выполняем ежедневные приказы

 

буст гарантирован 

т.к. раньше при подобных евентах (только без Salvage) был гипер кач, теперь еще лучше станет

не упустите свой шанс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tJDertp.jpg

lGMh0g5.jpg

 

Ещё купил добивание для своей красавицы :icon_mrgreen:

 

Ну ещё вот вам пару забавных моментов которые были вчера:

 

Тут мы красиво отбились и я хотел добить убегающего Орочи: 

 

P.S. А ещё, если кто знает, подскажите нормальный сервис куда можно загружать короткие видео. Просто на основной свой ютуб не очень хочется заливать такое без обработки, в ВК как я понимаю очень сильно стадает качество. Gfcat тоже не очень удобно так как видео превращается в большую гифку и автоматически проигрывается, что не удобно.  Радикал обычно выводит рядом жуткую рекламу. А Rutube неудобно вставлять на форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хах, Аззи таки продал нам с другом эту игру во второй раз (первый раз предзаказывали на пк, теперь на плойку взяли). Не пожалели : )  Коннект стал намного лучше, убрали эти глупые обязательные дейлики на сражении с ии и вообще игра теперь выглядит намного симпатичнее. Удачно совпало с больничным, и я уже нафармил на центуриона и правильный гребень ему на шапочку, который стоил как сам центурион =\ Правда пока за стража у меня получается лучше. Хз почему в нете много нытья, что цент имба, если враг не ест его захваты и степит/парирует/перебивает анблокаблы, то я не понял чем там овнить за него.

 

Уже идем на платину, кампанию прошли в коопе на реалистике, сейчас меня правда пугают ачивки по 5 серий убийств в схватке и "резервист" с ещё какой-то. Сколько бы я не посылал человечков воевать, ачивки все нету ._.

 

Посоны, а за нового берсерка что нажимать, что бы быть успешным? Как раз собирался его глянуть, а тут его ещё и переделали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Jarl сказал:

правда пугают ачивки по 5 серий убийств в схватке

На мой взгляд сейчас её делать сложнее всего. Для меня это самый ценный трофей в игре. 

 

А вообще круто когда твои труды оказываются полезными, я рад что помог. Ещё бы это чуваки из Ubisoft оценили :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

платину тоже получил два дня назад,согласен самая сложная ачивка это 5серий в схватке(в этот режим ходят только прокаченные дядьки)Новые добивания у всех хорошие сделали,за видео спасибо,забавные моменты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воины, всем привет

кому-либо доставалась refine шмотка/оружие? 

дублирую: 

Refined Gear (не знаю как по-русски переведут)  будет падать с престижа 9+.
обозначается как маленький бриллиант на индикаторе левела шмотки.
 

вкачал с 25-27 левела шмотки до 30 уже где-то 5-7 вещей на разных персах... ничего 

пробовал и ивентовые вещи с визуальной тематикой Апполеон

и обычные

и вещи со значком ивента (в момент подведения итогов раунда которые выпадают - показывают вещь в обрамлении с трубой)), не знаю как пояснить) )

либо не везет, либо туплю где-то... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7,981 
24-hour peak

 

Норм они бустанули скидкой и апдейтами новыми.

Изменено пользователем Piero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serjinho11 у меня нет 9+ героев, так что помочь ничем не могу =(

 

Кстати, я с Глада немного пересел на Шаманку. Хорошо что сейчас можно играть за неё со спокойной душой. Её ослабили и нет ощущения что играешь за "имбу". Когда моя Шаманка почти догнала Глада по пристижам и оба были 4 уровня, то после пары удачных контрактов Глад все же умел оторваться на 1 уровень вперед и теперь 5.

 

Скорей бы ему стали выпадать эти крутые шлемы с черепом =) Хотя за Глада сейчас играю, в основном когда есть подходящие контракты. При этом не забываю о Хольдарке, она тоже уже пятый уровень.

 

А вот про Орочи я пока забыл. Все же персонажу нужна переработка как Берсу или даже Кэнсэю. Да, убивать им можно, но если противник хорошо сидит в обороне, что-то сделать сложно и нужно дико финтить через отмену, которая на кружок и неудобно большим пальцем сначала нажимать круг, потом выбирать на стике другую сторону, потом... Вообще, почему не дать отмену на нажатие стика (R3)? Я не понимаю зачем так переусложнять управление, когда можно сделать более удобно. 

 

Возвращаясь к убийцам. Играть Гладом или Шаманкой проще чем за Орочи и все финты можно исполнять проще. Да и приемы у них более универсальные. А ещё теперь когда и Берса подняли, суть такого персонажа как Орочи немного потерялась. Да по прежнему есть дико скиловые парни которые играют за этого легкого самурая, но это уже лирика. Мне персонаж по прежнему нравится, но пока дальше 7 уровня он у меня вряд-ли продвинется. 

 

Попробовал конечно же Кэнсэя и Завоевателя, второго знал мало, но мне всегда им было играть тяжело так как не понимал что делать, а тут сложилось впечатление что я стал понимать что им делать. Так что возможно его на 1 пристижа минимум догоню, особенно если ситуация будет подходящая (контракт на защитников или поиграть в паре с кем-то по системе "танк + дд"). А вот Кэнсэй стал явно сильнее и универсальнее, Я им играл больше чем Конком, но дальше 1 престижа не пошел. Сейчас же как я вижу многие Орочи пересли на него, возможно и мне он зайдет.

 

Что касается Берса и Горца, то их я ещё не трогал. Берса попробовал в тренировке, но в бою нет ещё. А вот Горцем надо будет занятся в ближайшее время. Судя по тому как им играли некоторые противники, он делает примерно тоже самое что и раньше, только теперь гораздо эффективнее и не боится убийц. Сейчас вполне может эффективно пойти на обмен ударами с любым.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сундуки на любом лвле можно открывать? Или лучше до какого подержать?
А то зашел и мне сразу 12 дало.

 

Фор хонор и стрит файтер - нужно продавать для самоубийц.

Прекрасный толчок вниз, когда в обоих играх тебя нещадно насилуют-_-

 

Зря видно ороти стал первым играть, попробовал пару игр завоевателем и куда проще.

Даже выиграть умудрился.

Изменено пользователем Piero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Piero сказал:

А сундуки на любом лвле можно открывать? Или лучше до какого подержать?
А то зашел и мне сразу 12 дало.

 

Фор хонор и стрит файтер - нужно продавать для самоубийц.

Прекрасный толчок вниз, когда в обоих играх тебя нещадно насилуют-_-

 

Зря видно ороти стал первым играть, попробовал пару игр завоевателем и куда проще.

Даже выиграть умудрился.

 

лучше с 7 престижа персонажа, в идеале с 8 - будет гарантированный легендарный шмот 

а так е. перс заходит, то можно и по-раньше, будет чуть легче 

 

имхо, но качать надо защиту, выносливость и атаку+получение ярости (может спасти/выиграть время против толпы)

остальное не так важно 

 

убийцы классные, но ими лучше 1 на 1/2 на 2 играть

в 4 на 4 е. новичек - сложновато может быть когда против толпы (мало хп и защита слетает "е. не крутить стороны правым стиком"/reflex guard так называемый)

 

в 4 на 4 попробуй другой класс более живучий, завоеватель сейчас очень силен стал, катай им 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та-даам 

оптимальный выхлоп после parry по всем персонажам после изменения системы оной

 

After a heavy parry:
Warden: Double side light => 24dmg
Conqueror: SB => light => stamina drain + 15dmg
PK: Zone => 20dmg
LB: Impaling riposte => wall => Top heavy => 20+30dmg
You need a wall, otherwise, just the impaling riposte or the light riposte will reward you with 20dmg.
Centurion: parry counter => Heavy => stamina drain + 25dmg
Gladiator: Forward dash light => 20dmg
Raider: Light => 15dmg
Warlord: Zone => 25dmg
Note: Countering with his shield is also a viable option. Damages are only 12 but stamina drain is huge.
Berserker: Zone => 30dmg
Valkyrie: Forward dash light => 17dmg
Highlander: Light => 15dmg
Shaman: Zone => 25dmg
Kensei: Top light => 20dmg
Note: Forward dash ligh (17dmg) is also free and will lead you directly to the last part of his combo
Shugoki: Light => Headbutt => 15dmg + stamina drain
Orochi: Top light => 22dmg
Nobushi: Viper's retreat (backward light) => 26dmg
Note: if enemy is bleeding, side step heavy will do 30dmg and is also free.
Shinobi: Light riposte => 30dmg
Aramusha: Top heavy => 25dmg


After a light parry: 
Warden: Top heavy => 40dmg
Conqueror: Top heavy => 33dmg
PK: Heavy+bleed => 48dmg
LB: Ad mortem => 45dmg
(or Impaling riposte => wall => Top heavy => 20+30dmg)
Centurion: parry counter => Heavy => stamina drain + 25dmg
Note: Charged heavy doesn't work anymore
Gladiator: Heavy => 30dmg
Raider: Side heavy => 40dmg
Note: Top heavy doesn't work anymore
Warlord: Side heavy => 30dmg
Berserker: Top heavy => 38dmg
Valkyrie: Heavy => 25dmg
Highlander: Offensive stance => Imblocable => 40dmg
Shaman: Heavy => 27dmg
Kensei: Side heavy => 40dmg
Shugoki: Top heavy => 45dmg
Note: he no longer needs to change his guard stance
Orochi: Top heavy => 35dmg
Nobushi: Top heavy => 38dmg
Shinobi: Heavy + Light => 40dmg

Aramusha: Side heavy + top light => 30+12 = 42dmg

Изменено пользователем Serjinho11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евент дикий, вообще постоянно проигрыши.

Я так понимаю, что на него надо было ставить ограничения и не пускать новичков.

А то только всякие 210 уровни матерят людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×