Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Final Fantasy VII Remake [Опрос:Оценка]

Mountain View

FTxlcuA.png

Сообщение добавил Mountain View

Ваше мнение по поводу Final Fantasy VII Remake 2020?  

135 проголосовавших

  1. 1. Какую оценку заслуживает ремейк?

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
      0
    • 3 из 10
      0
    • 2 из 10
      0
    • 1 из 10
    • Не играл/а еще, куплю позже
    • Не играл/а еще и не куплю


Рекомендуемые сообщения

:troll_face_54:

 

описание к выше изображениям

Цитата

“Here is a new image of Final Fantasy VII,” director Tetsuya Nomura said (via Gameblog.fr). “I’ve put a lot of attention into the combat system, and it’s going to happen without interruption. In meetings, we’ve had a lot of problems with the grenades.” Nomura also mentioned that allies won’t take damage from grenades.
 

“Here is the first boss in the game,” Nomura continued. “It’s a Scorpion, and the scenery will be partly destructible. Sorry, I asked to show a video, but the company refused. The menus are not yet final, but I will talk more on another occasion.”

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если боевка по типу FF15, то без нормальной настройки ИИ, пусть идут куда подальше, или тогда пусть делают автобой с бессмертными персонажами, отличий не будет никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь это такая удачная смесь фф12 и доработанной до ума фф15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% нужны настраиваемые гамбиты, тактик пауза меню + возможность переключаться на персов. 

4 часа назад, SerorDe сказал:

Надеюсь это такая удачная смесь фф12 и доработанной до ума фф15.

Зачем доработанную до ума фф15, когда уже есть КХ?

 

Вообще Номура везде менюшку аля КХ вставляет в игры (: Но я честно говоря не против. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой как все расхрабрились с боевкой.

Сожрете что дадут и будет зудежЪ как в ветке по 15-й части. Вангую!:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, TA_Rubedo said:

IWBB Именно. Выбора то у людей только, играть или нет. Всё равно будут играть))

 

:icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая большая проблема в фф15 с боевкой в ***ной камере. Остальное ожидаемо. Да и боевку к 15 делала другая команда, иначе я просто не понимаю как люди, которые сделали одну из лучших боевок могли сделать такое как в 15. Так что если Табату не позовут снова, то с боевкой все будет ок. Номура еще ффв13 части хотел сделать играбельными всех чаров, гляньте ранние трейлеры. Вообще все оживились, потому что хоть что-то показали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ChaiPei сказал:

Номура еще ффв13 части хотел сделать играбельными всех чаров, гляньте ранние трейлеры

 

Именно. Табата потом несколько лет рожал в муках и выродил хз что. Номура говорил уже, что для ФФ7 они совершенно новую боевку создают "путем проб и ошибок", пытаясь не забыть о старых фанатах и угодить новым. Боевка здешняя никак не будет повторять оную из 15.

11 часов назад, Gefus сказал:

Nomura also mentioned that allies won’t take damage from grenades.

 

Ну хоть так. А то в фф15 используешь магию и она всех задевает. А отбежать они предварительно не могут, потому что Табата гений и сделал друзей Ноктиса дебилами, и скомандовать им тоже нельзя ничего :57a8bd5d80135_FROG15:

Изменено пользователем SkyerIst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SkyerIst Regroup у Игниса и все собираются в кучу, где Нокт стоит, после этого сразу и кастуешь, что хочешь. 

 

В римейке главное атмосферу не проетерять. Но боевка конечно очень важна, особенно должны оставить мультивариантность смешивания материй для разных приколюх. И май персонал просьба, оставьте Энеми скил материю и Ультиму :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 hours ago, SkyerIst said:

 

Именно. Табата потом несколько лет рожал в муках и выродил хз что. Номура говорил уже, что для ФФ7 они совершенно новую боевку создают "путем проб и ошибок", пытаясь не забыть о старых фанатах и угодить новым. Боевка здешняя никак не будет повторять оную из 15.

 

Ну хоть так. А то в фф15 используешь магию и она всех задевает. А отбежать они предварительно не могут, потому что Табата гений и сделал друзей Ноктиса дебилами, и скомандовать им тоже нельзя ничего :57a8bd5d80135_FROG15:

 

Ерунду глаголите - товарищ прапорщик. Боевка фф15 просто отличная на фоне старых финалок, реал-тайм и пауза, осталось возможность небольшого числа ценных указаний добавить напарникам или ИИ улучшить ( последнее мне больше по душе)

А вот вариант когда ты коммандуешь напарникам топать к тебе и лупишь заклинанием по площади и моды в ауте - это пережит вбогих времён пошаговости. В реальности часть шустрых Мобов просто рванут за твоими напарниками и все опять попадут под раздачу - так и должно быть:icon_mrgreen:

Это не шахматы, где фигуры неподвижны и полностью подвластны игроку.

 

Вот реально просто добавить прокачку умения вроде - защита от дружеского огня:icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то не припомню, что бы Сквари вообще когда-нибудь повторялись в боёвках. Начиная с ФФ10 и далее боёвки вообще не похожи друг на друга, чуть более, чем полностью. Поэтому я вообще не вижу смысла переживать (или надеяться), что будет как в ФФ15. Да и вообще я бы больше переживал за всё остальное, связанное с сюжетом, постановкой и, как товарищ выше сказал, с атмосферой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они же сказали что сюжет трогать не будут, разве что расширять (хз чем правда, мб флешбеками к Заку?), так что чего переживать? За постановку и атмосферу я б как раз не переживал. Мне было бы интересно глянуть на карту мира. Да и вообще на локи в целом. Как будет начинаться файт? Враги будут спавниться из воздуха? Если враги видимы, то локи должны быть большими. В общем, надо ждать Е3 как минимум. Может хотя бы трейлер новый завезут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ChaiPei сказал:

Мне было бы интересно глянуть на карту мира

думаю ее вообще не будет. я что-то не помню в играх по эпизодической модели интерактивных карт мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

El Shadda1 местные эпизоды будут полноценными играми, если верить обещаниям. Т.е. это как трилогия Масс Эффекта, Trails in the Sky и т.д. и т.п. Другое дело, что карта мира нынче вообще не в моде и её практически ни где уже нет. 

ChaiPei Постановка времён PSone и постановка времён PS4 это совершенно разные постановки. FFVII и в особенности FFVIII тогда, это как Uncharted или Last of Us сейчас. Т.е. они использовали по полной практически все приёмы игрового нарратива. В нынешних JRPG я этого не вижу. Т.е. вообще ни в одной. Постановка в лучших современных JRPG - говно мамонта. А ведь постановка - это половина (если не больше) от хорошего сюжета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Melnik сказал:

El Shadda1 местные эпизоды будут полноценными играми, если верить обещаниям. Т.е. это как трилогия Масс Эффекта, Trails in the Sky и т.д. и т.п. Другое дело, что карта мира нынче вообще не в моде и её практически ни где уже нет. 

ChaiPei Постановка времён PSone и постановка времён PS4 это совершенно разные постановки. FFVII и в особенности FFVIII тогда, это как Uncharted или Last of Us сейчас. Т.е. они использовали по полной практически все приёмы игрового нарратива. В нынешних JRPG я этого не вижу. Т.е. вообще ни в одной. Постановка в лучших современных JRPG - говно мамонта. А ведь постановка - это половина (если не больше) от хорошего сюжета. 

В 15 отличная постановка, не надо тут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ligfip1 сказал:

В 15 отличная постановка, не надо тут 

За кадром))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 и как результат самой истории практически нет. И на всё один ответ - "ну это долго, это ещё годы разработки". Если так прикинуть, то у нас в одном лишь Мидгаре сложных постановочных эпизодов примерно столько же, сколько во всей ФФ15. Т.е. у нас тут есть и погоня на мотоцикле, и эпизод с поездом коротенький (в остальной игре ещё один будет) и частичное разрушение города (когда Турки сектор 7 взрывают) и штурм штабквартиры Шинры со стэлс элементами, сценой с двумя боссами в лифте и всё такое. Это я более сложные эпизоды в плане постановки вспоминаю.  Не хватает разве что сражений с огромными монстрами, которые в ФФ7 есть, но уже ближе к концу. Мидгарская змея правда по идее должна быть тоже огромным монстром, а не таких размеров как в ФФ15.

 

В общем,  я увлёкся, но суть в том, что в те времена JRPG брали масштабностью происходящего. Полёты в космос, динамичные сцены на самых различных видах транспорта (летающий корабль, плавающий корабль, поезда, мотоциклы etc etc). Это не потому, что разработчики прям убер крутые были, а потому что это всё делалось гораздо легче. А теперь философия геймдизайна в РПГ изменилась, потому как подобный контент делать стало слишком сложно и дорого. А тут у нас ремейк ФФ7, где именно с детализацией примерного уровня ФФ15 нам попытаются воссоздать всю ФФ7, которая ломилась от сложных масштабных сцен в своё время. Я до сих пор не верю, что у Сквари получится и склоняюсь к тому, что часть сложных сцен вырежут, а часть упростят, не став добиваться трипл-А постановки.

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×