Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

NieR: Automata

Рекомендуемые сообщения

Твою ж мать, какого фига никто из изданий не выдвинул этот шедевр в ГОТИ? Что вообще с миром происходит? Сейчас на руте Б и мать вашу Еко Таро долбаный гений, идите к черту, Кодзима переоценен, Таро - вот кто истинный гений японского геймдева. Требую чтобы оригинальный Nier и все Drakengard перевыпустили на ПК. И мне наплевать на оптимизацию, когда настолько хороша я могу играть в нее даже в окне 640х480 с белыми стенами вместо текстур и 20 ФПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, aRmOnDo сказал:

Твою ж мать, какого фига никто из изданий не выдвинул этот шедевр в ГОТИ? Что вообще с миром происходит? Сейчас на руте Б и мать вашу Еко Таро долбаный гений, идите к черту, Кодзима переоценен, Таро - вот кто истинный гений японского геймдева. Требую чтобы оригинальный Nier и все Drakengard перевыпустили на ПК. И мне наплевать на оптимизацию, когда настолько хороша я могу играть в нее даже в окне 640х480 с белыми стенами вместо текстур и 20 ФПС

Воу воу, палегче паринь. В игре достаточно косяков, плохие сайды, графика, боевка не богатая, мир пустой и скучный, но музыка, стиль, и главное сюжет - тащят. Ты наверное на 3 прохождение вообще орать будешь, дойди до титров особенно, но увы, Кодзима изобрел новый жанр и привнес большой вклад в индустрию игр. 

Так всегда, когда человек выпускает шедевры, но один раз сделал средняк(при том делал уже не с таким удовольствием), то почему-то сразу вспоминают ему это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Шепард сказал:

aRmOnDo у игры 8 готи наград

Тогда извиняюсь

2 минуты назад, Water сказал:

Воу воу, палегче паринь. В игре достаточно косяков, плохие сайды, графика, боевка не богатая, мир пустой и скучный, но музыка, стиль, и главное сюжет - тащят. Ты наверное на 3 прохождение вообще орать будешь, дойди до титров особенно, но увы, Кодзима изобрел новый жанр и привнес большой вклад в индустрию игр. 

Так всегда, когда человек выпускает шедевры, но один раз сделал средняк(при том делал уже не с таким удовольствием), то почему-то сразу вспоминают ему это.

Сайды еще нормальные, бывают и хуже, хотя да, парочка заставила меня понервничать. Графика как я уже сказал мне не так важна, я бы даже в текстовый квест с таким сюжетом играл. И МГС хорош, но мне лично Ниер гораздо больше удовольствия приносит, хотя скорее всего моя нелюбовь к жанру стелс сказывается и Фантомная Боль тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал, второе прохождение, очень интересный подход про паралельную ветку истории :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя почти год (в последний раз запустил игру 4 апреля 2017, 124 ч. на тот момент, пожертвовал сэйвом, качнул до 99 лвла) вернулся в игру, зато с русиком и длц. Игра прекрасна. С удовольствием ещё раз перепройду. 

 

woabhta.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 minutes ago, Nonsense said:

Что.

Так себе там сайды, с попытками сыграть на глубине роботов и прочей чуши.

В первой части мне куда больше нравились.

 

Фиг знает, может вырос из этого, а может и сама игра не такая классная.

Но первая мной намного больше любима.

 

Но тут еще конечно надо сказать спасибо пк версии.

Вешал бы за такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню лишь один так себе квест на сбор архивных данных.

 

3 часа назад, Piero сказал:

глубине роботов и прочей чуши.

Игра об этом, что им еще делать в мире где больше ничего не осталось, играть на глибине кабанчиков и рыб?

 

И в целом это как-то поверхностно, мы изучаем человечность и все вытекающие, а не просто роботов.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 minutes ago, Zenforso said:

Игра об этом,

Я лишь к тому, что тут меня мало какие сайды задели.

В первой подобного хватало, маяк там и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Nonsense сказал:

Что.

То, геймплейно они скучны, вторичны, первые квесты в первом же лагере, найди детальки, сходил, принёс, ничем не сопровождается даже, как ммо прям 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2018 в 12:29, Water сказал:

То, геймплейно они скучны, вторичны, первые квесты в первом же лагере, найди детальки, сходил, принёс, ничем не сопровождается даже, как ммо прям 

 

это ж классика РПГ. Чтобы игрок почувствовал себя в своей тарелке. Я оценил прикол. :icon_cool:

 

Сайды дуют лучшее понимание что в игре происходит. Инфа о роботах, сознании, мире, разговоры персонажей и т.д. Я вроде больше 80% выполнил. Это не Уилл Смит в "Я робот" где тупо вопрос -  робот, ценишь ли ты  жизнь, можешь ли ты нарисовать картину или сочинить музыку? Уиллов Смитов тысячелетия не видели.

nier__automata___2b_cosplay_by_disharmonica-dbksufu.jpg

Изменено пользователем JC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, JC сказал:

то ж классика РПГ. Чтобы игрок почувствовал себя в своей тарелке. Я оценил прикол.

Ага единственный сюжетный квест подобного вида на пару с издевательским переносом масла пешком, который идет после парка.

 

Смотрите как идет построение в первом случае "типичного" рпг квеста и второго, бомбезное начало, драма, смерти, самопожертвование. Потом ты идешь в лагерь повстанцев и думаешь, ну вот, приехали опять за старое. А потом сюжетный квест в пустыне.... И я думаю все помнят что там было)))

А после квеста где нам надо пешком туда сюда от Паскаль в лагерь и обратно к Паскаль, происходит глобальное событие меняющее ландшафт и тад-да-дааам нам дают фаст тревел сразу после самого нудного фетч квеста :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Они точно знали, что делают. И скорее всего злобно смеялись каждую секунду, пока вносили это в игру.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил 3е прохождение, получил все концовки,

Спойлер

потерял сейв

:)

Побеждает в новой номинации "самая человечная игра об андроидах" :)

Кто еще не играл и кто любит сюжетно ориентированные игры, крайне рекомендую. Наверное это один из тех случаев, когда пройденную игру можно приравнять к прочитанной книге. Немножко жаль, что история закончена, под конец заметил, что выполнял побочки, что бы оттянуть момент финальных финальных титров.

Заодно игра возвращает веру в square enix. Мб им надо было делать таким и Дэус последний, с не самым большим бюджетом, зато и не ожидать нереальных продаж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм, много пропущу, если скипну побочки и пойду по сюжету, пройдя игру 3 раза? Наиграл с 15 часов, написано, что прошел 15% заданий.... Сложно вспомнить, в какой ещё игре был настолько убогий сайд-контент: подай, принеси, убей. Повторить триллион раз. Как будто вернулся в прошлую декаду. Все в игре круто - визуал, саунд, геймплей, но опен-ворлд и его наполненность просто убивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, zhenia13 сказал:

Эмм, много пропущу, если скипну побочки и пойду по сюжету, пройдя игру 3 раза? Наиграл с 15 часов, написано, что прошел 15% заданий.... Сложно вспомнить, в какой ещё игре был настолько убогий сайд-контент: подай, принеси, убей. Повторить триллион раз. Как будто вернулся в прошлую декаду. Все в игре круто - визуал, саунд, геймплей, но опен-ворлд и его наполненность просто убивают.

Нет, там интересных сайдов не так много, и если что их потом можно будет выполнить после прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт да, побочки тут и правда не самые выдающиеся (если не сказать хуже).
Но любая возможность удержать меня подольше в прекрасном мире Niear Automata воспринимается мной только как благо.

:cat-119:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побочки типичные в плане геймплея (самое большое разнообразие это толкать контейнеры) но в плане сюжета как отдельно взятого элемента порой затыкает большинство игр и их центровой сюжет или просто предоставляет неплохой предмет для обсуждения.

 

Мне оттуда большинство сюжетов нравтся, особенно про парочку беглецов, робота философа и его поклонниц, ну и конечно исследователя который хотел попасть на луну но угодил в другое место и зная Таро такая на первый вид чепухня может оказаться основной сюжетной завязкой следующей части, как собственно и случилось с Автоматой, да и сама серия Ниер по сути родилась из шутки-концовки.

 

Это как если бы новый Сайлент Хилл на полном серьезе продолжался на основе концовки с собакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zenforso сказал:

Побочки типичные в плане геймплея (самое большое разнообразие это толкать контейнеры) но в плане сюжета как отдельно взятого элемента порой затыкает большинство игр и их центровой сюжет

Спасибо, посмеялся. Мало того, что эти "истории" могут заткнуть за пояс разве что сюжет в какой-то Фифе; так оказывается, что "большинство" игр в этом плане не дотягивают до уровня побочек в Ниер. Замечательно.

 

Типичный диалог в конце практически любого квеста в Ниер (что видел за 15 часов игры):

- 2b,  а вот после того, что мы увидели, как думаешь - у этих роботов есть душа?

Варианты ответов:

- не знаю;

- возможно;

- забей, идем дальше.

И так из раза в раз. 

Прошел квестов 20-ть и не меняется ровным счётом ничего. 

Или я ещё не дошел до тех гениальных квестов, историй и диалогов?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, zhenia13 сказал:

Варианты ответов:

Так они за тебя ничего разжевывать и не должны, потому и говорят не знаю, сомневаются и не дают ответа. Думай сам что называется и это правильно.

 

Это часть задумки же, если бы авторы считали себя умнее игрока они бы просто выбросили бы на него "правильный ответ" по ситуации, а так вот тебе ситуация, хочешь считай это глупостью не достойной сюжета выше фифы, а можешь сделать определенные выводы.

17 минут назад, zhenia13 сказал:

Спасибо, посмеялся.

Всегда рад, даже если не намеревался изначально.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня побочка с сестрами очень тронула (одна из которых потерялась), а так же сайд с цветком (если его не пройти, то в одной сюжетной миссии не будет доп. диалога). Геймплено - да, очень примитивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fukknerv ну сайд с цветком мне даже за сайд считать обидно. То же самое и сайд с лесным королевством, где вообще всей суматохи не понять, если его не сделать, кто был этот король лесного царства, какого черта их королем оказалось то, что ты нашел в итоге за 2B и 9S.

 

Полноценные части сюжета, затерянные в сайдах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×