Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

NieR: Automata

Рекомендуемые сообщения

Martin’s Dad демка просто геймплей выдает, топ там сюжет и атмосферище =)

помню как стал порыбачить в этом месте и каааак залип смотря вдаль 

NieR-Automata_Fami-shot_01-24-17_004.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ult сказал:

Martin’s Dad демка просто геймплей выдает, топ там сюжет и атмосферище =)

помню как стал порыбачить в этом месте и каааак залип смотря вдаль 

NieR-Automata_Fami-shot_01-24-17_004.jpg

 

 

Да-да причем геймплей там далеко не топ:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Xexyz сказал:

Да-да причем геймплей там далеко не топ:57a8bd5a0af02_FROG1:

Вот и неадекват Жокир (он сам признался в этом) со мной не согласен:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится, более реальная боевая система чем в других гибридных жанрах, которые пыжатся быть рпг экшенами, притом содержит адекватные буллет тайм миниигры и заодно шутерная часть по делу прикручена. Плюс активное переключения между двумя наборами оружия лишь помогают набирать темп.

 

Заодно люди не отдают должное свистопляскам которые можно замутить используя спец абилки подов.

В данном жанре им с Kingdom Hearts пока еще равных не было.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто тут посмел обижать мою прелесть?
:57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слешерная часть уровня DMC, в купе с рпг и сюжетной состовляющей - топ игра жанра.

И стилистически запредельна... Даже сказал бы утонченна,в отношение героев и персонажей...

а2 :cat-102:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xexyz 

Что куришь? Геймплей в Ниере топчик для этого жанра, там можно просто залипать, занимаясь дисассемблингом всего, что движется вокруг, плюс элементы платформеров по ходу игры + БОССЫ, короче я не знаю, как может не нравиться геймплей Автоматы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strange 

Не курю. Совсем. Да и вам не советую. Бои нахожу достаточно однообразными. Неплохая база, предлагающая разнообразить стили за счёт разных видов оружия, остаётся в зачаточном состоянии, уже несколько часов спустя становясь просто нудным баттонмэшингом. Bullet-hell эпизоды повторяются снова и снова, ограничиваясь скупым набором противников. Но хуже всего хакинг. Эта механика топорная и кривая. И из которой прохождение за 9S состоит практически целиком, а прохождение за A2 — примерно наполовину.
Полуоткрытый мир беспощадно пустой, чудовищно невзрачный и уродливо серый. Километры серого ничего тянутся во все стороны, по ним приходится мотаться снова и снова, туда и обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Xexyz сказал:

уже несколько часов спустя становясь просто нудным баттонмэшингом

 

Я занимаюсь нудным батнмэщингом => боевка ниочень 

 

Может лучше пересмотреть свой подход? :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xexyz 

Нуууууу, в общем на вкус и цвет фломастеры разные, мне геймплей очень зашел, а хакинг только местами хотелось обложить нелестными словами, но в целом и он вполне удался, имхо.

2 часа назад, Xexyz сказал:

Полуоткрытый мир беспощадно пустой, чудовищно невзрачный и уродливо серый. Километры серого ничего тянутся во все стороны, по ним приходится мотаться снова и снова, туда и обратно

Ну тут как бэ все это упирается в сеттинг, понятное дело, что игра бюджетна изначально, но разрабы умудрились все недостатки умело прикрыть/вплести в мир игры.

В целом твоя позиция ясна, и она вполне оправдана, если задаться целью до*ся до столба, но это не мешает игре оставаться признанным шедевром в своей нише с весьма неплохой геймплейной механикой, отличной историей и прекрасным сеттингом, каким бы унылым он тебе лично не показался. 

 

Water 

Да, очень мощный трек, реально пробивает на эмоции! Впрочем, как и практически весь ОСТ игры, он шедеврален!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Black Mamba Funk сказал:

Слешерная часть уровня DMC

А ты не преувеличиваешь? :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Шепард сказал:

А ты не преувеличиваешь? :57a8bd5cb224b_FROG12:

он, наверное, DmC имел ввиду :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, UnreaL сказал:

он, наверное, DmC имел ввиду :57a8bd5a0af02_FROG1:

Просто автомата не слешер вообще, комбух нет, роляет урон от оружия, две атаки (быстрая и тяжелая), две пухи, дрон, вот и вся боевая система:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

Изменено пользователем Шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-то боёвка в Nier одноклеточная, если сравнивать с классическими слэшерами от той же Platinum Games. Скорее, Nier вообще к другому поджанру относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, кто-то еще тащит за боевку в игре..она же там слишком простая, игра то вроде выглядит, как слэшер, но по факту то не он, а какой-то гибрид

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шепард сказал:

комбух нет

Не ну так-то совсем нельзя.

Я вон за всю игру пытался запомнить приемы, максимально открывающие задницу 2B. Ну и вращение на шесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шепард сказал:

две пухи, дрон,

по 2 пухи в двух наборах жи и 3 дрона каждый с разной абилкой. Есть ариалы и каждая комбинация и расположение оружие в фаст слот и хейви слот меняет исполнимый прием, также разные сочетания дают разное гибрид комбо (блейд, хейви блейд, перчи, копья притом попарно ставятся и оружие одинаково типа), не так уж все просто, особенно для игры вроде Аутоматы. Поэтому если выдернуть все аспекты боевой системы из контекста (читай игры) и начать сравнивать, то она даже получше половины боевых систем которые платинумы уже сочиняли, она именно что слэшерная со всеми прелестями (окромя 9S он сильно ограничен наоборот)

 

Многие принижают боевку в игре, потому что вникать не требуется для легкого и комфортного прохождения даже на Hard сложности, игроки сами "усиживаются" в удобную для себя расшинковку мобов с одним набором оружия, пользуют один скилл пода от силы. Иначе говоря игра простая, но рамки раздвинуты далеко и делать можно много всякого прикольного. И да я поддерживаю тот факт, что это минус, наверняка для всех этих финтифлюшек была проделана некая работа вполне вероятно что солидная, но потом в игру пихают персонажа с половиной у которого есть абилка позволяющая игнорить все то выше, что было написано и просто размотать любого противника за пару хаков.

К чем это я. Баланс игры не оправдывает наличие в ней запихнутой боевой системы, и перепроходя также заметил проблемы с скалированием из-за чего какие бы комбухи ты не выписывал, мобы будут жрать урон и просить добавки если ты спецом не качался и игнорил сайды. 

 

Обидно видеть заблуждения вроде того, что в игре плохая боевка, она как-раз таки хорошая, была бы ей тут место еще.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenforso , да хоть 5 пух и 4 дрона.

При прохождении достаточно пары-тройки приемов и всё. Всё остальное - для галочки. В тех же Байонетте или Devil May Cry каждому оружию можно найти применение - можно отыскать врагов наиболее чувствительных к чему-либо, тут этого нет. Всем правит уровень персонажа и читерское уклонение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Шепард сказал:

А ты не преувеличиваешь? :57a8bd5cb224b_FROG12:

Zenforso развёрнуто ответил.Добавить особого нечего, кроме что "уровня" - не значит лучше. И DMC имеет огромный арсенал возможностей Аэриал. Граунд вариаций не так уж много, а если честно, всё сводится к траст атак, из-за демонически огромного рэнджа,после рывка продолжение из нескольких пирсов,и последущая стандартная комбуха.В 90% случаев...но это уже другая история и тема,а также плейстайл каждого...

9 часов назад, Water сказал:

Блин, кто-то еще тащит за боевку в игре..она же там слишком простая, игра то вроде выглядит, как слэшер, но по факту то не он, а какой-то гибрид

По факту это та игра которую нельзя назвать набором пикселей. Аутомата - игра-душа автора.Технически,да - гибрид.

Изменено пользователем Black Mamba Funk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Rzhevscky сказал:

При прохождении достаточно пары-тройки приемов и всё. Всё остальное - для галочки. В тех же Байонетте или Devil May Cry каждому оружию можно найти применение - можно отыскать врагов наиболее чувствительных к чему-либо, тут этого нет. Всем правит уровень персонажа и читерское уклонение.

Ты утрировано написал тоже самое что и я, перечитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот насчет уровня персонажа, да, обидно что игру можно пройти не прибегая к прокачке персонажа, но такое было и в оригинальной nier, в отличие от первой drakengard, где нужно было прокачивать персонажа, оружие и дракона.

5 часов назад, Rzhevscky сказал:

В тех же Байонетте или Devil May Cry каждому оружию можно найти применение - можно отыскать врагов наиболее чувствительных к чему-либо, тут этого нет.

Вообще то нет, в дмк все зависит от того как игрок умеет управлять тем или иным оружием. Дмк3 можно пройти используя только гитару или любое другое оружие, а в nier и в nier automata все упирается каким оружием ты пользуешься: быстрым или тяжелым. В том же nier все считают что игру можно пройти используя только самое мощное копье в игре (которое еще и купить можно,ага), но забывают что оно ограничено ударами только в одноплоскости, и если правильно комьинировать его с самым тяжелым двуручником и еще правильно подобрать слова-баффы, то боссы на сложности hard улетают за считанные секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Zenforso сказал:

по 2 пухи в двух наборах жи и 3 дрона каждый с разной абилкой. Есть ариалы и каждая комбинация и расположение оружие в фаст слот и хейви слот меняет исполнимый прием, также разные сочетания дают разное гибрид комбо (блейд, хейви блейд, перчи, копья притом попарно ставятся и оружие одинаково типа), не так уж все просто, особенно для игры вроде Аутоматы.

Да, можно комбинировать пухи в слотах, здесь неплохая боёвка для экшн рпг, но разнообразия как в слешерах не добиться ибо тут нет многоступенчатых комбо как в бае или дмк, по этому сравнение смешно и не в кассу.

2 часа назад, Black Mamba Funk сказал:

Zenforso развёрнуто ответил.Добавить особого нечего, кроме что "уровня" - не значит лучше.

"Уровня" значит на уровне, то есть примерно такая же, ты опять глупости пишешь, в чём не разбираешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Шепард сказал:

бае или дмк

Об этом спорить не стану, до Баи и ДМК (особенно до Данте из 4 части) как до луны.:agree:

Да и это еще отчетливее бы подчеркнуло насколько подробная боевая система не нужна в Ниер.

Я бы даже сказал, что Ниер впору тягаться не с ДМК\Баей а с вещами типа последнего ГОВ и Дарксайдерс, так как баланс на фоне РПГ элементов становится очень важен.

В то время как Бая и ДМК без оглядки отдаются своей экшн составляющей и улетают в стратосферу в отличии от упомянутой троицы гибридов, которые вынуждены балансировать свои элементы между собой.

 

у ГОВа кстати ровно противоположная проблема. Для всего есть применение в определенный момент, но все остается на граунд уровне и рамки очень узкие, арсенал очень мал, из-за чего боевка гова задыхается, чему также не помогает камера. Ниер в то же время хоть и не сидел на земле, но как Икар вмязукался в солнце в итоге оказался ровно там же. Знание боевой системы никак не вознаграждается кроме как "смотри как красиво могу!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×