Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Sea of Thieves

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Raiden_MG сказал:

В игре всего 3 типа заданий которые существенно друг от друга не отличаются.

Начнём с того, что здесь как минимум 4 типа заданий, а о том, что ждёт дальше, можно только догадываться. По идее, есть задания и на убийство кракена, а может быть будут и на убийство игроков (что уже 6 в сумме). Да и почему-то все забывают, что в играх в принципе типов заданий не много. Убей, найди, принеси — всё. И это чисто кооперативная игра, в которую даже вдвоём играть весело (и, возможно, веселее, чем вчетвером, из-за большей сложности), а не одиночная. Так что не нужно ныть, что вам скучно в кооперативной игре одному.

Если вам не хватает одного лишь игрового процесса в компании с другом/знакомым посреди большого моря, наводнённого другими игроками и кракеном, то Sea of Thieves просто не для вас. Фракционные и бутылочные задания, шмотки и декор корабля здесь выступают просто фоном для того, чтобы весело бороздить моря в компании друзей и была веская причина высаживаться на острова, что влечёт за собой повышенный риск встретить вражески настроенных игроков. Всё это генерирует совсем сумасшедшие ситуации, вроде той, что мы (4 лба) испытали вчера, когда, причалив к форпосту, убили какую-то команду и украли и уничтожили их корабль, немного погодя заметили маленький шлюп с (как оказалось) одним человеком на борту, который отчаянно и упорно пытался сдать свой сундук. К сожалению, у него не вышло задуманное с первого раза — мы выпрыгнули на него из-за кустов, окружили и убили. Сундук остался и нужно было что-то с ним делать. Один из нас начал орать "Я НА ЭТО НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ И НЕ БУДУ СДАВАТЬ СУНДУК НЕСЧАСТНОГО ЧЕЛОВЕКА:troll_face_34:", а я, в общем-то, был совершенно не против, раз уж мы его и так уже убили. После непродолжительной дискуссии сундук таки сдали :D. А потом мы вспомнили о его корабле... Я залез на шлюп, подогнал его к нашему галеону, и мы его закидали ядрами. Как сказал азик:

Только ачивку, чёт, не дали (опять серверы тупили). И вот, когда этот корабль уже был почти на дне, появляется снова этот человек, который в резком темпе спасает ЕЩЁ ОДИН сундук со шлюпа:troll_face_61: Я, балда, забыл проверить в спешке корабль на предмет сокровищ. Ну и, в общем, выплывает он такой и стремится к острову — сдавать. Мы честно пытались его остановить, но он так упорно всё это делал, что решили дать уже сдать этот сундук))) И после этого, вроде, убили. Или он вышел — не помню.

И только потом мы обблевали друг друга.

Изменено пользователем Rokudze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра достаточно самобытна, может как то решусь и я поиграть. А хейтеры на то и хейтеры, они и Пасс обсуждали, но от того функция не стала хуже
Надемся еще что игру будут дополнять контентом, данжами и тому подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, 3edd сказал:

Надемся еще что игру будут дополнять контентом, данжами и тому подобное

Так будут. Каждую неделю новая шмотка, каждые пару недель и месяц внутриигровые события различные, а через пару месяцев нас ждёт первое крупное обновление контента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, 3edd сказал:

Надемся еще что игру будут дополнять контентом, данжами и тому подобное

люди ждали овер кучу лет,чтоб игра вышла полноценной. Она вышла-но пустой,так какого черта они делали все это время? Ок будем ждать еще пару лет,чтоб Раре наполнили игру контентом. Тогда надо было выпускать игру в 2025 году,что уж мелочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в игре даже внешность своего пирата нельзя создать, нужно выбрать из нескольких вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RoadHog сказал:

люди ждали овер кучу лет,чтоб игра вышла полноценной. Она вышла-но пустой,так какого черта они делали все это время? Ок будем ждать еще пару лет,чтоб Раре наполнили игру контентом. Тогда надо было выпускать игру в 2025 году,что уж мелочиться.

не сказал бы что она пустая, на островах интересно высаживатся, и механики работают на ура
Конечно после беты почти ничего не добавили, но как сказал раньще, надеемся на то что они не забили на это 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jenea сказал:

в игре даже внешность своего пирата нельзя создать, нужно выбрать из нескольких вариантов

Из нескольких тысяч вариаций, да. Сделано так, чтобы ты не встретил одинакового пирата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Rokudze сказал:

Из нескольких тысяч вариаций, да. Сделано так, чтобы ты не встретил одинакового пирата

вот только самих пиратов 7-8 штук, не помню точно (решил проверить только что и пишет что игра временно недоступна)

почему не разрешить игроку самому моделировать внешность своего персонажа - для меня загадка 

Изменено пользователем Jenea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Jenea сказал:

вот только самых пиратов 7-8 штук

это колесо можно обновлять кнопкой

1 минуту назад, Jenea сказал:

почему не разрешить игроку самому моделировать внешность своего персонажа - для меня загадка 

на которую уже дан ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Rokudze сказал:

это колесо можно обновлять кнопкой

я в бетке из первых 7ми взял бабенцию толстую, и уже одел потом в костюм. В принципе в игре редко засматриваешся на других игроков, там больще, я так понимаю, наличие микрофона и адекватных сопартийцев решает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет meh

хоть и играли всегда командой в 4 человека, но все равно пусто и скучно

 

ждем месяцок-другой, авось контент подтянется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые люди сравнивают воров с No Man’s Sky - но только в качестве примера недостатка контента. А зря. Вчера пиратили с друзьями на галеоне 6 часов подряд, и таки у меня сформировалось окончательное ощущение от игры: это игра, где процесс ради процесса, но окружающая атмосфера не отпускает - совсем как шедевральная и концептуально близкая ворам Elite Dangerous - хотя для большинства это скучнейшая леталка в космосе (со времени релиза она, кстати, очень сильно обросла контентом, что, надеюсь произойдет и с ворами). Это как Euro Truck Simulator - игра уже культовая в своей нише, где ты просто едешь, чтобы ехать (фанаты туда даже кооператив прикрутили своими силами, чтобы просто ехать вместе - да, просто чтобы ехать по прямой и иногда поворачивать - и никто не задается вопросом - зачем это нужно). NMS, по сути, из той же серии игра - эксплоринг ради эксплоринга. И тут Майкрософт, конечно, допустили ошибку, как крупная корпорация с крупными проектами: Sea of Thieves несомненно обретет устойчивое комьюнити, как и игры перечисленные выше, но массовой игрой с сотнями тысяч игроков ей не стать никак. Большинство тех, кому игра не понравилась, просто вернутся обратно в условную фифу-колду на хуане или дотку на пк.

 

Вот такой Elite Sea of Dangerous Thieves получается :troll_face_3:

 

А по ПВП игра отдается в памяти такой вещью как RUST - по ощущениям опять же. Здесь это связано с возможностью воровать чужие сундуки, угрозой потерять свои и какой-то общей неуклюжестью боевки. При этом игроки такие же хитрые и подлые на каждом шагу. Например, вчера мы встретили одинокого мореплавателя на шлюпе с задранными вверх пушками (если кто не знает, это условный знак дружелюбия в игре). Втерся к нам в доверие, а потом, когда мы отвлеклись, украл все наши сундуки. К счастью, успели его догнать уже когда он на берег спрыгнул с сундуком и побежал его сдавать.

 

Для отыгрыша игра великая. А вот Rare нужно скорее делиться планами на будущее - возможно, это кого-то успокоит в своих переживаниях об игре.

 

 

 

 

 

А из минусов пока - лагучие сервера. rare говорят, что сейчас в игре в 4 раза больше игроков, чем на предрелизном стресс-тесте. Спасибо 14 дням бесплатной подписки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера, во время ночного перехода через полкарты с пустыми трюмами и заряженными пушками наш впередсмотрящий заметил галеон, приближающийся к здоровому острову с лагуной и скалистыми берегами. 

Совещание было недолгим, капитан принял решение навязать бой мерзавцам. 

 

Со свойственной опытным морским волкам смекалкой мы тут же погасили все палубные огни, свернули паруса и легли в дрейф на пределе видимости. Минут через десять впередсмотрящий, повизгивая от возбуждения, сообщил, что команда галеона возвращается на корабль. 

 

Капитан бьет в колокол, боцман занимается такелажем, остальные поднимают якорь и мы бросаемся в атаку. Похоже нас заметили и, похоже, они собираются спасаться бегством. Скрывать наши намерения далее бессмысленно и вот в воздухе свистят первые ядра, но пока в холостую: сектора обстрела нет. 

 

Противник принял странное решение устроить карусель вокруг острова, мы на их траверзе, ветер вот вот переменится и погоня рискует захлебнуться. Мы идем вокруг пологой части,  но впереди береговая линия круто уходит на запад и скрывает горизонт за скалами. Капитанская чуйка не подводит и в этот раз: как только противник повернет за скалы разворачиваем паруса на другой галс, выполняем разворот на якоре и на всех парусах летим в обратную сторону.

 

Через несколько минут мы видим, что тактика сработала. Бедолаги были абсолютно не готовы увидеть своих преследователей прямо по курсу, у них начинается неразбериха, нелепые попытки уйти под 90 градусов в открытое море, но все тщетно: ветер с нами и мы готовы к бою. Еще немного и мы разряжаем пушки по правому борту ниже ватерлинии незадачливых нубасов, абордажная команда высаживается на их судно под прикрытием снайпера и канонира, кто-то погибает, кто-то успевает вытащить из трюмов сундук, в эфире ругань, а в воздухе запах победы и пороха.

 

Да, в игре всего три типа квестов. Да, в игре нет статов и прокачки. Да, кажется, что всего могло бы быть и побольше. Но пока игра дарит такие моменты, ничего другого на самом деле и не нужно.

 

Абсолютный мастхев и незабываемый игровой опыт 

:eq:

Изменено пользователем artemnet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет хотел поиграть, а сервера лежат походу, мхех... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что, время отключения серверов на профилактику

 

  • Thursday March 22nd, 9am–12pm GMT
  • Saturday March 24th, 9am–12pm GMT
  • Tuesday March 27th, 9am–12pm GMT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

dozensnake весело им, наверное, вчетвером-то играть на одном экране в игру без сплитскрина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часа два-три воевали в крепости с черепом на галеоне против двух шлюпов и попутно зачищая скелетов и в итоге спрятали упавший ключ и потом спокойно забрали весь лут )) возможно можно с ключом открыть любую крепость, но неизвестно будет ли там лут. По впечатлениям такие замесы на 10\10 тянут

Изменено пользователем Agentluff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это похоже как ив онлайн, интереснее читать рассказики о штурмах, чем самому играть:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, да ну вас всех, это просто блин огонь игруля!

я вкачался всего ничего до 5го лева у торговцев душ, на шлюпке с никитосом забираем два сундука с острова, никитос пытается донести пьяный сундук, а я ищу второй. Нахожу, хелсы нет, бананов нет, кругом змеи и скелеты и я прыгаю со скалы в море, гребу до корабля и тут блин выясняется, что какие-то лапти на галеоне пытаются нас поиметь. 

короче в итоге они катапультировались к нам, утащили второй, дешевый сундук и мы бросились в  погоню. Загнали их в скалы, нарезали вокруг них круги пролетая бортом на полной скорости, а потом, прибирая парус, разворот и по новой. Они оказались беспомощны и были вынуждены латать дыры без конца. В итоге мы дрочили их до края карты, за которым эти лалки пошли ко дну сами по себе, а мы выбрались целые и невредимые, на позитиве и адреналине, доплыли до аутпоста, скинули сундук за полтора косаря и счастливые ливнули с сервера.

 

:eq:

 

Изменено пользователем artemnet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Agentluff сказал:

в крепости с черепом

Я так понял, фармить эти крепости - самое выгодное. 15 тысяч монеток за полчаса. Но не сказать, что сложно. Rare не мешало бы усложнить игру вообще в плане ПВЕ.

 

Наш улов с первого форта

L2gLZn9.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2018 в 18:04, RoadHog сказал:

говорят у кракена только щупальца,а тела нет.

в шутерах от первого лица иногда за границами карты нет целого отрисованного мира. ужас, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×