Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Rare Replay

Рекомендуемые сообщения

Разработчик - Rare
Издатель - Microsoft Studios
Платформа - Xbox One
Дата впуска - 4 Августа 2015
Жанр - Сборник игр различных жанров
Режимы - Single-player, Multiplayer (в зависимости от игры)
 
Список игр:
 
Jetpac - 1983
Lunar Jetman - 1983
Atic Atac - 1983
Sabre Wulf - 1984
Underwurlde - 1984
Knight Lore - 1984
Gunfright - 1985
Slalom - 1986
R.C. Pro-Am - 1987
Cobra Triangle - 1989
 
Snake Rattle 'n' Roll - 1990
Solar Jetman - 1990
Digger T. Rock - 1990
Battletoads - 1991
R.C. Pro-Am II - 1992
Battletoads Arcade - 1994
Killer Instinct Gold - 1996
Blast Corps - 1997
Banjo-Kazooie - 1998
Jet Force Gemini - 1999
 
Perfect Dark - 2000
Banjo-Tooie - 2000
Conker's Bad Fur Day - 2001
Grabbed by the Ghoulies - 2003
Kameo: Elements of Power -  2005
Perfect Dark Zero - 2005
Viva Piñata - 2006
Jetpac Refuelled - 2006
Viva Piñata: Trouble in Paradise - 2008
Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts - 2008
 
 

https://www.youtube.com/watch?v=u9L5mP9aiVE



Вроде темы до сих пор не было.

сейчас играю. если бы не возможность перемотки времени, бетлтоадс пройти было бы нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разработчик - Rare
Издатель - Microsoft Studios
Платформа - Xbox One
Дата впуска - 4 Августа 2015
Жанр - Сборник игр различных жанров
Режимы - Single-player, Multiplayer (в зависимости от игры)
 
Список игр:
 
Jetpac - 1983
Lunar Jetman - 1983
Atic Atac - 1983
Sabre Wulf - 1984
Underwurlde - 1984
Knight Lore - 1984
Gunfright - 1985
Slalom - 1986
R.C. Pro-Am - 1987
Cobra Triangle - 1989
 
Snake Rattle 'n' Roll - 1990
Solar Jetman - 1990
Digger T. Rock - 1990
Battletoads - 1991
R.C. Pro-Am II - 1992
Battletoads Arcade - 1994
Killer Instinct Gold - 1996
Blast Corps - 1997
Banjo-Kazooie - 1998
Jet Force Gemini - 1999
 
Perfect Dark - 2000
Banjo-Tooie - 2000
Conker's Bad Fur Day - 2001
Grabbed by the Ghoulies - 2003
Kameo: Elements of Power -  2005
Perfect Dark Zero - 2005
Viva Piñata - 2006
Jetpac Refuelled - 2006
Viva Piñata: Trouble in Paradise - 2008
Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts - 2008
 
 

https://www.youtube.com/watch?v=u9L5mP9aiVE



Вроде темы до сих пор не было.

сейчас играю. если бы не возможность перемотки времени, бетлтоадс пройти было бы нереально

Да куча игр которые нельзя было бы пройти и баттлтоадс не самые сложные =)

 

Lunar jetmam

underwurlde

Rc-pro Am

Да даже slalom

 

Это которые вообще просто Ад,но остальные не сильно легче то

 

Ps Никто не желает онлайновые ачивки повыбивать из коллекции игр на X360 (Jetpac Refueled и прочие) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конкере никак не изменить камеру? а то я так хотел пройти ее, практически нереально прыгать с инвертированной камерой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банжо 3 идет в 10фпсвсеплавно

 

Надеюсь, что в ноябре, когда обратная совместимость с 360 выйдет из стадии бетатеста, это ужас пофиксят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Tinkino'], ага. причем это единственная игра с 360, которая так плохо идет в сборнике. на еврогеймере пишут, что это потому, что там самая продвинутая графика



только там просадки до 20фпс, а не 10))

http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-vs-rare-replay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой 17-ти страничный обзор на все тридцать игр сборника http://gamemag.ru/reviews/rare-replay Спасибо тинкино за помощь и шибито (+Анрил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю вот за 900 рублей стоит брать или больше скидки подождать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил сборник Rare Replay. Установились 9 больших игр, но на диске должно быть 30 игр. Запускаю диск он говорит надо обновить игру, подготовка и выбрасывает в дашборд. И тишина. Ничего не качает, диск не запускается. В чем проблема и куда копать кто знает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CZj3yUaXEAAc62P.jpg

 

Давно хотел написать пост про оригинальной Battletoads, но как-то руки не доходили, а тут поиграл в Rare Replay и пальцы сами стали набирать текст. Я всегда любил эту серию и люблю до сих пор, но мне больше нравилось играть в Battletoads and Double Dragon, которую я проходил много раз на разных платформах и позже на эмуляторах. В оригинальный Battletoads конечно же тоже играл много, проходил и сам и с друзьями. В общей сложности наиграл не одну сотню часов.

 

1024x768-action.gif83172-battletoads-nes-screenshot-fightin

 

Многие считают Battletoads самой хардкорной и сложной игрой. Она конечно же сложная, да, но проблема в том что эта сложность базируется не на тактике, стратегии и определенном навыке, а на концепции которая предполагает, что ты стоишь за аркадным автоматом и безостановочно кидаешь монеты чтобы продолжать играть. Battletoads адиктивен, но при этом в некоторых местах жутко враждебен. Таким образом люди увлекались и кидали монетки в аппарат снова и снова когда натыкались на сложный момент. Ситуация схожа с некоторыми современными F2P играми или однодолларовыми мобильными проектами в которых присутствует такой же ненавязчивый "paywall". Можно играть-играть, а в какой-то момент застрять и тут либо долго мучаться или ждать (например, топливо в какой-нибудь "леталке" хватает только на 5 минут игры), либо заплатить и играть дальше. 

 

Главная проблема для игрока в том, что нет никаких закономерностей, правила всё время непредсказуемо меняются. То есть чтобы пройти игру до конца, нужно изучить наизусть все уровни и ловушки, а так же отточить до автоматизма жесткий тайминг так как скорость в некоторых (всем известных) моментах очень высокая. Примеров, такого злого гейм-дизайна много. Уровнь с теми же "змейками" вызывает большое недоумение. Когда с десятого раза добираешься до верха, то там белая змея вылетает с такой высокой скоростью, что просто не успеваешь среагировать вовремя. Хорошо что сейчас есть отмотка времени, но ведь все помнят что было с играющим после этого момента на оригинальной платформе. Мало того, когда доходишь второй раз и уже знаешь что делать, то все равно проигрываешь не успевая среагировать на дупло выхода или на какую-нибудь колючку.

 

Самый раздражающий момент – самолёты. Все сделал правильно, но "краем уха" задел электрический барьер. Да, сейчас можно отмотать и пробовать ещё раз, потом ещё... и ещё, до тех пор пока не получится.  А тот уровень с водой и рыбами? Там ведь нельзя наперед предсказать ничего, только запомнить после проигрыша. В момент когда гигантская шестерня преследует главного героя нет четких правил, где-то её надо пропустить в своеобразный "кармашек",  в другом месте там надо спрятаться самому. При этом изначально бывает не понятно куда деваться игроку и лишь потратив жизнь это становится ясно. В конце уровня вообще феерия. Там все предсказуемо, но надо пропустить колесо над собой так, чтобы не попасть на шипы. Соответсвенно надо всегда нажимать "прыжок" чтобы не пойти ко дну. Любое не аккуратное движение и мы попадаем либо на шипы, либо под пресс шестерни... Я хорошо помню сколько раз мы в детстве проигрывали тут все жизни просто потому что все сделали, но задевали каким-то краем либо кольцо,  либо колючки...

Battletoads.png

 

На 10 уровне игра практически непроходима если не успел соблюсти ряд условий. Там уже хоть с перемотками, хоть с сейвами, без разницы. Надо спуститься вниз и обогнать крысу которая должна взорвать бомбу. Обогнать этого ошпаренного грызуна на третий бомбе просто невозможно! Когда я замучился её  обгонять решил почитать что пишут в интернете. Вменяемого ничего не нашел, так как большая часть советов была по версии с SEGA MD, где динамику переработали и игра ощущается чуть более вменяемо. Однако нашел совет, мол надо колотить крысу на первой бомбе и когда она помрёт уровень закончится. Я пинал с разбегу эту тварь по пути до бомбы, получилось раза 3-4,  когда добежал до бомбы, то "воткнул" ещё 4 раза с разбегу, эффекта никакого. В итоге когда я переиграл момент ещё раз 5 или 6, то сумел поймать сразу после после "обезвреживания" и колотить с разбегу несколько раз. Крыса сдохла.

 

Самое странно, в этой игре, несмотря на такие сложности на уровнях, битвы с боссами очень простые и однотипные. Босса легко поймать на какой-нибудь набор действий который он не может прервать и тупо запинать до смерти. С боссами проблем у меня вообще не было. 

 

Конечно игра все равно классная и все такое, но наверное к оригинальной аркадной и даже NES (Dendy) версии лучше не возвращаться без сохранений и перемоток. Сложность в игре достаточно тупая и это главный минус который портит впечатление. На мой взгляд условные DMC и Souls требуют от игрока гораздо больше навыка и ума чем Battletoads. Ну а если брать игры той эпохи, то та же Contra гораздо честнее подходит к игроку, при этом не менее сложная и хардкорная игра.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.08.2016 в 03:22, Azzy сказал:

Конечно игра все равно классная и все такое,  но наверное к оригинальной аркадной и даже NES (Dendy) версии лучше не возвращаться без сохранений и перемоток. Сложность в игре достаточно тупая и это главный минус который портит впечатление.

Ошибки геймдизайна. Были всегда и ещё будут. Прост сейчас таких вопиющих ошибок не делают, но это хороший камень в огород Нинтенде. Такие вещи ни в коем случае нельзя было пропускать к выходу на свою платформу.

В 02.08.2016 в 03:22, Azzy сказал:

та же Contra гораздо честнее подходит к игроку, при этом тоже не простая игра

А вот тут, как раз, образец гейм дизайна. Вот даже на примере первого уровня.

В воду сбрасывают принудительно, сразу показывая, что она не опасна. Смертельные пропасти появляются только во второй половине уровня - учись прыгать - не хочу. Враги в начале тупо бегут с одной стороны и не стреляют. Первый паверап приходит на относительно безопасном участке. Первый босс вообще устроен по принципу "сюда не ходи, шар в голову попадет савсем мертвый будешь" - то есть стой на горке да стреляй по нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова запустил Nuts & Bolts, снова залип. Шедевр. Надо будет как-нибудь здесь отзыв оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соре, если прозвучало как угроза (выкидыша)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.7.2018 в 17:19, Xexyz сказал:

Надо будет как-нибудь здесь отзыв оставить

Честно говоря вообще не понял хейта в отношении игры. Просто потому что она другая и не похожа на предшественниц что ли? Ну это же лол )))
Отличительная особенность - создание транспортных средств. Есть машины, лодки, суда на воздушной подушке, тележки, вертолеты, самолеты и т.д. Можно использовать хорошо продуманные чертежи или создавать с нуля. По ходу прохождения будут появляться новые детали, расширяющие возможности.

Весь кайф игры в том, что ты экспериментируешь с разным транспортом, и пусть миссии где-то повторяются, но ты этого не ощущаешь. Создается ощущение уникальности миссий. Это и гонки, и перевозка чего-либо/кого-либо, и вытолкнуть с арены, и даже своеобразный дартс. Побеждаем, получаем джигги/ТТ - трофеи, открываем новые миры. 
Шесть уникальных миров со своими особенностями, беззаботная атмосфера и одна из лучших игр Rare.

Из недостатков наверное традиционные их минусы - фреймрейт, камера.

Оценка: 9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×