Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

  

38 проголосовавших

  1. 1. Выйдет ли стар ситизен и оправдает ли вложенные средства?

    • Да епт
      4
    • Нет епт
      12
    • ахахаххахахах хаха вот дает азхазхахах хах ахахчерт пусть поприседает в ахахах ах ахахаххаха во я дал ааа азахахах
      22


Рекомендуемые сообщения

Задался вопросом,кого на форуме больше - тех,кто свято беливит в проект и верит что это будет игра уровня елдер скролл,или же скептиков?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы сказал что выйдет просто хороший проект со многими крутыми фишками, но у многих бомбанет потому что некоторые фичи обрежут(тупо из-за невозможности) и будут говорить что игра пшик

 

правда когда выйдет игра это уже тяжелый вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет как Spore, т.е. не шедевр как Spore, а говно про космос, от двух ноунеймов, которым дауны даларов надонатили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю оправдает. Сюжетка, как минимум, должна быть годной. И геймплей должен быть очень крутым, как и графон и физика. 

 

Но вот про ММО составляющую не уверен. 

Изменено пользователем IvanNono

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Pururin-rin'],

Хотел уже написать

 

формалин, это не сониэкз, откуда такой хейт?

а потом прочёл никнейм.hmmm.gif



Ну и крис робертс - нонейм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://gamenotes.ru/news/star-citizen/

 

Вот тут кстати интересная мысль,что если робертс не смогет,то это подорвет доверие на площадке кикстартера в целом и знаменитым игроделам будет труднее собрать деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Knuck Knuck' timestamp='1444583520' post='4986986'] Вот тут кстати интересная мысль,что если робертс не смогет,то это подорвет доверие на площадке кикстартера в целом и знаменитым игроделам будет труднее собрать деньги [/quote]

это к любому крупному проекту с краудфандингом относится (шенму 3, например, аналогично) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MWorld II'], нет.90 миллионов это не 6-10 у шенму.это полноценный бюджет крупного ааа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Knuck Knuck'], откуда все эти 90 млн, насколько я знаю, неизвестно. Более чем уверен, что половина от спонсоров и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нак-нак зачем позарился на регалии нагибатора - темаведа ?

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Shibito'], проект интересный,мнения разные,захотелось их как то в одном месте скомпилировать

 

[member='MWorld II'], Откуда это уже дело десятое.У людей просто в голове отложится "тот за 90 не смог,а этот 10 просит..не,обойдется"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока стар ситизен собирал миллионы и выпускал ничего

незаметно для всех появился elite ,который имхо лучше и реальнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то вообще уверен, что игра выйдет?

А в чем проблема? Она только 3 полноценных года в разработке. В следующем году уже выйдет первый эпизод сюжетной кампании на 20 часов вроде. 
В скором времени выпускают FPS-модуль.

 

 

 

незаметно для всех появился elite ,который имхо лучше и реальнее 

 

Только вот тот же Elite был в разработке лет 7. Очень незаметно появился, лол)  



Для хейтеров и сомневающихся экспертов: 

 

Команда разработчиков: CIG всё ещё ведет рекрутинг, на их сайте открыты десятки вакансий (в основном для художников), но темпы расширения их штата серьёзно замедлились, добравшись до некого стабильного, "штатного" значения, в виду чего по сути студии были сформированы, а конечные пайплайны сформулированы и разработка пошла полным ходом лишь в этом - 2015 году (что даёт нам четко понять, что в CIG со своим самым эпичным проектов за историю геймдева, на фоне даже топовых студий с уже сформированным ВСЕМ, - работают очень даже в темпе, - где даже вшивый конвейерный калл оф дюти делается по 3 года). "Штатное" - это 270 человек в настоящий момент - и это не считая огромного множества фрилансеров и нескольких аутсорсинговых студий (beHaviour Interactive, Illfonic и другие). Историческая сводка о количестве вовлеченных в процесс разработки людей в стенах CIG`а:

 

 

 

[spoil]

Так же были озвучены некоторые детали из предстоящего в конце месяца обновленияSC Alpha 2.0 - первого этапа по объединению игровых модулей в в PU (Persistent Universe - Постоянную Вселенную). Выход которого ожидается в конце этого места, но зная любовь CIG к всяческим срывам их внутренних планов и сроков - я бы на это не надеялся.

Нас ждут:
• Космические полёты в системе Stanton, больше никаких 10 минутных сессий в закрытых гридах 2x2км!

• Игровая территория в масштабном трёхмерном пространстве 1 миллион на 1 миллион на 200 тысяч километров
• Бесшовное погружение - от ангара, городов на планетах, до полётов к астероидам и станциям в космосе!
• Игровая механика полётов и взаимодействия в условиях нулевой-гравитации (вне корабля)
• FPS модуль (сессионные FPS сражения) и интеграция его механик в PU
• Интеграция Social (социального) модуля в PU
• Мульти-экипажные корабли - теперь вы сможете сражаться плечом к плечу со своими товарищами!
• Миссии: желаете отбивать атаки пиратов? Захватывать станции? Открывать новые Джамп Поинты? Всё это будет! Однако введения механик абордажа и кораблей уровня Idris`а придется подождать до SC 3.0 в 2016...

 

Так же в апдейте будет ждать очередное глобальное изменение маневрирования и полётов (IFCS) у кораблей, делая их ещё более реалистичными и увлекательными:

129633_lSLRccYuor_bezymyannyj4.png

Включая такие моменты, как супер-круизная скорость (около 1км/с) и полёт на Quantum Drive (Квантовых Ускорителях):

129635_2IlopwDMND_bezymyannyj5.png

Видео демонстрация SC Alpha 2.0 с презентации:

 

https://www.youtube.com/watch?v=SrpeLpQWzTk

 

Была показана и звёздная карта игровой вселенной Star Citizen, которую вы можете запечатлеть просмотрев видео ниже или воспользовавшись её веб-версией на официальном сайте игры:
 

 

Далее по программе одиночная компания (с возможностью кооперативного прохождения некоторых из миссий) - Squadron 42. Нам была продемонстрирована внутри игровая (будет рендерится реалтайм, в игровом движке - как и всё прочее в SC/SQ42) кат-сцена, повествующая об одном из событий будущей игры - выступления Адмирала Бишопа в исполнении Гэри Олдмана, в сенате UEE (Объединённой Земной Империи):

 

https://www.youtube.com/watch?v=8EC4WHPxnrk

 

P.S. Как могли заметить особые графодро.. ценители, на меш ушей Бишопа была наложена такая вещь, как SSS (Sub-Surface Scattering), что просто blow my mind, как человека причастного к игровой индустрии.

 

Так же так же перед зрителями сыграли в начальную сцену SQ42, происходящую на Idris`е - корабле (что на обложке) класса фрегат, почти (Javelin всего процентов на 30-40 больше) самого большого из некогда продаваемых бекерам в рамках мимолётных распродаж и в количестве 250 единиц:

 

https://www.youtube.com/watch?t=64&v=qexLUpQJPw8

 

P.S. Который (Idris то), тем не менее, раз в 20 меньше самых больших кораблей в игре (где во всех них - кроме инопланетных - на момент выхода игры можно будет ходить и играть).

 

Следует заметить, что Idris корабль пока не законченный (его нет даже в Ангаре) и огрехи с его внутренним освещением на лицо, а так же уровень проработки самих лиц и их анимации у всяческих НПЦ далёк до увиденного в кат-сцене выступления Адмирала Бишопа в сенате (которая была названа золотым стандартном для всех прочих персонажей и их лицевой анимации), где вкупе с недоделанным взаимодействием с НПЦ (диалоги, сопровождение игрока взглядом и прочее-прочее) - эту LIVE демонстрацию с презентации на CitizenCon 2015 не следует принимать за конечный результат, о чем было многократно сказано. Ещё не следует забывать, что это запись стрима и качество видео оставляет желать лучшего - всё в "мыле" и "блочности". Возможно лучшую (press) версию выложат позже, однако на момент написания статьи её нет. Могу ещё заметить, что все речи НПЦ и персонажа, за которого нам предстоит играть - будут на все 100% озвучены, а сами диалоги не линейны - с выбором того, что именно вы хотите сказать, - что по мимо действий игрока будет нести за собой сложную динамическую систему репутации и отношений с НПЦ самых разных уровней, что прямо скажется на развитии событий (которые так же будут не линейными) в ходе игровой компании.
А ещё нам продемонстрировали используемые методики и технологии лицевого мокапа и прочие моменты создания SQ42 "за кулисами":

 

https://www.youtube.com/watch?v=G1eLecTsTSw

 

Так же следует упомянуть, что в полной версии одиночный компании, нас будет ждатьоколо 10 часов катсцен (включая диалоги) из 120 записанных в общем (в фильмах тоже снимают на порядок больше, чем сколько нам показывают в законченном виде) , в серии же игр Wing Commander от КР было порядка 3-4 часов мокапа. Например в самой насыщенной на катсцены игры от Хидео Кодзимы - Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots - их было "всего" около 8.5 часов.
 

 

Приведу вам список участвующих в съёмках SQ42 людей: Гэри Олдман, Джиллиан Андерсон, Марк Стронг, Марк Хэмилл, Джони Риз Дэвис, Энди Серкис и множество других менее известных актеров. А ещё он обозначен (слайд, тык) на страничке Squadron 42 офицального сайта игры. Так же в CIG не поленились взять интервью у Гэри:

 

Сценарий сюжетной компании, судя по продемонстрированным стопкам листов, будет кратно и скорее всего на порядок превышать сценарий рядового фильма, где так же в 2-3 раза превысит объём оного в предыдущих играх Криса Роберста - Wing Commander. Приведу ещё пару слайдов о SQ42 с презентации:

129636_t7jDCXlD2i_bezymyannyj6.png
129637_0djkPV5pwM_bezymyannyj7.png

Осталось лишь заметить о распродаже военных кораблей (включая лимитированные и анонсированный на презентации Aegis Sabre: 12), очередной порции информации о фирменном HOTAS и очередном ежемесячном отчете о ходе разработке игры. На этой ноте пожалуй и закончу. Спасибо всем прочитавшим материал, пожелаю вам устраивать меньше срачей под катом, меньше считать чужие деньги, больше вам бобра и да прибудет с вами терпение! Благо ждать нам ещё прилично, хоть и не так много, как в далёком 2012м. Да и Альфа Вселенной как никак на носу, с FPS и много-экипажностью! А первый эпизод одиночной компании выйдет в конце текущего/начале следующего года, длительностью в ~20 часов.

 

P.S.S. Вброс от Escapist`а прошу в комментах не поднимать, "инсайд" этих лалок от якобы трёх уволенных "уборщиц" из CIG, повествующих о данных (хотя по большей части там просто мега-эпичный сборник громких вбросов), которые в таких деталях известны лишь высшему руководству, - уже трижды детальнейшей аналитикой опровергли на реддите, а так же был дан официальный ответ CIG вкупе с повесткой в суд.

[/spoil]

Изменено пользователем IvanNono

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рано или поздно выйдет, иначе начнутся возмущения. Да, даже дураки когда-то понимают, что их обманули.
Вот только, такое чувство, что выйдет говно в плане оптимизации. У них столько задумок и обещаний, что возникает вопрос: как вы, блин, заставите все это работать?

А вообще, ждем новость, что эти два человека погибли и бла-бла-бла.
И тут начинается самое интересное... Это была инсценировка!
Такая вот М Н О Г О Х О Д О В О Ч К А Изменено пользователем Echoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 В следующем году уже выйдет первый эпизод сюжетной кампании на 20 часов вроде. 

В скором времени выпускают FPS-модуль.

 

lapsha-na-ushah-4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='IvanNono'][/b], чувак, ты случаем, не вложился в игру?) Если да, то купи себе футболку с принтом "Я вложился в стар ситизен". Видел у одного чувака футболку с похоже надписью "Я вложился в МММ",

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='IvanNono'], чувак, ты случаем, не вложился в игру?)

Если да, то купи себе футболку с принтом "Я вложился в стар ситизен". Видел у одного чувака футболку с похоже надписью "Я вложился в МММ",

Не, не вкладывался. Просто пытаюсь немного снизить градус неадекватных вбросов против игры) 

 

 

 В следующем году уже выйдет первый эпизод сюжетной кампании на 20 часов вроде. 

В скором времени выпускают FPS-модуль.

 

А в чем проблема? Или ты подумал, что фпс модуль то же самое, что и сюжетка? 

Fps модуль - вот: 
https://www.youtube.com/watch?v=cir3w-wIx9U

Изменено пользователем IvanNono

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='IvanNono'], тебе,как человеку " близкому к игровой индустрии",да еще в нашей необъятной,должно быть знакомо это.Не строй вьюношу бледного со взором горящим

lapsha-na-ushah-4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=IvanNono], Ты понимаешь что при таких амбициях, количестве людей работающих над игрой, голливудских звездах, сроках разработки и т.п., этих 90 миллионов хватит минут на 15 полноценной игры?

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×