Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

dozensnake

Gran Turismo Sport

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, orbit сказал:

Там даже некоторые зрители шевелиться начали

Они пытаются убежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, orbit сказал:

Выглядит лучше, особенно окружение. Там даже некоторые зрители шевелиться начали :)

выглядит неплохо, особенно с 3 минуты

иногда даже казалось будто смотрю реальные гонки

освещение очень крутое, реалистичное

Изменено пользователем Jenea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jenea сказал:

иногда даже казалось будто смотрю реальные гонки

Впервые такое ощущение у меня появилось от GT4. Я смотрел по телевизору DTM, а на PS2 запустил B-Spec режим и периодически переключался посмотреть сколько ещё боту осталось ехать кругов. В один прекрасный момент я понял, что вместо DTM смотрю 5 минут GT4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 часа Nordschleife

http://www.nuerburgring.de/en/events-tickets/automobile/adac-zurich-24-hour-race/live.html

ниже основного стрима нексолько камер onboard

#101 BMW M6 GT3 , Matias Henkola, Kazunori Yamauchi, Max Sandritter, George Richardson

#48 NISSAN GT-R , Jordan Tresson , Michael Schulze , Tobias Schulze, Mark Shulzhitskiy

 

Изменено пользователем the4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Gran Turismo Sport не будет динамической погоды и смены времени.

 

In the interview conducted by GTPlanet, Kazunori made clear that there will be no ‘transitions’ during races and conditions will be chosen prior to entering a race.

“We opted to not have the transitions in the race this time in order to raise the framerate and the quality of the image *during* the race. So the user will be able to set that before they enter the race. So you’ll still be able to have night races, morning, races at dawn, dusk, and so on.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминая гт5,там трассы на которых оно менялось,можно было по пальцам одной руки пересчитать) да и выглядели они заметно хуже своих статичных братьев,и тормозили.
В таком виде реально нафиг надо.
Если же в ГТС ,как в ДК, дадут на всех трассах вначале выбрать погоду\время,то это наоборот эпик вин по стандартам серии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Bristolq сказал:

В Gran Turismo Sport не будет динамической погоды и смены времени.

 

GTPlanet такие эстонцы) еще в день презентации было известно(пару страниц назад есть) а они только сейчас проснулись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:troll_face_7:

>GT Sport will likely not feature traditional offline events

>Basically, there is no offline career and what does exist offline is just a big tutorial with tiny sprints and videos on racing etiquette.

https://www.gtplanet.net/forum/threads/gt-sport-to-not-feature-single-player-career-events-races.346416/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Azik сказал:

and videos on racing etiquette

Логично - в сетевой игре такого не бывает, хоть видосик глянуть...:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео с утреннего японского ивента

 

 

Изменено пользователем orbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

ИНТЕРВЬЮ: Что чувствуешь, когда играешь в Gran Turismo Sport.

Для многих фанатов GT Sport до сих пор покрыта завесой тайны. Возможность поиграть в игру до ее запуска в ноябре, с учетом того что бета-версия была отменена официально, невелика. Хотя это и не касается тех, кто на прошлых выходных был на «24 часах Нюрбургринга» и, конечно, на большом мероприятии в Лондоне, которое завершилось за неделю до этого. Большое количество участников GTPlanet присутствовало на мероприятии 20 мая, и с их впечатлениями вы можете ознакомиться в этой теме. Среди присутствовавших на выставке было много людей из команды форума GTP. Scaff в сообществе GTP уже 13 лет, и он смог ответить на пару вопросов, которые связаны с физикой в GT Sport.

GTPlanet: Представьтесь, пожалуйста, для тех, кто не
знаком ни с вами, ни c родом ваших занятий.

— Привет, меня зовут Scaff, я большой фанат автомобилей и мотоспорта, проработал в автомобильной индустрии почти всю свою взрослую жизнь, и большая ее часть была связана с тренингами. Я создавал, развивал и выпускал широкий спектр тренингов, включая те, которые связаны динамикой
автомобиля и оттачиванием водительских навыков.

GTPlanet: На что вы обратили внимание в физике GT6 и почему?

— Для начала хочу предостеречь вас тем, что физика в GT6 значительно продвинулась вперед по сравнению с GT5, тем не менее, были моменты, которые вызывали беспокойство. Это связано с поведением шин на низких скоростях, моделированием демпфирования, и аэродинамикой.
Попробую все объяснить, рискуя вызвать гнев интернет-толпы (internet mobs в оригинале - прим. переводчика). Недостаток модели шин на низких скоростях можно заметить тогда, когда машина приходит в движение из состояния покоя; при этом не видно рыскания задней оси (step-out, прим. переводчика) и не происходит паразитного подруливания на передней оси. В некоторой степени все это было исправлено в GT6, на машинах с MR (задний привод, среднее расположение двигателя – прим. переводчика) рыскание оси стала гораздо заметней, чего не скажешь о машинах с FR (задний привод, расположение двигателя спереди), где это все равно было едва заметно, а на машинах с FF (передний привод, двигатель спереди) вообще отсутствует. Моделирование демпфирования очень долго было слабостью GT, особенно в более старых автомобилях, которые в игре были передемпфированы (машины могли «садиться» на пружины слишком быстро), что вкупе с переносом нагрузки уменьшало эффект избыточной поворачиваемости при сбросе газа (lift-off oversteer – прим. переводчика). И наконец, влияние аэродинамики было гораздо ниже, чем должно быть, в результате гоночные автомобили на сликах с полным аэродинамическим обвесом не поворачивали и не тормозили так, как должны были.

GTPlanet: После таких подробных объяснений, не могли бы вы рассказать о ваших первых впечатлениях о GTSport.

— Я потратил гораздо больше времени на вождение, чем ожидал, и успел опробовать следующие
машины:

• Mazda Roadster S (ND)
• Mazda Roadster S (ND) N200
• Volkswagen Golf GTi mk7
• Lotus Evora
• Renault RS.01 GT3
• Aston Martin V12 Vantage GT3
• Peugeot 908 HDi FAP

Я катался по Брэндс-Хэтчу и Нюрбургрингу, так как обе трассы я знал очень хорошо, я потратил полтора часа и проездил по Брэндс-Хэтчу по 10-15 кругов на каждой из этих машин. Безусловно, все помощники в вождении были отключены. Первое, и самое главное, я увидел большой шаг вперед по сравнению с GT6 везде, модель шин стала намного прогрессивнее и смоделирована гораздо лучше. Подвеска и перенос веса были также улучшены, но наиболее заметны были изменения в модели аэродинамики, которая сделала большой шаг вперед. Переходя к более быстрым машинам, от MX-5 до RS.01, Aston GT3 и Peugeot 908, проходя повороты замечаешь, что машина становится более прижатой к дорожному полотну, благодаря этому ты можешь тормозить позже и жестче; таким образом, ты можешь почувствовать пользу аэродинамического обвеса. Когда аэродинамика работает, ты можешь отпустить педаль газа и жестко затормозить; при этом, ты чувствуешь, что дополнительная аэродинамическая нагрузка дает тебе больше сцепления; в тоже время, ее влияние со снижением скорости уменьшается, что заставляет тебя быть гораздо аккуратнее при разгоне с места. Результаты в моделировании подвески и демпфирования автомобилей проявляются в том, что автомобиль, как и должно быть, «ерзает» под тобой гораздо больше, что заметно при работе с рулем, а также видно на повторах. Избыточная поворачиваемость при сбрасывании скорости в повороте (lift-off oversteer – прим. переводчика) все еще кажется меньшей, чем должна быть, хотя на самом деле, трудно вынести окончательное решение на этот счет. Снос задней оси присутствовал и был адекватным, я заметил это, когда наблюдал за стартом гонок, ожидая свободного стенда. Теперь даже MX-5 заставляет о себе подумать при старте с места; я был рад увидеть продвижение, так как это знак того, что неточности, связанные с физикой шин на малых скоростях, были решены. Я закончил день парой кругов на MX-5 по Нюрбургрингу, я получал от езды большое удовольствие, действительно, очень приятно управлять машиной, которая двигается очень убедительно и предсказуемо. В общем, я доволен тем изменениями, которые PD сделали в физике GTS.

GTPlanet: Что вы можете сказать об поведении руля при потере сцепления автомобилем в игре?

— Гораздо лучше, чем в GT6, с большей отзывчивостью в отношении стабилизирующего крутящего момента, когда машина начинает «недоповорачивать» (легкое чувство при управлении автомобилем, когда передние шины уходят в небольшой снос). Впрочем, до сих пор основным индикатором сцепления остается скрип шин, это то, что я бы хотел сократить в пользу хорошей связи с управлением.

GTPlanet: Что вы можете сказать о новом руле Thrustmaster?

— Выглядит довольно интересно, я бы с радостью хотел бы его опробовать (на всех стендах стояли T300), потенциал руля с непосредственным управлением (direct-drivewheel, прим. переводчика) для массового рынка – да, это именно то, что привлекает мое внимание. Естественно, основным моментом будет то, какова будет цена такого продукта, также я надеюсь на то, что «баранку» можно будет поменять, так как меня не нравятся эти четыре больших хромированных болта! (Смотри презентацию руля – прим. переводчика)

GTPlanet: Получилось ли у вас опробовать игру с контроллером? К сожалению не все игроки имеют возможность поиграть на руле, и поэтому хотелось бы узнать, как контроллер ведет себя по сравнению с рулем?

— Да, я по-быстрому опробовал контроллер, и честно говоря, не могу сказать, чтобы с ним поработали также хорошо, как и с рулем. Он был достаточно отзывчив, но обратная связь была притуплена, и судить о том, что происходило с машиной, было гораздо сложнее. Тем не менее я не сильно беспокоюсь об этом, так как отличная оптимизация работы контроллера всегда была сильной стороной PD.

GTPlanet: Какая машина вам больше всего понравилась?

— С небольшим отрывом от обеих MX-5 выбираю RenaultRS.01. Машина, которая очень понравилась в ProjectCARS, отлично сделана в GTS. Машина ведет себя сходно в обеих играх, я поэтому я решительно одобряю те изменения, которые PD принесла в GTS.

GTPlanet: Поделитесь с нами окончательным впечатлением о мероприятии.

— В одном я точно уверен – PD определенно понимает, как проводить подобные мероприятия. Было очень приятно видеть то, насколько PD было открыто к сообществу, это шаг в верном направлении, и я надеюсь, что так будет продолжаться и дальше. Ах да, теперь мы знаем, откуда появился кот Дженкинс! (Кот-Мем с фотолокации GT5 – прим. переводчика)

Спасибо за внимание!
Мы благодарим Scaff за то, что он нашел время поделиться впечатлениями с нами.
Спасибо за перевод Константину Стеценко.

 

 

Цитата

 

ИНТЕРВЬЮ: Что чувствуешь, когда играешь в Gran Turismo Sport.

Для многих фанатов GT Sport до сих пор покрыта завесой тайны. Возможность поиграть в игру до ее запуска в ноябре, с учетом того что бета-версия была отменена официально, невелика. Хотя это и не касается тех, кто на прошлых выходных был на «24 часах Нюрбургринга» и, конечно, на большом мероприятии в Лондоне, которое завершилось за неделю до этого. Большое количество участников GTPlanet присутствовало на мероприятии 20 мая, и с их впечатлениями вы можете ознакомиться в этой теме. Среди присутствовавших на выставке было много людей из команды форума GTP. Scaff в сообществе GTP уже 13 лет, и он смог ответить на пару вопросов, которые связаны с физикой в GT Sport.

GTPlanet: Представьтесь, пожалуйста, для тех, кто не
знаком ни с вами, ни c родом ваших занятий.

— Привет, меня зовут Scaff, я большой фанат автомобилей и мотоспорта, проработал в автомобильной индустрии почти всю свою взрослую жизнь, и большая ее часть была связана с тренингами. Я создавал, развивал и выпускал широкий спектр тренингов, включая те, которые связаны динамикой
автомобиля и оттачиванием водительских навыков.

GTPlanet: На что вы обратили внимание в физике GT6 и почему?

— Для начала хочу предостеречь вас тем, что физика в GT6 значительно продвинулась вперед по сравнению с GT5, тем не менее, были моменты, которые вызывали беспокойство. Это связано с поведением шин на низких скоростях, моделированием демпфирования, и аэродинамикой.
Попробую все объяснить, рискуя вызвать гнев интернет-толпы (internet mobs в оригинале - прим. переводчика). Недостаток модели шин на низких скоростях можно заметить тогда, когда машина приходит в движение из состояния покоя; при этом не видно рыскания задней оси (step-out, прим. переводчика) и не происходит паразитного подруливания на передней оси. В некоторой степени все это было исправлено в GT6, на машинах с MR (задний привод, среднее расположение двигателя – прим. переводчика) рыскание оси стала гораздо заметней, чего не скажешь о машинах с FR (задний привод, расположение двигателя спереди), где это все равно было едва заметно, а на машинах с FF (передний привод, двигатель спереди) вообще отсутствует. Моделирование демпфирования очень долго было слабостью GT, особенно в более старых автомобилях, которые в игре были передемпфированы (машины могли «садиться» на пружины слишком быстро), что вкупе с переносом нагрузки уменьшало эффект избыточной поворачиваемости при сбросе газа (lift-off oversteer – прим. переводчика). И наконец, влияние аэродинамики было гораздо ниже, чем должно быть, в результате гоночные автомобили на сликах с полным аэродинамическим обвесом не поворачивали и не тормозили так, как должны были.

GTPlanet: После таких подробных объяснений, не могли бы вы рассказать о ваших первых впечатлениях о GTSport.

— Я потратил гораздо больше времени на вождение, чем ожидал, и успел опробовать следующие
машины:

• Mazda Roadster S (ND)
• Mazda Roadster S (ND) N200
• Volkswagen Golf GTi mk7
• Lotus Evora
• Renault RS.01 GT3
• Aston Martin V12 Vantage GT3
• Peugeot 908 HDi FAP

Я катался по Брэндс-Хэтчу и Нюрбургрингу, так как обе трассы я знал очень хорошо, я потратил полтора часа и проездил по Брэндс-Хэтчу по 10-15 кругов на каждой из этих машин. Безусловно, все помощники в вождении были отключены. Первое, и самое главное, я увидел большой шаг вперед по сравнению с GT6 везде, модель шин стала намного прогрессивнее и смоделирована гораздо лучше. Подвеска и перенос веса были также улучшены, но наиболее заметны были изменения в модели аэродинамики, которая сделала большой шаг вперед. Переходя к более быстрым машинам, от MX-5 до RS.01, Aston GT3 и Peugeot 908, проходя повороты замечаешь, что машина становится более прижатой к дорожному полотну, благодаря этому ты можешь тормозить позже и жестче; таким образом, ты можешь почувствовать пользу аэродинамического обвеса. Когда аэродинамика работает, ты можешь отпустить педаль газа и жестко затормозить; при этом, ты чувствуешь, что дополнительная аэродинамическая нагрузка дает тебе больше сцепления; в тоже время, ее влияние со снижением скорости уменьшается, что заставляет тебя быть гораздо аккуратнее при разгоне с места. Результаты в моделировании подвески и демпфирования автомобилей проявляются в том, что автомобиль, как и должно быть, «ерзает» под тобой гораздо больше, что заметно при работе с рулем, а также видно на повторах. Избыточная поворачиваемость при сбрасывании скорости в повороте (lift-off oversteer – прим. переводчика) все еще кажется меньшей, чем должна быть, хотя на самом деле, трудно вынести окончательное решение на этот счет. Снос задней оси присутствовал и был адекватным, я заметил это, когда наблюдал за стартом гонок, ожидая свободного стенда. Теперь даже MX-5 заставляет о себе подумать при старте с места; я был рад увидеть продвижение, так как это знак того, что неточности, связанные с физикой шин на малых скоростях, были решены. Я закончил день парой кругов на MX-5 по Нюрбургрингу, я получал от езды большое удовольствие, действительно, очень приятно управлять машиной, которая двигается очень убедительно и предсказуемо. В общем, я доволен тем изменениями, которые PD сделали в физике GTS.

GTPlanet: Что вы можете сказать об поведении руля при потере сцепления автомобилем в игре?

— Гораздо лучше, чем в GT6, с большей отзывчивостью в отношении стабилизирующего крутящего момента, когда машина начинает «недоповорачивать» (легкое чувство при управлении автомобилем, когда передние шины уходят в небольшой снос). Впрочем, до сих пор основным индикатором сцепления остается скрип шин, это то, что я бы хотел сократить в пользу хорошей связи с управлением.

GTPlanet: Что вы можете сказать о новом руле Thrustmaster?

— Выглядит довольно интересно, я бы с радостью хотел бы его опробовать (на всех стендах стояли T300), потенциал руля с непосредственным управлением (direct-drivewheel, прим. переводчика) для массового рынка – да, это именно то, что привлекает мое внимание. Естественно, основным моментом будет то, какова будет цена такого продукта, также я надеюсь на то, что «баранку» можно будет поменять, так как меня не нравятся эти четыре больших хромированных болта! (Смотри презентацию руля – прим. переводчика)

GTPlanet: Получилось ли у вас опробовать игру с контроллером? К сожалению не все игроки имеют возможность поиграть на руле, и поэтому хотелось бы узнать, как контроллер ведет себя по сравнению с рулем?

— Да, я по-быстрому опробовал контроллер, и честно говоря, не могу сказать, чтобы с ним поработали также хорошо, как и с рулем. Он был достаточно отзывчив, но обратная связь была притуплена, и судить о том, что происходило с машиной, было гораздо сложнее. Тем не менее я не сильно беспокоюсь об этом, так как отличная оптимизация работы контроллера всегда была сильной стороной PD.

GTPlanet: Какая машина вам больше всего понравилась?

— С небольшим отрывом от обеих MX-5 выбираю RenaultRS.01. Машина, которая очень понравилась в ProjectCARS, отлично сделана в GTS. Машина ведет себя сходно в обеих играх, я поэтому я решительно одобряю те изменения, которые PD принесла в GTS.

GTPlanet: Поделитесь с нами окончательным впечатлением о мероприятии.

— В одном я точно уверен – PD определенно понимает, как проводить подобные мероприятия. Было очень приятно видеть то, насколько PD было открыто к сообществу, это шаг в верном направлении, и я надеюсь, что так будет продолжаться и дальше. Ах да, теперь мы знаем, откуда появился кот Дженкинс! (Кот-Мем с фотолокации GT5 – прим. переводчика)

Спасибо за внимание!
Мы благодарим Scaff за то, что он нашел время поделиться впечатлениями с нами.
Спасибо за перевод Константину Стеценко.

 

 

Цитата

 

ИНТЕРВЬЮ: Что чувствуешь, когда играешь в Gran Turismo Sport.

Для многих фанатов GT Sport до сих пор покрыта завесой тайны. Возможность поиграть в игру до ее запуска в ноябре, с учетом того что бета-версия была отменена официально, невелика. Хотя это и не касается тех, кто на прошлых выходных был на «24 часах Нюрбургринга» и, конечно, на большом мероприятии в Лондоне, которое завершилось за неделю до этого. Большое количество участников GTPlanet присутствовало на мероприятии 20 мая, и с их впечатлениями вы можете ознакомиться в этой теме. Среди присутствовавших на выставке было много людей из команды форума GTP. Scaff в сообществе GTP уже 13 лет, и он смог ответить на пару вопросов, которые связаны с физикой в GT Sport.

GTPlanet: Представьтесь, пожалуйста, для тех, кто не
знаком ни с вами, ни c родом ваших занятий.

— Привет, меня зовут Scaff, я большой фанат автомобилей и мотоспорта, проработал в автомобильной индустрии почти всю свою взрослую жизнь, и большая ее часть была связана с тренингами. Я создавал, развивал и выпускал широкий спектр тренингов, включая те, которые связаны динамикой
автомобиля и оттачиванием водительских навыков.

GTPlanet: На что вы обратили внимание в физике GT6 и почему?

— Для начала хочу предостеречь вас тем, что физика в GT6 значительно продвинулась вперед по сравнению с GT5, тем не менее, были моменты, которые вызывали беспокойство. Это связано с поведением шин на низких скоростях, моделированием демпфирования, и аэродинамикой.
Попробую все объяснить, рискуя вызвать гнев интернет-толпы (internet mobs в оригинале - прим. переводчика). Недостаток модели шин на низких скоростях можно заметить тогда, когда машина приходит в движение из состояния покоя; при этом не видно рыскания задней оси (step-out, прим. переводчика) и не происходит паразитного подруливания на передней оси. В некоторой степени все это было исправлено в GT6, на машинах с MR (задний привод, среднее расположение двигателя – прим. переводчика) рыскание оси стала гораздо заметней, чего не скажешь о машинах с FR (задний привод, расположение двигателя спереди), где это все равно было едва заметно, а на машинах с FF (передний привод, двигатель спереди) вообще отсутствует. Моделирование демпфирования очень долго было слабостью GT, особенно в более старых автомобилях, которые в игре были передемпфированы (машины могли «садиться» на пружины слишком быстро), что вкупе с переносом нагрузки уменьшало эффект избыточной поворачиваемости при сбросе газа (lift-off oversteer – прим. переводчика). И наконец, влияние аэродинамики было гораздо ниже, чем должно быть, в результате гоночные автомобили на сликах с полным аэродинамическим обвесом не поворачивали и не тормозили так, как должны были.

GTPlanet: После таких подробных объяснений, не могли бы вы рассказать о ваших первых впечатлениях о GTSport.

— Я потратил гораздо больше времени на вождение, чем ожидал, и успел опробовать следующие
машины:

• Mazda Roadster S (ND)
• Mazda Roadster S (ND) N200
• Volkswagen Golf GTi mk7
• Lotus Evora
• Renault RS.01 GT3
• Aston Martin V12 Vantage GT3
• Peugeot 908 HDi FAP

Я катался по Брэндс-Хэтчу и Нюрбургрингу, так как обе трассы я знал очень хорошо, я потратил полтора часа и проездил по Брэндс-Хэтчу по 10-15 кругов на каждой из этих машин. Безусловно, все помощники в вождении были отключены. Первое, и самое главное, я увидел большой шаг вперед по сравнению с GT6 везде, модель шин стала намного прогрессивнее и смоделирована гораздо лучше. Подвеска и перенос веса были также улучшены, но наиболее заметны были изменения в модели аэродинамики, которая сделала большой шаг вперед. Переходя к более быстрым машинам, от MX-5 до RS.01, Aston GT3 и Peugeot 908, проходя повороты замечаешь, что машина становится более прижатой к дорожному полотну, благодаря этому ты можешь тормозить позже и жестче; таким образом, ты можешь почувствовать пользу аэродинамического обвеса. Когда аэродинамика работает, ты можешь отпустить педаль газа и жестко затормозить; при этом, ты чувствуешь, что дополнительная аэродинамическая нагрузка дает тебе больше сцепления; в тоже время, ее влияние со снижением скорости уменьшается, что заставляет тебя быть гораздо аккуратнее при разгоне с места. Результаты в моделировании подвески и демпфирования автомобилей проявляются в том, что автомобиль, как и должно быть, «ерзает» под тобой гораздо больше, что заметно при работе с рулем, а также видно на повторах. Избыточная поворачиваемость при сбрасывании скорости в повороте (lift-off oversteer – прим. переводчика) все еще кажется меньшей, чем должна быть, хотя на самом деле, трудно вынести окончательное решение на этот счет. Снос задней оси присутствовал и был адекватным, я заметил это, когда наблюдал за стартом гонок, ожидая свободного стенда. Теперь даже MX-5 заставляет о себе подумать при старте с места; я был рад увидеть продвижение, так как это знак того, что неточности, связанные с физикой шин на малых скоростях, были решены. Я закончил день парой кругов на MX-5 по Нюрбургрингу, я получал от езды большое удовольствие, действительно, очень приятно управлять машиной, которая двигается очень убедительно и предсказуемо. В общем, я доволен тем изменениями, которые PD сделали в физике GTS.

GTPlanet: Что вы можете сказать об поведении руля при потере сцепления автомобилем в игре?

— Гораздо лучше, чем в GT6, с большей отзывчивостью в отношении стабилизирующего крутящего момента, когда машина начинает «недоповорачивать» (легкое чувство при управлении автомобилем, когда передние шины уходят в небольшой снос). Впрочем, до сих пор основным индикатором сцепления остается скрип шин, это то, что я бы хотел сократить в пользу хорошей связи с управлением.

GTPlanet: Что вы можете сказать о новом руле Thrustmaster?

— Выглядит довольно интересно, я бы с радостью хотел бы его опробовать (на всех стендах стояли T300), потенциал руля с непосредственным управлением (direct-drivewheel, прим. переводчика) для массового рынка – да, это именно то, что привлекает мое внимание. Естественно, основным моментом будет то, какова будет цена такого продукта, также я надеюсь на то, что «баранку» можно будет поменять, так как меня не нравятся эти четыре больших хромированных болта! (Смотри презентацию руля – прим. переводчика)

GTPlanet: Получилось ли у вас опробовать игру с контроллером? К сожалению не все игроки имеют возможность поиграть на руле, и поэтому хотелось бы узнать, как контроллер ведет себя по сравнению с рулем?

— Да, я по-быстрому опробовал контроллер, и честно говоря, не могу сказать, чтобы с ним поработали также хорошо, как и с рулем. Он был достаточно отзывчив, но обратная связь была притуплена, и судить о том, что происходило с машиной, было гораздо сложнее. Тем не менее я не сильно беспокоюсь об этом, так как отличная оптимизация работы контроллера всегда была сильной стороной PD.

GTPlanet: Какая машина вам больше всего понравилась?

— С небольшим отрывом от обеих MX-5 выбираю RenaultRS.01. Машина, которая очень понравилась в ProjectCARS, отлично сделана в GTS. Машина ведет себя сходно в обеих играх, я поэтому я решительно одобряю те изменения, которые PD принесла в GTS.

GTPlanet: Поделитесь с нами окончательным впечатлением о мероприятии.

— В одном я точно уверен – PD определенно понимает, как проводить подобные мероприятия. Было очень приятно видеть то, насколько PD было открыто к сообществу, это шаг в верном направлении, и я надеюсь, что так будет продолжаться и дальше. Ах да, теперь мы знаем, откуда появился кот Дженкинс! (Кот-Мем с фотолокации GT5 – прим. переводчика)

Спасибо за внимание!
Мы благодарим Scaff за то, что он нашел время поделиться впечатлениями с нами.
Спасибо за перевод Константину Стеценко.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физика в GT6, действительно, по нынешним меркам не фонтан. Не играл в GT6 почти 1,5 года. На волне хайпа вокруг GTS решил поиграть. Разницы между переднеприводными, заднеприводными и полноприводными машинами практически нет. Нормально метут задом только заднеприводные с задним расположением двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2016 в 00:15, Water сказал:

Ну во 2 части очень удивил этот трек, так как на тот момент не слышал в гонках песен со словами вроде, в нфс играли мелодии одни, как и других гонках обычно.

 

Раньше как раз в игры чаще пихали просто песни, и со словами, и какие угодно. Бюджеты, наверное, тогда еще не позволяли писать полноценно музыку под каждую игру, брали то, что уже есть. Rob Zombie - Dragula играла в Sled Storm. А в V-Rally 2 вообще вот такое играло.

Всякие папы рочи вообще практически в каждую спортивную игру пихали. Короче всякая попса/альтернатива/рок раньше в играх был популярен.

 

6 часов назад, KIT-9 сказал:

Физика в GT6, действительно, по нынешним меркам не фонтан. Не играл в GT6 почти 1,5 года. На волне хайпа вокруг GTS решил поиграть. Разницы между переднеприводными, заднеприводными и полноприводными машинами практически нет. Нормально метут задом только заднеприводные с задним расположением двигателя.

 

Разница есть между разными машинами, разными приводами и разными настройками.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SupaDupa сказал:

Разница есть между разными машинами, разными приводами и разными настройками.

Мне тоже так казалось, пока я не поиграл в другие более современные гоночные симуляторы. А ты, видимо, ещё не поиграл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нелепость говорить что в GT6 разницы между трансмиссиями нет, если на заднем приводе будет ехать как на переднем то то и дело будешь в отбойник улетать, если на полном как на заднем то постоянно будет недостаток. При заднем приводе пытаешься в настройках найти зацеп спереди, при полном же другие настройки.

 

Какой то нелепый хейт к GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2016 в 21:53, RondelR сказал:

Это нелепость говорить что в GT6 разницы между трансмиссиями нет, если на заднем приводе будет ехать как на переднем то то и дело будешь в отбойник улетать, если на полном как на заднем то постоянно будет недостаток. При заднем приводе пытаешься в настройках найти зацеп спереди, при полном же другие настройки.

 

Какой то нелепый хейт к GT

Какое-то нелепое фанбойство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у гтспорт все получится, то будет новая киберспорт дисциплина и будем также турниры смотреть по ней, как по контре, дотке и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорош трейлер.
Должно всё получиться,всё для этого есть и ниша свободна.
А смотреть на авто спорт,широкой аудитории,всяко интереснее чем на мобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ах какая музыка в начале трейлера. аж прослезился:troll_face_15:

Изменено пользователем dimon1989202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей с E3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×