Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

dozensnake

Gran Turismo Sport

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, TA_Rubedo сказал:

Я думаю все дело в излишнем драфте

Он кстати в GTS бывает разный. В сведениях о гонке есть такой пункт. Бывает "Сильнее", "Слабее" или "Как в жизни". В принципе полезная информация перед стартом.

Изменено пользователем dabl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще эти настройки гонок в онлайне бесят. Нельзя все врубить на реализме, а остальное оставить в пользовательских комнатах? Частенько можно заметить, что они то упрощают, то усложняют что-то. Игроки хотят чувствовать стабильность в физике, а не постоянно разное, что мешает пилотированию.

 

Еще больше бесит система подгонки авто ради баланса. Нафига она существует, если баланса все равно нет и рулят одни и те же авто? Знаете, с отсутствием баланса мне гораздо ближе тогда стоковые авто - хотя бы удовольствие от того, что машина не отстроена сверх того. А если и балансируете, то делайте это естественнее.

 

А то сделаете "типа управляемой" одну модель в ГТ4 классе. Но на топовых рейтингах тебе это ничего не даст. Игроки на более сложных авто спокойно себя чувствуют, и эта управляемость излишняя у тебя ничерта не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прекрасный подбор

Спойлер

ozrM0dygxLo.jpg

5jXVxNdE1d0.jpg

0F8Etpfly2c.jpg



тут вообще прелесть

Спойлер

mx90j91rAIk.jpg

 

Изменено пользователем RIDDICK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за фигня в аркадном режиме? все машинки едут не дожимая до конца газ, сравнивал скорость, у меня на 15-20 км быстрее едет машина, круги показывает первое место на 5-6 секунд быстрее первого, я ехал вторым, но! почему то машина от меня отдаляется, как будто едет быстрее, хотя по спидометру едет медленнее. бред какой та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, кто проходил гонку на выносливость на 30 кургов на 911-ом в испытаниях на золотишко? Подскажите лучшую резину и когда вы в пит-лейны заезжали и на каких кругах? C первого раза не смог пройти и взял ток серебро)) а часик жизни улетел:cat-101:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FATEdogg сказал:

Мужики, кто проходил гонку на выносливость на 30 кургов на 911-ом в испытаниях на золотишко? Подскажите лучшую резину и когда вы в пит-лейны заезжали и на каких кругах? C первого раза не смог пройти и взял ток серебро)) а часик жизни улетел

Всю гонку проходишь на гоночных мягких спереди и сзади. В конце 7, 14, 21 и 26 кругов заезжаешь в боксы для смены резины на свежую и на дозаправку. Не забудь перед началом гонки сразу установить гоночную мягкую резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KIT-9 сказал:

Всю гонку проходишь на гоночных мягких спереди и сзади. В конце 7, 14, 21 и 26 кругов заезжаешь в боксы для смены резины на свежую и на дозаправку. Не забудь перед началом гонки сразу установить гоночную мягкую резину.

Спасибо, завтра попробую :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 SpeedT

Почитал темку и вижу ты в теме сим рейсинга, можешь подсказать по поводу руля?

У меня есть старый logitech DFGT, но мне нужны три педали и чтоб был совместим с пс4. Бюджет тыс 16, на это могу купить G29 либо б/у G27 и цеплять к плойке через переходник. Погуглил про G29, очень много нареканий на поломки. Трастмастер t300, который за рамками бюджета тоже вроде ломается часто. Реально все так плохо с новыми рулями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, sh4hter сказал:

У меня есть старый logitech DFGT, но мне нужны три педали и чтоб был совместим с пс4. Бюджет тыс 16, на это могу купить G29 либо б/у G27 и цеплять к плойке через переходник. Погуглил про G29, очень много нареканий на поломки. Трастмастер t300, который за рамками бюджета тоже вроде ломается часто. Реально все так плохо с новыми рулями?

 

Мой опыт рулей - 1 год. И только Т300 (Алькантара версия - с другой баранкой). Пока что ничего критичного нет, хотя, внешне не кажется дико дорогим и качественным продуктом, но это проблема любых рулей такой ценовой категории. Круче только профессиональные рули за тысячи баксов или Фанатеки, которые тоже дороги и с доставкой проблемы.

 

Из критичной разницы с Логитеками: 

 

1). Базовая версия Т300 имеет педальный блок с 2 педалями всего лишь. 

2). Все версии Т300 (а их много видов, включая ТХ-версии под Бокс) не имеют в комплекте ручки - только отдельно. Логитек имеет ручку (Г25/27), кроме Г29/Г920. Но ручка у Логитека - говно на фоне ручки Трастмастера, но и ручка Трастмастера дорогая.

3). Возвращаясь к педалям. В некоторых версиях (включая Алькантару) есть 3-х педальные блоки, но того же исполнения по качеству. В целом качество дефолтных педалей уступает всем Логитекам (как старым Г25/27, так и новым 29/920), но это не факт, что будет так заметно и критично.

4). Ключевая фишка Трастмастеров - сменные рули. И рули интересные. Плюс они 30-сантиметровые (если обычные кольца), когда у Логитека рули мелкие - игрушечные. Плюс Алькантарная версия с пресловутой замшей и выглядит аналогично рулю у Феррари 599XX EVO

5). По ФФБ Трасты лучше. Логитеки и хуже, и шумят странно - словно сломаны.

 

 

Но если бюджет жмет, то есть Т150 от Траста как раз по бюджету. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, РГ оказывается быстро качается, за две гонки на почти половину ур апнулся, стартовал 8 и 6 приходил 3-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понял первое место и полу позицию на джое не занять?

Изменено пользователем RIDDICK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой на этих овалах вообще дичь по времени.

Но к слову я на джое за 90 побед и около того пп сделал. Так что тренируйся;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поул-позиция в игре - это фарс, к сожалению. Чисто статистически тебе могут попадаться игроки быстрее - просто рандомом. Я же всегда считал поул-позицию чем-то объективно постигаемым в процессе. Ну как в спорте? Ограниченное число гонщиков ставят время - и понимают, как относительно друг друга проехали. Что в ГТС? Накатался в квалах - и без понятия: в конец тебя кинут или на первое место, ибо зависит тупо от того, кого тебе закинут.

 

Если ты не будешь выдавать топ1 время в мире, то ты всегда будешь только гадать. Как-то странно для спорта ГАДАТЬ.

 

Да, в Чемпионатах квалы в момент гонок, что как-то исправляет ситуацию. Но они быстрые, одинарные - и все кучей едут. Неорганизованно сделано, если честно. Сделайте окна для нескольких гонщиков за раз, несколько этапов квал итд итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpeedT Ну а как ты сделаешь когда миллион людей играют? :)

И чтоб все это не затягивало процесс одной гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, TA_Rubedo сказал:

SpeedT Ну а как ты сделаешь когда миллион людей играют? :)

И чтоб все это не затягивало процесс одной гонки.

 

Так я к тому, что достижение это неверное, и его стоило бы убрать. Квал полноценных в игре толком нет, потому поул-позиция - лишь условная вещь в игре.

 

У меня практика ГТС всегда небольшая: включаю консоль, запускаю игру, смотрю самый длинный заезд в регулярных гонках (обычно на 10 кругов или в районе того), прохожу, сколько успеваю, несколько квалификационных кругов. Почти всегда понимаю, что еще секундочку мог снять, а "вот на том автомобиле" и того увереннее пройти, но понимаю, что так можно до бесконечности или банально не хватило времени доделать быстрый круг - забиваю на это/кидает в гонку. Как итог: попадаю в сплит, где гипотетическое улучшение на секунду поставило бы меня на поул или в топ3 как минимум - и так почти всегда.

 

Причем, казалось бы, ну сниму я гипотетическую секунду, да? А в итоге меня бросит в сплит, где игроки еще быстрее время покажут - и так до тех пор, пока ты не упрешься в максимальную прокачку S с рекордными кругами, если ты на это вообще способен, лол.

 

В игре не хватает очерченной статики, когда ты имеешь четкий пул игроков, против которых ты ставишь время. Потому поул-позиция не имеет смысла. Я же не максимальный S игрок, чтобы не париться. Я игрок, быстрее которого дофига других, а значит поул-позиция для меня зависит от тупого рандома, а это 1 к 20, если гонка на 20 игроков. При том, что я в последнее время гонок 4 в месяц гоняю - офигеть шансы.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpeedT Тут же не кидает по времени, игра на него не смотрит даже. Она кидает РНГ по рейтингам и все. А там уж как повезет.

Плюс тут достижение не получении РР а просто в старте с него :)

Да и кого волнуют подобные достижения то, кроме тех кто за трофами охотится.

Я вот ща проехал, пришел 2-1-1, и это в группе А-S. Так что не так все и плохо, главное сноровка-закалка-тренировка XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TA_Rubedo сказал:

Тут же не кидает по времени, игра на него не смотрит даже. Она кидает РНГ по рейтингам и все. А там уж как повезет.

Плюс тут достижение не получении РР а просто в старте с него :)

Да и кого волнуют подобные достижения то, кроме тех кто за трофами охотится.

Я вот ща проехал, пришел 2-1-1, и это в группе А-S. Так что не так все и плохо, главное сноровка-закалка-тренировка XD

 

Главное - практика и время, потраченное на практику. И в принципе время, потраченное на игру. У меня достаточно казуальный подход из-за лени постоянно собирать руль + он на стойке у меня вообще ездит ппц как (не ведитесь на то, что эти стойки якобы не скользят). Все мечтаю о четком кокпите, который всегда стоит - так бы постоянно играл: то в кокпит, то просто за комп садишься=)

 

А так. У меня будет мало шансов на победу и поул, пока не начну стабильно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня другая проблема... Играл на джойстике В-А рейтинг набил и спокойно катал всегда в середине десятки гт3 класса. И были возможности еще улучшить "скилл" (т.е. время). Тут купил Т300RS Ferrari Alcantara Edition думая что сейчас будет еще лучше, ага... Я теперь совсем собрать круги не могу... Если допустим на Nurburring GР на джойстике быстрый круг я делал 1:57:7 с контролем тяги на 2(средний темп в гонке за 10 кругов примерно 1:59:0), то на руле при таких же настройках лучший круг 1:58:9 а средний темп вообще собрать не могу, у меня жесткий разброс по времени до 2:04:0... Как то на руле дёрганно все, не плавно... (силу фидбэка и прочее я уменьшил до минимума) Причем это непросто сел и поехал тестить, я уже с рулем часов 15 наигрался и никак. В ф1 2017 вообще гоняться невозможно... Вот и приуныл... Дальше практиковаться? Или ноги кривые? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Navypoint сказал:

А у меня другая проблема... Играл на джойстике В-А рейтинг набил и спокойно катал всегда в середине десятки гт3 класса. И были возможности еще улучшить "скилл" (т.е. время). Тут купил Т300RS Ferrari Alcantara Edition думая что сейчас будет еще лучше, ага... Я теперь совсем собрать круги не могу... Если допустим на Nurburring GР на джойстике быстрый круг я делал 1:57:7 с контролем тяги на 2(средний темп в гонке за 10 кругов примерно 1:59:0), то на руле при таких же настройках лучший круг 1:58:9 а средний темп вообще собрать не могу, у меня жесткий разброс по времени до 2:04:0... Как то на руле дёрганно все, не плавно... (силу фидбэка и прочее я уменьшил до минимума) Причем это непросто сел и поехал тестить, я уже с рулем часов 15 наигрался и никак. В ф1 2017 вообще гоняться невозможно... Вот и приуныл... Дальше практиковаться? Или ноги кривые? )))

 

Естественная реакция на принципиально иной тип управления. Я тоже будучи вообще никогда не катавшись за рулем когда опробовал руль в симуляторах - мне было очень неловко. Чувствовал себя ребенком за устройством для взрослых дядь. Темп был ниже темпа на геймпаде, хотя, симуляторы на геймпаде (Корса та же) я пробовал лишь после покупки руля: типа перед доставкой из Германии решил попробовать покатать на паде - то есть, я толком не понимал, как ездить с реалистичной физикой без помощников. А в итоге на руле и так не смог.

 

Но, как ни странно, жутко непривычно было только В ПЕРВЫЙ день. На второй как-то сразу легче пошло. А на полную адаптацию ушло 1-2 недели. НО! Я тогда вообще не имел опыта быстрой езды в симуляторах - для меня они были чужды, ибо больше предпочитал симкады, где и физика интересная, и управлять не шибко сложно. Потому моя адаптация была относительно того уровня на паде - уровня дна. А вот у тебя временные показатели явно получше, потому на руле тебе будет потяжелее, чем мне адаптироваться. Я-то получается особо себя не гробил падом, потому только на руле начал осваивать симы - руки не были испорчены неправильным управлением.

 

Так что ничего страшного. Это нормально. Зато потом, поверь мне, тебе будет не хотеться играть в гонки без руля - никакого кайфа. Только жуткие аркадки (типа НФС недавнего) хоть как-то, а другие гонки - только руль, ибо без него - уныние. Да, руль требует больше от игрока. Пусть и кажется, что на "руле легче", но никто не пишет, что овладеть рулем сложнее, чем падом, потому ты изначально в более сложных условиях. Рулить баранкой - это тебе не стик отклонить, где моментальная реакция. Тебе очень долго будет даваться противоруление, чтобы компенсировать заносы - это надо уметь быстро вращать баранку на большие углы - не стик все-таки, понимаешь.

 

Могу сказать, что я на Т300 на Мустанге ГТ3 на Нурбурге ГП3 вполне 1:57 брать мог. Не знаю, как на имбовых поршиках. Мало катаю, к сожалению - нет полноценной статистики по авто. Ведь от них так же зависит темп. Мустанг очень хорош, но андерстир мешает, потому в самих гонках его лучше не использовать, ибо при критичных торможениях заруливать будет тяжко. Научишься, короче, лучше чувствовать авто. И поймешь, почему падерам на самом деле проще, как ни смешно. 

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на ПС3 на руль когда перешел, тоже было не привычно по началу, потом привыкаешь и очень многие повороты гораздо лучше проходить стал из-за лучшего контроля ускорения и мельчайшей корректировки курса за баранкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, SpeedT сказал:

 

Естественная реакция на принципиально иной тип управления. Я тоже будучи вообще никогда не катавшись за рулем когда опробовал руль в симуляторах - мне было очень неловко. Чувствовал себя ребенком за устройством для взрослых дядь. Темп был ниже темпа на геймпаде, хотя, симуляторы на геймпаде (Корса та же) я пробовал лишь после покупки руля: типа перед доставкой из Германии решил попробовать покатать на паде - то есть, я толком не понимал, как ездить с реалистичной физикой без помощников. А в итоге на руле и так не смог.

 

Но, как ни странно, жутко непривычно было только В ПЕРВЫЙ день. На второй как-то сразу легче пошло. А на полную адаптацию ушло 1-2 недели. НО! Я тогда вообще не имел опыта быстрой езды в симуляторах - для меня они были чужды, ибо больше предпочитал симкады, где и физика интересная, и управлять не шибко сложно. Потому моя адаптация была относительно того уровня на паде - уровня дна. А вот у тебя временные показатели явно получше, потому на руле тебе будет потяжелее, чем мне адаптироваться. Я-то получается особо себя не гробил падом, потому только на руле начал осваивать симы - руки не были испорчены неправильным управлением.

 

Так что ничего страшного. Это нормально. Зато потом, поверь мне, тебе будет не хотеться играть в гонки без руля - никакого кайфа. Только жуткие аркадки (типа НФС недавнего) хоть как-то, а другие гонки - только руль, ибо без него - уныние. Да, руль требует больше от игрока. Пусть и кажется, что на "руле легче", но никто не пишет, что овладеть рулем сложнее, чем падом, потому ты изначально в более сложных условиях. Рулить баранкой - это тебе не стик отклонить, где моментальная реакция. Тебе очень долго будет даваться противоруление, чтобы компенсировать заносы - это надо уметь быстро вращать баранку на большие углы - не стик все-таки, понимаешь.

 

Могу сказать, что я на Т300 на Мустанге ГТ3 на Нурбурге ГП3 вполне 1:57 брать мог. Не знаю, как на имбовых поршиках. Мало катаю, к сожалению - нет полноценной статистики по авто. Ведь от них так же зависит темп. Мустанг очень хорош, но андерстир мешает, потому в самих гонках его лучше не использовать, ибо при критичных торможениях заруливать будет тяжко. Научишься, короче, лучше чувствовать авто. И поймешь, почему падерам на самом деле проще, как ни смешно. 

 

Вау, спасибо за пост! Приободрило по полной! )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Navypoint сказал:

Вау, спасибо за пост! Приободрило по полной! )))

 

Не буду скрывать, что бывало даже разочарование в первый день. Стоит просто пережить момент - и дальше все пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×