Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

dozensnake

Gran Turismo Sport

Рекомендуемые сообщения

Эх, баланс в игре - это спорная вещь. Вроде, и хочется реализма, когда авто разные. Но и постоянно гложет чувство несправедливости. Вот сегодня, например, в длинной гонке Драгонс Трейл и Гр.4 класс авто. Рулит целиком и полностью БМВ М4 (внезапно новый доминатор). Я же решил пробовать Порше ГТ4 - все-таки его игнорировал изначально, ибо все-таки это настоящий ГТ4 автомобиль, который я уже пробовал в других играх, что уже не так интересно. Но сегодня решил взять, да и в Гр.4 классе неплохо себя чувствует, как казалось (раньше, по крайней мере). Однако, с диким трудом проходил на нем ряд участков и кое-как показал посредственное время. После чего в самой гонке с диким натягом откатался, постоянно чувствуя давление БМВ - было очень тяжко. Гоночный темп был далеко от времени квалификации - все было на зубах практически.

 

Ну и решил попробовать просто покатать квалы на БМВ искомой... Я офигел реально. Обычный гоночный темп у меня был ощутимо увереннее, чем лучший квалификационный круг на Порше, а итоговой квалификационный круг на БМВ в итоге был на СЕКУНДУ (!) быстрее, при том, что я этот круг поставил один раз и вышел, а на Порше лучший круг поставил единожды и больше не дотягивался до него после многих кругов (как обычно поначалу с наскоку поставишь быстрый круг, а потом начинаешь думать над трассой - и получается только хуже).

 

Ну это как-то, по-моему, слишком нечестно. А при 7 передачах, которые на БМВ на этой трассе вдруг оказались комфортными (так-то не люблю выше 6 передач), ты очень классно можешь рассчитывать скорость в поворотах. Плюс авто очень юркое. Поршик же имел меньше передач - они были длиннее, да и в поворотах он был очень ленивым: словно, ощутимо тяжелее БМВ.

 

Как они балансят авто - я хз. Но Порше Кайман в Гр.4 на этой трассе не имеет НИ ОДНОГО преимущества. Я поначалу даже думал в гонке, что я лох, что еле-еле удержал 4-е место, когда другие на ряде кругов были более быстрыми. А оказалось, что БМВ в разы проще и легче катится на этом же треке. Нонсенс какой-то. Ну не может Кайман быть таким ущербным в ГТ4.

 

P.S. И все-таки в Поршике есть романтика ГТ4 авто - оно не выглядит тупо "урезанным ГТ3", как другие. Все-таки в нем ощущается настоящий гоночный автомобиль ГТ4: неизменный салон, где только лишь добавили руль, да пару примочек для гонок, да и в целом он близок к духу этих полулюбительских гонок. А все эти самоделки от Гран Туризмо вообще не коррелируют никак с ГТ4: салоны полностью гоночные, что по регламенту невозможно - салоны всегда в ГТ4 оставались, как у обычных дорожных, где просто меняли руль, да добавляли цифровое табло поверх, а не полностью выкидывали все изнутри, делая полностью гоночный кокпит. Да и Вейроны, Ламборгини, Феррари и прочая дичь в ГТ4 выглядит нонсенсом. Потому что ГТ4 обычно не состоит из слишком быстрых авто изначально, потому там нечего занижать - это просто "подретушированные" дорожные авто. Как тут Вейрон мог оказаться - я хз. Ведь ему надо душить полностью движок, а это уже как-то не канает. ГТ4 - это Тойота ГТ86, Ктм Кросс-Боу, БМВ М3, Лотусы всякие, Джинетты и прочие компактные и преимущественно спортивные авто. Суперкаров или почти нет, или только самые простенькие. В этом и романтика этого класса. Любительские гонки на средненький, почти дорожных, автомобильчиках - почти аналог Турингов, только более дорожные, опять же. А в Гран Туризмо прям тень Гр.3 сделали. Непонятный и унылый набор авто, да и сам класс, который, замечу, слишком быстр относительно реальных ГТ4.

 

Лучше пусть вводят Супер ГТ, ВТЦЦ (или в принципе туринги) и прочие уникальные классы. А Группа 4 какая-то неудачная вышла, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, TA_Rubedo сказал:

драйвинг форс ГТ не работает с ПС4

 

Ну есть же спец переходники

 

7 минут назад, bungagen сказал:

А точно известно будут ли добавлять новые заезды в кампанию ?

 

Игра минимум весь 2008 год будет обновляться. Вполне вероятно, что даже каждый месяц по патчу. Так что вполне возможно, что добавят и в карьеру что-то, ибо она явно урезана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, SpeedT сказал:

Ну есть же спец переходники

Это гемор с ПК еще надо делать. Ради чего собственно, чтоб типа не добиваться результата на геймпаде? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Это гемор с ПК еще надо делать. Ради чего собственно, чтоб типа не добиваться результата на геймпаде? :)

 

Ну есть самостоятельные устройства. И руль в симуляторах для ощущений правильных и крутых. На паде - это не то. Ничем не лучше Андеграунда: что там, что там нет ощущения авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Интерлагосе косячный пит-стоп или мне кажется? Если у тебя далеко впереди питы - ты долго ждешь, пока доедет, но выезжают все чуть ли не одновременно. 2 раза дофига проиграл на питах, даже не меняя колеса. Что за нафиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, только сейчас узнал, что ряд авто пропало на релизе. Как минимум одно я помнил по бете - Лотус Эвора, да и вообще Лотусов нет в принципе. Их альтернатива - только Альфа Ромео 4ц (такой же компактный юркий спорткар). Пропали некоторые авто Группы 4 - в частности МХ5 версия, которая как раз бы подходила Мазда Кап в карьере. Очень обидная потеря: гоночая МХ5 очень прикольная - в айРейсинге так вообще базовое авто и базовый кубок, который популярнее всего. Так же пропал Фольксваген Вижин ГТ в модификации ралли.

 

Из еще некоторых данных, Дип Форест трек из прошлых частей как минимум тестируют и дорабатывают (раньше других старых выдуманных может выйти). Про другие выдуманные треки неслышно, но не отрицают их появление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как и обещал.

Решил сразу по максимуму, последний раз Нордшляйфе я гонял в 5 туризме. Поэтому помню трассу крайне хреново.

тачка Porshe 911 GT3 RS

на джое: 7:39:535

 

 

на руле: 7:30:214

 

Ехал оба раза так себешно, с ошибками. Но на руле конечно, ощущения в этот раз ооочень классные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знал что день пройдет не зря, три победы подряд на второй гонке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ult сказал:

Вот как и обещал.

Решил сразу по максимуму, последний раз Нордшляйфе я гонял в 5 туризме. Поэтому помню трассу крайне хреново.

тачка Porshe 911 GT3 RS

на джое: 7:39:535

 

 

на руле: 7:30:214

 

Ехал оба раза так себешно, с ошибками. Но на руле конечно, ощущения в этот раз ооочень классные.

В данном случае, в таком отрыве не руль "виноват"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вопрос...

 

Перешёл, временно, от PC2 к GT Sport, хочется посмотреть, насколько игры хороши в сравнении. 

 

В настройках пока не разобрался, позже, но вот камера от третьего лица, вид сзади и вообще, предусматривает ли игра... При езде, от третьего лица, можно её крутить, просматривая боковые стороны авто? В кабине, никаких проблем, можно.

 

Всех с наступившим!) 

Изменено пользователем AffaIin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK ну пока привыкаю с траекториями, трассы изучаю, я же только пару недель назад взял игру.

я еще весь вечер протупил, неправильно все подключил, руль вырубался каждые 5 минут. Но вроде порешал траблу.

Сегодня вот прошел испытание на 30 кругов, которое в демке было. приехал с первого раза +15 секунд от второго места, причем еще не разобрался как вообще на руле менять режимы потребления топлива и т.п., но на руле конешно некоторые места настолько круче проходить, чем постоянно подруливая на джойпаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ult сказал:

RIDDICK ну пока привыкаю с траекториями, трассы изучаю, я же только пару недель назад взял игру.

я еще весь вечер протупил, неправильно все подключил, руль вырубался каждые 5 минут. Но вроде порешал траблу.

Сегодня вот прошел испытание на 30 кругов, которое в демке было. приехал с первого раза +15 секунд от второго места, причем еще не разобрался как вообще на руле менять режимы потребления топлива и т.п., но на руле конешно некоторые места настолько круче проходить, чем постоянно подруливая на джойпаде.

 

Сложность понерфили. Сейчас легко проходить весь сингл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpeedT наверно ты прав )

но я еще даже в онлайн не лез, просто катаю испытания, знакомство с трассами и кампанию. Пока у меня классический Гран Туризмо. 

(кетчап все равно не убрадли :-( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AffaIin сказал:

Ребят, вопрос...

 

Перешёл, временно, от PC2 к GT Sport, хочется посмотреть, насколько игры хороши в сравнении. 

 

В настройках пока не разобрался, позже, но вот камера от третьего лица, вид сзади и вообще, предусматривает ли игра... При езде, от третьего лица, можно её крутить, просматривая боковые стороны авто? В кабине, никаких проблем, можно.

 

Всех с наступившим!) 

Крутить нельзя при виде от третьего лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Крутить нельзя при виде от третьего лица.

Чего и ожидал. Срамота. 

 

Благодарю за ответ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ult сказал:

RIDDICK ну пока привыкаю с траекториями, трассы изучаю, я же только пару недель назад взял игру.

я еще весь вечер протупил, неправильно все подключил, руль вырубался каждые 5 минут. Но вроде порешал траблу.

Сегодня вот прошел испытание на 30 кругов, которое в демке было. приехал с первого раза +15 секунд от второго места, причем еще не разобрался как вообще на руле менять режимы потребления топлива и т.п., но на руле конешно некоторые места настолько круче проходить, чем постоянно подруливая на джойпаде.

Я сразу как увидел эти конусы и траекторию то сразу вырубил всё, весь кайф портят)

13 часов назад, ult сказал:

но на руле конешно некоторые места настолько круче проходить, чем постоянно подруливая на джойпаде.


Это да, на руле скорость не теряешь когда проходишь большие повороты, а на джое постоянно сбрасываешь из-за подруливания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Маунт Панорамой какие-то траблы? 2 гонки подряд перед финишем места игроков смещались из-за какого-то левого игрока. То ли онлайн так тупит, то ли на Панораме есть баг, позволяющий срезать как-то трассу и сразу приехать на финиш.

 

P.S. Теперь и сам буду сливать рейтинг. Только официально - эдакий парадоксальный протест разработчикам. Еду, значит, на нормальной Ауди ТТ Кап - гонку слил так-то, но она конкурентоспособна, и ноль претензий же. Но решил на второй и далее гонках взять Тойоту 86... Я был в шоке, как моя любимая машинка ВООБЩЕ днина без толики возможности конкурентной борьбы. Ехал на ней быстрее, чем на Ауди (ну как казалось в поворотах), а в итоге время гораздо хуже, в гонке меня обходят как стоячего - она НЕ ТЯНЕТ, млин! Типа задний привод и на ней легче? Ага, как бы не так - на участке со спуском в поворотах ее как раз несет и надо ехать аккуратнее. Гениально: ты качественнее работаешь с газом, чем переднеприводные самовозки, стремительнее и качественнее проходишь повороты (привыкаешь к треку после паузы) - в время на секунду и более хуже, чем на сраной Ауди - еще не самой имбовой тачке. Моего времени, замечу. Ааааааа.....

 

Осточертели Меганы, осточертел баланс. Пошло все в жопу - буду нарочно брать донные авто, чтобы сливать рейтинг. Но я буду бороться, так что не факт, что упадет, но просто осточертело. Как и дауны на сложных треках - постоянно портят тебе гонку. Маунт Панорама из их числа: в одной гонке так повезло, что мне постоянно впереди попадался жутко медленный в каких-то поворотах гонщик - я сто раз пнул (причем легко - ни разу не выбил, а просто касался) - и минус рейтинг. 

 

Да и как можно ездить адекватно в гонках? Все долбоящеры стремятся влететь внутрь на позднем торможении, выпихнуть тебя, да и в принципе забывают про принцип освобождения коридора, когда сбоку тебя едут. Вот подъезжаете к повороту: ты на внешке, а соперник внутри - так он так внутрь заворачивает, что выезжает на внешку, словно, он тупо набивает квалификационный круг: то, что снаружи нахожусь я - плевать, ему надо быстро выйти из поворота. Эти идиоты не понимают, что обгон очень часто идет с компромиссом - он не должен быть легким. Очень просто после обгона опять потерять позицию на следующем участке. Но нет, все играют, как с ботами - обгоняют везде. Потому рекорды кругов в онлайне - дичь. Никто так в реальности неадекватно не катается.

 

Какие нафиг руки? Топ онлайна - это пихалово и имба-самовозки. Рейтинг безопасности - дрянь. Пусть в айРейсинге поучатся: этот рейтинг летит от любых заездов на траву, вылетов, врезаний в стены, да и поднимается он тяжело. А тут он падает только за касания между собой практически. ЧТо за идиотизм? Половину S-ов надо в жопу в Е кидать. Надоедает аккуратно ехать, притормаживать, давать место конкурентам, чтобы с тобой обходились наоборот. Аркадщики сплошные. Зато на Меганах

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я говорил что рейтинг безопасности фуфло полное.

Тут всё по одному принципу,нырни в поворот по внутренней,выдави впереди идущего,испогань ему гонку и отыграй этот рейтинг обратно на двух следующих секторах.

Борьба это хорошо,но игра даже не учитывает места кроме первого)

Лучший вариант это поставить топ тачку,просидеть 2-3 часа в квалификации,стартануть первым или в тройке,выдавить так же,пока не выдавили тебя,ехать первым и проблем не знать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Кэп сказал:

А я говорил что рейтинг безопасности фуфло полное.

Тут всё по одному принципу,нырни в поворот по внутренней,выдави впереди идущего,испогань ему гонку и отыграй этот рейтинг обратно на двух следующих секторах.

Борьба это хорошо,но игра даже не учитывает места кроме первого)

Лучший вариант это поставить топ тачку,просидеть 2-3 часа в квалификации,стартануть первым или в тройке,выдавить так же,пока не выдавили тебя,ехать первым и проблем не знать)

 

Мне неинтересно ехать на том же, на чем и все. Больше удовольствия ехать на чем-то ином. Просто шокирован тем, насколько отвратителен баланс.

 

Что смешно, имбовые тачки в Группе 4 - это тачки, которых нет в реальности в ГТ4 классе. Раньше еще хотя бы реальный Порш рулил, а сейчас рулят только выдуманные авто в этом классе. Просто Полифоники сами не знают, как сделать авто, которых нет в реальности - вот и делают ерунду. А вот Порше, 86 Тойота итп  - они реальные, поэтому в жопе: ну типа настроены по принципу настоящих, а он всегда един.

 

Да, Рено Меган, Ауди ТТ Кап хоть и реальные прототипы гоночных авто, но они в реальности в ГТ4 не выступают, потому они не должны коррелировать по мощности с ГТ4 - отсюда и попытки сбалансировать.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо с друзьями просто гонять.

Но пака даже стримеры не могут родить что то интересное.

Ну типо там вконтакте  у себя как  то заранее придумать что то интересно,дать людям потренить это.

Пока одна импровизация,сейчас создам... так,Нёрбург...ночь...на автобусах! будет круто. нет,не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×