Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

dozensnake

Gran Turismo Sport

Рекомендуемые сообщения

Кстати начал заходить на акаунты у кого рейтинг E, так там такое ощущение что люди специально создавали акаунт для того чтобы не повышать рейтинг ибо на основном акае они рейтиг до D подняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, RIDDICK сказал:

Кстати начал заходить на акаунты у кого рейтинг E, так там такое ощущение что люди специально создавали акаунт для того чтобы не повышать рейтинг ибо на основном акае они рейтиг до D подняли.

В чем смысл то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TA_Rubedo сказал:

В чем смысл то?


видимо чтобы быть на рейтинге E
но лично я считаю что на рейтинге E  и D даже сложнее чем на рейтинге C, вторую неделю тусуюсь на C и нормально выигрываю, правда вчера слетел на D.(сейча опять на C, пока для меня самый нормальный рейтинг, 100 побед сделаю и в S S буду стремиться)

Изменено пользователем RIDDICK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, TA_Rubedo сказал:

RIDDICK Я и спрашиваю, какой смысл быть на рейтинге Е, особенно в теории с другими аккаунтами?

 

Задроты ачивок - потерянные люди=) Люди не получают удовольствие от игр, они тупо хотят ачивки собирать

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpeedT ммм, ты не получишь ачивки на другом акке же. В любом случае даже одна победа дает тебе рейдинг D. А их нужно 93 для ачивки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, TA_Rubedo сказал:

SpeedT ммм, ты не получишь ачивки на другом акке же. В любом случае даже одна победа дает тебе рейдинг D. А их нужно 93 для ачивки))

 

Ну постоянно туда-сюда гонки проходить. КОгда у тебя уже высокий рейтинг - его долго сливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpeedT Видимо один из нас не очень понимает смысла.

 

Есть два акка, А и Б.

 

Основной А где ты хочешь ачивки. Тебе нужно на нем выйграть для ачивок, и рейтинг в любом случае растет.

Второй Б, где рейтинг Е. Не важно что ты на нем делаешь, его рейтинг никак не повлияет на рейтинг акка А.

 

Следовательно тебе все равно сливать рейтинг на акке А, если именно такой страты ты придерживаешься.

 

Я думаю там просто люди которые раз-два прокатились и больше не заходили, вот и все. Или те которые в бетку играли, они в список все равно попадают. Даже если основной игры нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее дебил. Как иначе-то? Там невозможно "новичком" побеждать и вечно находиться на Е. С постоянными победами тебя чуть ли не на А кинет, если не на S.

 

Тут вариант только один - абуз рейтинга. Или играть очень много и желательно в S-рейтинге, когда быстрее тебя парочка гонщиков, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него рейтинг Е но при этом он провел 322? 0_о

 

Или это твой трофей так показан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, TA_Rubedo сказал:

У него рейтинг Е но при этом он провел 322? 0_о

 

Или это твой трофей так показан?

это его трофей

у меня пройдено 42%

Изменено пользователем RIDDICK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

RIDDICK Ну тогда я не знаю, как он при Е-Е после стольких гонок.

гонку выиграл ,три проиграл

какая всё таки машина будет Ferrari 330 P3 или Ferrari 330 P4?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос иной: будут ли новые трассы? Авто-то ладно - добавлять еще много будут. А вот с трассами прямо настороженность какая-то. Добавили до этого лишь совмещенные 2 дистанции. То есть, НИЧЕГО нового из трасс еще не показали. Это и доказывает САМАЯ УЩЕРБНАЯ практика в гонках: наплодить "обратных курсов", когда треки ну явно ощущаются гармонично только в изначальном варианте. Ведь в реальных гонках практически нет такой практике: каждый трек может иметь конфигурации, но практически всегда используется в одном направлении.

 

А ПД любят создавать псевдо-контент: сто-пицот версий одного и того же. Не хватает треков? Давай добавим обратные пути. И ведь ощущается, что все они создавались с учетом изначального маршрута и в обратном виде как-то стремные по динамике, но нет... Надо запихнуть. К этому их любовь портировать старые авто вплоть с ПС1 консоли, пихать 100 версий авто в разных раскрасках под видом отдельных моделей итп.

 

ПД этим всегда бесили. Пусть контента будет в 2 раза меньше, но он весь будет уникальный и проработанный. Какой толк от кучи гигов мусора? 

 

С ГТС они исправились по части детализированных авто, но косяки остались: авто без кокпитов (за это надо отрезать руки к чертям, ибо в симуляторе это позорище), авто с раскрасками под видами отдельных (БМВ М6 как пример), запихнули ГР.3 модификации в виде дорожных версий (не путать с гоночными Гр.3) - понятное дело, что аэрокомплект меняет вид, но это выдуманная ахинея ради легкого забития числа моделей авто.

 

А вот с треками та же беда - обратные ущербные конфигурации. Треков с гулькин нос, вариаций - 100500, когда по ощущениям на тот же Спорт режим вообще не хватает треков - неделю полную не забить уникальными локациями - ужас какой-то. Отчасти в этом "помогает" нелепый "пожиратель контента" в виде Ралли: горстка ненужных авто и треков. Причем я не имею ничего против реальных ралли-каров, типа той же Ауди старой (странным образом сражающейся в том же классе, что и новые модели), но именно реальные кары, а не выдумка. Мало того, что глупое ралли, так еще и авто своей выдумки, да и в ГТ нет чистокровного ралли - какие-то колечки пихают, которые даже к ралли-кросу не отнести, а выдуманная дичь какая-то.

 

Игре срочно нужны трассы, просто срочно. А с авто ладно - они потихоньку исправляются. Вон, даже Супра появится, а ее не было детализированной в прошлых частях. То есть, они решили все-таки полностью в ХД перейти в 2017+ году, лол. Тоже самое и с трассами: если в прошлых частях половина трасс словно с ПС2 портировано, то в ГТС все высокого качества.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, SpeedT сказал:

А ПД любят создавать псевдо-контент: сто-пицот версий одного и того же. Не хватает треков? Давай добавим обратные пути. И ведь ощущается, что все они создавались с учетом изначального маршрута и в обратном виде как-то стремные по динамике,

Я бы не сказал, дело в привычке. Просто когда треки знаешь очень долго то сложно воспринимать в обратку.

Но например новые треки типа драгон что-то там. Поскольку это совсем новое, я вот так и не знаю какое из них правильное. И туда и в обратку вроде хорошо катается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Я бы не сказал, дело в привычке. Просто когда треки знаешь очень долго то сложно воспринимать в обратку.

Но например новые треки типа драгон что-то там. Поскольку это совсем новое, я вот так и не знаю какое из них правильное. И туда и в обратку вроде хорошо катается.

 

Так подобное они делают только в своих треках (благо, за реальные их бы прибили). И вот как раз в них все это ощущается. ВИдно, что достаточно динамичные и продуманные повороты в обратную сторону какие-то кривые. Где-то лучше, где-то хуже. Особенно это заметно по перепадам высот. Деволтные конфигурации у них так сделаны, что подъемы идут в сложных участках, а спуски в более простых, чтобы проще было. А в обратку наоборот - много сноса, медленное прохождение итп. Явно не задумано изначально, а просто издержка тупого принципа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, RIDDICK сказал:

 

Хотел спросить, как поклонника данной игры...

 

1) В прошлой части GT, разработчики тоже урезали обзор салона авто на трассе или в простое? АПП, её нижнюю часть, низ руля (в детализации) не рассмотреть, так как камера переключает тебя на задний вид

 

2) Катастрофически малое количество трасс. Причина? Акцент на детализацию (не самая лучшая) автомобилей и прорисовку трасс?

 

3) Почему после 2-го круга при среднем и жёстком типе шин (стандартные соревнования, Ferrari и Audi GT3), манёвренность автомобилей ухудшается, а на 3-м круге, проход поворотов идёт уже с диким заносом? Можно как-то отрегулировать этот нюанс? Привык в Project Cars 2, на реалистичных настройках с реалистичным износом шин, заезжать на пит-стоп после 5 - 6-го круга

 

4) Больше недели езжу, аккуратно, но не на первых местах, и никак не могу уйти с категорий РГ-РБ (D - S). Реально так тяжело? В Project Cars 2, со всей аккуратностью и правилами, не составило труда за ту же неделю добраться до категории B

 

5) Это правда, что многие игроки в GT Sport играют в сетке по двое или трое, соревнуясь друг с другом ради быстрого и лёгкого достижения высоких РГ-РБ?

Изменено пользователем AffaIin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, AffaIin сказал:

Акцент на детализацию (не самая лучшая) автомобилей

 

Лучшая. Были сравнения уже. В ГТС - самая лучшая детализация автомобилей. Другой вопрос, что картинка мыльновата - не хватает четкости. Форза Моторспорт вообще и рядом не стоит. ПКарс и прочие молчу - там авто кинули в ущерб остальной детализации.

 

55 минут назад, AffaIin сказал:

Катастрофически малое количество трасс. Причина?

 

В ГТ6 половина трасс низкого качества. Им 100% хочется их переделать + фактор лицензий (да-да, на трассы они тоже нужны). Другой вопрос, что очень долго они это делают - не попспоришь.

 

55 минут назад, AffaIin сказал:

3) Почему после 2-го круга при среднем и жёстком типе шин (стандартные соревнования, Ferrari и Audi GT3), манёвренность автомобилей ухудшается, а на 3-м круге, проход поворотов идёт уже с диким заносом? Можно как-то отрегулировать этот нюанс? Привык в Project Cars 2, на реалистичных настройках с реалистичным износом шин, заезжать на пит-стоп после 5 - 6-го круга

 

Вопрос некорректный. Не хватает данных. В любом случае в Спорт режиме в длинных гонках (последних) используется повышенный износ шин и расход топлива. Сделано это ради вынуждения пит-стопа или экономии - ради тактики. Ведь 10 кругов (в среднем) - это не уровень реальных гонок. Были бы заезды на 30+ кругов - тогда расход был бы нормальным.

 

55 минут назад, AffaIin сказал:

4) Больше недели езжу, аккуратно, но не на первых местах, и никак не могу уйти с категорий РГ-РБ (D - S). Реально так тяжело? В Project Cars 2, со всей аккуратностью и правилами, не составило труда за ту же неделю добраться до категории B

 

Тренируйся. В ПКарс играют 3 калеки-школьника (игра доступна на ПК и является самым известным симом на ПК - отсюда и школьники). В ГТС детей и слабых игроков не меньше. Но и игроков в разы больше. В Спорт режим ГТС играет не меньше 1 миллиона человек. Сотня тысяч игроков в день, наверное. Отсюда и конкуренция. Отсюда и сложность попасть выше, чем в ПКарсе. Единственная игра с рейтинговыми гонками, где при небольшом онлайне так же сложно подняться высоко - айРейсинг. Но там другая причина: игроков хоть и мало, но почти все там задроты. В ПКарсе и ГТС задроты - лишь часть от общего числа, но из-за онлайна последней все равно сложно быть высоко.

 

По наблюдениям, человек с претензией на хороший темп в ГТС должен быть на С минимум (!), боевой темп уже на B, высокий темп на А. Ну а S - это когда уже ты совсем матерый стал. Ты находишься на D - значит ты еще не научился правильно проходить треки. Ищи ошибки, смотри повторы других игроков.

 

55 минут назад, AffaIin сказал:

5) Это правда, что многие игроки в GT Sport играют в сетке по двое или трое, соревнуясь друг с другом ради быстрого и лёгкого достижения высоких РГ-РБ?

 

Подбор игроков рандомный. А вот легкое повышение рейтинга обычно обуславливается использованием некоторого абуза, когда на последнем месте можно победить.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, SpeedT сказал:

Другой вопрос, что очень долго они это делают

Время тянут до выхода PS5. После выхода PS5 забьют болт на GTS и будут 4 года делать GTS 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, SpeedT сказал:

Лучшая. Были сравнения уже. В ГТС - самая лучшая детализация автомобилей. Другой вопрос, что картинка мыльновата - не хватает четкости. Форза Моторспорт вообще и рядом не стоит. ПКарс и прочие молчу - там авто кинули в ущерб остальной детализации.

 

Спорный момент. Очень маленький масштаб автомобилей, даже при выставлении "Ближе" от 3-го лица. Прорисовку АПП толком не рассмотреть из-за ограничений в поворотах камеры внутри салона, ну а от 3-го лица, на трассе или в простое - это либо перед, либо зад... точка. Не преследую цель высмеять, но перед тем как купить GT Sport, прочитал немало обзоров, и как оказалось, многое было интерпретировано на волне распирающих чувств фанатов.

 

40 минут назад, SpeedT сказал:

В ГТ6 половина трасс низкого качества. Им 100% хочется их переделать + фактор лицензий (да-да, на трассы они тоже нужны). Другой вопрос, что очень долго они это делают - не попспоришь.

 

По твоему мнению, сможет ли GT Sport за год приблизиться к тому количеству трасс, которые представлены в РС2? Спрашиваю, так как хочу решить, оставаться в GTS или вернуться в РС2. Даже в сетке в частных комнатах, 80% трасс - это Dragon Trail. Надоели.)

 

40 минут назад, SpeedT сказал:

В ПКарсе и ГТС задроты - лишь часть от общего числа, но из-за онлайна последней все равно сложно быть высоко.

 

Понимаешь какая штука, в стандартных соревнованиях GTS нет того базиса, который формируют дисциплинированность в соревнованиях, любых, как в стандартных, так и в частных комнатах. Бешеный таран, выталкивание с трассы, удары при поворотах, зажимы, юные мстители и так каждый раз, каждый. Иными словами, кто успел оторваться на старте, кто в первой тройке, у того и есть шанс не только занять хоть какое-то место, но и вообще доехать (очень напоминает атмосферу Driveclub). В РС2 не рай, но с таким количеством дикарей я там не сталкивался, дисциплина на хорошем уровне.

 

40 минут назад, SpeedT сказал:

Подбор игроков рандомный. А вот легкое повышение рейтинга обычно обуславливается использованием некоторого абуза, когда на последнем месте можно победить.

 

Смотрю частные комнаты, с ограничениями в количестве игроков на трассе и вижу, как двое-трое, аккуратно нарезают круги в соревновательном процессе с высокими РГ-РБ.

Изменено пользователем AffaIin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, AffaIin сказал:

на трассе или в простое - это либо перед, либо зад... точка


можно настраивать угол поворота камеры, на стандартном стоит что камера тупо сзади но я смотрел видео тут на сайте показывали что при максимальной настройке того режима тачка поворачивает как в гта ,видно её по бокам.
 

 

Изменено пользователем RIDDICK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AffaIin сказал:

 

Спорный момент. Очень маленький масштаб автомобилей, даже при выставлении "Ближе" от 3-го лица. Прорисовку АПП толком не рассмотреть из-за ограничений в поворотах камеры внутри салона, ну а от 3-го лица, на трассе или в простое - это либо перед, либо зад... точка. Не преследую цель высмеять, но перед тем как купить GT Sport, прочитал немало обзоров, и как оказалось, многое было интерпретировано на волне распирающих чувств фанатов.

 

 

По твоему мнению, сможет ли GT Sport за год приблизиться к тому количеству трасс, которые представлены в РС2? Спрашиваю, так как хочу решить, оставаться в GTS или вернуться в РС2. Даже в сетке в частных комнатах, 80% трасс - это Dragon Trail. Надоели.)

 

 

Понимаешь какая штука, в стандартных соревнованиях GTS нет того базиса, который формируют дисциплинированность в соревнованиях, любых, как в стандартных, так и в частных комнатах. Бешеный таран, выталкивание с трассы, удары при поворотах, зажимы, юные мстители и так каждый раз, каждый. Иными словами, кто успел оторваться на старте, кто в первой тройке, у того и есть шанс не только занять хоть какое-то место, но и вообще доехать (очень напоминает атмосферу Driveclub). В РС2 не рай, но с таким количеством дикарей я там не сталкивался, дисциплина на хорошем уровне.

 

 

Смотрю частные комнаты, с ограничениями в количестве игроков на трассе и вижу, как двое-трое, аккуратно нарезают круги в соревновательном процессе с высокими РГ-РБ.

 

Гоночный рейтинг рассчитан на режим Спорт. Он ну никакне может меняться в пользовательских комнатах. Это было бы глупо - начался бы легальный абуз. Спорт-рейтинги меняются ТОЛЬКО исходя из результатов официальных заездов. На текущий момент это 3 простые ежедневки и по 2 гонки Чемпионатов в день - все.

 

Насчет рейтинга в ГТС и ПКарсе 2 все просто. Если ты реально хорош, то ты всегда быстро выберешься. Неудачи не могут постоянно зависеть от всех, кроме тебя. Если не получается - ты недостаточно быстр и стабилен. Ни разу не видел, чтобы хорошие гонщики не могли в ГТС подняться по рейтингу. Даже пи диких неудачах потом много отличных гонок.

 

На рейтингде Д нужно постоянно быть на поуле и побеждать, если ты хочешь быть выше. Если у тебя так не получается, значит таков твой потолок.

 

Насчет детализации авто повторюсь: в ГТС она лучшая. Было детальное сравнение внутриигровых моделей под лупой - в ГТС прорисован дизайн даже у мелких незаметных деталей, которые в той же Форзе или упрощены, или вообще не нарисованы в принципе - незаметно ведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×