Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

dozensnake

Gran Turismo Sport

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, HappyFrog сказал:

что за привычка выдавать шокирующие новости без ссылок, wtf?

0D0jBXanmdY.jpg

 

Изменено пользователем RIDDICK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 minutes ago, RIDDICK said:

0D0jBXanmdY.jpg

 

Ссылку, а не стрелку на скриншоте. URL где этот скриншот был сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, MrZorge сказал:

Ссылку, а не стрелку на скриншоте. URL где этот скриншот был сделан.

в любом видео под гран туризмой спорт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс в игре все такой же забавный=) Начал кататься на Батерсте на Корветте. Лучший круг, который я сделал, получился чуть ли не чудом. Настолько чудом, что последующие попытки приблизиться к нему даже на пол секунды были тщетны. В гонке Корветт сливался только так. Но провальной гонкой не была.

 

Во второй гонке решил взять Порше Кайман, но на квалы толком времени не было - понять его было сложно за короткий срок. После Корветта очень легкий в управлении автомобиль. И по стабильности кругов лучше, чем на пресловутом Корветте. Правда, время Шевроле я так и не достал. Смешно было другое: лидер типа с крутым временем был на Тойоте 86 (на заметку, по моим ощущениям, ощутимо лучше Каймана - в понедельник на Уиллоу Спрингс это проверял). Ну, думаю, батя - могет на невыгодных авто (но в этом патче 86-ая неплохо конкурирует). В итоге сливался всем подряд и даже мне (именно по темпу) - и ливнул из гонки. Сразу виден квалификационный круг на Мегане или ином имба-мобиле, когда на более сложном и невыгодном слился, как сосочка :D

 

Ну, думаю, давай-ка просто проеду квалы (уже без гонки) на Мегане: рулит там больше Вантедж (но почти все едут на Мегане - ну слабаки на Батерсте брать задний привод :-з), но у меня его не было просто, а БМВ М4 заднеприводная - опыт будет схож, просто быстрее. И что вы думаете? За парочку кругов уже сбросил СЕКУНДУ с того немыслимого (для себя, конечно) круга Корветта. Дальше даже не стал трепыхаться. Баланс, мать вашу. Даже в Формуле 1 так болиды не разнятся, по-моему. Ведь если представить чудо-круг на Мегане - это еще минус 1+ секунда.

 

Давно просто не катался. ТОлько кокпит собрал. Пару дней просто повкатывался в квалах (ну я же не крашер после большой паузы сразу лезть к людям). Надеялся на перемены, но... "Бати" в игре - это пользователи имба-тачек. Глаз радуется, когда впереди хоть что-то, что непопулярно. Так же сделал вывод, что все мои супер-удачные гонки были просто случайностью: те непопулярные авто, что я брал, оказывались вполне конкурирующими, просто никто не просек этого, пусть и не имбовыми, а просто хорошими.

 

Так что... К сожалению, нужно брать только рулящие авто, если хотите продвигаться по рейтингу. В противном случае для вас гонки превращаются в гонки на выживание. И больше зависят от других пилотов, нежели чем от вас.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2018 в 20:45, SpeedT сказал:

К сожалению, нужно брать только рулящие авто

Разве это плохо, что в GTS машины различаются по скорости и управляемости? В реальной жизни не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KIT-9 сказал:

Разве это плохо, что в GTS машины различаются по скорости и управляемости? В реальной жизни не так?

 

Они жутко отличаются в рамках одного класса. Вон, недавно на 24 часах Дайтоны БМВ М8 ГТЕ (новая модель) в пух и прах провалились, приехав обоими экипажами последними в своем классе. И весь этот провал выражался лишь в одной секунде разницы с круга от лидера. Порше меньше проигрывали, но у них так же сгорело от регламента баланса - в итоге все первые 4 места взяли американские экипажи Форда и Шевроле. 

 

А в кузовах вообще не приняты большие отставания. В кузовах авто в принципе бампер в бампер едут частенько. Это тебе не Формула 1. А если уж брать стоковые чемпионаты типа ДТМ или Суперкарс, то там змейки аж до финиша доезжают в плотной борьбе.

 

А тут банально авто могут спокойно на 2 секунды отличаться между собой, и это не предел, лол. И потом лицезреешь кучу людей на 1-2 авто - ппц "круто". Наоборот это отвратительно. Никакого разнообразия. А человеческий фактор жадности не сделает так, чтобы все катались на разном: любой слабак возьмет имбу - тем и приятнее таких делать на отстойных авто в рамках класса. Просто ПД нужно ввести новую фичу: уж коли не умеют балансить, то сделать автоматическую систему допуска авто. Ну типа если много отъездил на имбе, то тебе закрывают к ней доступ, пока не откатаешься на других. Это хотя бы заставит людей попробовать что-то кроме. И все будут довольны, что любой заезд представляют разные авто, ибо иначе никак.

 

Ну и не стоит забывать про "гениальный подбор авто в классе". Знаешь, почему Порш рулил и его пришлось сильно нерфить? Потому что это Порш класса ГТЕ-Про (современный ГТ2), даже не ГТЕ-Ам. Это 911 в кузове 991 - современная мощная штучка, которая ну никак не относится к ГТ3 классу. Отсюда и "восхитительные" правки баланса: напихают абы каких авто, а потом мучаются. Ну в ФМ7 так же: в Форза ГТ классе все подряд запихано - "реализм". Или в ГТ4 запихнута Ауди ТТ Кап. Во-первых, ГТ4 класс ощутимо слабее, чем он представлен в игре. Во-вторых, по-моему, Ауди ТТ Кап изначально более быстрая машинка, чем ГТ4 класс. Они бы еще болиды из ВТЦЦ запихали туда. Я постоянно фигею от показателей этой Группы 4: откуда такие скорость и время - я хз. В реальности это донный класс почти стоковых сериек невысокой мощности. А в игре время почти догоняет Группу 3.

 

Или еще вариант придумал. Если выясняется доминирование каких-то авто, то при подборе игроков кидать всех людей только с таким авто. Люди с менее конкурирующими авто подкидываются друг к другу. Да, поначалу будет страдать подбор. Но если все узнают такую систему, то все будут брать разные авто: типа какая разница, что в другом заезде ездят быстрее - в нашем заезде слабых авто мы равны и так же поднимаем рейтинг. А то я немало слышал людей, согласных со мной: что бесит, что без топ-авто ты никто. А вот если подбор сделать балансным - все будут в выигрыше. И ограниченные на одних авто. И люди, умеющие на всем.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SpeedT сказал:

Вон, недавно на 24 часах Дайтоны БМВ М8 ГТЕ (новая модель) в пух и прах провалились, приехав обоими экипажами последними в своем классе. И весь этот провал выражался лишь в одной секунде разницы с круга от лидера. Порше меньше проигрывали, но у них так же сгорело от регламента баланса - в итоге все первые 4 места взяли американские экипажи Форда и Шевроле. 

Зачем они попёрлись на Дайтону? Ежу понятно, что это не их стихия. Точно так же Шевроле и Форд сливают Астону в Ле-Мане 24.

 

1 час назад, SpeedT сказал:

А если уж брать стоковые чемпионаты типа ДТМ или Суперкарс, то там змейки аж до финиша доезжают в плотной борьбе.

Потому что там все машины одинаковые и отличаются только шильдиком. Так же как в NASCAR.

 

1 час назад, SpeedT сказал:

Просто ПД нужно ввести новую фичу: уж коли не умеют балансить, то сделать автоматическую систему допуска авто. Ну типа если много отъездил на имбе, то тебе закрывают к ней доступ, пока не откатаешься на других. Это хотя бы заставит людей попробовать что-то кроме. И все будут довольны, что любой заезд представляют разные авто, ибо иначе никак.

 

1 час назад, SpeedT сказал:

Или еще вариант придумал. Если выясняется доминирование каких-то авто, то при подборе игроков кидать всех людей только с таким авто. Люди с менее конкурирующими авто подкидываются друг к другу. Да, поначалу будет страдать подбор. Но если все узнают такую систему, то все будут брать разные авто: типа какая разница, что в другом заезде ездят быстрее - в нашем заезде слабых авто мы равны и так же поднимаем рейтинг. А то я немало слышал людей, согласных со мной: что бесит, что без топ-авто ты никто. А вот если подбор сделать балансным - все будут в выигрыше. И ограниченные на одних авто. И люди, умеющие на всем.

Забудь. Ни в одной игре разработчики так глубоко не заморачиваются балансом. 

Изменено пользователем KIT-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, KIT-9 сказал:

Зачем они попёрлись на Дайтону? Ежу понятно, что это не их стихия. Точно так же Шевроле и Форд сливают Астону в Ле-Мане 24.

 

Это называется БоП. Там машины отличаются тупо по тому "как захотели хозяева". IMSA - американцы, потому у них авто быстрее. И то у всех горит. В ГТС нет хозяев, но рулят одни и те же чуть ли не на всех трассах - парадокс.

 

9 минут назад, KIT-9 сказал:

Потому что там все машины одинаковые и отличаются только шильдиком. Так же как в NASCAR.

 

Так и в ГТ3 классе победители разные. И тебе Бентли, и Ауди, и Феррари, и Мерседесы, и БМВ, и Ламборгини итд. А в ГТС как в сторону какой-то машины баланс будет - так только одна она и побеждает (ну на хороших рейтингах, ибо на плохих рейтингах там рандом из-за нестабильности игроков).

 

9 минут назад, KIT-9 сказал:

Забудь. Ни в одной игре разработчики так глубоко не заморачиваются балансом. 

 

Все можно сделать. В айРейсинге тоже есть разница в авто, но она реалистичная. Там рулят авто зачастую именно по типу трассы, а во всяких чемпах ты даже менять не имеешь право постоянно авто. Вот так и строится баланс. А тут понавыбирают Порше 911 (в прошлом патче) - и все. Настолько до идиотизма доходит, что в итоге весь  пул игроков на Порше катают - и это при 30 (!!!) моделях авто в группе 3. Даунизм. Нигде такого больше в симах не видел. Да, есть авто с преимуществами, но не в таких масштабах. Пора вводить ограничения на число авто и выбор этих авто или попросту любителей имбы кидать отдельно. Пусть с себе подобными катают. 

 

Ну ничего, скоро они добавят СуперГТ, а это 100% ГТ500 (ибо ГТ300 сейчас - это куча ГТ3 авто). А ГТ500 - японский ДТМ: 3 стоковых авто - выбирай по дизайну. Вот тут не будет "бать по авто" - будет решать скилл.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один момент задевающий проявился. Сегодня катался на прототипах. Кстати, Альпина очень конкурентоспособна оказалась на Маггиоре. С одним "но": только на пиковых скоростях она начинает уезжать: ну ВГТ машинки все такие - рассчитаны на большую скорость, когда реальные прототипы имею ограничения все-таки. Но вот на любом выходе и на наборе скорости до 250 где-то она сливает Порше по десятке в секунду, что достаточно много (по сути, словно, стоячую догоняют). Но как-то геометрия трека позволяла мне терпеть: где-то проигрывал, где-то выигрывал.

 

Решил поинтересоваться видео топов - как они трек проходят. И это было полнейшим разочарованием в сторону ПД. Оказалось, что режут так повороты, что просто ппц. При том, что на многих иных поворотах даже мизерный заезд - уже штраф. Посмотрите топовое видео (на Мазде что ли) - там на одном повороте почти вначале трека он тупо срезает апекс просто по-крупномы и вылетает за обочину на огромное расстояние для быстрого выхода, ибо апекс сильно срезан внутри. По логике ГТС там 5+ секунд штрафа должны давать, не меньше. Ибо выиграть на таком выходе можно одну секунду минимум. Притом, что при нормальном выезде там как бы ямка - машину подбрасывает, и если ехать без контроля тяги, то ты там очень медленно выезжаешь, контролируя момент этой кочки, иначе развернет. А топы, оказывается, там на полной газовали благодаря косяку трассы, мде... ТО-то меня там и конкуренты моего уровня неплохо нагоняли.

 

Штрафы нужно править только так. Очень косячно все сделано. Либо меняйте трек, раз там апекс и линии ничего не значат - зачем людей путать. Адекватные гонщики даже не пытаются там резать, ибо это неправильно. А кто-то каким-то чудом узнал, что можно. И как узнал? А наверняка тупо режут все повороты, проверяя, где нет штрафа, а потом быстрые круги наматывают исходя из полученной инфы. Это уже абуз, а не спортивный принцип.

 

P.S. Как ни странно, именно по этому треку и была создана тема на английском форуме GT Planet. И, что самое прискорбное, популярным стал ответ, что "если дозволено, значит правильно". 60 лайков против 8 у сабжера. Люди кайфуют от срезок, считая это нормальным. Ищут на любых треках лимиты, чтобы увеличивать скорость не сколько скиллом, а сколько абузом того, до чего НОРМАЛЬНЫЕ игроки не догадываются по понятной причине - они не думают о срезках, понимая, что это плохо. В общем, в который раз убеждаюсь, что ОЧЕНЬ мало в ГТС реально хороших гонщиков. Все тупо ищут выгоду. В реальности-то не лучше в этом плане, но такой наглости на треках нет - да и едут в реальности осторожнее: там, где в ГТС все топят на фулл-газ, в реальности всегда отпускают газ, ибо иначе все будет плохо. Так что симулятор из ГТС спорный - стоит признать. Эх, убрать бы всю эту казуальщину и абузеров. 

 

Так же некоторые заметили, что после последнего патча (тема на том форуме была создана задолго до) стало еще больше возможностей срезать - ПД дауны какие-то. Так же замечал уже лично по стримам и роликам, на Монце дикий косяк с первой шиканой: ее можно нарочно срезать вначале, не тормозя, а тебя просто откинет на выход сразу же. Вроде, тебе надо стартовать с нулевой скорости, но: ты влетел в шикану без торможения (уже выиграл), тебя поставили уже ПОСЛЕ поворота (опять победа), а из-за медлительности самой шиканы ты не так много проигрываешь на старте с нуля - ты в итоге выигрываешь у тех, кто нормально проходит ее. Так же тут играет роль, что при резком влете в шикану тебя сразу сбрасывают на трек (на выход из поворота) - ты вообще времени не теряешь.

 

В общем, так же нужно НАФИГ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ отключать "сброс авто" - достало уже. Причем, оно щадит именно жутких косяпоров: если ты сильно вылетел - тебя сбрасывает, если вылетел еще в каикх-то пределах - выбирайся сам. В итоге сильно вылетевшие теряют ГОРАЗДО меньше времени, чем те, кто пытается выбраться из ситуации сам. ЧТО ЗА ДАУНИЗМ?! ГДЕ СПОРТ? Что за игра абузеров?

 

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мое первое сообщение

 

Цитата

Ну и чисто для справки. Как некоторые знают, в ГТС часть автомобилей является портами премиумов из ГТ6, а часть полностью сделанные/переделанные под ГТС. Это легко отличить по деталям - из ГТ6 авто имеют угловатости и более простенькие детали, но за счет новых эффектов ГТС выглядят на порядок лучше, чем в пресловутой ГТ6 - движок творит чудеса. Ну так вот, в текущей подборке в ДЛЦ полноценная новая моделька - это Супра, которой не было раньше в такой детализации. Остальной ряд авто, вроде, практически полностью портирован из ГТ6 - это секрет столь быстрого выпуска ДЛЦ: они не то, что были готовы - ПД решили заняться портированием старого, поняв, что переделывать все долго. И это правильно в принципе. Обновленный движок серьезно обновляет портированные авто, а детализированных авто в прошлой части было достаточно, чтобы в ГТС стало прилично больше контента.

 

Всё может оказаться  гораздо проще. Не знаю, говорили тут об этом или нет, но детализация автомобилей в меню и экранах загрузки  не совсем  одно и тоже ,что и в самой гонке. Особенно это касается колес. Видимо PS4 попросту не в состоянии тянуть более 20 супердетализированных "менюшных" моделек при стабильных 60 fps.

Доказательством этому служат скрины.

 

F1 в меню     

ad2a43943ced.jpg 

 

F1 в игре

2bb407c96cf0.jpg

 

Supra в меню

3777d42ced95.jpg

 

Supra в игре

8263ac19a7aa.jpg

 

 

Subaru в игре
810f89def680.jpg

 

 

Subaru в меню
7b74a3388e98.jpg

 

 

Subaru выхлоп в игре
56f0dfedfc24.jpg

 

 

Subaru выхлоп в меню
3b4b87d66c6c.jpg

 

 

 

Veneno , Mazda, Hyundai  в игре

b69503790752.jpg

5089cdb2a14a.jpg

616e2d04ed95.jpg

 

Ну и по аналогии.

Да и к картинке в целом можно очень много придираться.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaxAf2 тоже это сразу заметил, детализация машин в игре так себе, после драйвклаба вообще недоумение.

Изменено пользователем RIDDICK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драйвклаб - 30 фпс, мало машин на трассе, простая физика для рассчета. Чего вы хотели? Самое тупое сравнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха сейчас бы к графике лучшего автосима придраться

Даже ДФ подтвердили, что конкурента она обошла

а клад извините в 30 кадрах идет с простой физикой и делали ее не японцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще можно усомниться в разрешении. ГТС минимум 1080р дает - у них цель такая: 1080р и 60 кадров минимум. А в Драйвклаб мыльцо сильно ощущается - там явно не больше 900р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Гтс раскрывается на 4к тв с hdr. Я серьёзно разница колоссальная! А драйв клаб наоборот превращается в мешанину пикселей:facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Драйвклаб - 30 фпс, мало машин на трассе, простая физика для рассчета. Чего вы хотели? Самое тупое сравнение

 

В GTS явно не все модельки на трассе рассчитываются точно так же, как и авто игрока, если говорить об оффлайне.  На это не хватит никакой вычислительной мощи даже топового ПК, не говоря уже о консоли, которой более 4-х лет. Похожая ситуация наблюдается в PC2, где боты просто на ура пролетают повороты, тогда как игрок борется с управлением. С другой стороны это называется наглым и плохо скрывающимся  читерством, которое в серии GT впервые на таком уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, MaxAf2 сказал:

В GTS явно не все модельки на трассе рассчитываются точно так же, как и авто игрока, если говорить об оффлайне.

 

Это не мешает тебе на стартовой площадке видеть все авто и не мешает в сингле ставить даже больше соперников (в сингле, вроде, аж до 32, когда в онлайне максимум 20 и в комнатах максимум 16). И не отрицает, что в Драйвклабе так же могут резаться модельки соперников на расстоянии.

 

Все равно сравнение не канает. При этом, в ГТС в моделях больше деталей. При этом в ГТС более продвинутое освещение, когда Драйвклаб выглядит идеально только в дождь, а в солнечную погоду он такой себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, SpeedT сказал:

 

Это не мешает тебе на стартовой площадке видеть все авто и не мешает в сингле ставить даже больше соперников (в сингле, вроде, аж до 32, когда в онлайне максимум 20 и в комнатах максимум 16). И не отрицает, что в Драйвклабе так же могут резаться модельки соперников на расстоянии.

 

Все равно сравнение не канает. При этом, в ГТС в моделях больше деталей. При этом в ГТС более продвинутое освещение, когда Драйвклаб выглядит идеально только в дождь, а в солнечную погоду он такой себе.

 

В ДрайвКлаб не играл, пытаюсь сравнивать с GT6. И во многом новая игра от PD сливает предыдущей.

 

Да, в сингле можно выставить 20 ботов, позицию, а также возможность старта с места. В GT6  такой возможности не было из-за дряхлости самой системы PS3 на момент выхода  в 2013 году. Там ИИ-болванчики  в количестве 8-10 штук хоть и двигались по рельсам и тупили в поворотах, но при этом более слабые авто ну никак не могли догнать мощных в аркадном режиме. Это же касалось и игрока. В GTS же происходят чудеса, от которых хочется прикрыть лицо ладонью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, MaxAf2 сказал:

В ДрайвКлаб не играл, пытаюсь сравнивать с GT6. И во многом новая игра от PD сливает предыдущей.

 

Объективно никак не сливается. Ты хоть на досуге сравни игры. Даже тупые порты моделек из ГТ6 все равно выглядят НА ПОРЯДОК лучше в ГТС из-за нового освещения и затенения. Чем она уступает ГТ6? Только нытьем про контент (большая часть из которого - паст-паст-ген).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, SpeedT сказал:

 

Объективно никак не сливается. Ты хоть на досуге сравни игры. Даже тупые порты моделек из ГТ6 все равно выглядят НА ПОРЯДОК лучше в ГТС из-за нового освещения и затенения. Чем она уступает ГТ6? Только нытьем про контент (большая часть из которого - паст-паст-ген).

Не поверишь, играю в обе игры. Знаю каждую мелочь.

 

Объективно:

отражения мира на кузовах авто в GT6 лучше, чем в GTS. Различия в количестве кадров, которые рендерятся. В GTS видно слайд-шоу.

в зеркалах авто в GT6 мир не исчезает прямо  на глазах.

модели  авто в меню и гонке одни и те же  в GT6.

в GT6  более "честный" ИИ.

 

Можно еще найти еще кучу претензий к GTS, вроде тусклых приборных панелей и  тусклого света фар.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем MaxAf2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, MaxAf2 сказал:

в GT6  более "честный" ИИ.

 

Лол, это который едет по рельсам всегда? В ГТС хотя бы сделали "нервных АИ", которые психуют, когда их прессуют.

 

30 минут назад, MaxAf2 сказал:

модели  авто в меню и гонке одни и те же  в GT6.

 

Навряд ли. В ГТ6 отвратительная графика даже по меркам паст-гена. При этом даже супер-детализированные авто выглядят убого. Смешное то, что при имении кокпита у премиум-моделей, играть с этим кокпитом в принципе не хотелось из-за очень страшной реализации. ФМ на паст-гене в этом аспекте выиграла в пух и прах. ГТ5/6 не славились графикой. Единственный их плюс - попытка сделать освещение более реалистичным, но не сильно получилось (про темные кокпиты вообще молчу).

 

30 минут назад, MaxAf2 сказал:

отражения мира на кузовах авто в GT6 лучше, чем в GTS. Различия в количестве кадров, которые рендерятся. В GTS видно слайд-шоу.

 

Ну это не качество, а скорость. Вполне допускаю такой момент, ибо, как и писал выше, ГТ5/6 были отвратительно слабые по графике по меркам паст-гена, потому там явно мог быть запас по мощности. ГТС больше жрет явно, ибо лучше выжимает соки ПС4, чем ГТ5/6 соки ПС3.

 

А насчет того, почему в игре не такие авто, как в режиме просмотра авто - https://www.gtplanet.net/forum/threads/gts-vs-gt6-cars-comparison.370800/ - посмотри эту ссылку. Такие сверх-детализированные авто разве что ПК кое-как современный потянет в самой гонке. Они сделали самые идеальные модельки (которые под ГТС сделаны, а не порты ГТ6, которые выглядят попроще). Заметь, отражение, освещение и тени на модельках. И больше не сравнивай с ГТ6, где все гораздо проще.

 

30 минут назад, MaxAf2 сказал:

в зеркалах авто в GT6 мир не исчезает прямо  на глазах.

 

Забыл ответить: во всех играх в зеркалах быстро исчезает детализация всего. В некоторых играх вообще все упрощено. Это естественно: детализировать одновременно картинку заднего вида не так просто. 

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-DКак будто в картинг играют,где эти 4 колеса на пол экрана.

Конечно,кадр фотомода важнее оптимизации. лучшеб игра лагала,рендерила  то что не видно,включая и подземные течения,но душа была бы спокойна.

Изменено пользователем Кэп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Лол, это который едет по рельсам всегда? В ГТС хотя бы сделали "нервных АИ", которые психуют, когда их прессуют.

 

В GTS в одиночной игре(за карьеру вообще молчу) присутствует наглый кэтч-ап, и не важно какое тебя авто. Можно взять самую медленную/быструю стоковую машину и выиграть гонку в 9 случаях из 10. Тут в большей мере отсутствует такое понятие, как отрыв от соперника с повышением скилла вождения. Что уж тут говорить, когда на прямой Порш разгоняется до 300 и выше, обходя ЛаФеррари. Так называемый "нервный ИИ" - это фикция и пыль в глаза.

Что-то подобное было реализовано в GT5 в B-спек, когда пилоты вроде как уставали и "нервничали".


 

Цитата

 

Навряд ли. В ГТ6 отвратительная графика даже по меркам паст-гена. При этом даже супер-детализированные авто выглядят убого. Смешное то, что при имении кокпита у премиум-моделей, играть с этим кокпитом в принципе не хотелось из-за очень страшной реализации. ФМ на паст-гене в этом аспекте выиграла в пух и прах. ГТ5/6 не славились графикой. Единственный их плюс - попытка сделать освещение более реалистичным, но не сильно получилось (про темные кокпиты вообще молчу).

 

 

 

 

PD традиционно уделяют большее внимание именно автомобилям, которые в GT6 выглядели очень даже ничего в свое время на такой неоднозначной и дохлой  системе как PS3. Да, там были устаревшие модельки прямиком из GT5 Пролог, но новые смотрелись и смотрятся до сих пор. Не нужно кидаться в крайность от высокого уровня фанатизма.

 

ff2193d2f13a.jpg

252fbd812102.jpg

9f95a3bcc921.jpg

3d92150b0fc8.jpg

 

С освещением в салонах они явно накосячили, пытаясь придать реализма.
 

Цитата

 

Ну это не качество, а скорость. Вполне допускаю такой момент, ибо, как и писал выше, ГТ5/6 были отвратительно слабые по графике по меркам паст-гена, потому там явно мог быть запас по мощности. ГТС больше жрет явно, ибо лучше выжимает соки ПС4, чем ГТ5/6 соки ПС3.

 

Глупости!  Это отражает всего лишь общий уровень графики  в GT6 и GTS . Приходится жертвовать одним, чтобы хорошо выглядело другое. Отражения на кузовах  - это малоприметная деталь, поэтому уделили внимание другим аспектам, которые больше бросаются в глаза. У PS3 на тот момент давно уже был исчерпан весь потенциал, при этом удавалось держать приемлимую картинку с иногда проседающим фреймрейтом. Это очень дорого стоит.

 

Цитата

А насчет того, почему в игре не такие авто, как в режиме просмотра авто - https://www.gtplanet.net/forum/threads/gts-vs-gt6-cars-comparison.370800/ - посмотри эту ссылку. Такие сверх-детализированные авто разве что ПК кое-как современный потянет в самой гонке. Они сделали самые идеальные модельки (которые под ГТС сделаны, а не порты ГТ6, которые выглядят попроще). Заметь, отражение, освещение и тени на модельках. И больше не сравнивай с ГТ6, где все гораздо проще.

 

 

А чего это ты повторяешь моей тезис

Цитата

" На это не хватит никакой вычислительной мощи даже топового ПК, не говоря уже о консоли, которой более 4-х лет. "

 

Приведи, пожалуйста,  скрины так называемых портов из GT6 в меню игры. Ну и хорошо бы заскринить  эти же модели в самой GT6 в фотомоде. Может быть ты окажешься прав.

 

Цитата

Забыл ответить: во всех играх в зеркалах быстро исчезает детализация всего. В некоторых играх вообще все упрощено. Это естественно: детализировать одновременно картинку заднего вида не так просто. 

Это называется регресс графики. Другими словами

 

Цитата

в зеркалах авто в GT6 мир не исчезает прямо  на глазах.

 

Цитата

Как будто в картинг играют,где эти 4 колеса на пол экрана.

Конечно,кадр фотомода важнее оптимизации. лучшеб игра лагала,рендерила  то что не видно,включая и подземные течения,но душа была бы спокойна.

Согласен , но вот фанаты на скромные замечания об объекте обожания начинают...:icon_rolleyes:

Лично мне в GTS не по душе лишь один фактор - запредельное читерство ИИ. Остальное выполнено достаточно хорошо.

Изменено пользователем MaxAf2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×