Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

dozensnake

Gran Turismo Sport

Рекомендуемые сообщения

В общем, не советую участвовать в гонках на Северной Петле. Толкучка дикая. Впервые с релиза игра у меня упал рейтинг безопасности. И как... Я просто утыкался в тех, кто медленно входит в поворот - откуда мне, блин, знать, что люди рано затормозят или сильно сбросят? Я за километр должен тормозить? Дичь полная, а не гонки. 

 

Северная Петля годится (если учитывать систему штрафов) только для супер топ-игроков, которые показывают одинаковое время. А в остальных случаях каждый игрок проходит повороты по-своему, ибо трек длинный - отточить идеально у немногих выходит. В итоге пол часа в задницу тыкаешься дурачку, который в другом повороте тебя облетел.

 

Все-таки систему штрафов надо делать, как в айРейсинге: рейтинг должен быть больше (чтобы он дольше набирался и сливался) и наказывать должны всех разом, чтобы ИИ не выдумывал: ты виноват или нет. Ведь ИИ ВООБЩЕ не учитывает скорость прохождения поворота - он всегда считает, что впередиидущий прав, кроме уж очевидных торможений нарочных. Это неправильно. Всех будут штрафовать - честнее будет система. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, SpeedT сказал:

 откуда мне, блин, знать, что люди рано затормозят или сильно сбросят? Я за километр должен тормозить? Дичь полная, а не гонки. 

он всегда считает, что впередиидущий прав, кроме уж очевидных торможений нарочных. Это неправильно. Всех будут штрафовать - честнее будет система. 

У тебя в реале права есть ? Машину водишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ice55575 сказал:

У тебя в реале права есть ? Машину водишь?

 

Гонки реальные видел? Как все едут бампер в бампер до миллиметра просто. Любое промедление впереди идущего - и ничего не спасет сзади идущего пихнуть его. 

 

Это при том, что у меня были конкуренты впереди, с которыми я умудрялся так же впритык бампер к бамперу ехать. Я чуть раньше тормозил и контролировал ситуацию - впереди идущий не шибко тупил в поворотах. Даже шикана после финальной прямой не доставляла проблем - впритык к бамперу соперника проезжал. Все почему? Потому что ровно ехали.

 

А вот когда впереди тебя едет игрок, словно, без наката на трассе - ты постоянно в него утыкаешься, а позади тебя еще толпа других - в итоге куча инцидентов из-за этого. Это 10-минутный трек. Тут за 10 минут ты только один раз каждый поворот проедешь. СЛожно на таких длинных треках всем ездить одинаково ровно - отсюда и казусы. Не подходит этот трек под текущую систему рейтинга безопасности: этот рейтинг слишком быстро растет и падает. Чуть ли не на уровне рандома. В айРейсинге в разы грамотнее сделано

 

А то права в реале :D Как надоели диванные аналитики с "реальными правами". Видать, вы на 60 км/ч по городу можете симулировать ситуацию 200км+ на трассе, лол. Даже на 100+ км/ч дорогах ты просто несешься на черепашьей скорости (относительно гонок) на ровной прямой. Что ты там пытаешься сравнить с гонками - хз. Ведь даже правило промежутка между авто в гонках нет - все едут впритык. В общем, учи матчасть, "реальный водила".

 

Просто для всех основное правило: НИКОГДА не сравнивайте гражданскую езду с гонками. Никогда не сравнивайте гоночный симулятор с реальным вождением при гоночном темпе против городской езды. ЕДинственное, что вы можете напеть: "а у тебя есть гоночная лицензия и опыт на треках?" - это да. А ваши покатульки 60км/ч по городу со светофорами - это убейте.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вышла обновка с новой ВГТ от Ауди - интересно тут то, что это одна из редких реальных машин, а не просто виртуальная выдумка

 

 

В игре 2 версии. Оригинальный концепт: супер-дупер электрокар с несколькими электрическими движками и одной передачей. Прототип Группы 1 (уже выдумка): судя по звуку и коробке передач туда впихнули обычный ДВС.

 

Из особенностей: стилизация под знаменитую гоночную Ауди 90 ГТО. Причем именно у версии Группы 1 диски на колесах стилизованы под ГТО классический (белые цельные). У оригинала все-таки ярко выражены спицы с белым ободком

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2018 в 12:37, SpeedT сказал:

 

Гонки реальные видел? Как все едут бампер в бампер до миллиметра просто. Любое промедление впереди идущего - и ничего не спасет сзади идущего пихнуть его. 

 

Это при том, что у меня были конкуренты впереди, с которыми я умудрялся так же впритык бампер к бамперу ехать. Я чуть раньше тормозил и контролировал ситуацию - впереди идущий не шибко тупил в поворотах. Даже шикана после финальной прямой не доставляла проблем - впритык к бамперу соперника проезжал. Все почему? Потому что ровно ехали.

 

А вот когда впереди тебя едет игрок, словно, без наката на трассе - ты постоянно в него утыкаешься, а позади тебя еще толпа других - в итоге куча инцидентов из-за этого. Это 10-минутный трек. Тут за 10 минут ты только один раз каждый поворот проедешь. СЛожно на таких длинных треках всем ездить одинаково ровно - отсюда и казусы. Не подходит этот трек под текущую систему рейтинга безопасности: этот рейтинг слишком быстро растет и падает. Чуть ли не на уровне рандома. В айРейсинге в разы грамотнее сделано

 

А то права в реале :D Как надоели диванные аналитики с "реальными правами". Видать, вы на 60 км/ч по городу можете симулировать ситуацию 200км+ на трассе, лол. Даже на 100+ км/ч дорогах ты просто несешься на черепашьей скорости (относительно гонок) на ровной прямой. Что ты там пытаешься сравнить с гонками - хз. Ведь даже правило промежутка между авто в гонках нет - все едут впритык. В общем, учи матчасть, "реальный водила".

 

Просто для всех основное правило: НИКОГДА не сравнивайте гражданскую езду с гонками. Никогда не сравнивайте гоночный симулятор с реальным вождением при гоночном темпе против городской езды. ЕДинственное, что вы можете напеть: "а у тебя есть гоночная лицензия и опыт на треках?" - это да. А ваши покатульки 60км/ч по городу со светофорами - это убейте.

Ох ж ты лол. Накатал тут. Я никакую симуляцию не сравнивал))) Я тебе написал лишь, что впереди идущий  не коим образом не должен думать о том кто идет за ним сзади и что там с ним. Если у тебя не хватает реакции определять по стопочам и общему визуалу начало и силу торможения впереди идущего автомобиля, ТО ЭТО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ И ТОЛЬКО ТВОИ. Плакать и ныть тут не надо. У гонщиков очень высокие требования к реакции, а у пилотов ф1 они еще выше чем у обычных гонок GT. Если ты постоянно тыркаешься впереди идущего, то в жизни тебя давно дисквалифицировали бы с гонок, а на обычной дороге в городе дали бы люлей. Нужно уметь успеть затормозить если даже колом кто-то впереди встанет, либо предпринять что-то что бы избежать столкновения, а не тупо ехать  всегда по своей траектории которую отточил в заездах на время, и потом ныть что у тебя не получается другие машины мешают. В этом и есть смысл гонок в импровизации и тактике.

 

(: И в реале я ничего не симулирую, лол, а гоняю в буквальном смысле в реале. Симулируешь это ты в игрушке симуляторе GTsport)

Трассы это не только прямые, но часто и затяжные повороты на крейсерских скоростях 140-160км/ч. А по прямой можно по 190-260км/ч спокойно ехать, тут особо ума не надо, ездил и не раз. Можно хоть на 2109какойнибудь за 10тыщ рублей ехать по прямой 200км/ч. И та же трасса загородная в меру извилистая абсолютно ничем не отличается от трека на автодроме. Или по твоему там физика и реакция водителя по разному работает?

В Москве по городу летают не по 60км/ч, а по скорее по 160, лол. и светофоров практически никаких нет)  И вообще вся соль в гонках не максимальная скорость, а скоростное и точное прохождение поворотов, обгоны, дрифт итд итп, ну это мое личное мнение. Даже на очень мощных авто в GT очень крутые повороты ты проходишь на очень мизерной черепашьей скорости, точно так же как на обычном стоковом(или какой спорт-версии для смертных) авто в реале, потому что по другому ни как.

опять же я не сравниваю это с симуляцией игрушки в GT, потому что это небо и земля не в пользу последней.

Тут наверно больше зависит, кто на каком авто в реале ездит. Я откатал не один и не два года на 6-цилиндровом атмосферном(с рядным расположением котлов) спортивном заднеприводном авто с заниженным клиренсом и спортивными жесткими аммортами, на ней даже при желании не плучалось ездить 60км/ч.  Сейчас езжу на V-образном V6. Да я не выступал никогда в гонках, но имею представление, что такое перегрузки в поворотах и что такое когда тебя вжимает в буквальном смысле в кресло на старте снос авто с дор.полотна, потеря сцепления итд, для этого не нужно быть реальным пилотом ф1.

И что значит на сравнивай? А если ты ездишь на какой-нибудь Таврии с 1,5двигателем 60км/ч то конечно тебе не сравнить.  А вообще в GT полно стоковых авто средней мощности именно поэтому мне и нравится эта серия, потому что можно сравнить как раз с реалом поведение этих авто. А если ты с другом летишь по городу или трассам с развилками и поворотами кто вперед, то это и есть как раз гонки и они более настоящие чем игра в GT, точнее они не то что настоящие, это есть реальные гонки просто неофициальные. или скажем так запрещенные;) Понятно, что никто не сравнивает стояния в пробках в реале с северной петлей, лол.

А вообще я ничего не сравнивал, это ты сам зачем-то приплел про сравнение. Ну да ладно. Я не считаю себя каким-то гонщиком, просто иногда езжу в стиле need for speed игр в реале, а вот играх предпочиаю кольцевые гонки GT , PC, Asetta Corsa и некоторые раллийные от CodMasters.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Домой приду - опишу всю твою дичь. Не удивительно, что ты изначально начал спрашивать про реальное вождение. Твои познания стремятся к нулю. Сравнивать прохождение поворотов в гоночном темпе и городском :D Про траекторию выпрямления не слышал, видать. В реале так же используешь все дорожное полотно, а не чисто свою полосу, лол.

 

Про скорость вообще рассмешило. Самые медленные повороты в гонках проходятся где-то на 50—60. В среднем же 100+. Чисто для справки: это темп гражданской езды на прямой, причем пиковый темп.

 

Про дрифт в гонках тоже насмешил. Но ладно, дома точнее опишу. 

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, SpeedT сказал:

Домой приду - опишу всю твою дичь. Не удивительно, что ты изначально начал спрашивать про реальное вождение. Твои познания стремятся к нулю. Сравнивать прохождение поворотов в гоночном темпе и городском :D Про траекторию выпрямления не слышал, видать. В реале так же используешь все дорожное полотно, а не чисто свою полосу, лол.

 

Про скорость вообще рассмешило. Самые медленные повороты в гонках проходятся где-то на 50—60. В среднем же 100+. Чисто для справки: это темп гражданской езды на прямой, причем пиковый темп.

Я у тебя изначально спросил знаком ли  элементарными правилами вождения. Идиоту понятно, что вопрос водишь или нет означал имеешь ли ты права, лол.

Что за это дичь такая городской? лолище. Нет такого понятия городский или гоночный)))Есть быстрый и медленный. По городу можно ехать быстро, а можно ехать медленно по гоночному треку.

 

Это ты маленькие шпильки то, или s-образные повороты на какой-нибудь Монце проходишь на 60км/ч? Ну-ну.

Какой еще пиковый темп, АХАХ. Неуч.

Во первых по правилам разрешается превышать 60км/ч.

Во вторых никто как правило 60 не ездит, в Москве все летают от 80-90 и выше.

По третьему кольцу средняя скорость за сотку, на МКАД еще больше.

За городам по трассе средняя крейсерская скорость 120-160

Про автобаны я вообще молчу.

 

Давай жги.

 

Ну ютубе хотя бы глянь как по Москве все летают и играют в шашечки и дистанция при этом зачастую не больше метра между авто, лол

Изменено пользователем ice55575

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ice55575 сказал:

Я у тебя изначально спросил знаком ли  элементарными правилами вождения. Идиоту понятно, что вопрос водишь или нет означал имеешь ли ты права, лол.

Что за это дичь такая городской? лолище. Нет такого понятия городский или гоночный)))Есть быстрый и медленный. По городу можно ехать быстро, а можно ехать медленно по гоночному треку.

 

Это ты маленькие шпильки то, или s-образные повороты на какой-нибудь Монце проходишь на 60км/ч? Ну-ну.

Какой еще пиковый темп, АХАХ. Неуч.

Во первых по правилам разрешается превышать 60км/ч.

Во вторых никто как правило 60 не ездит, в Москве все летают от 80-90 и выше.

По третьему кольцу средняя скорость за сотку, на МКАД еще больше.

За городам по трассе средняя кре

 

Какой у тебя рейтинг? Ты явно медленный, раз тебя шокирует 60 км в шпильке. А 90-100 (на более стабильных авто) в карусели на Северной Петле тебя шокирует, наверное. 

 

Чувак, ты используешь все полотно дорожное. О каком сравнении поворотов в городе и на треках может идти речь? Ты на треках даже заезжаешь за пределы порой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SpeedT сказал:

 

Какой у тебя рейтинг? Ты явно медленный, раз тебя шокирует 60 км в шпильке. А 90-100 (на более стабильных авто) в карусели на Северной Петле тебя шокирует, наверное. 

 

Чувак, ты используешь все полотно дорожное. О каком сравнении поворотов в городе и на треках может идти речь? Ты на треках даже заезжаешь за пределы порой

На крутых s-образных и очень острых шпильках сбрасывают практически в ноль скорость, лол. Набери монцу на ютубе и посмотри реальные гонки раз мне не веришь)

 

При чем тут использования всего полотна, лол? )))))))))))))) Просто обьясни???????????

К чему это вообще?

Есть куча узких трасс в GT, они что от этого перестают быть гоночными??? И на трассах да зачастую едишь по встречке, что бы выгнуть траекторию прохождения поворота где просматривается обзор встречки метров на 150. Мне кажется так делают все водители со стажем, поэтому на таких поворотах разделительная полоса ВСЕГДА затерта от колес. Да что там говорить такой способ прохождения поворотов даже дальнобойщики юзают, что бы быстрей доставить груз) Только при чем здесь все это?)))

 

 

1:50  прохождение серии поворотов. При этом надо учесть, что это протюненные аппараты с каменной подвеской. А если потыпаться пройти этот участок на какой-нибудь стоковом Митсубиши Лансер как ты выражаешься в "гоночном" лол режиме, будет все тоже самое на какой-то момент практически полная остановка. Тем более когда едешь в онлайне или это реальные соревнования с кучей авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ice55575 сказал:

На крутых s-образных и очень острых шпильках сбрасывают практически в ноль скорость, лол. Набери монцу на ютубе и посмотри реальные гонки раз мне не веришь)

 

При чем тут использования всего полотна, лол? )))))))))))))) Просто обьясни???????????

К чему это вообще?

Есть куча узких трасс в GT, они что от этого перестают быть гоночными??? И на трассах да зачастую едишь по встречке, что бы выгнуть траекторию прохождения поворота где просматривается обзор встречки метров на 150. Мне кажется так делают все водители со стажем, поэтому на таких поворотах разделительная полоса ВСЕГДА затерта от колес. Да что там говорить такой способ прохождения поворотов даже дальнобойщики юзают, что бы быстрей доставить груз) Только при чем здесь все это?)))

 

 

 

То, что медленные шпильки кажутся столь медленными - это просто контраст после быстрых участков и в целом гоночного темпа. Но ты хоть медленную шпильку Хокенхайма проедь - все равно будет в районе 50—60 км/ч. Смирись с реальностью. Я-то слежу за спидометром, а не дрифчу в поворотах, лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, SpeedT сказал:

 

То, что медленные шпильки кажутся столь медленными - это просто контраст после быстрых участков и в целом гоночного темпа. Но ты хоть медленную шпильку Хокенхайма проедь - все равно будет в районе 50—60 км/ч. Смирись с реальностью. Я-то слежу за спидометром, а не дрифчу в поворотах, лол

C чем это мне смириться?  Это ты смирись с тем, что ты пишешь дичь.

И некоторые очень крутые повороты в дрифте проходятся быстрей чем "торможение/разгон". На практике это применяли многие гонщики с имбовым опытом вождения в различных соревнованиях(вот только резина горит), ну а то чо в Ралли шпильки прлетают в дрифте я вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ice55575 сказал:

C чем это мне смириться?  Это ты смирись с тем, что ты пишешь дичь.

И некоторые очень крутые повороты в дрифте проходятся быстрей чем "торможение/разгон". На практике это применяли многие гонщики с имбовым опытом вождения в различных соревнованиях(вот только резина горит), ну а то чо в Ралли шпильки прлетают в дрифте я вообще молчу.

 Дрифт, быстрее, многие гонщики? И еще ралли приплел сюда с совсем иной концепцией езды

 

ясно все с тобой. Типичный НФСер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpeedT ты видимо так привык к гоночным играм где и надо только жать на педаль газа и от того у тебя вопрос: "а почему я в повороте врезаюсь в переди идущего соперника".

Ответ прост, в реальных гонках ты так не проехал дальше первого круга, не говоря про старт. В реальных гонках всегда действует правило: " не создавай аварийные ситуации" и за его нарушение тебя могут не только дисквалификацировать, но и выгнать из команды.

Поэтому гонщики сами заранее в зависимости от ситуации тормозят перед поворотом, а особенно когда за кем-то едут то еще и для того что в него не влететь, ведь авария может стоить гонщикам и командам в копейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, gvammer сказал:

SpeedT ты видимо так привык к гоночным играм где и надо только жать на педаль газа и от того у тебя вопрос: "а почему я в повороте врезаюсь в переди идущего соперника".

Ответ прост, в реальных гонках ты так не проехал дальше первого круга, не говоря про старт. В реальных гонках всегда действует правило: " не создавай аварийные ситуации" и за его нарушение тебя могут не только дисквалификацировать, но и выгнать из команды.

Поэтому гонщики сами заранее в зависимости от ситуации тормозят перед поворотом, а особенно когда за кем-то едут то еще и для того что в него не влететь, ведь авария может стоить гонщикам и командам в копейку.

 

Еще один гений, который лезет с нелепыми советами, словно я плохо описал ситуацию. Словно все зависит только от меня. Словно позади меня пилотов нет. Словно я крашер какой-то. И еще пишет чушь про то, что и так всем известно. Ты за кого меня принимаешь? За нуба что ли? С таким мнением я бы далеко не уехал, что как-то не вяжктся с реальностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, SpeedT сказал:

 

Еще один гений, который лезет с нелепыми советами, словно я плохо описал ситуацию. Словно все зависит только от меня. Словно позади меня пилотов нет. Словно я крашер какой-то. И еще пишет чушь про то, что и так всем известно. Ты за кого меня принимаешь? За нуба что ли? С таким мнением я бы далеко не уехал, что как-то не вяжктся с реальностью

Вот прикинь в гонках каждый пилот не думает что сзади него, он в первую очередь смотрит вперед и надеется что сзади в него не въедет другой пилот. У них менталитет такой что если пилот врежется в другого, то считай гонка на этом завершена или если повезет, то будет заменено то что повредилось после столкновения, и оба гонщика потеряют секунды, если не минуты.

От того и встает вопрос, почему в играх об этом никто не задумывается. Да все просто, всем класть на все правила гоночного этикета, главное приехать первым.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, gvammer сказал:

Вот прикинь в гонках каждый пилот не думает что сзади него, он в первую очередь смотрит вперед и надеется что сзади в него не въедет другой пилот. У них менталитет такой что если пилот врежется в другого, то считай гонка на этом завершена или если повезет, то будет заменено то что повредилось после столкновения, и оба гонщика потеряют секунды, если не минуты.

От того и встает вопрос, почему в играх об этом никто не задумывается. Да все просто, всем класть на все правила гоночного этикета, главное приехать первым.

 

да, было бы не плохо что бы все кто включает туризму запоминали что они приняли правила гоночного этикета и было бы вообще супер чтобы была дисквалификация скажем на неделю за грязную езду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, gvammer сказал:

Вот прикинь в гонках каждый пилот не думает что сзади него, он в первую очередь смотрит вперед и надеется что сзади в него не въедет другой пилот. У них менталитет такой что если пилот врежется в другого, то считай гонка на этом завершена или если повезет, то будет заменено то что повредилось после столкновения, и оба гонщика потеряют секунды, если не минуты.

От того и встает вопрос, почему в играх об этом никто не задумывается. Да все просто, всем класть на все правила гоночного этикета, главное приехать первым.

 

 

Я же сначала писал, почему не стоит ровняться на реальность. В реале гонщики все едут одинаково. Разница в мизерных моментах и зачастую скорее просто в транспорте (да-да, в топовых гонках порою решает один лишь транспорт), потому там все нормально и проходит: впереди идущий гонщик тормозит там, где надо и сбавляет скорость ровно до той, которая нужна, потому никогда ненужно под него подстраиваться кроме экстренных ситуаций или косяков, но в их случае обычно контакты практически обеспечены, так что пример реальности уже не подходит.

 

А теперь возьми Нордшляйфе в Туризме, где игрок на поул позиции имеет 8:50 с гаком, например, игроки в середине 9:10, а последние даже в 9:30 могут не попадать. И это монокласс, то есть, сравнивать с реальными мультиклассовыми гонками тоже никак. И едешь ты за одним гонщиком, а он, оказывается, именно в таком-то повороте за километр тормозит и еле его проходит - даже, если ты успеешь среагировать он уже тебя оттормозил, а заодно создал цепную реакцию поровоза позади тебя. В реальности такого нет именно в плане осознанного прохождения поворотов. Ибо в реальности впередиидущий будет ехать так же быстро, как и ты. С одной лишь разницей, что тебе придется раньше тормозить и часто отпускать газ из-за воздушного мешка, но это и еноту понятно, иначе бы сидел на Д-рейтинге, не выше.

 

Знаешь, почему это критично? Посмотри кузовные гонки, особенно В8 Суперкары (просто обязательно, особенно городские треки) - ты будешь удивлен, что они едут бампер в бампер в буквальном смысле, то есть. ДАЖЕ КАСАЮТСЯ, но именно касаются и слегка подталкивают. ВОпрос: как они должны реагировать на тормоза, который трек плохо проходит? Просто - выталкивают его по инерции, ибо моментально ни гонщик, ни автомобиль ничего сделать не смогут.

 

Так и я езжу - я люблю плотную борьбу. Но я умею в ней вести себя. А если соперника отпускать за версту - так и проиграть легко. В гонках, к сожалению, ты всегда рискуешь на грани, поэтому у тебя всегда будет гореть от того, кто эту грань порвет. Потому про свои "реакции и гоночные этикеты" как-то в других местах указывайте. Потому что есть сакральная истина: впереди идущий так же несет ответственность - он обязан проходить повороты правильно. Иначе каким раком он впереди вообще едет? Аварийный.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В реале гонщики все едут одинаково.

это кто вам такую чушь сказал?

 

Цитата

Разница в мизерных моментах и зачастую скорее просто в транспорте (да-да, в топовых гонках порою решает один лишь транспорт), потому там все нормально и проходит: впереди идущий гонщик тормозит там, где надо и сбавляет скорость ровно до той, которая нужна, потому никогда ненужно под него подстраиваться кроме экстренных ситуаций или косяков, но в их случае обычно контакты практически обеспечены, так что пример реальности уже не подходит.

в гонках разница зачастуя из-за настройки машины и от умения пилота ее управлять. Сами же машины одинаковые и пилоты выигрывают не из-за того что у них машина легче или быстрее, а из-за своего умения, ну и погодных условиях трассы.

 

Цитата

А теперь возьми Нордшляйфе в Туризме, где игрок на поул позиции имеет 8:50 с гаком, например, игроки в середине 9:10, а последние даже в 9:30 могут не попадать. И это монокласс, то есть, сравнивать с реальными мультиклассовыми гонками тоже никак. И едешь ты за одним гонщиком, а он, оказывается, именно в таком-то повороте за километр тормозит и еле его проходит - даже, если ты успеешь среагировать он уже тебя оттормозил, а заодно создал цепную реакцию поровоза позади тебя. В реальности такого нет именно в плане осознанного прохождения поворотов. Ибо в реальности впередиидущий будет ехать так же быстро, как и ты. С одной лишь разницей, что тебе придется раньше тормозить и часто отпускать газ из-за воздушного мешка, но это и еноту понятно, иначе бы сидел на Д-рейтинге, не выше.

в гонках все пилоты знают что каждый будет тормозить на поворотах, но тут есть одно но. не все гонщки тормозят одиноково или в тот же момент что и соперник, но сами трассы сделаны так чтоб у обоих было одинаковое преимущество. 

 

Цитата

Знаешь, почему это критично? Посмотри кузовные гонки, особенно В8 Суперкары (просто обязательно, особенно городские треки) - ты будешь удивлен, что они едут бампер в бампер в буквальном смысле, то есть. ДАЖЕ КАСАЮТСЯ, но именно касаются и слегка подталкивают. ВОпрос: как они должны реагировать на тормоза, который трек плохо проходит? Просто - выталкивают его по инерции, ибо моментально ни гонщик, ни автомобиль ничего сделать не смогут.

это особенность типа гонок, а теперь посмотри на другие где подобным тип езди может стать фатальным как для гонщика, так и для всех пилотов.

 

Цитата

Так и я езжу - я люблю плотную борьбу.

В играх все так ездят, но в настоящих гонках ты подобной ездой сильно рискуешь.

 

Цитата

Потому про свои "реакции и гоночные этикеты" как-то в других местах указывайте.

ты это скажи пилотам и посмотрим на их реакцию. 

 

Цитата

Потому что есть сакральная истина: впереди идущий так же несет ответственность - он обязан проходить повороты правильно. Иначе каким раком он впереди вообще едет? Аварийный.

подобная ответственность ложиться на всех участников гонки, а не только кто едет в лидерах. Ведь даже круговых тоже есть правило, пропускать тех кто едет на первых местах.

 

 

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, gvammer сказал:

это кто вам такую чушь сказал?

 

Це факт. Особенно это заметно в моноклассовых или слишком зажатых по регламенту авто. А тебе прямо указывают пример, что в одном сплите может быть разница во времени круга в несколько десятков секунд. Тебе стоит пояснять, что в реале такого нет? В реале даже в некоторых Чемпионатах любителей выделяют в отдельный класс гонки (Ам и Про классы)  - и те умудряются ехать не хуже профессионалов.

 

16 минут назад, gvammer сказал:

в гонках разница зачастуя из-за настройки машины и от умения пилота ее управлять. Сами же машины одинаковые и пилоты выигрывают не из-за того что у них машина легче или быстрее, а из-за своего умения, ну и погодных условиях трассы.

 

Где одинаковые? Одинаковые только в моноклассе - всяческие локальные Чемпионаты какого-то бренда или что-то типа того. А в ГТ3, ГТ4, ГТЕ, ЛМП итд итп есть различия между авто. От самих простых различий, где большинство использует схожие шасси и движки (прототипы, как пример) до глобальных различий - ГТ3/4 классы, где каждое авто по-своему уникально, ибо так по регламенту задумано: заводские авто с модернизацией разной степени, а не тупо фейковый кузов на стоковые шасси. Хотя, есть немало стоковых чемпионатов: те же Суперкары или бразильская серия стоков. Но они так и обозначаются, как стоки. 

 

16 минут назад, gvammer сказал:

в гонках все пилоты знают что каждый будет тормозить на поворотах, но тут есть одно но. не все гонщки тормозят одиноково или в тот же момент что и соперник, но сами трассы сделаны так чтоб у обоих было одинаковое преимущество. 

 

Опять же ты мне про Фому, а я тебе про Ерему. Ты понимаешь, что в профессиональном спорте разница между спортсменами гораздо мизернее, чем в гоночной игре? Ты понимаешь, что та разница в торможении/авто и передачах в реале не создает критической ситуации, ибо все с запасом? Тебе ЧЕТКО И ЯСНО ПИШУТ про слишком разный уровень прохода поворота: словно нубас против убер про едет. ТАКОГО НЕТ В РЕАЛЬНЫХ ГОНКАХ. По крайней мере под эгидой крупных организаций типа ФИА или ИМСА.

 

 

 

18 минут назад, gvammer сказал:

это особенность типа гонок, а теперь посмотри на другие где подобным тип езди может стать фатальным как для гонщика, так и для всех пилотов.

 

Так Суперкары - это и риск. Это очень ядренные автомобили, которые постоянно рискуют уйти в снос. И ничего - пилоты ездят впритык. Потому что все это делают синхронно - уровень одинаково высокий у всех. 

 

19 минут назад, gvammer сказал:

В играх все так ездят, но в настоящих гонках ты подобной ездой сильно рискуешь.

 

Причем тут игры, если в данном случае я тебе описал реальные кузовные гонки, где это норма? Даже в Формулах - на более опасных для контактов болидах - очень плотная борьба всегда, если только разница в авто не позволит одному улететь вперед. Хотя, на городских треках порою паровозики едут.

 

21 минуту назад, gvammer сказал:

ты это скажи пилотам и посмотрим на их реакцию. 

 

Потому что ты как влез с неумением читать - так и продолжаешь. Речь о том, что этикет одинаково должны соблюдать ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. А с твоих слов впереди идущий вообще на елде всех вертел. Ну-ну. 

 

22 минуты назад, gvammer сказал:

подобная ответственность ложиться на всех участников гонки, а не только кто едет в лидерах. Ведь даже круговых тоже есть правило, пропускать тех кто едет на первых местах.

 

Судя по тому, что ты мне пишешь очевидные вещи про синие флаги - ты реально походишь на новичка, который пытается учить опытного человека. Нет, даже в реальных гонках есть такое явление, как разбор инцидентов, где выявляют виновного или виновны все. Да, в айРесинге автоматом все виновны, но лишь потому, что разработчики решили не ложить функцию анализа на ИИ, который ошибаться будет - и это правильно. В ГТ система зачем-то думает и дает вину конкретному игроку, что концептуально глупо.

 

А так - в Формуле 1 недавней именно впереди идущий Макс арбитрами был признан виновным в инциденте, из-за которого он и сошел. Это как пример того, что ты ВООБЩЕ противоречишь всему реальному и выдумываешь дичь

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SpeedT сказал:

Це факт. Особенно это заметно в моноклассовых или слишком зажатых по регламенту авто. А тебе прямо указывают пример, что в одном сплите может быть разница во времени круга в несколько десятков секунд. Тебе стоит пояснять, что в реале такого нет? В реале даже в некоторых Чемпионатах любителей выделяют в отдельный класс гонки (Ам и Про классы)  - и те умудряются ехать не хуже профессионалов.

 

В твоих словах нет логики.

 

Цитата

Где одинаковые? Одинаковые только в моноклассе - всяческие локальные Чемпионаты какого-то бренда или что-то типа того.

В тех где правилами указано что все машины должны быть одинаковы, а любое расхождение в любом параметре машины это 100% дисквалификация команды от гонки.

 

Цитата

Ты понимаешь, что в профессиональном спорте разница между спортсменами гораздо мизернее, чем в гоночной игре?

Ты сейчас на полном серьезе говоришь что все гонщики по умению похожи друг на друга? Хотя, тебе никто не запрещает в это верить.

 

Цитата

Ты понимаешь, что та разница в торможении/авто и передачах в реале не создает критической

а если создает. Или ты правда думаешь что пилотам по приколу обходить друг друга на поворотах или на прямых когда соперник сзади едет быстрее?

Цитата

Даже в Формулах - на более опасных для контактов болидах - очень плотная борьба всегда, если только разница в авто не позволит одному улететь вперед. Хотя, на городских треках порою паровозики едут.

формула 1 - контакт и окончание гонки. В формуле 1 машина у всех одна и тажа и гонщики с помощью инженеров ее настраивают под конкретную трассу или условия.

Цитата

Потому что ты как влез с неумением читать - так и продолжаешь. Речь о том, что этикет одинаково должны соблюдать ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. А с твоих слов впереди идущий вообще на елде всех вертел. Ну-ну. 

 

Цитата

 

Судя по тому, что ты мне пишешь очевидные вещи про синие флаги - ты реально походишь на новичка, который пытается учить опытного человека. Нет, даже в реальных гонках есть такое явление, как разбор инцидентов, где выявляют виновного или виновны все. Да, в айРесинге автоматом все виновны, но лишь потому, что разработчики решили не ложить функцию анализа на ИИ, который ошибаться будет - и это правильно. В ГТ система зачем-то думает и дает вину конкретному игроку, что концептуально глупо.

 

А так - в Формуле 1 недавней именно впереди идущий Макс арбитрами был признан виновным в инциденте, из-за которого он и сошел. Это как пример того, что ты ВООБЩЕ противоречишь всему реальному и выдумываешь дичь

 

А ну ка повтори мои слова где я говорил впереди идущий пилот не несет ответственности за то что ему в зад могут въехать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gvammer сказал:

ты видимо так привык к гоночным играм где и надо только жать на педаль газа и от того у тебя вопрос: "а почему я в повороте врезаюсь в переди идущего соперника".

 

Вот, яркий пример того, что ты так считаешь. НЕ РАЗОБРАВШИСЬ сразу меня обвинил. Еще раз прошу ваши профили - оба: и того, и другого - хочу посмотреть учителей, который считают меня крашером, не умеющим ездить.

 

12 минут назад, gvammer сказал:

Ты сейчас на полном серьезе говоришь что все гонщики по умению похожи друг на друга? Хотя, тебе никто не запрещает в это верить.

 

Ты сейчас серьезно сравниваешь уровень сплитов реальных и виртуальных? Сплит - набор игроков/гонщиков в одном заезде. То есть, ты отвечаешь, что среднестатистический сплит игровой по разбросу силы не выше, чем у реального сплита? Просто я хочу удостовериться в твоей ахинеи.

 

12 минут назад, gvammer сказал:

а если создает. Или ты правда думаешь что пилотам по приколу обходить друг друга на поворотах или на прямых когда соперник сзади едет быстрее?

 

Опять 25... Ты реально слаб в понимании людей. Смотри, объясняю просто: если 5 грамм крупы, а есть 5 килограмм. И 5 грамм создадут эффект аллергии, но 5 килограмм попросту человека снесут. Понимаешь, к чему клоню? Я в сотый раз поясняю, что в нормальных гонках аварийность в разы ниже. Она не отсутствует - она просто ниже. А речь идет об игровом сплите, где аварийность в разы выше из-за разного уровня вождения. И в игре разный уровень - он реально катастрофически разный.

 

 

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Вот, яркий пример того, что ты так считаешь. НЕ РАЗОБРАВШИСЬ сразу меня обвинил. Еще раз прошу ваши профили - оба: и того, и другого - хочу посмотреть учителей, который считают меня крашером, не умеющим ездить.

Заметь, я ни слова не сказал про гт.

 

Цитата

Ты сейчас серьезно сравниваешь уровень сплитов реальных и виртуальных? Сплит - набор игроков/гонщиков в одном заезде. То есть, ты отвечаешь, что среднестатистический сплит игровой по разбросу силы не выше, чем у реального сплита? Просто я хочу удостовериться в твоей ахинеи.

Довольно странны что ты свои слова отнес ко мне. Я ни сравниваю и нет в этом нужды, так как все пилоты водят по разному, у каждого своя манера и каждый думает как поступить в тот или иной момент гонки.

 

Цитата

Я в сотый раз поясняю, что в нормальных гонках аварийность в разы ниже. Она не отсутствует - она просто ниже. А речь идет об игровом сплите, где аварийность в разы выше из-за разного уровня вождения. И в игре разный уровень - он реально катастрофически разный.

А я тебе еще раз говорю, в играх отсутствует гоночный этикет. В них всем пофигу кто как водит, так как за это ничего не будет. В настоящих гонках любое действие пилотов на трассе может привести к аварии, из-за чего все участники гонки должны в первую очередь думать не только о себе, но и о соперниках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SpeedT сказал:

В реале гонщики все едут одинаково

Давно я такой чуши не слышал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, gvammer сказал:

Заметь, я ни слова не сказал про гт.

 

Но при этом ты уже записал меня в виновники лишь потому, что я был сзади. 

 

7 минут назад, gvammer сказал:

Довольно странны что ты свои слова отнес ко мне. Я ни сравниваю и нет в этом нужды, так как все пилоты водят по разному, у каждого своя манера и каждый думает как поступить в тот или иной момент гонки.

 

А я сравниваю, ибо речь изначально шла о чем-то конкретном. Какой смысл оценивать реальные гонки обособленно, если речь идет о проблеме в игре? То есть, обсуждается проблема игры - давай оценим реальные гонки без отсылок к игре, Это оффтоп получается уже.

 

7 минут назад, gvammer сказал:

А я тебе еще раз говорю, в играх отсутствует гоночный этикет. В них всем пофигу кто как водит, так как за это ничего не будет. В настоящих гонках любое действие пилотов на трассе может привести к аварии, из-за чего все участники гонки должны в первую очередь думать не только о себе, но и о соперниках. 

 

Ты хотел сказать, что отсутствуют серьезные последствия. Но нет - есть айРейсинг, где люди пекутся посильнее ГТС за свои рейтинги и аккаунты. Там даже баны можно получить за грязную езду.

 

7 минут назад, ice55575 сказал:

Давно я такой чуши не слышал)

 

А дальше прочитать было влом, мистер "прохожу иногда повороты в дрифте, ибо бывает даже выгоднее" (следующий этап - дергать ручник в стиле Сончика в любой непонятной ситуации) - ты даже основ гоночного пилотирования не знаешь. А я четко описал, что в глобальном смысле одинаково едут в Чемпионатах пилоты, ибо уровень высок. НО! Разница кроется в мелочах. Только вот изначальная проблема спора была в том, что были не мелочи, а гигантские волуны, которые создавали между гонщиками дикие пропасти. Одно дело, когда разница между пилотами 5 десятых с круга, а другое - это когда тебе другой пилот несколько секунд с одного поворота сливает

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×