Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

dozensnake

Gran Turismo Sport

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, SpeedT сказал:

Но при этом ты уже записал меня в виновники лишь потому, что я был сзади. 

Ты считаешь себя не виновным?

 

Цитата

А я сравниваю, ибо речь изначально шла о чем-то конкретном. Какой смысл оценивать реальные гонки обособленно, если речь идет о проблеме в игре? То есть, обсуждается проблема игры - давай оценим реальные гонки без отсылок к игре, Это оффтоп получается уже.

Когда речь заходит от том как поступил бы тот или иной игрок в гонке с реализмом, то конечно сравнивуют с тем как также в этой же ситуации поступил настоящий пилот.

 

Цитата

Ты хотел сказать, что отсутствуют серьезные последствия. Но нет - есть айРейсинг, где люди пекутся посильнее ГТС за свои рейтинги и аккаунты. Там даже баны можно получить за грязную езду.

Вот она истина, в играх боятся потерять свой рейтинг, хотя это не больше чем цифра.

 

Цитата

А я четко описал, что в глобальном смысле одинаково едут в Чемпионатах пилоты, ибо уровень высок. 

Но это не истина и печально что в подобную чушь ты веришь.

 

11 минут назад, SpeedT сказал:

Одно дело, когда разница между пилотами 5 десятых с круга, а другое - это когда тебе другой пилот несколько секунд с одного поворота сливает

В гонках все возможно и даже подобное не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SpeedT сказал:

 

 

 

 

А дальше прочитать было влом, мистер "прохожу иногда повороты в дрифте, ибо бывает даже выгоднее" (следующий этап - дергать ручник в стиле Сончика в любой непонятной ситуации) - ты даже основ гоночного пилотирования не знаешь. А я четко описал, что в глобальном смысле одинаково едут в Чемпионатах пилоты, ибо уровень высок. НО! Разница кроется в мелочах. Только вот изначальная проблема спора была в том, что были не мелочи, а гигантские волуны, которые создавали между гонщиками дикие пропасти. Одно дело, когда разница между пилотами 5 десятых с круга, а другое - это когда тебе другой пилот несколько секунд с одного поворота сливает.

В реальных гонках на очень крутых поворотах всегда сильное скопление, потому что всем приходится сбрасывать очень сильно, что б не создать аварийной ситуации. Ведь едут не как состав из вагонов, а параллельно плюс различные обгоны в поворотах итд И ВСЕ ПО РАЗНОМУ/ПО СВОЕМУ, ты не путай езду на время когда ты один на треке и одновременное соревнование хреновы тучи машин.  В той же ф1 разница по окончании гонки между чемпионом и последним кто пришел ПРОСТО ГРОМАДНАЯ. Многие пилоты/команды ф1 вообще никогда за всю свою карьеру не занимали первые места. Потомучто - ПОТОМУЧТО ВСЕ ЕДУТ ПО РАЗНОМУ у каждого свой стиль.

 

По поводу дрифта, тот тот же режим ралли есть в серии GT хоть и в зачаточном состояннии , но все таки есть и авто заточенное под грунтовку тесть и физика симулирована. А во-вторых гонщики (кольцевых по асфальту) еще в 60-х начали применять прохождение некоторых поворотов в дрифте, так как выигрывали за счет этого секунды, плюс трибуна вставала вся и все орали от такого зрелища. Но применяли такие финты лишь единицы, потому как очень опасно. Фамилии пилотов не назову, но в гугле полно инфы. Почитай про истории возникновения дрифта не самих соревнований, а вообще технике скольжения.

И не в какие нидфирспиды я вообще не играю)))и никогда не играл, разве что только в реале)

 

ты даже основ гоночного пилотирования не знаешь.

Ты кто такой вообще, лол? Что бы ярлыки тут навешать и говорить кто что знает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, gvammer сказал:

Но это не истина и печально что в подобную чушь ты веришь.

 

Я то знаю истину, ибо реальные гонки вижу. Не в пример плотнее и ровнее, чем игровые заезды. В играх такое словно достигается только любительскими Чемпионатами, где отбирают игроков - вот там уровень схож с реальным, потому ездить в чем-то даже проще в аспекте безопасности. В аспекте конкуренции в разы сложнее. Ваша же проблема в том, что вы НЕ УМЕЕТЕ думать над написанным, возводя в утрированный абсолют мои слова, словно, вообще разницы никакой между гонщиками. А я лишь ведаю сакральное: на фоне игр там разница реально практически нулевая - на уровне погрешности. В игре всегда разброс дикий даже при равных соперниках - все-таки уровень подготовки не тот.

 

24 минуты назад, gvammer сказал:

Ты считаешь себя не виновным?

 

Про ситуацию, которую говорил изначально? Несомненно. Я не должен за километр ехать от игрока, который внезапно решил дико сбросить скорость на быстром повороте. Заметь, в реале такого не бывает. Почему? В реале гонщики знают скоростные пределы прохождения поворотов, потому что они профессионалы. В играх кто как: кто-то знает, кто-то не очень. В реале, если автомобиль замедлился - значит что-то случилось. А в игре замедлится сильно игроки могут и нарочно - потому, что не знали, что можно проехать быстрее или специально решили потроллить тебя.

 

А я очень долго вам вбивал в голову, что разница между любителем в гонках и реальным про-пилотом заключается в том, что реальный про-пилот базово знает все точки торможение и типичную скорость прохождения поворотов. А вот всякие игроки-любители могут не знать всех тонкостей трека - отсюда и косяки в игровых сессиях. Те косяки, которые в реальных гонках НЕ бывают. 

 

24 минуты назад, gvammer сказал:

В гонках все возможно и даже подобное не исключение.

 

Нет, существуют лицензии - это раз. Существует фактор поломок и прочих технических проблем - это два. Просто так слить секунды с поворота, проходя его ДЛЯ СЕБЯ правильно (то есть, не сделать ошибку, а думать, что ты правильно едешь) - это даже ниже Аматорского уровня реальных гонок.

15 минут назад, ice55575 сказал:

Ведь едут не как состав из вагонов, а параллельно плюс различные обгоны в поворотах итд

 

Спор пошел с моего недовольства треком Северной Петли в Спорт-режиме - недовольством в паре аспектов. Я тебя шокирую, но Нордшляйфе - это паровоз водителей, потому что трек такой. Это тебе не СПА широченный. Отсюда и поднялась проблема гонки.

 

15 минут назад, ice55575 сказал:

ВСЕ ПО РАЗНОМУ/ПО СВОЕМУ

 

Только в реальных гонках точки торможения +/- идентичны, а в виртуальных кто-то улетел, кто-то слишком рано затормозил  итд итп. Любитель - он и в Африке любитель. А ты мне пишешь дичь, что это однофигственный уровень.

 

15 минут назад, ice55575 сказал:

По поводу дрифта, тот тот же режим ралли есть в серии GT хоть и в зачаточном состояннии , но все таки есть и авто заточенное под грунтовку тесть и физика симулирована.

 

Про ралли ВООБЩЕ речи не шло.

 

15 минут назад, ice55575 сказал:

А во-вторых гонщики (кольцевых по асфальту) еще в 60-х начали применять прохождение некоторых поворотов в дрифте, так как выигрывали за счет этого секунды

 

Я ждал, пока ты старые гонки упомянешь. И где теперь это все? Нигде. Там был не дрифт, а легкое скольжение, и оно было вынужденным по ряду обстоятельств: в те времена треки были скоростными с минимум медленных поворотов - сплошные прямые с опасными скоростными поворотами. А древние болиды отличались очень мягкими подвесками и слабой аэродинамикой - они реально были разболтаны, при этом мощности уже тогда позволяли делать авто очень быстрыми. Отсюда и диссонанс: авто быстрое, но повороты надо проходить медленно. И скольжение стало вынужденностью, дабы была возможность шибко не сбрасывать скорость. 

 

Сейчас все однозначно. Даже обычные автомобили не терпят этого скольжение. Проскользил - потерял темп, потерял время - приплыли, называется. И твои указывания реальных нелегальных "погонь" еще больше смешат - вы там явно считаете потерянные сотки, ага. Потому тебе и срать на влияние дрифта. А грамотный гонщик на каком-нибудь ГТ3 авто тебе в лицо рассмеется с твоей "выгодой". А гонщик на переднеприводном болиде еще и накостыляет, ибо для него такие сносы - вообще страх полный.

 

15 минут назад, ice55575 сказал:

Почитай про истории возникновения дрифта не самих соревнований, а вообще технике скольжения.

 

Какой ты наивный, ей богу. Не возомни себя умнее других, прошу. Лучше скинь профиль гоночный - прошу в который раз

 

-

Все, я свое веское слово указал. Впредь от этих двух товарищей жду их ПСНов. Хватит воду лить уже. Без знания дела и даже не умея вникать в прочитанное налетели на меня, как саранча. ПОдумали, что какой-то нуб отписался - верх "гоночного этикета".

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpeedT ты вбил себе в голову как мантру что в реальных гонках каждый гонщик ездит одинаково, но это не так.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gvammer сказал:

SpeedT ты вбил себе в голову как мантру что в реальных гонках каждый гонщик ездит одинаково, но это не так.

 

 

 

ГДЕ? Где я писал, что КАЖДЫЙ? Где я писал, что одинаково ВООБЩЕ? Разве я не указывал про нюансы мелкие? Или вы не знаете, что именно мелкие нюансы в итоге и создают разницу в итоге до секунд даже? Разве я не писал, что проблема в моих гонках была не в мелких нюансах, а в том, что человек не знал, как правильно проходить повороты? ВООБЩЕ не знал, а не просто чуть медленнее был

 

ПСН свой кидай

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

ГДЕ? Где я писал, что КАЖДЫЙ? Где я писал, что одинаково ВООБЩЕ? Разве я не указывал про нюансы мелкие? Или вы не знаете, что именно мелкие нюансы в итоге и создают разницу в итоге до секунд даже? Разве я не писал, что проблема в моих гонках была не в мелких нюансах, а в том, что человек не знал, как правильно проходить повороты? ВООБЩЕ не знал, а не просто чуть медленнее был

Ты написал что в настоящих гонках все пилоты ездят одинаково. Твои слова? Твои.

А знаешь почему это бред? Потому что нет нигде одинаковых пилотов, иначе бы все приходили в лидерах. Кто-то всегда побеждает, кто-то проигрывает на долю секунды, секунды или даже на круг. Но в настоящих гонках никогда не встретишь пилотов с одинаковым стилем вождения.

В твоем же случае виноватый ты, потому что из-за торможения соперника ты тоже должен затормозить, даже если он затормозил за киллометр, ты не должен в него въехать. Смекаешь к чему я клоню?

 

Цитата

ПСН свой кидай

Ты знаешь где он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


 

16 минут назад, SpeedT сказал:

 

 

 

 

 

 

Я ждал, пока ты старые гонки упомянешь. И где теперь это все? Нигде. Там был не дрифт, а легкое скольжение, и оно было вынужденным по ряду обстоятельств: в те времена треки были скоростными с минимум медленных поворотов - сплошные прямые с опасными скоростными поворотами. А древние болиды отличались очень мягкими подвесками и слабой аэродинамикой - они реально были разболтаны, при этом мощности уже тогда позволяли делать авто очень быстрыми. Отсюда и диссонанс: авто быстрое, но повороты надо проходить медленно. И скольжение стало вынужденностью, дабы была возможность шибко не сбрасывать скорость. 

Ты че мне тут причессываешь, вася))))))))))))))) Ага все млин дрифтили у него., аеродинамика, сказочник местный. Это делали единицы в Японии и пара челов Америке.

К примеру выдернул цитату:

""Легенда мотогонок, Kunimitsu Takahashi, был самым выдающимся создателем различных техник дрифта в 1970-х годах. Он приближался к апексу (см. дрифт-словарь) на максимально возможной скорости, затем бросал автомобиль в контролируемый занос, тем самым сохраняя высокую скорость на выходе из поворота. Благодаря такому способу им было выйграно множество чемпионатов, и вместе с этим огромное количество фанатов, которым....."

 

Для дрифта заднюю подвеску делают пожестче и заваривают дифиринциал, про какие мягкие подвески ты мне тут рассказываешь. Любой гонщик понимает, что если в управлемом заносе сохранить скорость инерции то поворот пройдется быстрее. 

 

Вот еще цитата:

"Дрифтинг развивался из нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге». Некоторые гонщики начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. "

 

16 минут назад, SpeedT сказал:

 

Сейчас все однозначно. Даже обычные автомобили не терпят этого скольжение. Проскользил - потерял темп, потерял время - приплыли, называется. И твои указывания реальных нелегальных "погонь" еще больше смешат - вы там явно считаете потерянные сотки, ага. Потому тебе и срать на влияние дрифта. А грамотный гонщик на каком-нибудь ГТ3 авто тебе в лицо рассмеется с твоей "выгодой". А гонщик на переднеприводном болиде еще и накостыляет, ибо для него такие сносы - вообще страх полный.

Все правильно потомучто это очень опасно, поэтому владеют таким скиллом только избранные)) А в GT3 авто настраиваются совсем не под дрифт, а наоборот скорее на наилучшее сцепление с трассой. Плюс сейчас существуют определеннные правила настройки авто. 

 

16 минут назад, SpeedT сказал:

 

 

Какой ты наивный, ей богу. Не возомни себя умнее других, прошу. Лучше скинь профиль гоночный - прошу в который раз

Пока что этим занимаешься тут только ты. Тебе говорят факты, а ты выдумываешь что-то 

 

И где теперь это все? Нигде.

лол. GT-Japan Touring Car Championship к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, gvammer сказал:

В твоем же случае виноватый ты, потому что из-за торможения соперника ты тоже должен затормозить, даже если он затормозил за киллометр, ты не должен в него въехать. Смекаешь к чему я клоню?

 

Ммм, вот оно как. Не удивительно, почему у тебя нет ГТС-рейтинга (твой ПСН пустой по факту онлайн заездов). С таким познании в физике просто смешно даже с тобой спорить. Видать, ты аркадщик все-таки, раз такие перлы пишешь. Прости меня, так не бывает.

 

8 минут назад, gvammer сказал:

Ты написал что в настоящих гонках все пилоты ездят одинаково. Твои слова? Твои.

А знаешь почему это бред? Потому что нет нигде одинаковых пилотов, иначе бы все приходили в лидерах. Кто-то всегда побеждает, кто-то проигрывает на долю секунды, секунды или даже на круг. Но в настоящих гонках никогда не встретишь пилотов с одинаковым стилем вождения.

 

Мои, только криво интерпретированные в очередной раз казуалом, который в очередной раз не умеет читать. КОторый в очередной раз проигнорировал факто нюансов и мелочей. Котоырй в очередной раз проигнорировал общий базис прохождения трасс, когда точки торможения +/- у одинаковых авто схожи. Не идентичны, но схожи. А схожи - это когда не 100 метров разницы, понимаешь? Потому современные пилоты одинаково ездят. Одинаково с точки зрения прохождения треков (в игре пока что такому мало, кто научился), но не одинаково с точки зрения нюансов - вплоть до настройки авто под определенную тактику прохождения поворотов. Но о  этого точка торможения на 100 метров не сдвинется, прикол?

4 минуты назад, ice55575 сказал:

поэтому владеют таким скиллом только избранные

 

Скиллом потерять время? Реально с двумя аркадщиками говорю. Покажи мне, пожалуйста, на примере хотя бы ГТ3 авто, когда дрифт помогает быстрее пройти поворот. Внимание: после поворота есть выход из него - понимаешь, о чем речь? Или ты все-таки из НФСеров: влететь по-быстрому в поворот, там дрифтануть, а дальше неважно? Ну тогда на выходе тебя любой нуб обгонит.

 

6 минут назад, ice55575 сказал:

Пока что этим занимаешься тут только ты. Тебе говорят факты, а ты выдумываешь что-то 

 

Факты пока только я говорю. Тебя шокировала скорость 50-60 в медленных поворотах. О чем тут речь может быть? ПСН будет или ты окончательно решил проиграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там был не дрифт, а легкое скольжение

Вот это вообще убило)))) дрифт-это и есть скольжение, лол. Ппросто по-русски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ммм, вот оно как. Не удивительно, почему у тебя нет ГТС-рейтинга (твой ПСН пустой по факту онлайн заездов). С таким познании в физике просто смешно даже с тобой спорить. Видать, ты аркадщик все-таки, раз такие перлы пишешь. Прости меня, так не бывает.

Для тебя важным аспектом является то что у меня в профиле нет гтс, но есть гт5 и гт6.

13 минут назад, SpeedT сказал:

Потому современные пилоты одинаково ездят.

Не ездят.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ice55575 сказал:

Вот это вообще убило)))) дрифт-это и есть скольжение, лол. Ппросто по-русски.

 

Я все-таки разделяю легкое скольжение с малым углом и нарочный дрифтинг с большим углом. Понятное дело, что дрифт - это скольжение. Просто Дрифтинг - это все-таки тип соревнований, потому я разделяю эти термины для личного удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Одинаково с точки зрения прохождения треков (в игре пока что такому мало, кто научился), но не одинаково с точки зрения нюансов - вплоть до настройки авто под определенную тактику прохождения поворотов. Но о  этого точка торможения на 100 метров не сдвинется, прикол?

В гонках нет такого понятия как одинаковое прохожление трассы, всегда найдутся отличия из-за гонщика приходится подстраиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gvammer сказал:

Не ездят.

 

Пруф, например, из упомянутых выше Суперкаров австралийских, где траектории и точки торможения отличаются (не учитывая параллельные курсы обгона/борьбы, что очевидно) существенно.

 

До тебя, умник, доходит наконец, что речь идет о том, что разные по уровню игроки могут по-разному пройти поворот КАРДИНАЛЬНО, когда профессионалы в одном Чемпионате +/- проходят повороты одинаково. Или ты видишь расхлябанную езду: кто в лес, кто по дрова?

1 минуту назад, gvammer сказал:

В гонках нет такого понятия как одинаковое прохожление трассы, всегда найдутся отличия из-за гонщика приходится подстраиваться.

 

Все, не могу. Это край уже. Не пиши мне больше. Ты как не вникал в суть - так и не вникнешь. Подстраиваться под игрока, который может хоть задом наперед ехать и под профессионала, который всегда будет ехать стабильно ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, SpeedT сказал:

 

 

 

 

Факты пока только я говорю. Тебя шокировала скорость 50-60 в медленных поворотах. О чем тут речь может быть? ПСН будет или ты окончательно решил проиграть?

Ты тут пока только причессываешь какую-то дичь и отсебятину. Кроме как твоих выдумок я никаких пруфов не увидел. Одно бла-бла только. В то время как я тебе даже видео гонок с ютуба скинул с Монзой и первой змейкой и где скорость сбрасывают по максимуму и таких поворотиков хренова туча на различных трассах.

 

Все у него одинакового ездят, лол.

ты должен успеть затормозить, даже если нуб за 2 километра по прямой начнет тормозить, тебе про это толкуют. И если ты  в него въехал, то проблема в тебе только в тебе.

Все давай удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какой-то нонсенсю Врываются 2 человека, которые явно по жизни не научились разговаривать с людьми, потому что ПРИНЦИПИАЛЬНО не хотят понимать собеседника - и продолжают вдалбливать ерунду.

 

Ты им пишешь, что игроки проходят трек уж больно разно и в реальных гонках я такого не видел. Они мне пишут, что в реальных гонках это так же. То-то смотрю трансляции, а после игровые сессии - прям одно и тоже. В одном случае приятно смотреть за профессиональным прохождением поворотов, в другом - половина проходит вообще абы как повороты.

1 минуту назад, ice55575 сказал:

ты должен успеть затормозить, даже если нуб за 2 километра по прямой начнет тормозить

 

Почитайте, нормальные люди, это на досуге. Едешь ты, ничего не подозреваешь - тут бац, человек на прямой затормозил. В гонках считают таких троллями и банят, ибо таких избежать невозможно, если нет запаса приличного. Эти пишут, что виноват ты и избежать легко.

 

И ОБА этих человека не имеют онлайн-рейтинга в ГТС. Забавно, не так ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Пруф, например, из упомянутых выше Суперкаров австралийских, где траектории и точки торможения отличаются (не учитывая параллельные курсы обгона/борьбы, что очевидно) существенно.

Пруф что все гонщики одинаково ездят.

 

8 минут назад, SpeedT сказал:

До тебя, умник, доходит наконец, что речь идет о том, что разные по уровню игроки могут по-разному пройти поворот КАРДИНАЛЬНО, когда профессионалы в одном Чемпионате +/- проходят повороты одинаково. Или ты видишь расхлябанную езду: кто в лес, кто по дрова?

Также и гонщики в зависимости от своего умения и настройки авто под конкретную ситуацию проходят поворот по разному.

 

Цитата

Все, не могу. Это край уже. Не пиши мне больше. Ты как не вникал в суть - так и не вникнешь. Подстраиваться под игрока, который может хоть задом наперед ехать и под профессионала, который всегда будет ехать стабильно ровно.

Вот прикинь на трассах есть точки где пилоты могут друг друга обгонять и одно из них это повороты и места где у гонщиков скорости отличаются, в другие случаи им приходится подстраиваться под соперника и выжидать нужного момента для обгона.

 

7 минут назад, SpeedT сказал:

Ты им пишешь, что игроки проходят трек уж больно разно и в реальных гонках я такого не видел. Они мне пишут, что в реальных гонках это так же. То-то смотрю трансляции, а после игровые сессии - прям одно и тоже. В одном случае приятно смотреть за профессиональным прохождением поворотов, в другом - половина проходит вообще абы как повороты.

А ты не задумывался почему на гонках всегда показывают разное время прохождения круга?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ПСН с рейтингом вашим не отвечу. Казуальный аркадный бред другим вешайте на уши. И так же у других коверкайте слова. Замечу, что оба влетели на меня с критикой, что я крашер. Так что пенять, что я всех тут опустил - не ваша прерогатива.

 

Нет ПСН - нет диалога. Теоретики меня не интересуют, ибо без практики вы те еще "знатоки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, SpeedT сказал:

Без ПСН с рейтингом вашим не отвечу. Казуальный аркадный бред другим вешайте на уши. И так же у других коверкайте слова. Замечу, что оба влетели на меня с критикой, что я крашер. Так что пенять, что я всех тут опустил - не ваша прерогатива.

 

Нет ПСН - нет диалога. Теоретики меня не интересуют, ибо без практики вы те еще "знатоки".

Гт5 и гт6 совсем не котируется. Понятно, так и запишим что по мнению SpeedT гт5 и гт6 аркады.

 

И крашером тебя никто не называл, и твои слова никто не коверкал.

 

Но мне все понятно, ты в этой теме возомнил себя местным гуру.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gvammer сказал:

Гт5 и гт6 совсем не котируется. Понятно.

 

Чего там котировать? Котировать можно только игры с онлайн-рейтингом: айРейсинг и ГТС. Я не против айРейсинга, но я в тамошнем рейтинге не столько сведущ, ибо мало откатал. Но не против его увидеть, если имеете оный. ПКарс 2 неинтересен в этом плане: там рейтинг все обосрали и все на него ложили. Не прижилась киберспортивная составляющая в игре. Потому из рейтинговых сейчас роляют только айРейсинг и ГТС.

 

ГТ5/6 тут ничего не дают. Просто прошлые части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SpeedT сказал:

 

Чего там котировать? Котировать можно только игры с онлайн-рейтингом: айРейсинг и ГТС. Я не против айРейсинга, но я в тамошнем рейтинге не столько сведущ, ибо мало откатал. Но не против его увидеть, если имеете оный. ПКарс 2 неинтересен в этом плане: там рейтинг все обосрали и все на него ложили. Не прижилась киберспортивная составляющая в игре. Потому из рейтинговых сейчас роляют только айРейсинг и ГТС.

 

ГТ5/6 тут ничего не дают. Просто прошлые части.

Котировать, не котировать, не тебе решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gvammer сказал:

Котировать, не котировать, не тебе решать.

 

Не мне - игровому коммьюнити и играм. В ГТС есть рейтинг, есть обширное онлайн-коммьюнити. А ГТ5/6 - это просто порно про автомобили. 

 

В чем суть рейтинга: знать то, каков ты на продолжительной дистанции относительно иных игроков. Судя по всему, вас не особо радует ГТС - вы больше по казуальные симрейсеры. А это уже звоночек, что не того поля ягоды. Вам нужен контент, красивые фенечки. А я люблю получать кайф от отличного прохождения поворотов. И уж что-что, а мне рассказывать про тактики и логику их прохождения - явно последнее дело. Но при этом я слышу, что я дурак и не знаю, как ездить - "этике не обучен". Хотя, вы даже не в теме, но в ГТС заставляют посмотреть видео об этике гоночного вождения - так что формально обучен :-з

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, SpeedT сказал:

Не мне - игровому коммьюнити и играм. В ГТС есть рейтинг, есть обширное онлайн-коммьюнити.

Ты сейчас отвечаешь за себя или за комьюнити?

 

 

Цитата

А ГТ5/6 - это просто порно про автомобили

А гт1-4 для тебя это наверное ретро порно про автомобили.

 

Цитата

Судя по всему, вас не особо радует ГТС - вы больше по казуальные симрейсеры. А это уже звоночек, что не того поля ягоды.

Откуда вам знать что меня радует, а что нет?

 

Цитата

Вам нужен контент, красивые фенечки. 

В гт мне не это нужно.

 

Цитата

И уж что-что, а мне рассказывать про тактики и логику их прохождения - явно последнее дело. Но при этом я слышу, что я дурак и не знаю, как ездить - "этике не обучен". Хотя, вы даже не в теме, но в ГТС заставляют посмотреть видео об этике гоночного вождения - так что формально обучен :-з

Начнем тогда наш разговор сначала. Ты написал что впереди идущий тебя игрок на повороте начал рано тормозить и ты в него из-за этого врезался и ты тут все это время распинался что это он виноват. Хотя надо задать другой вопрос про который мы говорим не одну страницу. Почему ты не затормозил когда увидел что впереди тебя машина начала тормозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, gvammer сказал:

Ты сейчас отвечаешь за себя или за комьюнити?

 

Давай на простом языке: в ГТС и айРейсинге есть рейтинговая система. В ГТ5/6 - нет. ГТ5/6 - это про сингл (особенно сейчас, когда онлайн отрубили). ЧТо мне твой сингл даст? Ничего - это не тот опыт.

 

5 минут назад, gvammer сказал:

А гт1-4 для тебя это наверное ретро порно про автомобили.

 

Ты же писал про ГТ5/6 - я про них и ответил. Причем тут вообще прошлые части? Как в плане рейтинга пилота, так и в плане вообще самой темы на форуме?

 

5 минут назад, gvammer сказал:

Откуда вам знать что меня радует, а что нет?

 

Практическая составляющая - ты так и не поиграл в онлайне. Значит не сильно горит, значит тебе больше нравится концепт прошлых частей, где сингл и контент - приоритет. Глупо отрицать, что большинству старых фанатов не нравится упор на онлайн. Онлайн - это задроство и нервы, на что не каждый готов пойти - и ничего плохого в этом нет. Другой вопрос, когда ты катаешь онлайн, набиваешь рейтинг, а тебе теоретик вбивает в голову, что ты лошара - дикость. Заметь, я ни разу не видел, чтобы на меня флеймили гонщики с рейтингом S-S - для них мои посылы будут логичными. А вот в вас я сразу увидел явно не королей онлайна - так и оказалось.

 

8 минут назад, gvammer сказал:

Ты написал что впереди идущий тебя игрок на повороте начал рано тормозить и ты в него из-за этого врезался и ты тут все это время распинался что это он виноват.

 

Нет, виновата система подбора игроков, где в одном сплите были гонщики с временем 8:50 и 9:30+, не говоря уже о рандомных игроках без времени. Стоит тебе пояснять, что больше полуминуты разницы с круга - это катастрофа для квалификационного времени. Оттого все и по-разному ездят - я систему ругал, что лучше бы таких гонок не было. А мне стали задвигать потом, что в реальности так же. ЩИТО? Это все равно, что в реальности в про-гонщики посвящать каждого первого с улицы. Отсюда и слова о равности про-гонщиков - они не настолько разные между собой в рамках Чемпионата одного уровня.

 

А насчет врезался. Конкретно в том повороте, где больше всего я потерял, я не врезался - я тащился за ним, когда по факту быстрее ощутимо этот поворот проходил. А там, где врезался - я просто уже не справился с управлением из-за такой же проблемы. Мне пришлось экстренно тормозить и отводить авто, а позади идущие так же не смогли - в итоге 5 секунд штрафа за то, что слабый гонщик впереди создал аварийную ситуацию из-за медленного прохождения поворота. Сквозь него я проехать не мог, извини.

 

И о моей безопасности говорит ровная полоса максимального S-рейтинга вплоть до той гонки. Шах и мат, как говорится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Другой вопрос, когда ты катаешь онлайн, набиваешь рейтинг, а тебе теоретик вбивает в голову, что ты лошара - дикость. Заметь, я ни разу не видел, чтобы на меня флеймили гонщики с рейтингом S-S - для них мои посылы будут логичными. А вот в вас я сразу увидел явно не королей онлайна - так и оказалось.

Ты играешь в игру ради рейтинга?

 

9 минут назад, SpeedT сказал:

Нет, виновата система подбора игроков, где в одном сплите были гонщики с временем 8:50 и 9:30+, не говоря уже о рандомных игроках без времени. Стоит тебе пояснять, что больше полуминуты разницы с круга - это катастрофа для квалификационного времени. Оттого все и по-разному ездят - я систему ругал, что лучше бы таких гонок не было. А мне стали задвигать потом, что в реальности так же. ЩИТО? Это все равно, что в реальности в про-гонщики посвящать каждого первого с улицы. Отсюда и слова о равности про-гонщиков - они не настолько разные между собой в рамках Чемпионата одного уровня.

Вот прикинь в настоящих гонках всегда есть пилоты которые ездят хуже чем другие и даже в рамках одного чемпионата. Поэтому в той же формуле 1 раз в несколько лет у команд происходит ротация пилотов, и надо сказать в этом чемпионате особенно видно что гонщики с середина листа не особо стараются занять место повыше. Хотя опять, опыта в лидерстве у них нет и поэтому гонки не выигрывают.

 

Цитата

А насчет врезался. Конкретно в том повороте, где больше всего я потерял, я не врезался - я тащился за ним, когда по факту быстрее ощутимо этот поворот проходил. А там, где врезался - я просто уже не справился с управлением из-за такой же проблемы. Мне пришлось экстренно тормозить и отводить авто, а позади идущие так же не смогли - в итоге 5 секунд штрафа за то, что слабый гонщик впереди создал аварийную ситуацию из-за медленного прохождения поворота. Сквозь него я проехать не мог, извини.

Вот и отговорки пошли.

 

Цитата

И о моей безопасности говорит ровная полоса максимального S-рейтинга вплоть до той гонки. Шах и мат, как говорится

А это уже понты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gvammer сказал:

Вот прикинь в настоящих гонках всегда есть пилоты которые ездят хуже чем другие и даже в рамках одного чемпионата.

 

Да, только в настоящих гонках худшие могут и всего лишь секунду проигрывать. А в игре - хоть 2 минуты - предела нет. Вон, в Формуле 1 выкинули Квята, который на самом деле быстрый пилот. И вот, на новом болиде менее быстрый Гасли показывает результаты получше Квята. Все почему? А потому, что все-таки на топовом уровне пилоты способны на равную конкуренцию, где пара секунд - уже пропасть, но пропасть высокого класса. Хотя, вряд ли ты знаком с гонками так тесно. Ты скорее поверхностно на все это смотришь, потому для тебя ситуация в играх такая же, как и в реальности. 

 

3 минуты назад, gvammer сказал:

Ты играешь в игру ради рейтинга?

 

Офигеть претензия. Ты сейчас взял и опустил кучу людей, занимающихся разными делами - тех же спортсменов: "ты занимаешься ради результата? Фу". Не используй это логику, прошу. Она неликвидна в этом споре. Мне интересен рейтинг: это рост уровня персонального, это возможность получать пусть и криво, но равноценных соперников для тебя. А простой онлайн - это когда один супер быстрый (в нишевых кругах таких алиенами зовут) катает рядом с медленным, а между ними любитель повыбивать просто затесался - в этом никакого интереса. А тут система целая: Крашер? Будешь кататься с такими же. Медленный? Тоже самое. Но система все равно дает сбои, ибо мало факторов учитывает. Рейтинговые игры - возможность получить интересную конкурентную борьбу равных соперников. В этом суть. И потому его и хочу я видеть - чтобы понять, насколько "крутой гонщик" меня критикует, не видя моих гонок.

 

7 минут назад, gvammer сказал:

А это уже понты.

 

7 минут назад, gvammer сказал:

Вот и отговорки пошли.

 

Вот так вот твои цитаты совмещаются. Это не понты, а показатель. Поверь, не так просто держать ровный рейтинг, когда всегда засада ожидает тебя. Значит ты можешь избегать аварийных ситуаций, значит твои оскорбления моего уровня езды, мягко говоря, преувеличены. 

 

И отмазок нет. Есть Нордшляйфе, где шаг вправо, шаг влево - и тебя заспинило, вынесло итп. Это притом, что под конец я ехал с крутым и равным для себя соперником, где я вплотную - бампер в бампер - с ним сражался - и так же впритык финишировали. Все почему? Ровно ехали оба - могли качественно контролировать ситуацию. В этом и суть настоящих гонок - ты понимаешь, что соперник может быть разве что немногим медленнее тебя, а не просто никаким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×