Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

dozensnake

Gran Turismo Sport

Рекомендуемые сообщения

 

Да всем срать на этот рейтинг)))

и этот рандомный паблик онлайн режим, к котором сибирается не пойми кто и нету даже настройки авто, что бы заточить его под свой стиль, что убивает всю соль соревнований вообще и  кайфа от этой игры и само собой индивидуальность. 

Фанаты GT ценят в этих играх(начиная с первой по спорт) в первую очередь физику, большой выбор различных автомобилей разных классов и возможность настраивать авто, а не дрочат на какой-то рейтинг.

Зайди на какой-нибудь сим-портал накидай друзей в псн и проводите чемпионаты в закрытых комнатах. Только я вот думаю в таких комнатах ты сам будешь в нубасах. Ахах. Даже на болеее мощном авто будешь глотать пыль впереди идущих за счет нубской настройки авто.  Ты же лезешь на паблик к нубасам и прочим королям онлайна, а потом идешь плакать на форум, что много бездарей в онлайне))) Практическая составляющая.

 

 

Все это напоминает мне:  "а покажи мне свою стату с к/д c BF3". Вот мам по интересней были и по жарче темы, но это было давно. Тысячи 2-3часов я точно в BF3 в олайне оставил. Но темы со спорами там были все таки эпик, особенно противостояния soft режима и реалистичного я на всю жизнь запомню.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ice55575 сказал:

к котором сибирается не пойми кто и нету даже настройки авто, что бы заточить его под свой стиль, что убивает всю соль соревнований вообще

 

И да, и нет. Я не инженер и никогда особо не любил настраивать авто - в реальности я этим в гонках и не должен заниматься. Моя задача фидбек для команды приносить, а не авто настраивать.

 

И в этом ГТС мне нравится: в нем балансируются авто и блокируются настройки. Да, ты не можешь поменять некоторые нюансы, НО! Ты можешь более честно сражаться с другими. Если в иных симах ты проигрывать мог только лишь на настройках, когда пилотируешь ты хорошо, то в ГТС все зависит уже от пилотирования.

 

Ну ладно, почти все... В ГТС есть имба-самовозки, которые превосходят другие авто в том же классе - от этого горит. Но это хоть что-то, чем вообще отсутствие баланса.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, SpeedT сказал:

Вон, в Формуле 1 выкинули Квята, который на самом деле быстрый пилот. И вот, на новом болиде менее быстрый Гасли показывает результаты получше Квята. Все почему? А потому, что все-таки на топовом уровне пилоты способны на равную конкуренцию, где пара секунд - уже пропасть, но пропасть высокого класса. Хотя, вряд ли ты знаком с гонками так тесно. Ты скорее поверхностно на все это смотришь, потому для тебя ситуация в играх такая же, как и в реальности. 

А не из-за того что он плохой пилот? Тажа ситуация с петровым, который покатался немного и не смог заработать денег чтоб продлиться себе карьеру на еще один сезон.

 

Цитата

Рейтинговые игры - возможность получить интересную конкурентную борьбу равных соперников. В этом суть. И потому его и хочу я видеть - чтобы понять, насколько "крутой гонщик" меня критикует, не видя моих гонок.

И ничто мне не мешает высказывать свое мнение.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ice55575 сказал:

Только я вот думаю в таких комнатах ты сам будешь в нубасах. Ахах. Даже на болеее мощном авто будешь глотать пыль впереди идущих за счет нубской настройки авто. 

 

ТОлько гонки - это пилотирование. Всегда забавило, как техническое превосходство ставят превыше пилотирования в рамках именно пилотажа. Ну окей, тогда давай тебя еще на автопилот заменим. Нафига ты нужен, если у тебя все в настройки упирается? А для меня гонки - это сам процесс. Ехать на имбе - не скилл. Победить на слабом авто - скилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SpeedT сказал:

И да, и нет. Я не инженер и никогда особо не любил настраивать авто - в реальности я этим в гонках и не должен заниматься. Моя задача фидбек для команды приносить, а не авто настраивать.

В настоящих гонках пилот подсказывает инженерам как настроить авто, ведь ему рулить а не инженерам.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gvammer сказал:

А не из-за того что он плохой пилот? Тажа ситуация с петровым, который покатался немного и не смог заработать денег чтоб продлиться себе карьеру на еще один сезон.

 

Поверхностно смотреть - не мешки ворочать. Он отличный пилот. Просто потом его кинули в Торо Россо, когда в Ред Булле он отлично выступал, а в Торо Россо у него еще и техника работала абы как. Другой вопрос, что Гасли и Хартли новенькие гораздо хуже него ездили. А в этом сезоне бац - новый болид поехал. И Гасли на коне. Только он не быстрее Квята. 

 

Если ты не в теме, в Формуле 1, к сожалению, рулят болиды в первую очередь. 

1 минуту назад, gvammer сказал:

В настоящих гонках пилот подсказывает инженерам как настроить авто, ведь ему рулить а не инженерам.

 

Он подсказывает поведение авто и что ему нужно. Это могу и я. А вот настроить точно должен уже инженер. Инженер должен уметь взаимодействовать с пилотом. Задача пилота - быстро ехать и указывать проблемы и пожелания, а не аэродинамику настраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Поверхностно смотреть - не мешки ворочать. Он отличный пилот. Просто потом его кинули в Торо Россо, когда в Ред Булле он отлично выступал, а в Торо Россо у него еще и техника работала абы как. Другой вопрос, что Гасли и Хартли новенькие гораздо хуже него ездили. А в этом сезоне бац - новый болид поехал. И Гасли на коне. Только он не быстрее Квята. 

Отличного пилота не выгоняют.

 

11 минут назад, SpeedT сказал:

Если ты не в теме, в Формуле 1, к сожалению, рулят болиды в первую очередь. 

А вот ты не в теме, в формуле 1 важны настройки авто и тактика на гонку.

 

11 минут назад, SpeedT сказал:

Он подсказывает поведение авто и что ему нужно. Это могу и я. А вот настроить точно должен уже инженер. Инженер должен уметь взаимодействовать с пилотом. Задача пилота - быстро ехать и указывать проблемы и пожелания, а не аэродинамику настраивать.

Пилот говорит инженеру после тестовых заездов что нужно изменить в настройках машины чтоб достичь лучшего результата.

 

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, gvammer сказал:

А вот ты не в теме, в формуле 1 важны настройки авто и тактика на гонку.

 

Как все запущено. Настройки решают, да. Но после самого болида. К сожалению, многие болиды - дно. Квят тому подтверждение. На Ред Булле ехал, на Торо Росо - нет. Совпадение? Не думаю. И так со всеми. Результаты разнятся от команды и от сезона. А какая разница между сезонами и командами? Транспортное средство. Настройки тоже, но только лишь после самой самовозки

 

23 минуты назад, gvammer сказал:

Пилот говорит инженеру после тестовых заездов что нужно изменить в настройках машины чтоб достичь лучшего результата.

 

Логично. А что он еще должен делать? Другой вопрос, что наладка и настройка все равно упирается в инженера - и инженеры считаются весомой и дорогой единицей. В Формуле они так вообще персональные. А все почему? А потому, что они могут отстроить автомобиль так, как это действительно нужно. С твоих же слов инженером может быть любой, ведь пилот все скажет, что надо сделать. Лол. ТО есть, даже ты можешь быть инженером. Пилот все рассказал, а ты дал указания рабочему персоналу. Вот это да.

 

В любом случае как это относится к теме, где поднимался вопрос подбора игроков и уровня пилотирования? Я, кстати, заметил, что чем больше люди сводят все к настройкам, выбору мощного авто, тюнингу мощностей, тем больше эти люди такие себе пилоты, ибо любят выезжать на технике, а не руками. Я вот в онлайне беру нарочно непопулярные авто. Зачем? Чтобы приятнее было делать любителей имбы. Но кому что. Кто является прокладкой, которую можно заменить на автопилот. А кто-то все-таки хочет как-то развивать навыки пилотирования. Пусть и в развлечении

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Как все запущено. Настройки решают, да. Но после самого болида. К сожалению, многие болиды - дно. Квят тому подтверждение. На Ред Булле ехал, на Торо Росо - нет. Совпадение? Не думаю. И так со всеми. Результаты разнятся от команды и от сезона. А какая разница между сезонами и командами? Транспортное средство. Настройки тоже, но только лишь после самой самовозки

Еще раз, в гонках формулы 1 зачастуя выигрывает не сколько сам пилот, а тактика его команды. С каким количеством топлива начать, на какой резине ездить. Ведь не спроста с каждым годом правила становились все жестче и жестче, когда дошло до того что за один пит-стоп разрешалось либо заправить болид, либо поменять шины. Поэтому доходило до того что на квклификации заправляли болид подтзавязку чтоб потом из-за этого в итоге выиграть.

 

 

8 минут назад, SpeedT сказал:

Логично. А что он еще должен делать? Другой вопрос, что наладка и настройка все равно упирается в инженера - и инженеры считаются весомой и дорогой единицей. В Формуле они так вообще персональные. А все почему? А потому, что они могут отстроить автомобиль так, как это действительно нужно. С твоих же слов инженером может быть любой, ведь пилот все скажет, что надо сделать. Лол. ТО есть, даже ты можешь быть инженером. Пилот все рассказал, а ты дал указания рабочему персоналу. Вот это да.

Инженер настроит авто, но не у всех команд они хорошие. Особенно когда наша команда пыталась соревноваться с ветеранами формулы, но без успешно и поэтому провалились.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gvammer сказал:

а тактика его команды. С каким количеством топлива начать, на какой резине ездить.

 

Это вообще ни коем образом к теме не относится. Речь шла о силе самого болида, а не о тактиках. Тактики меня мало волнуют, ибо я не особо уважаю Формулу 1. Тактики я эти видел - вплоть до ущербных сливов ради других. Это не говорит о болиде ничего. А речь шла о силе транспорта.

3 минуты назад, gvammer сказал:

Особенно когда наша команда пыталась соревноваться с ветеранами формулы, но без успешно и поэтому провалились.

 

Потому что сам болид был дном. Что толку настраивать фигню? Вон, Торо Росо и Хаас с новыми болидами поехали. И ведь решил именно переход в новый сезон с новыми болидами, а не настроечки. Зато Форс-Индия внезапно стала какой-то посредственностью. А ведь пилоты и инженеры те же. В этом суть. Любая мелочь в проектировании болида решает. А настройки - это в данном случае подорожник - именно в контексте помощи для провальных болидов. В паре гонок поедут, да и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, SpeedT сказал:

 

ТОлько гонки - это пилотирование. Всегда забавило, как техническое превосходство ставят превыше пилотирования в рамках именно пилотажа. Ну окей, тогда давай тебя еще на автопилот заменим. Нафига ты нужен, если у тебя все в настройки упирается? А для меня гонки - это сам процесс. Ехать на имбе - не скилл. Победить на слабом авто - скилл

Ты немного путаешь. Настройка авто это не расточка котлов или вырезание катализатора и установка оборудования с обогащающей смесью итд что приводит к увелечению лошадинных сил. Настройка авто- эти именно индивидуальная настройка под конкретного водителя. Как уже говорилось выше у каждого гонщика свой стиль и поэтому та же подвеска настраивается именно под твой стиль прохождения поворотов. Или там ты заточен под обгон перед поворотами или наоборот делаешь всех выходе на разгоне, для этого все и калибруются. Так же тактические настройки на меньший расход топлива или наоборот итд. На одном составе покрышек только только чего нахимичить. Ты насраиваешь не имбу ты настраиваешь под себя, другой пилот сядет в авто другого пилота и наоборот будет показывать худший результат.

 

Не ужели тебе не охото хотя бы я не знаю ездя на одном и том же авто только на разных трассах менять "длинну" передач КПП в зависимости от того извилистая она, много больших продолжительных прямых или подъемов и спусков итд. Поверь один раз залезешь в эти настройки начнешь эксперементировать и откроешь для себя еще одну игру в игре и залипнешь там (в виртуальном гараже)на месяцы))) за уши хрен оттянешь. Когда прочувствуешь всю тонкость настроек именно ИНДИВИДУАЛЬНЫХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ice55575 сказал:

Настройка авто это не расточка котлов или вырезание катализатора и установка оборудования с обогащающей смесью итд что приводит к увелечению лошадинных сил.

 

Я знаю. Я обобщил все типа подгонки авто: как простую настройку, так и улучшение. Просто общий набор всего, что связано с подгонкой авто под определенные критерии супротив пилотирования. Я сугубо пилот - меня интересуют ощущение, меня интересует красота пилотирования. Настройки мне пока что чужды.

 

Настройка КПП - это слишком просто. Я это даже не учитываю, ибо каждый может найти для себя проблему настройки авто: то первые передачи перетянутыми кажутся, то слишком короткие, то какая-то передача выбивается, то в целом авто настроено на короткие взрывные треки, а ты едешь по Сарте. Это-то все понятно. Другой вопрос, что достичь оптимала - дело долгой практики, а иногда хочется мозги занять именно пилотированием. Я скорее больше уделю времени тому, где я больше накачу, где я пройду на повышенной передаче, где использую технику торможения вплоть до апекса без наката.

 

Я люблю адаптироваться под авто - пытаясь обуздать его стоковый нрав, нежели, чем сделать из него нечто иное и более податливое. Наверное, поэтому, я могу ездить практически на всем: от дохлых малолитражек до зверских гиперкаров даже без помощи. Потому что я люблю именно научиться пилотировать авто даже в не самом выгодном варианте. Это полезно: сделав для себя трудную задачу легче потом будет исполнять простейшие задачи. К примеру, ГТС для меня проста по физике, ибо накатался я в Корсы, айРейсинги, Рейсрумы и прочее - после них как-то лайтово даже без помощи. Зато назад возвращаться в Корсы итп сложно - теряешь сноровку более тяжелого пилотирования

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатал десяток заездов онлайне, а точнее одну ежедневную гонку раз 10 подряд.

И мне встречались игроки которым все равно какой у них будет итоговый рейтинг, так и те кто гонял честно. Доходило до того что когда я обгонял соперника или шел на обгон, они меняподрезали, выталкивали с трассы или просто подставлялись чтоб мне игра выставила штраф. В такие моменты просто ореш на соперника, но ничего не сделаешь.

Но все-таки, как я не улучшал свой результат, мне подбирали соперников так что я оказывался в середине стартовой линейки, а потом не мог догнать лидера. Но это чисто из-за плохого знания трассы или машины, но игру за это я ругать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, gvammer сказал:

Доходило до того что когда я обгонял соперника или шел на обгон, они меняподрезали, выталкивали с трассы или просто подставлялись чтоб мне игра выставила штраф. В такие моменты просто ореш на соперника, но ничего не сделаешь.

 

Как так? Ты обязан успевать - говорили мне. Ты едешь в миллиметре за соперником на скорости 300 км/ч - и все равно должен успевать - считает один из собеседников, который "в реале гоняет и шарит, а еще дрифт не в раллийных гонках помогает"..

 

Это только начало. Мне вчера дали большой штраф за то, что соперник впереди вылетел, а после из всего паровозика влетел именно в меня, не понимая, что вылет с трассы - это обязательство пропустить других и никому не мешать. А потом я отлетел в конец из-за штрафа - и там неадекватный итальянец вообще нетерпим был к обгонам: тормозил в поворотах опять же раньше - я его пролетал, после чего он, "мистер невнимательность", поворачивал в меня, не понимая про принцип "оставить сопернику место, если он рядом". После чего он горел (хотя, по факту именно он постоянно выталкивал меня невнимательностью) - и стал уже нарочно меня выбивать. И в реальных гонках нарочные действия - это дисквалификация. Вплоть до пожизненного лишения гоночной лицензии. В гонках считается, что нет ничего хуже, чем намеренные аварийные действия. Даже если ты горишь - ты обязан дальше гоняться по правилам. Я горю постоянно, но я НИ РАЗУ никого нарочно не выбивал даже со всеми матами. 

 

Теперь понимай, как тяжело порой в онлайне кататься.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gvammer сказал:

SpeedT как рг поднимать?

 

Быть в первой половине финишировавших. Чем выше место - тем больше поднимается. Если во второй половине - рейтинг падает. Если ливнешь - сильно падает. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парниша, у которого на Монце в шикане "скорость падает до нуля" и который не верил даже в 50-60 км/ч. Опытным путем даже в классе ГТ4 есть возможность пролететь шикану даже на выходе (!!) в районе 70 км/ч. Про 60 молчу: если ниже - значит медленно прошли.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервера гт спортс тоже пострпдали от блокировок нашего роскомнадзора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, gvammer сказал:

Сервера гт спортс тоже пострпдали от блокировок нашего роскомнадзора?

Походу да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Digital Deluxe Edition includes:
• Pack of 12 bonus cars.
• Livery Sticker Pack.
• Chrome Racing Helmet.
 

можно ли все это бесплатно разблокировать в стандартном изданий ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ice55575 , а что хорошего в езде по Москве, которую ты описываешь? Надеюсь, вы с друзьями ночью гоняете. Днем по городу передвигаются психованные водители, которые ездят каждый день, все на нервах. Так еще полно шашечников и гонщиков,  обочечников и так далее. Что хорошего в этом? Водители часто практикуют небезопасную езду, культуры никакой. Я не хочу Россию сравнивать со странами, где вообще ездят как получится, без правил. Все же у нас есть шанс поднять культуру езды, ну и заодно космическую смертность на дорогах снизить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RIDDICK сказал:

Тем временем на западе над нами уже смеются
https://www.gtplanet.net/russian-gran-turismo-players-caught-up-in-government-block-of-messaging-app/

не мудрено, в один день в игре не может пропасть целое сообщество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что не всех провайдеров коснулись исхищрения Роскомнадзора. Моему провайдеру, походу, плевать на все это. Как рутрекер работал и работает - так и текущие ресурсы все работают. Зато на мобильной Йоте ну прям все не пашет, что затронул Роскомнадзор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, кстати, слава богу все заработало. Вчера неплохую гонку в кубке наций на монце откатал.

Впервые адекватного итальянца даже встретил!:57a8bd5a0af02_FROG1:

wjvoooal.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×