Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

София

Detroit: Become Human

Рекомендуемые сообщения

За обсуждение сюжета без тега спойлер будет выдаваться внеочередной бан.

Поделиться впечатлениями и обсудить сюжет со спойлерами можно в специальной теме, однако будьте внимательны, там обсуждение идет без тега спойлер.  

Ну и ссылка на наш обзор Detroit: Become Human.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично меня смущают три момента:

1) Как-то это все очень сильно похоже на Хеви Рейн. То есть, это намного лучше, чем если бы они сделали еще один Беенд, но у Кейджа каждая игра была уникальной, а здесь прямо видно, что им сказали "делайте как Хеви Рейн и все будет ок"

 

2) Слишком большая ставка на нелинейность. Это неплохо, но я сильно сомневаюсь, что сюжет можно сделать зрелищным и интересным, если у тебя 100500 развилок

 

3) Сеттинг слишком банальный, историй про непонятых АИ сейчас пруд пруди, и не только в играх, но и в кино и сериалах (тот же Westworld). И вряд ли история Кейджа перебьет то, что есть например в Blade Runner

 

Хорошая новость заключается в том, что если QD сделают еще один Беенд, студия либо закроется, либо очень сильно сократится в масштабах и уйдет в какое-нибудь инди или мобильные игры. Jни это знают и стараются сделать максимально качественную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Ну тогда тут другая проблема.

Получается, что андроиды настолько нестабильны, что опасно применять их в горячих точках, где вроде бы крайне логично их применять и вообще давать оружие. Все это видят и понимают. Тогда почему люди их не боятся и позволяют спокойно играть со своими детьми? Роботы ж достаточно сильные, чтобы и голыми руками убить человека, или что им мешает просто взять оружие с кухни? Как мы видим в демке, нет никаких алгоритмов, которые бы запрещали им это делать. 

 

При этом, как выясняется в той же демке, роботы сконструированы так, что даже не существует рабочего способа их отключить. И это при том, что все осознают их потенциальную опасность. Ну глупость же=) 

 

Вот у Айзека Азимова в "я робот" было объяснение, что у каждого робота заложен принцип не навредить человеку, поэтому ими спокойно пользуются. 

В BladeRunner понимали, что репликанты представляют опасность, но не могли без них обходится, так как они требовались для тяжелых работ на других планетах, а в городах, где живут люди, они были формально запрещены. При этом они имели биологическую природу, поэтому в случае сбоя тупо отключить их нельзя. 

 

Лично мне концепция существования роботов в Detroid пока не кажется хорошо проработанной и отдает плохой фантастикой. То есть дыры в концепции мира ради создания конфликта.

 

Но может они все это как-то красиво объяснят в игре? 

1) Это первый случай, когда андроид с катушек слетел. До этого никто не знал, что такое может произойти.

2) Способ отключения есть, но он не сработал.

3) Разумеется, в игре это объяснят. Мое предположение - андроиды эволюционируют и становятся опасно близки к людям.

 

Еще раз: все твои претензии к игре исключительно из-за твоей невнимательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ku6opr сказал:

До этого никто не знал, что такое может произойти.

Тогда почему их нельзя использовать в вооруженных конфликтах, вспоминаем недавний Neir)? Вполне логично было бы использовать дроидов, чтоб не подставлять людей. В игре ведь они разумны, а не просто болванчики. 

 

11 минут назад, Ku6opr сказал:

Способ отключения есть, но он не сработал.

Я и написал, что нет рабочего способа. Так сказать, экстренного выключения. Хотя по логике это первое о чем должны подумать люди при создании киборгов с ИИ =)

 

13 минут назад, Ku6opr сказал:

Разумеется, в игре это объяснят.

Я не уверен. Это ведь игра от Кейджа ))  

 

В общем, посмотрим что там на релизе будет. Но я в чудеса не верю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nobel Gamer сказал:

Тогда почему их нельзя использовать в вооруженных конфликтах, вспоминаем недавний Neir)? Вполне логично было бы использовать дроидов, чтоб не подставлять людей. В игре ведь они разумны, а не просто болванчики. 

Я не знаю, почему это запрещено в игре, но это уже вопрос мимо. Так можно миллион вопросов вывалить, например, а почему андроиды не какают повидлом? Было бы клёво!

 Может, потому, что это неэтично - посылать НЕчеловека убивать людей? И это, кстати, может привести к нестабильности системы.

4 минуты назад, Nobel Gamer сказал:

Я и написал, что нет рабочего способа. Так сказать, экстренного выключения. Хотя по логике это первое о чем должны подумать люди при создании киборгов с ИИ =)

А я говорю, что он есть. Он НЕ СРАБОТАЛ, понимаешь?

6 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Я не уверен.

Ну, что поделаешь. Я вот уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ku6opr сказал:

Он НЕ СРАБОТАЛ, понимаешь?

То есть он нерабочий) Логично было бы наличие hard reset, который никак бы от состояния дроида не зависел... 

 

15 минут назад, Ku6opr сказал:

Так можно миллион вопросов вывалить

Ну как бы использование роботов в военных целях - это одна из основных мотиваций их развития в современном мире.. Причем тут какать повидлом?) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Nobel Gamer сказал:

То есть он нерабочий

То есть, он БЫЛ рабочий, но среди людей предсказателей будущего нет.

26 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Ну как бы использование роботов в военных целях - это одна из основных мотиваций их развития в современном мире.. Причем тут какать повидлом?) 

Ну как бы игра не об этом. При том при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 минут назад, Ku6opr сказал:

То есть, он БЫЛ рабочий, но среди людей предсказателей будущего нет.

Он был рабочий и раз нерабочий) Поэтому роботы теперь делают что хотят и никто их не может остановить... Инженеры придумали разумного неуправляемого киборга, а как его выключить в случае сбоя системы не придумали...  

 

Не будем делать поспешных выводов, естественно, но чет пока не очень... Хорошая фантастика должна лаконично и оригинально отвечать на основополагающие вопросы. Не исключаю, что и у Детроида все получится. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nobel Gamer Робот который сошёл с ума это довольно популярный сюжетный поворот в научной фантастике и ради накала страстей по сюжету именно в этот момент отказывают всякие коды активации. Очень странные претензии.

Изменено пользователем legato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Nobel Gamer сказал:

 

Он был рабочий и раз нерабочий) Поэтому роботы теперь делают что хотят и никто их не может остановить... Инженеры придумали разумного неуправляемого киборга, а как его выключить в случае сбоя системы не придумали...  

:279:

 

Это пипец, я сдаюсь... Да, ты прав, инженеры СПЕЦИАЛЬНО сделали изначально нерабочий код и теперь ржут, потирая руки... 

Господи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, legato сказал:

Робот который сошёл с ума это довольно популярный сюжетный поворот в научной фантастике и ради накала страстей по сюжету

Репликанты - биологические существа. В я-робот роботы управлялись системой, которую можно было отключить. В одиссее бешенного робота можно было отключить. В Мире Дикого Запада вроде такой системы нет, но там можно объяснить все тем, что роботы постоянно диагностировались и откатывались до исходного состояния.

Вот и мне интересно, как все это будет объяснено в Детроид. Надеюсь, более адекватно, чем: мы вот наплодили роботов в каждый дом, они эволюционировали и теперь перестали воспринимать команды, и поэтому мы не можем их отключить. Потому что у меня по демке сложилось впечатление, что именно так и собираются объяснять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оценка будет где-то 86 из 100, я думаю Sony сами понимали, что игра будет средней и поставили ее дату между God of War и Spider

Изменено пользователем Tonek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Tonek сказал:

Оценка будет где-то 86 из 100, я думаю Sony сами понимали, что игра будет средней и поставили ее дату между God of War и Spider

Хотелось бы повыше, чтобы это не был последний проект Кейджа для Сони. Все-таки ААА-кино игр вообще почти не выходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dragn сказал:

Хотелось бы повыше, чтобы это не был последний проект Кейджа для Сони. Все-таки ААА-кино игр вообще почти не выходит. 

К сожалению так оно и будет, но я не думаю что Sony больше не даст шансов Кейджу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Tonek сказал:

Оценка будет где-то 86 из 100, я думаю Sony сами понимали, что игра будет средней

86 это средняя игра? 86 это одна из лучших игр года, как минимум. У Хеви Рейна 87 баллов, а игру даже 10 лет спустя многие любят и ценят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял в демке есть таймер, хотя нигде не показано сколько времени осталось

у меня остались еще несколько улик, но почему-тo Конор вышел к заложнице

Реально все исследовать, а уже потом идти к андроиду ?

Изменено пользователем Jenea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

86 это средняя игра? 86 это одна из лучших игр года, как минимум. У Хеви Рейна 87 баллов, а игру даже 10 лет спустя многие любят и ценят.

Средняя для экзов Sony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Чего то я поржал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Кэп сказал:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Чего то я поржал)

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Игра будет говном, так будет проще

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Tonek Да я это понял уже,даже с оценкой 86)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Кэп сказал:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Tonek Да я это понял уже,даже с оценкой 86)

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Не покупай игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Jenea сказал:

я так понял в демке есть таймер, хотя нигде не показано сколько времени осталось

у меня остались еще несколько улик, но почему-тo Конор вышел к заложнице

Реально все исследовать, а уже потом идти к андроиду ?

Конечно, реально. Дело пары минут.

К тому же, в режиме сканирования и реконструкции время не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вылизал демку на соточку, первый раз не проникся, затем мне понравился подход и фан на разные концовки! Интересно и увлекательно. В общем круть - мне такое нравится. Да и все остально то же понравилось, ходишь такой, а он стульчики двигает, чтоб не мешали, мелочь, а запомнилось ))

Изменено пользователем Catstet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ungod сказал:

Выскажу сугубо личное мнение не только о Детройте, но и о жанре интерактивного кино в целом...

Есть в нем один очень существенный нюанс, который отличает его от других.

В сюжетных играх мы отыгрываем строго отведенную нам роль - нас ведут, на нас воздействуют в строго определенных местах по заранее подготовленному плану.

Мы получаем весь спектр того, что задумали создатели. Радость, шок, ужас, сопереживание...

Что у нас с интерактивом?

Предполагается, что каждый игрок будет отыгрывать роль, близкую именно ему, т.е. он будет поступать в соответствии со своими внутренними убеждениями, желаниями, установками..

Но есть одно но... Любой более-менее среднестатический человек стремиться избегать конфликта, поступать, так как велят установленные нормы, в т.ч морали.

Убить или пощадить, поступить гуманно или нет и все в этом же духе.

Но в этом случае мы лишаемся той игры на грани, острых ощущений, незапланированного хода дальнейших событий...

Поступить хорошо... а что будет, если плохо?

Из этого растет вот это самое желание делать все наоборот или же переигрывать подобные интерактивные эпизоды исключительно из любопытства, а что было бы, если бы...

Если в кино или сюжетной игре этой проблемы нет, тут мы ее имеем.

И я не вижу решения, кроме как водить игрока по грани все время, давая ему выбор в стиле "из огня да в полымя..." (но это ведь не совсем честно, правда?)  или же он получит свое пресное и постное приключение, в котором игрок полностью реализовал  свое внутреннее "я".

В общем, есть над чем задуматься.

 

мне звонил кейдж, говорит, ты принят на работу. начинаешь с погедельника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Softik сказал:

мне звонил кейдж, говорит, ты принят на работу. начинаешь с погедельника.

Наконец то сможешь отыгрывать роль софта в реальной жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалось прорваться через "файрволы" Роскомнадзора и скачать демо.
Оно - хорошее.
Держит в напряжении и убеждает ещё больше купить новую игру QD.
P.s. Блюра, возможно, и правда чересчур много завезли.

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×