Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

[quote name='TheVS' timestamp='1451428127' post='5065338'] 1600 за игру, в которой будет платное расширение инвентаря это уже немного другое имхо. [/quote]

как будто в других играх нет доната, сейчас даже в чисто сингловых играх многое продают за реал, не говоря уже о ММО

 

это конечно не есть хорошо, но это факт(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платное расширение местных вариантов "инвентаря" и "сундука"... pokerface.gif

Кто придумал не сделать обычный комплект игра + сезонка, зачем платить за убогие делюкс плюхи?jakie.png

Удачи им с таким подходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='kolian666' timestamp='1451464318' post='5065495'] как будто в других играх нет доната, сейчас даже в чисто сингловых играх многое продают за реал, не говоря уже о ММО [/quote]

одно дело, когда это делают большие издатели и им, если это пей ту вин будет, по шапке общество и пресса даст

другое - неизвестные разработчики, которые могут делать что угодно со своей системой, а те кто заплатит вперед ничего в итоге не получат, потому что игра провалится. Ну такое вообще  

 

Больше всего удивляет, что еще и сизн пэсс есть, дак только в самом дорогом издание 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы/Ответы от разрабов

[spoil]Итак, как и обещали, ответы на самые важные вопросы, которые вас интересуют.

Хотим так же отдельно отметить, что игра не является Free to Play проектом. Никаких микротранзакций в игре не будет. Вы платите за игру один раз.
 
В: Когда будет в Steam? 
О: Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе.
 
В: А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу?
О: Первый квартал 2016.
 
В: У меня такой вопрос, альфа тесты, бета-тесты будут проходит на платформе Steam или в отдельном клиенте игры?
О: В отдельном клиенте игры.
 
В: То есть, если не предзаказал, то в бета-версию не поиграешь?!
О: Есть шанс получить доступ в бета тестирование, если вы подписались на новости сайта (sign up).
Предзаказ дает гарантированный допуск к Бета-тесту проекта.
 
В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования?
О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.
 
В: Если я оформлю предзаказ во время бета теста, смогу ли я на него попасть?
О: Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.
 
В: А когда будут доступ к бета-тесту разыгрывать?
О: Когда будет определена дата начала бета-тестирования.
 
В: Возможно ли будет купить все паки после релиза игры?
О: Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.
 
В: А сколько будет держаться Limited edition пак? Сколько по времени? Когда последний день можно его купить?
О: Limited edition будет держаться 2-3 месяца.
 
В: Будет ли альфа и бета тест на MAC?
О: Будет, но после релиза на PC.
 
В: Скажите, когда кончится альфа и бета тестирование цена на игру снизится?
О: Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.
 
В: Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант - можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam?
О: Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.
 
В: А будет не цифровое издание?
О: Будет.
 
В: Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое?
О: Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.
 
В: Это окончательная цена?
О: Да.
 
В: Имеет ли значение если я зарегистрируюсь заграницей , а куплю пак в России?
О: Имеет значение в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться.
 
В: Как быть если мы оформим предзаказ и либо никогда не получим игру, либо игра в итоге, не будет доделана?
О: Можно будет вернуть деньги за предзаказ.
 
В: Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования?
О: Вайпы будут и на альфа и на бета тестировании.
 
В: Что значит “Уникальный игровой идентификатор”?
О: Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и возможно уникальный визуальный образ (лицо/голова).
 
В: Уникальный защищенный контейнер, для чего он нужен?
О: В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.
 
В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно?
О: Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).
 
В: Большой походный рюкзак, какие отличия от стандартного рюкзака?
О: Большее количество ячеек.
 
В: Боевой тактический томагавк, просто уникальная модель оружия ближнего боя или чем-то отличается от стандартного холодного оружия?
О: Отличается. Холодное оружие в игре имеет свои собственные уникальные характеристики, отличающиеся друг от друга.
 
В: Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что?
О: Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.
 
В: Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше?
О: В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.
 
В: Гигантский размер схрона (10x60), а каков размер стандартного схрона?
О: Размер стандартного схрона 10х20.
 
В: Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря, а в чем отличия от стандартного?
О: Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие то базовые предметы в ограниченном количестве. Например в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.
 
В: Копия игры раньше релиза, на сколько дней раньше?
О: От 3 до 10 дней.
 
В: Я всё думаю , есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь по сути который в первой перестрелке потерять могу?
О: Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.
 
В: Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона или это только для тех, кто оформил предзаказ? 
О: Да можно увеличить будет схрон в игре со временем и при определенных условиях.
 

С уважением, команда разработчиков Battlestate Games.[/spoil]

Изменено пользователем Mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Mechanic' timestamp='1451475205' post='5065670'] можно увеличить будет схрон в игре со временем и при определенных условиях [/quote]

так что это не пей ту вин, в игре можно будет разблокировать все эти плюшки дорогих изданий, просто дольше

 

но предзаказ я бы все равно не стал делать, подожду когда в стиме выйдет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну блин, среди российских игроков количество говноедов (любителей сталкира, готики etc) просто немереное, поэтому в этой стране разработчиков, несомненно, ждёт успех. Мой совет: не отдавать российским трешоделам ни копейки, просто скачать эту поделку на релизе и уже после знакомства с игрой принимать решение о покупке.

Изменено пользователем RazukaEliminator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='RazukaEliminator'], весь сок игры как раз-таки в мультиплеере.

Даже если ты будешь играть в одиночку, тебе будут мешать другие игроки, а это БОЛЬШЕ экспириенса и неожиданных, неординарных ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну блин, среди российских игроков количество говноедов (любителей сталкира, готики etc) 

 

 

О,очередной говноэксперт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='RazukaEliminator' timestamp='1451487658' post='5065781'] Ну блин, среди российских игроков количество говноедов (любителей сталкира, готики etc) просто немереное, поэтому в этой стране разработчиков, несомненно, ждёт успех. Мой совет: не отдавать российским трешоделам ни копейки, просто скачать эту поделку на релизе и уже после знакомства с игрой принимать решение о покупке. [/quote]

Конкретно тебя раздражает её похожесть на Сталкира или есть ещё множество субъективных причин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы на ферарри собирают чтоли? Многовато просят за сиквел контракт варс. :icon_mrgreen:  Скромнее надо быть: штука-обычное, две -расширенное, вот это будет по нашему.

Кароче игнор до выяснения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы/Ответы от разрабов, новая порция:

[spoil]В: Я подписался на бета-тест, как я узнаю что я попал на тест?

О: Письмо о приглашении в бету придет тогда, когда начнется бета тест.

В: Будут ли какие-то критерии отбора на ЗБТ? И если попал на ЗБТ, игру нужно будет покупать?
О: Критерии не планировались, но сбор статистики будет точно. Если попал на ЗБТ, подписавшись ранее на рассылку, то на бета-тестирование будет предоставлена версия, за которую платить не надо будет. После окончания тестирования для дальнейшей игры ее нужно будет приобрести.

В: Будет ли Бета доступна после релиза игры?
О: Нет.

В: Будет ли система репортов багов в бета-версии?
О: Разумеется.

В: Будут ли в игре взрывчатка и бомбы помимо гранат и подствольного гранатомета?
О: Планируются РПГ с противопехотными зарядами и мины.

В: Будет ли в игре PvE?
О: Да, по сути PvE в игре представлен в виде борьбы с дикими (scavs).

В: Можно ли будет играть за диких?
О: Да.

В: Можно ли играя за дикого собирать лут?
О: Да.

В: Не будет ли так, что в итоге все будут играть за диких?
О: Нет, играть за диких будет трудней, т.к. их экипировку нельзя будет предварительно выбрать и количество свободных мест в рейде для диких ограничено.

В: Насколько большими будут локации?
О: В режиме Free-roam локация будет 16 кв км.

В: Будет ли игра на Русском языке?
О: Да.

В: Будет ли игра PC эксклюзивом или выйдет на консоли?
О: Мы рассматриваем релиз на консоли. Этот никак не скажется на версии для PC. 

В: Как в игре будет реализован вид от третьего лица?
О: Возможно будут отдельные сервера с доступной опцией вида от третьего лица.

В: Будет ли возможность создавать пользовательские моды, квесты, свои рейды?
О: Нет, так как это онлайн игра. Но мы думаем над тем чтобы игроки могли добавлять свои предметы, после нашей проверки.

В: Как будет работать система репутации? Как вы планируете избежать превращения игры в “симулятор засранцев”?
О: У нас подготовлен целый материал на эту тему, который мы расскажем вам позже.

В: Стрим по игре, чтобы заткнуть всех кто кричит что все в игре это только рендер планируется? 
О: Конечно.

В: Когда будет анонс на Steam Greenlight?
О: Ближе к бете.

В: Можно будет делать свои тайники?
О: Да в рамках рейда.

В: Будет ли место паркуру? Можно ли будет забраться на преграды превышающие рост персонажа? Можно прорезать сетку забора? 
О: Пока по поводу этого не думали.

В: Как будут отличаться в плане графики PC и консоль версии? 
О: По поводу консолей пока еще рано говорить. На PC графика будет конечно же лучше.

В: Будет специальная аппаратура для перехвата радиосвязи, бинокль?
О: Да.

В: Будет ли связь между членами клана/отряда (типа по рации), которые мог бы услышать, например другой игрок на определённом расстоянии? 
О: Да планируется расширенная работа с рацией - поиск частот, радиопеленг, скрэмблеры. 

В: Будут ли сюжетные ролики как в других проектах? 
О: Планируются межсценарные ролики на движке игры.

В: Стационарное оружие планируется? 
О: Рассматриваем этот вопрос.

В: Как будут ограничиваться карты и что будет мешать главному героя покинуть Город?
О: Блокпосты, минные поля, снайперы, завалы и т.п.

В: Нужны будут инструменты для модификации и чистки оружия, будет ли у ствола рабочий-ресурс?
О: Да. для ухода за оружием нужен будет ремкомплект для оружия, мультитул. У оружия будет запас единиц ремонта, оно будет изнашиваться физически и визуально.

В: В таком крупном и развитом городе как Тарков должны быть банки, можно ли будет их ограбить? 
О: Планируется один из филиалов банка TARBANK

В: Тот же вопрос метрополитеном, будет он как отдельная локация? 
О: На счет метро - пока не известно.

В: Собираетесь дальше сотрудничать с "Main Road | Post"? 
О: Да.

В: Сколько оружия можно взять с собой? 
О: Одно на ремне, одно за спиной, пистолет в кобуре, нож в ножнах. Можно еще уместить негабаритное оружие в рюкзаке.

В: Планируете видео-журнал о разработке проекта или будете сохранять тайны до релиза? 
О: Да, дневники разработчиков точно будут.

В: Вы уже говорили о возможности заклинивания оружия или его поломке, будет ли такое и с модулями(поломки модулей)?
О: Такое планируется.

В: Как реализован прием пищи? Будут безопасные зоны где можно поесть? 
О: Безопасных зон вообще не будет нигде на игровой локации, безопасно будет только вне рейда. Так что есть придется аккуратно.

В: Игроки могут сами создавать цены, не думаете ли об обесценивание некоторых предметов при большом кол-ве игроков?
О: Это экономика и работает она так как в жизни. Если товар продается дешево, значит он распространен.

В: Будет анимация лечения?
О: Возможно.

В: Будет ли карта и можно ли будет делать на ней пометки?
О: Да.

В: Будет самостоятельная покраска оружия и нанесение отметок?
О: Будут трафареты и краска для покраски (камуфлирования) оружия.

В: Будет ли модель игрока поворачивать голову?
О: Планируется управление вращением головы.

В: Если игрок перезаряжается можно будет ли ему сбить перезарядку стрельнув в руку?
О: Над подобным мы еще не думали, поживем-увидим.

В: Будет ли в игре разрушаемость? (двери по щепкам, куски стен, и тд)
О: Какая то разрушаемость будет, но тотальной не обещаем.

В: Оружие будет изнашиваться или загрязнятся или и то и то, как это на них повлияет?
О: Будет и это негативно скажется на его работу, будет снижение характеристик оружия, чаще клины, осечки и иные неприятные вещи.

В: Будет ли разный параметр надежности у разного оружия?
О: Да.

В: В игре реализованы различные положения тела при стрельбе?
О: Да.

В: Будет ли возможность вести стрельбу из-за укрытия? Вести стрельбу из-за укрытия в слепую?
О: Да, такое планируется.

В: Будут ли "прилипания" к укрытиям?
О: Прилипаний скорей всего не будет.

В: Возможно ли будет собрать снаряжение "под себя" самостоятельно(разместить положение подсумков, выбрать разгруз и т.д.) и будет ли это влиять на геймплей?
О: Да. На геймплей это будет влиять например в доступности магазинов/боеприпасов для перезарядки (учитываются только те боеприпасы, что находятся в разгрузке и карманах). Также планируется редактор собственной разгрузочной системы на базе системы MOLLE.

В: Как будет реализована система ранений?
О: Регенерации (отсиделся в кусте) не будет. Будут кровотечения, переломы, болевой шок и т.п. - это все нужно будет “лечить” с помощью различных медикаментов и средств, применять их на зону поражения, смотреть за побочными эффектами и т.д.

В: Будут ли точки сохранения?
О: Нет, точек сохранения не будет - это сетевая игра.

В: Сохранится ли наш прогресс по опыту и весь собранный лут, если мы не умрем?
О: Все что вы набрали и заработали в рейде сохранится у вас, в случае если вы покинете локацию живым.

В: Чем представлен лут в игре? Как и где, при каких условиях он будет падать? 
О: Лут в игре будет разной редкости и будет спауниться на локациях в различных местах, в контейнерах. Определенный лут сможет спауниться только на определенных локациях (завод, центр города). Редкий лут будет спауниться в тех местах, где реально его никто не искал (труднодоступные места, закрытые комнаты и т.п.) Каждый рейд лут, выпадающий на локации, генерируется заново.

В: Насколько будет случаен сюжетный лут? Будет ли какое то конкретное место где всегда можно его найти?
О: Такого рода лут будет постоянно менять место своего спауна, как и, скажем, коды доступа к дверям.

В: Будут ли в Игре редкие или даже уникальные вещи- оружие, экипировка, прочее, шанс нахождения которых будет невысок?
О: Да.

В: Хотелось бы узнать про режим "Арена" подробнее, сказано что это "будет похоже на гладиаторские бои", но на сколько сильно? 
О: Будут разные режимы арены, но на основной бой можно будет брать любое снаряжение, предварительно изучив врага (если есть такая возможность). Как правило это будут бои 1 на 1 до смерти одного из участников на закрытой арене.

В: И ещё хотелось бы знать будет ли в игре бесшумное оружие например луки, арбалеты ?
О: Луки и арбалеты не планируются.

В: Есть ли шанс появления в режиме свободной игры стай диких собак? 
О: Возможно.

В: Игровой мир будет представлен одним сервером? Он будет интернациональным? Или будет какое-то деление?
О: Игровых серверов будет много (по серверу на рейд/free roam). Никакого национального ограничения не будет и единственное, что будет учитываться, это опыт и пинг игрока.

В: Хотелось бы побольше узнать про клановую систему, будет ли строительство базы или подобное?
О: Стройка баз не планируется, но будет достаточно расширенный менеджмент клана.

В: Как дела будут обстоять с баллистикой и дальностью полёта пули?
О: Баллистика абсолютно реалистичная, как и модель урона.

В: Планируется ли в игре транспорт?
О: На данном этапе нет.

В: Будет ли поддержка VR(очков виртуальной реальности)?
О: Возможно.

В: При смерти персонажа будут пенальти? Например критические ранения которые все равно придется лечить, или навыки будут сбрасываться?
О: Да, лечить персонажа нужно будет. Навыки сбрасываться не будут.

В: Все модификации буду ставиться на отдельном экране? Или будет возможность быстро навесить прицел например, без лишних телодвижений?
О: Какие то простые с точки зрения установки обвесы можно будет поставить “на лету”. Серьезная модификация будет возможна только вне рейда.

В: Будет в игре аналог тира или чего-то подобного чтобы пристрелять оружие?
О: Возможно.

В: После прохождения сюжетной локации по возвращению туда также будет таймер?
О: Да, таймер будет.

В: Будут ли DLC для Free-roam карты?
О: Да.

В: Где можно предзаказать игру?
О: На нашем официальном сайтеhttp://escapefromtarkov.com/preorder-page

В: Будет возможность купить игру не через Steam?
О: Как раз сначала игра будет продаваться только на нашем сайте и запускаться будет на нашем клиенте.

В: После выхода всех запланированных проектов и их успеха, попробуете выкупить и заняться разработкой STALKER'а?
О: Нет. О таком точно не думали.

В: Есть ли какая либо PR почта, как можно с вами связаться насчет сотрудничества?

О: info@battlestategames.com[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я до сих пор не совсем понимаю,на что игра будет похожа

 

day z без зомби? сюжетная рпг с пвп?

что это вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и если умираешь,то все квесты с нуля?

 там будет несколько сюжетных рейдов по определенным локациям. ВОт их прохождение и будет сюжетной целью. Если умираешь, то заново надо готовиться и идти в рейд. КОторый последним был, а не все с нуля

Изменено пользователем Hroft23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превью же это вроде предварительный обзор игры, которую уже слегка пощупал автор. Тут же просто освещение всего того, что написано и показано по игре на данный момент и размышления автора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×