Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

Рекомендуемые сообщения

Закинул игру на 4-м часу и желания возвращаться просто-напросто нету.

За это время 

-мне успела надоесть однокнопочная боевка, 

-проорал с никакого начала и диалогов уровня начальных классов школы

-прифигел, когда в деревне пиратов прям посреди текстового диалога, персы вдруг заговорили. Первый раз встречаю подобное.

Не знаю, отсутствие ли Гибли так сказалось, но кат-сцены абсолютно невзрачные, картинка сама по себе стала стерильней и менее наполненной деталями, что очень сильно печалит.

Показательный уровень - каньоны. Сплошной тоннель, с деревьями понатыканными абсолютно от балды, где каждых 3 метра стоит куча врагов и каждый метр куча Лута и валюты. Сундуки тупо порасставлены по углам. Где эксплоринг, где чувство открытия и нахождения чего-то интересного, нового. Вместо этого получите дрочильню с кучей фидерного контента. Обидно. Игру безумно ждал, особенно узнав, что сменили унылую боевку первой части, но, оказывается, что ни потеряли практически во всем остальном. Разочарование уровня второго Визина. 

После подобного сразу захотелось поиграть в первую часть, по крайней мере, пройти божественный пролог и побегать по миру под крутой саунд. Кстати, и музыка не особо впечатлил а( А бегать по карте мира под рип-офф главной темы первой части вообще крутотень нереальная (нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И последнее о чём хотелось бы сказать на данном этапе. У Ni no Kuni 2 был неплохой квестовый потенциал: нам частенько дают предметы, которые нужно использовать в определённых местах, мы должны выучивать и использовать различные заклинания для попадания в те или иные локации, к тому же по миру мы передвигаемся самыми разными маршрутами, часто возвращаясь в уже посещённые локации, следуя воле сюжета, и т.д. и т.п. Это отличный момент для приобщения детей к чтению, чтобы они слушали и запоминали всё, что им говорят NPC, думали головой куда идти и что делать.

 

Но увы, всё максимально автоматизировано. Везде и всюду маркеры, которые показывают куда нужно идти, а все предметы и заклинания используются автоматически. Например, меня окончательно добил следующий сайдквест: за три минуты нужно разнести еду трём разным жителям города. Нам объясняют, что первый клиент - девушка на берегу речки в ярком наряде, второй клиент - женщина в красном платье рядом с домом в престижном районе города, третий - старик у библиотеки. Перечитав пару раз, я запомнил приметы и прикинул где всё это находится, однако, когда квест запустился, оказалось, что все три NPC отмечены на карте и стрелочки указывают к ним путь.

 

Вот меня это тоже разочаровало. Могли бы реально олд-скул в духе Драгон Квеста запилить. А то что-то меня в последнее время все эти маркеры достали. Мозговой процесс на нуле, просто бегаешь от одного указателя к другому, бездумно выполняя примитивные задачки (как например бесконечное сканирование в одной не столь далёкой галактике).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Melnik сказал:

. А то что-то меня в последнее время все эти маркеры достали. Мозговой процесс на нуле

Так игра же для детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

диалогов уровня начальных классов школы

Прям как в 1-ой части:icon_lol:

Цитата

Блин, тут не поспорить

Если серьезно, то мне действительно нравится заниматься королевством (нанимать рабов, например:troll_face_9:), а что касается диалогов, то это понятно в какую сторону смотрели авторы (на 1-ую часть, там тот же дет. сад). Полевые сражения  получились норм + они неплохо разбавляют геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, fukknerv сказал:

Прям как в 1-ой части:icon_lol:

я знаю, меня там это тоже бесило. надеялся, что в сиквеле поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я на ютубе посмотрел что там за супербосс в дрим двери последней. Это шлак..Опять копипастный монстр из начальных. Не..не буду их проходить..и королевство качать тоже смысла нет - мотивации ноль - секретную концовку не дают. Завтра думаю  дойду до конца. Выполнил пока что 50% сайдов. Бывают интересные, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Charmander сказал:

Так игра же для детей.

А дети типа не должны мышление развивать? :)

Вы же детьми были. играли в игре сложнее и без подсказок все решали. Я думаю эти маркеры в первую очередь для взрослых которые -"ой у меня нет времени после работы еще вчитываться да разбираться что к чему там, дайте просто посидеть расслабиться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TA_Rubedo сказал:

А дети типа не должны мышление развивать? :)

Вы же детьми были. играли в игре сложнее и без подсказок все решали. Я думаю эти маркеры в первую очередь для взрослых которые -"ой у меня нет времени после работы еще вчитываться да разбираться что к чему там, дайте просто посидеть расслабиться".

То есть не сзади не спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, TA_Rubedo сказал:

А дети типа не должны мышление развивать? :)

Вы же детьми были. играли в игре сложнее и без подсказок все решали. Я думаю эти маркеры в первую очередь для взрослых которые -"ой у меня нет времени после работы еще вчитываться да разбираться что к чему там, дайте просто посидеть расслабиться".

Ага в контре или танчиках много было где мозг напрягать:) 

ребенку 6 лет играет и вполне довольна) только я запариваюсь диалоги ей читать, к слову кроме нинки она играет еще только в мариокарт и в ведьмаке на лошади катается:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Banderlog сказал:

Ага в контре или танчиках много было где мозг напрягать:) 

Тяжкое детство у тебя было, лишь две игры, контра да танчики :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TA_Rubedo сказал:

Тяжкое детство у тебя было, лишь две игры, контра да танчики :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Ну а какие тогда игры еще были?) уток из пестика стрелять?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Banderlog Полно стратегий было, у нас куча ребят в тех же героев 3 играли. На сеге помню и Дюну шпилили и популус и все остальное, а не только тупо где пострелять.

Плюс большая часть платформер/экшн игр была на понимание происходящего и реакцию. РПГ на ПС1(да и на СНЕС/мега драйв) имели кучу различных квестов и не имели никаких указок "иди туда, принеси то".

т.е. понятно что без них, сейчас, выполнять кучу одноклеточных квестов "подай-принеси" будет просто больно. Но просто не нужно делать их в своих играх в таком богомерзком количестве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TA_Rubedo сказал:

Banderlog Полно стратегий было, у нас куча ребят в тех же героев 3 играли. На сеге помню и Дюну шпилили и популус и все остальное, а не только тупо где пострелять.

Плюс большая часть платформер/экшн игр была на понимание происходящего и реакцию. РПГ на ПС1(да и на СНЕС/мега драйв) имели кучу различных квестов и не имели никаких указок "иди туда, принеси то".

т.е. понятно что без них, сейчас, выполнять кучу одноклеточных квестов "подай-принеси" будет просто больно. Но просто не нужно делать их в своих играх в таком богомерзком количестве...

Когда мне было 6 лет сеги не было:) и когда 10 лет тоже не было) яп сал что моему 6 летнему ребенку игра нравится  она и сделана для детей:) 

указаний не было потому что игры были прямые как стрела иди вперед и мочи :) 

почти все заточено на реакцию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, TA_Rubedo сказал:

т.е. понятно что без них, сейчас, выполнять кучу одноклеточных квестов "подай-принеси" будет просто больно. Но просто не нужно делать их в своих играх в таком богомерзком количестве...

Ну там их можно почитать ещё. Вполне милые истории бывают. С простыми моралями конечно, но какие ещё нужны ребёнку? 

Кстати мне в детстве не нравились рпг на пс1. Больше играл в спайро, мгс или в стратегии на пк(та же Дюна, да)

 

Меня больше раздражает тут единственная типо "умная" часть игры, тактическая. Когда ты типо "армией" своей бегаешь и бьёшь однотипные отряды противника. Почему это нормально реализовать нельзя было? И почему это чудо нравится людям? Просто невозможно уныло, так ещё и в мейн стори вплетены частенько. Лучше пару тройку раз "подай принеси" пройти или мини-боссов валить. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2018 в 14:09, 4onoki сказал:

Почему это нормально реализовать нельзя было?

Этот вопрос можно спроецировать практически на все аспекты игры, не только на тактик мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pleq Не, у меня с остальными аспектами всё нормально, строительство городка конечно иногда подводит, но в общем "ок".

Боёвка так и вовсе отличная, в сравнении с прошлой частью.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2018 в 14:16, 4onoki сказал:

Боёвка так и вовсе отличная, в сравнении с прошлой частью.  

Боёвка веселая, да, хотя она меня полностью устраивала и в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо Сайкоден им спать не давал, там то тактик бои были интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После игры пустота осталась внутри - игра совсем не запомнилась

Даже возвращаться добивать королевство нет желания

 

У меня одного так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2018 в 14:35, Echoes сказал:

После игры пустота осталась внутри

А у меня разочарование.

Первая часть была на две головы лучше, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера первый раз за игру умер. Причем 3 раза подряд. На финальном тактическом бое..Готовьтесь - тормозить там не дают. Наконец сегодня ее дойду!!!

На карте есть локация - место крушения. И по сюжету это нигде не упоминается? Что это? ДЛС локация будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё одна проблема игры - бестиарий. Что это вообще такое? Один из самых скудных бестиариев в JRPG за годы. По хорошему на каждую локацию и каждый регион мира должно быть минимум по три вида уникальных врагов. Для моря нужен свой собственный небольшой набор врагов. И эта, доложу я вам, на самом деле одна из серьёзнейших проблем игры, в которой нужно очень много бегать, сражаться и тьма "охот". А я ещё удивлялся, что они боссов повторяют.

 

Но дабы уравновесить негатив скажу о том, что мне нравится.

Во-первых, карта мира. На мой взгляд одна из лучших в JRPG (впрочем, карты мира из JRPG уже практически полностью исчезли). Очень много всяких интересностей, мини-локаций, мест для использования заклинаний и всего такого прочего можно найти. Однако, сами эти мини-локации сделаны отвратительно убого и в них ничего интересного нет, что является для меня вторым по величине недостатком игры.

Во-вторых, как ни странно, сюжет. Его, к сожалению, очень мало, но то, что есть, сделано хорошо. Будет интересно потом рассмотреть его в общем и целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×