Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

меня пока минометы напрягают, но я еще не играл после обновы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake минометы тема, сегодня играл и при штурме высоты, ой как нас выручили, но у них урон и разброс все равно, как мне кажется, меньше чем у подствольного гранатомета :troll_face_14:

да и оптмизацию вроде как более менее завезли и самое главное! сглаживание хорошее! алилуя :troll_face_15: а не мыльцо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышло новое обновление:

 

Описание:

Спойлер
Всем привет!
Пришло время прогуляться по Нарве! Альфа v9.6 уже перед нами, и новая карта - не единственное, что ожидает вас! Готовы к новым закрытиям?
Да, мы не оговорились: теперь можно закрывать отряды, защищая их от нежелательного проникновения. И это не единственный способ защиты, добавленный в этом обновлении, Стрелки теперь могут возводить брустверы из земленосных мешков . Впрочем, их можно разрушить... Возможно, другие сооружения тоже. Так что зарывайтесь глубже! Скачать обновление можно в Steam.
Не забывайте обновлять папку appdata после каждого обновления!
 

Список изменений

Игровой процесс

  • Теперь достаточно одного игрока поблизости, чтобы занять машину, при соответствующей численности отряда. Теперь нет необходимости посылать двух человек через всю карту, чтобы занять пустой грузовик, который спасёт вашу команду.
  • Количество доступных отряду машин увеличивается на одну за каждых двух игроков в отряде. Это позволит создавать специализированные моторизованные отряды в сочетании с вышеуказанным изменением. Только не забудьте, что остальным игрокам в вашей команде тоже нужен транспорт!
  • Увеличено время подготовки перед игрой до трех минут (вместо прежних двух), чтобы облегчить формирование отрядов и взаимодействие командиров.
  • Восполнение боекомплекта и запрос боевой выкладки из ящика с боеприпасами теперь расходует очки амуниции Опорного Пункта в зависимости от выкладки. Восполнение или запрос выкладки стоит 25 очков амуниции (вне зависимости от снаряжения, которое при вас, так что не стоит восполнять БК без необходимости), за исключением: Стрелка с ГП, Налетчика (Raider), Лазутчика (Scout), которые стоят 50 очков амуниции. Гранатометчик (Light Anti-Tank) стоит 75 очков, Бронебойщик (Heavy Anti-Tank) стоит 100 очков.
  • Сооружениям теперь можно нанести урон с помощью оружия и даже уничтожить их. Бум!
    • Земленосные мешки поражаются взрывами, а также боеприпасами калибром от 14,5 мм.
    • Укрепления из HESCO на данный момент можно уничтожить только с помощью СВУ. Это относится и к пулеметным ДЗОТам РФ и США.
    • Ящики с боеприпасами достаточно хрупкие и уязвимы почти ко всему, кроме огня стрелкового оружия.
    • Блиндажи всех фракций в данный момент уязвимы только к СВУ и артиллерийским минам, впрочем, последних потребуется очень много. Лишать противника точек возрождения стало проще.
    • Радиостанции можно повредить лишь некоторыми видами оружия, да и то в результате продолжительного огня, поэтому не стоит располагать их на открытом пространстве. Против радиоузла эффективны крупнокалиберные пулеметы, пушки, кумулятивные выстрелы, сильные взрывы и минометы, так что уничтожение Опорного Пункта по-прежнему требует коллективных усилий. Кроме того, внешний вид радиостанции теперь меняется в зависимости от полученного урона, чтобы отслеживать объем повреждений дистанционно. Восстановить радиоузел можно с помощью лопаты.
    • Огневые позиции также подвержены повреждению. Как и в случае радиостанций, для этого требуется вооружение, обычно используемое против техники.
    • Станции техобслуживания уничтожаются так же, как радиоузлы и огневые позиции.
    • Колючая проволока может быть уничтожена только взрывом.
  • В выкладке Стрелка наконец-то появилось кое-что уникальное! Теперь у них есть возможность возводить небольшой бруствер из земленосных мешков в качестве легкого укрепления временной позиции. Каждый Стрелок может одновременно установить только один бруствер (предыдущий исчезнет, как в случае с СВУ). Командиры по-прежнему могут возводить подобные укрепления на Опорных Пунктах в неограниченном количестве. Этой способностью обладают все Стрелки независимо от типа выкладки.
     
    sandbags.jpg

     
  • Опорные пункты больше не накапливают очки амуниции и строительства автоматически. Берегите свои грузовые машины и не обесценивайте труд водителей! Вновь установленный Опорный Пункт по-прежнему имеет 100 очков амуниции и 200 очков строительства по умолчанию.
  • Все бронемашины теперь устойчивы к фугасному действию кумулятивных боеприпасов (выстрелы ПГ-7В, ПГ-7ВР, СПГ-9, РКГ-3, M72 LAW, 40-мм кумулятивно-осколочные выстрелы). Теперь вам необходимо попасть непосредственно в цель, чтобы поразить её. Прежде кумулятивные боеприпасы наносили серьезные повреждения технике, взорвавшись в непосредственной близости от нее, так что теперь игрокам придется пересмотреть методы ведения огня по бронетехнике. Небронированные машины по-прежнему поражаются осколками и ударной волной, но нанесенный урон будет гораздо ниже по сравнению с прямым попаданием.
  • Ящики с боеприпасами теперь стоят 200 очков строительства (вместо 300). Это позволит быстро пополнить боекомплект небольшой группе игроков, застигнутых врасплох.
  • Пулеметные гнезда с M2A1 и НСВ теперь стоят 250 очков строительства (вместо 350). ДЗОТы с этими пулеметами теперь стоят 450 очков (вместо 500).
  • ДШКМ на станке теперь стоит 200 очков (вместо 350). Это позволит устанавливать пулемет сразу после постройки Опорного Пункта, но не забывайте, что боекомплект пулемета ограничен без постоянного снабжения, в то время как ваша позиция привлечет внимание противника. Если вы планируете молниеносную атаку с последующим отходом, стоит демонтировать Опорный Пункт после того, как боекомплект будет израсходован.
  • ДЗОТы без вооружения стоят на 50 очков строительства дешевле.
  • ДЗОТ Ополчения теперь стоит 150 очков строительства (было 350).
  • Лестницы теперь стоят 100 очков строительства (было 200).
  • На один Опорный Пункт теперь приходится одна Станция Техобслуживания.
  • Максимальное количество СПГ-9 на одном ОП увеличено с 2 до 3.
  • Для Ополчения и Повстанцев добавлен аналог габионов HESCO в виде бочек, наполненных землей и гравием. Это сооружение стоит 200 очков строительство и ограничено 6 сооружениями на один ОП.
  • Боекомплект М110 увеличен на один магазин, боекомплект СВД теперь равен таковому у M110.
  • Слегка снижена ощущаемая отдача G3A3/G3A4.
  • Снижено раскачивание всех биноклей.
  • Добавлен "добивающий" расход очков подкреплений на последние флаги в режиме AAS.
  • Захват последнего флага противника увеличит расход его очков подкреплений до 50 очков в минуту.
  • Внимание: Ввиду ограничения по времени, значение добивающего расхода будет скорректировано в последующем обновлении.
  • Парк грузовиков увеличен на средних и больших картах, на которых до этого было по одной машине снабжения.

 

middle_separator.png

 

Эффекты

  • Добавлена задержка перед срабатыванием дымовой гранаты. Теперь обнаружить позицию бросившего гранату гораздо сложнее.

Интерфейс

 

squadlocking.jpg

 

  • Дождались! Теперь можно закрывать отряды. Просим ветеранов не отгораживаться от сообщества слишком сильно, особенно в периоды притока новых игроков.
  • Вступить в закрытый отряд нельзя, попытка вступить в полный или закрытый отряд вернет вас на экран выбора роли.
  • Добавлен список точек возрождения сбоку от карты, на котором перечислены все доступные точки возрождения с указанием координат.
     
    spawnlist.jpg

 

  • Новые индикаторы стойки игрока и работы двигателя, отображающие положение игрока (стоя, сидя, лежа, а также наклон вбок) и запущен ли двигатель машины, в которой находится игрок. 

 

stanceindicators.jpg

 

middle_separator.png

 

Карты

  • Нарва!
    • Добавлены режимы AAS v1, Вторжение v1, и PAAS v1.
    • Тест: Вторжение v1 обновлено. Защитники больше не могут перехватывать флаги нападающих.
    • Тест: ввиду добивающего расхода очков на последних флагах, дополнительные "конечные" флаги были добавлены в режим PAAS.
       
      narvaaasv1.jpg
       
      narvapaasv1.jpg
       
      narvainvasion.jpg

 

  • Обновление Аль Басры:
    • Изменены схемы всех режимов.
    • Тест: Вторжение v1 было обновлено. Обороняющиеся больше не могут перехватывать флаги нападающих.
       
      albasrah_aasv1.jpg
       
      albasrah_invasion.jpg
       
      albasrah_paasv1.jpg
       
    • Дополнительные мотоциклы были добавлены на расширенный вариант Аль Басры. Кроме того, некоторые мотоциклы стали постоянными точками возрождения.
  • Добавлен "добивающий" расход очков подкреплений на последние флаги в режиме AAS.
  • Парк грузовиков увеличен на средних и больших картах, на которых до этого было по одной машине снабжения.
  • Исправлено отображение названий флагов на Егорьевке.
  • Метки атаки и обороны были убраны из режима Вторжения на Аль Басре и Нарве. Механика атаки/обороны будет переработана, если мы решим продолжить работу над Вторжением.

Исправление ошибок и оптимизация

  • Исправлена ошибка, из-за которой щиток на ДШКМ не останавливал пули. Теперь он полностью защищает от стрелкового оружия и частично от более мощного вооружения.
  • Исправлена защита небронированной техники. Теперь она обеспечивает некоторую защиту от огня стрелкового оружия для водителя и пассажиров, полностью закрытых кузовом. Их по-прежнему можно поразить, хотя в случае стрелкового оружия это стало несколько сложнее.
  • Исправлена пуленепробиваемость грузовика M939.
  • Исправлено несколько ошибок при наклоне персонажа на Городке в режиме Вторжение v1.
  • Исправлена ошибка при наклоне персонажа на точке Папанов на карте Fools Road AAS v3.
  • Исправлена ошибка команды listplayers в RCON.
Повеселитесь, штурмуя замок!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, немного не понимаю, куда на нынешних картах можно пихнуть тяжелую технику и вертолеты, учитывая, что собираются вводить зсушки. Коробки и так редко живут больше 10 минут, при толковом сквадном, а боли могут доставить с излишком. Короче хз, нужно дождаться и посмотреть как это все работать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kashkamalashka сказал:

Откровенно говоря, немного не понимаю, куда на нынешних картах можно пихнуть тяжелую технику и вертолеты, учитывая, что собираются вводить зсушки. Коробки и так редко живут больше 10 минут, при толковом сквадном, а боли могут доставить с излишком. Короче хз, нужно дождаться и посмотреть как это все работать будет

Большие карты уже делают, одну даже на каком-то Стриме показывали, давно ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати а в игре воздушная техника планируется? Как я понял пока-что разработчики делают не слишком большие карты для пехоты и небольшого количества техники.

PS: Ну и хотелось бы увидеть самолеты. Не те кукурузники, что в батле 1,3 и 4 летают (да. в 3 и 4 летная модель самолетов вполне себе соответствует кукурузникам), а настоящая авиация, которая не будет летать у земли (так как стингер в действительности достаточно далеко наводится), а будет где-то высоко в небе и по факту будет поддерживать пехоту и технику, а командирам можно добавить функционал по пометке цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.10.2017 в 21:29, O6ambl4 сказал:

Кстати а в игре воздушная техника планируется? Как я понял пока-что разработчики делают не слишком большие карты для пехоты и небольшого количества техники.

PS: Ну и хотелось бы увидеть самолеты. Не те кукурузники, что в батле 1,3 и 4 летают (да. в 3 и 4 летная модель самолетов вполне себе соответствует кукурузникам), а настоящая авиация, которая не будет летать у земли (так как стингер в действительности достаточно далеко наводится), а будет где-то высоко в небе и по факту будет поддерживать пехоту и технику, а командирам можно добавить функционал по пометке цели.

Вертолеты точно, а учитывая, что это наследник прожект реалити, то и самолеты должны быть.

вот тут показан, можно сказать альфа пример большой карты + работы А10 (пока он управляется самим компьютером, просто вызываешь и все, но в самой игре его нет)

а так да, самолеты, танки, вертолеты, все это планируется добавить и многое другое :) 

Хотя здесь есть, не знаю почему, может сами разрабы играли

з.ы. на игру сейчас скидка, всего 599 руб. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

___________________

Так, сегодня вышел патч:

Спойлер

Hey Squaddies,

We've got some fresh layers for you, with no small thanks to community members Bill Nye and Nordic for their offerings direct from the Squad SDK. Read on for the rest of the fixes and changes.

  • Added Yehorivka AAS INF v2, Yehorivka PAAS v1 and Narva AAS v3 by Bill Nye the Science Guy.
  • Added Gorodok Vehicle Skirmish v1 by Nordic.
  • Added Al Basrah PAAS v2.
  • All invasion layers no longer allow flags being recapped by the defending team.
  • Optimized performance on Yehorivka, Kohat, Chora, Fool's Road and OP First Light.
  • Added new grass system on Fool's Road.
  • Vehicle claims can now be approved by SLs even when they are incapacitated.
  • Vehicle claiming is now a server config parameter "VehicleClaimingDisabled=false/true" and can be disabled on licensed servers too.
  • Fixed admin access levels: all are working now independent (without kick rights).
  • Tweaked prone player movement collision.
  • Applied a fix to Nvidia PhysX fixing a client crash.
  • Applied a fix to Nvidia PhyxX fixing freezes on Linux servers.
  • Fixed certain sounds of nearby players not getting played.
  • Updated the EAC plugin.
  • Fixed a client crash on a possible timing issue on loading into a server that is changing maps.
  • Fixed a rare client crash related to the compass.
  • Fixed a crash preventing the recording of netprofiles.
  • Fixed Kokan INS main base repair stations not working
  • Removed all M1151 variants due to licensing issues and replaced them with MAT-V variants.

 

Скоро будет новая карта: The Road to Fallujah, Part 1 (описание)

FallujahConcept_02.png

Fallujah_building_shot_1.jpg

fallujahlast.png

Fallujah_building_shot_2.jpg

Fallujah_overview_shot.jpg

Изменено пользователем REPT1LE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kashkamalashka если ты играл в жизни в страйкбол, то звуки стрельбы, ой как похожи :icon_lol:

Изменено пользователем REPT1LE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление Squad Alpha 9.13!

Изменения:

- Добавлена карта Mestia с двумя вариациями AAS и Invasion и одной вариацией PAAS. 

- Исправлены границы карты на Chora. 

- Добавлена Yehorevka Invasion v2 от Bill Nye. Эта вариация экспериментальна. Главная база Милитии является последней точкой и может быть атакована только после захвата всех флагов. В этот момент зона защиты базы пропадает и таймер респавна увеличивается до 2 минут. Большинство техники имеет отложенный респавн таймер, что бы более тяжелое оружие стало доступно позже.

BAJ-QWsoOQs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление a9.15!

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 

- Исправили отображение лицензионных серверов во вкладке пользовательских серверов. 

- Изменили минимальное количество игроков до 3 для захвата последнего флага на Yehorivka Invasion v2. 

- Исправлен спавн кэша в закрытом здание на Logar Night INS 

- Mestia: Исправлены проблемы с резервирование техники и респавном техники. Сделали ещё немного изменений в освещении. О проблемах с производительностью о которых сообщали игроки - мы смогли воспроизвести их на одной из наших систем. К сожалению, это не так легко исправить. Причина в некоторых моделях видео карт, мы работаем над исправлением проблемы. Пока единственный способ это исправить, понизить разрешение в игре. 

- Добавлена поддержка модов и интегрирован Steam Workshop. Пользовательские сервера теперь могут запускать карты из воркшопа. Игроки, пытающиеся подключиться к серверу с модами, будут перенаправлены в стим воркшоп если они не подписаны на необходимые моды. Больше о модах вы сможете узнать в ближайшем мод рекапе. Инструкция как начать с моддингом можно найти здесь: https://squad.gamepedia.com/Category:Modding

- Изменили файлы игры в запакованный формат для возможности загружать моды. Это привело к увеличенному размеру обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Freeman Ну такое, что то уровня i5+gtx 760 для более менее комфортной игры на средних-низких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огонь! Жаль жена наушники сломала - без микрофона там делать нефиг. Надо новые уши поскорее купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, kashkamalashka сказал:

Огонь! Жаль жена наушники сломала - без микрофона там делать нефиг. Надо новые уши поскорее купить

Да, микрофон здесь важен. Без него никак. :troll_face_9:

Изменено пользователем REPT1LE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этой игре не пойдут фри уикенды) к новичкам коммьюнити относится сдержанно, но когда их немного

а когда толпы нубов будут на сервах, то игра не прочувствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×