Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Ловушкер

Game of the Year 2016

Game of the Year 2016  

256 проголосовавших

  1. 1. Game of the Year 2016



Рекомендуемые сообщения

43 минут назад, Ядохимикат сказал:

Людонарративный диссонанс никто не отменял - у догов всегда с этим плохо было.

сам слово выдумал? Дрейк что убивает мирных жителей? В молодости его показали как пусть дерзкого, но с положительной стороны, он не стал марать руки, и осудил напарника, если ты конечно в курсе. В остальном это экшен , где нужно сражаться с наемниками, у которых одни деньги на уме и им пофиг на всех остальных. Или Дрейк должен плакать возле костра , после убитого оленя?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

сам слово выдумал? Дрейк что убивает мирных жителей? В молодости его показали как пусть дерзкого, но с положительной стороны, он не стал марать руки, и осудил напарника, если ты конечно в курсе. В остальном это экшен , где нужно сражаться с наемниками, у которых одни деньги на уме и им пофиг на всех остальных. Или Дрейк должен плакать возле костра , после убитого оленя?  

Ты же понимаешь, что экшн-герои, валящие противников тысячами без всяких сожалений, работают только в не обремененных интеллектом экшн-фликах восьмидесятых? В киноиндустрии не пытались придать главным героям Коммандо или Death Wish глубину, потому что на фоне сотен трупов это просто не работает. 

Тут конечно огромную роль играет восприятие насилия в западной культуре - именно по этой причине kill count в милитари-шутерах вызывает куда меньше вопросов, чем в приключении а-ля Индиана Джонс.

Изменено пользователем Ядохимикат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ядохимикат сказал:

Людонарративный диссонанс

лол не знал о таком. 

даже в вики написали

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ядохимикат так ты своими руками убиваешь всех. Можешь отыграть роль пацифиста и умереть в первой же перестрелке, не вытаскивая оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JasonWU сказал:

@Shibito так что получается, Uncharted 4 - неидеальная игра??? :57a8bd5b52b45_FROG6:

получается так :icon_sad:. Людонарративныц диссонанс игра вызывает... Нужно было Дрейку за каждого убитого шрамы делать и рога как в фейбл,  типа карма ухудшается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понимаю, почему за Драке я почти не сопереживал. Ну валит этот терминатор тысячи людей, да и фиг с ним. То ли дело Джоэлем кирпичом бомжей прикладывать, когда у тебя здоровья с децл и нет авторегена :up:

Изменено пользователем M1trand1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JasonWU За геймплей и восприятие сюжета и эстетику отвечают разные отделы мозга, поэтому когда человек играет  - он сосредоточен только на выполнении определенных действий для достижения положительного результата и забывает про морально-смысловую составляющую, а когда начинается кат-сцена то мозг сразу переключается. Здесь диссонанс может быть только в теории, потому что непосредственно в процессе игры человек очень легко принимает условность убийства или совершения любого другого поступка несоответствующего характеру персонажа или сюжету. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, car breaker сказал:

так ты своими руками убиваешь всех. Можешь отыграть роль пацифиста и умереть в первой же перестрелке, не вытаскивая оружия.

это не Драке убивает, это игрок его заставляет. А Драке - заложник в руках озлобленных мизантропов с геймпадом.

Вот тут и скрывается сопереживание :icon_cry:

 

@Shibito  так они и говорят, что в геймплее тоже воспринимают все зверства. Чувствуют геймплей на кончиках пальцев, поэтому диссонанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время геймплея игрок не чувствует никаких эмоций в отношении врагов, поэтому это условность. Включи Анчартед любому не знающему игроку - он будет с радостью поливать свинцом всех подряд и от души веселиться, потому что разницы между Анчиком и каким-нибудь пейнтболом или "вышибалой" попросту нет. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shibito не, ну это вы уже перешли на общетеоретический философский уровень, коллега. Подобное можно сказать в отношение многих игр.

По-вашему понятие "Лудонарративный диссонанс" ложно и не имеет действительной субстанциональной основы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JasonWU сказал:

По-вашему понятие "Лудонарративный диссонанс" ложно и не имеет действительной субстанциональной основы?

 

Я думаю это понятие может быть применимо лишь в некоторых случаях, а не целиком к той или иной игре и точно не к концепции построения взаимоотношений геймплей/сюжет. В случае с Анчиком игрок никогда не выступает агрессором, враги лишены индивидуальности и по смыслу насилие всегда оправдано принципами "либо я, либо меня" и "на войне как на войне". Если Дрейк в свободное время бы подрабатывал почтальоном из Постала и справлял нужду на беззащитных жертв, а потом возвращался домой обниматься с Ленкой, то да, диссонас бы возникал. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Deshi сказал:

Хачу  шмалять из волыны в людей

вот опять вызвал диссонанс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shibito сказал:

 

Я думаю это понятие может быть применимо лишь в некоторых случаях, а не целиком к той или иной игре и точно не к концепции построения взаимоотношений геймплей/сюжет. В случае с Анчиком игрок никогда не выступает агрессором, враги лишены индивидуальности и по смыслу насилие всегда оправдано принципами "либо я, либо меня" и "на войне как на войне". Если Дрейк в свободное время бы подрабатывал почтальоном из Постала и справлял нужду на беззащитных жертв, а потом возвращался домой обниматься с Ленкой, то да, диссонас бы возникал. 

ок, довольно убедительная точка зрения )) думаю, данная проблематика требует дальнейшей концептуальной разработки.

Кстати, удивительно, что в той же вики не вспомнили про ларку. Там-то гораздо явственней прощупывается расхождение в соотношении тонкого внутреннего мира героини и той жестокости, которую она культивирует на протяжении всей игры. Даже несмотря на тот же принцип "либо я, либо меня".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JasonWU сказал:

Кстати, удивительно, что в той же вики не вспомнили про ларку. Там-то гораздо явственней прощупывается расхождение в соотношении тонкого внутреннего мира героини и той жестокости, которую она культивирует на протяжении всей игры. Даже несмотря на тот же принцип "либо я, либо меня".

 

Я не раз говорил, что Анчик хорош своей самоиронией и чувством юмора, который покрывает некоторые скользкие темы. В Ларке же пошли в фулл-тайм драму и типа серьезный сюжет и просчитались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JasonWU @Shibito господа, наблюдая за вашей наинтереснейшей беседой вы упомянули госпожу Лару Крофт, она же расхитительница гробниц, она же в кино Анжелина Джоли, которая мать героиня и жена Бреда Пита, который в молодости работал  в супермарките в виде рекламного маскота. Немного ранее, я упомянул оленя и костер, который как раз направляет к госпоже Крофт. Извините, но будьте внимательны в следующий раз. Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DriverUFO сказал:

она же в кино Анжелина Джоли,

давай не будем об этом :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Спойлер

dj1.jpg

vs

1464852238116163981.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, JasonWU сказал:

давай не будем об этом :57a8bd5e82fcf_FROG19:

 

Под спойлером прям охх. Все таки Джоли судя по всему Ларой и останется единственной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже конечно не актуально и всё такое, голосовалочки сделали своё дело, но всё же.

 

Uncharted 4: A Thief's End 
The Critics' Picks - 88

Overwatch 
The Critics' Picks - 89 (TGA, D.I.C.E. win- check)

:trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qvasik Степан хрень какая-то. все знают, что тру готи 2016 - дарк соулс 3 :57a8bd5d040e4_FROG13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×