Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Vampyr

Рекомендуемые сообщения

судя по видео будет что-=то дипо Дедли Премонишн-т.е симуляция и личности жителей города

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Релиз игры состоится 5 июня

 

u_G9_Fs_Psg_Tfmv_AMTG9_BEWzg.png

Изменено пользователем Mountain View

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красный день календаря отмечен! Надеюсь создатели Мора и Зова ктулху тоже разродятся датами релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное окно! Судя по дневникам игру тщательно полируют

надеюсь стрельнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.resetera.com/threads/vampyr-previews.23227/

походу нифига боевка лучше не стала, ремемба ми 2 грядет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять на кой им вообще понадобилась боевка. Нельзя было что ли квест в стиле тэйл тэйлов сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, камон, они же хотели RPG.
А делать RPG без боёвки, это сомнительная идея.

:troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня главгерой напрягает. До чесотки на костяшках пальцев. Я понимаю что разрабы хипстота до мозга костей,и эта их мармеладность в лайф ис стрендж смотреласт органично,мелкие девчонки все таки. 

Но скажите мне,что в викторианской Англии делает типичный посетитель барбершопа 21 века? Я прямо вижу как между районами он разьезжает на гироскутере,покручивая спиннер на...клыке и когда кончается жижа для вейпа в углу это показывает значок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бюджетность чувствуется сильно конечно, зато стоить будет на уровне дорогущих эксклюзивов консольных, но выглядит атмосферно, со скидкой отличный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Детали Vampyr c Le What's Next de FOCUS

В начале февраля издатель Fouces Home Interactive провел мероприятие Le What's Next de Focus, на котором были представлены будущие новинки компании. В центре внимания была Vampyr, первые впечатления о которой стали появляться в изданиях.

 

Журналисты смогли принять участие в двухчасовой игровой сессии, за время которой они имели полную свободу действий. Вот основные детали из нескольких мнений:

  • Боевая система достаточно простая и понятная, при этом быстрая и увлекательная.
  • Разнообразие противников не такое большое, но скучно не будет.
  • Есть двуручное оружие, есть одноручное. Можно использовать пару холодное оружие + пистолет. Особняком стоит сила вампира.
  • Режим "вампира" делает игрока сильнее и быстрее, но несет свои последствия. Игру можно пройти без них, но это будет сложно.
  • Жажда крови затемняет экран, NPC превращаются в кровавые сосуды, а самый громкий звук — стук сердец.
  • Жертв для утоления жажды крови нужно выбирать тщательно, чтобы поддерживать баланс сил, равновесие на улицах города и случайно не убить важного для квеста персонажа. 
  • Персонаж будет отражаться в зеркале. Забудьте о байках про вампиров.
  • Мир полон различных историй и насколько глубоко вы в них погрузитесь, зависит от вашей внимательности и желания.
  • Сражения динамичные и напряженные, иногда важна тактическая составляющая.
  • В игре нет экипировки, но есть уровни персонажа.
  • В игре будут сюжетные боссы, с которыми придется сражаться.
  • У игрока будет достаточно свободы, чтобы найти себе занятие в игре.
  • Действия игрока действительно влияют на ход истории и происходящее в мире игры.

Однозначного восторга от игры нет, но журналисты отметили необычность Vampyr, погружение в мрачный мир Лондона начала прошлого века и неожиданно качественно проработанный сеттинг. Также выделяют моральную составляющую игры — за каждый NPC есть история, это не просто очередной сосуд для восполнения здоровья.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предзаказ в псн аж 4100 :57a8bd5cb224b_FROG12:

это серьезно игра за фулпрайс?! по роликам вообще не скажешь, я думал ценник будет на уровне lis. ну, тогда никакой покупки на старте для меня, заберу со скидоном процентов эдак 70 потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, по трейлеру прям видно, Dontnod делают. Со вкусом. 

Очень надеюсь, что всё у них получится. Может даже поддержу на старте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, чет на предзаказ какая то мощная цифра стоит. Придется ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Vampyr нельзя будет «воскрешать» персонажей, загружая предыдущие сохранения

По словам нарративного директора экшен-RPG от Dontnod Стефана Буверже (Stéphane Beauverger) в Vampyr будет действовать система автосохранений, «запоминающая» каждое значительное действие игрока.

Каждая смерть, например, будет окончательной — погибшего героя нельзя будет вернуть, «загрузившись» с другой точки.

https://dtf.ru/19219-v-vampyr-nelzya-budet-voskreshat-personazhey-zagruzhaya-predydushchie-sohraneniya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Изменено пользователем Mountain View

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде неплохо. Но по-моему, можно было бы вообще обойтись без схваток - выглядят так, будто их добавили просто чтобы были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Echoes сказал:

Но по-моему, можно было бы вообще обойтись без схваток - выглядят так, будто их добавили просто чтобы были

С другой стороны игра вроде предполагает, что можно пройти игру без убийств,а значит можно и обойтись без боев. Тогда пускай будут,если не навязывают,как альтернатива. Хотя хотел бы я еще по стелсу проходить участки с врагами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×