Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Titanfall 2

Рекомендуемые сообщения

satanax21 ты в магазине забрал?

 

Цитата

Так это тот же делюкс лол.

там еще быстрые анлоки засунули, типа для новичков которые не хотят качаться

Изменено пользователем awakecode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, awakecode сказал:

satanax21 ты в магазине забрал?

 

там еще быстрые анлоки засунули, типа для новичков которые не хотят качаться

я раньше давно пробовал в пробник, он теперь и висит все время, а в ориджин ассесе просто подробности без возможности добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, satanax21 сказал:

а в ориджин ассесе просто подробности без возможности добавить

а на странице с игрой? где цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, awakecode сказал:

а на странице с игрой? где цена

предлагает купить естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава Respawn признал Titanfall 2 успешной игрой

Но она должна была продаться ещё лучше.

 

 

После релиза Titanfall 2 глава студии Respawn Винс Зампелла пытался уйти от вопросов о том, действительно ли игре повредила неудачная дата релиза — между Call of Duty: Infinite Warfare и Battlefield 1.

Однако теперь он открыто заявляет, что маркетинговая стратегия шутера была неудачной.

Игра была успешной, она хорошо продалась, но не настолько хорошо, как должна была. Возможно, потому что было слишком много других релизов, возможно, потому что у нас был слишком высокий ценник — в любом случае, это был непростой период для запуска игры.

Винс Зампелла, глава Respawn

По словам Зампеллы, в студии рассчитывают на дальнейший рост популярности франшизы и продолжают инвестировать в неё время и деньги.

Мы делаем ещё Titanfall, и это всё, что я пока могу сказать [...]. Мы делаем ещё несколько вещей, которые пока не были анонсировали, но мы сильно вкладываемся во франшизу Titanfall.

Винс Зампелла, глава Respawn
 

По словам Зампеллы, Respawn, как молодой студии, свойственно делать ошибки и исправлять их. Например, таковой он считает отсутствие одиночной кампании в первой части Titanfall.

Тем не менее франшиза продолжает развиваться даже на фоне среднего старта Titanfall 2. 10 августа студия запускает мобильную игру во вселенной, а также готовит Titanfall Online для азиатских рынков.

 

C 1 августа полная версия Titanfall 2 доступна всем подписчикам Origin Access. Кроме того, разработчики выпустили максимальное издание шутера по сниженной цене. На днях в игре появился кооперативный режим на четверых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет очень жаль если франчайз загнется. Я еще не взял игру, но полноценная сингл-кампания, продвинутое перемещение для скилловых игроков, бесплатные длс, все это редкость в одной игре, хотелось бы чтобы улучшения провели для 3-ей части, чтобы починили баланс и улучшили карты. Игре есть куда расти, жаль только что ЕА до сих пор ведет себя как ЕА и Респавн скорее всего посадят делать ДЛС и спин оффы для батлы или попытаются реанимировать никому не нужный МоХ в современности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они ща тф онлайн запускают в азии, там бабок и наберут на новую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже всего пушки гренадера в TitanFall 2. Титаны все сбалансированы. Просто многие игроки до ужаса кривые, чтобы понять как на каком титане играть. Везде ололо раш не канает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, aRmOnDo сказал:

Grantovich Народ ныл что СМГ-шки и некоторые титаны и способности слишком сильные.

Жопорукие разрабы только с одной ППхой налажали(на картинке) у неё скорострельность практически в 2 раза меньше чем у ближайшего конкурента, от двух других отстаёт в 2.5 раза. Как вобще это орудие попало в данный класс- нипанятно, очень медленно стреляет, да ещё какими то энергетическими хреновинами вместо пуль.

Остальные 3 ствола очень хорошо сбалансированы между собой, юзаю все три по настроению, выделить лучшую- не могу.

Titanfall2_2017_08_05_15_09_15_71.jpg

По титанам тоже всё в порядке, каждый по своему хорош, народ юзает всех.

===

Кароче на баланс тут катить не надо, с ним всё намного лучше чем в большинстве шутанов, несмотря на разнообразие всяких механик и улучшайзеров, в большинстве своём всё упирается в скилл.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grantovich сказал:

Жопорукие разрабы только с одной ППхой налажали(на картинке) у неё скорострельность практически в 2 раза меньше чем у ближайшего конкурента, от двух других отстаёт в 2.5 раза. Как вобще это орудие попало в данный класс- нипанятно, очень медленно стреляет, да ещё какими то энергетическими хреновинами вместо пуль.

Остальные 3 ствола очень хорошо сбалансированы между собой, юзаю все три по настроению, выделить лучшую- не могу.

Titanfall2_2017_08_05_15_09_15_71.jpg

По титанам тоже всё в порядке, каждый по своему хорош, народ юзает всех.

===

Кароче на баланс тут катить не надо, с ним всё намного лучше чем в большинстве шутанов, несмотря на разнообразие всяких механик и улучшайзеров, в большинстве своём всё упирается в скилл.
 

Ну это пп да слабое, мамаг никакой, но я умудрялся с помощью нее даже тащить в режиме перестрелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, у меня как раз лодаут из Вольта и Ронина, скорострельность первого оставляет желать лучшего, но дамаг меня устраивает, в режиме истребления стабильно попадаю в топ 1-3, а Ронин.....ну крч он няшка <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый главный косяк в балансе - это удаленность серверов. Из-за этого все мои действия просчитываются с заметной задержкой, что при таком ТТК смертельно. Фазовый скачок работает, дай бог, в половине случаев, а то и меньше. Пули "магическим образом" долетают за укрытиями и преградами. Всё остальное - мелочи. Хотя  кроме стандартного автомата с колиматором из первой части остальное можно смело на помойку выбрасывать. Потому что он ультимативный, работает и на средней и на дальней и на близкой дистанции. Ну и глушители - нахрена их убрали у основного оружия? А для триквела пускай нахрен выпилят айронсайты вместе с перезарядкой. У нас тут игра, вроде как, про паркур и прочие телодвижения. Но всё это галиматьё от современных "типа реалистичных" шутеров только навязывает позиционность и позиционные перестрелки. Чай не колда с баттлой, чтобы такое допускать. Особенно калечно после дума смотрится. Там вообще всё к месту смотрится и ничто не ломает игровой механики.

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2017 в 23:47, Maximus сказал:

Самый главный косяк в балансе - это удаленность серверов. Из-за этого все мои действия просчитываются с заметной задержкой, что при таком ТТК смертельно... Пули "магическим образом" долетают за укрытиями и преградами. 

Ты описал прям почти все проблемы современного онлайна без выделенных серверов(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть бы третья часть вышла, что ли.

 

Пока потенциал недопросран.

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не слышно про новый контент? Блин, неужели прекратили обновлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Maximus сказал:

Кстати а как дела с онлайном?

На консолях все хорошо. На пк удручающая картинка. Онлайн колеблется от 1500 человек и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Если кому интересно то вот мое прохождение игры)

 

Изменено пользователем Zarkon939

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>EA acquires Titanfall studio Respawn Entertainment for as much as $455 million

 

Аминь.

Изменено пользователем Bakemono

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×