Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ligfip1

Marvel's Spider-Man (2018)

Какая будет оценка?  

145 проголосовавших

  1. 1. Какая будет средняя оценка на Metacritic



Рекомендуемые сообщения

Господа, за сюжетные спойлеры будет бан. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что бэтс довел все до ума и выставил стандарт, вочмены были кривые, а приравнивать все битэмапы и бетмена очень странно(т.к. далеко не во всех битэмапах есть механика контрударов), тогда все шутеры это дум

бэтс можно сказать адаптировал боевку асасинов, но сделал помимо всего прочего вертикальный геймплей

и в спайди ну очень много паралеллей именно с бэтменов в этом плане

поетому и можно сказать что копия, хоть и со своими фишками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dozensnake сказал:

потому что бэтс довел все до ума и выставил стандарт, вочмены были кривые, а приравнивать все битэмапы и бетмена очень странно(т.к. далеко не во всех битэмапах есть механика контрударов), тогда все шутеры это дум

бэтс можно сказать адаптировал боевку асасинов, но сделал помимо всего прочего вертикальный геймплей

и в спайди ну очень много паралеллей именно с бэтменов в этом плане

поетому и можно сказать что копия, хоть и со своими фишками

Свои фишки и делают лицо. Что-то делать новое сейчас будет только кодзима(читай гений). Бэтман в сравнении с другими битемапами тоже копия с фишками

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, shua0 сказал:

Ну как она может быть копией боевки Бетса, когда в Бетсе она сама копия. Подобные бит'эм' апы появились задолго до Бетса. А в том же 2009ом еще до релиза ушастого выходила например Watchmen с такой же боевкой. Но все как будто в подобные игры с Бетса играть начали. По сути в каких нибудь 2д Дабл Драгон или Стрит оф рейдж  бит'эм' ап боевка то же и она достаточна близка по механикам. 

ну да возможно бэтман не родоначальник, но там очень все качественно и удобно сделали, что это стало стандартом, так же и укрытия до гирсов были, но реально удобно и качественно только эпики реализовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

Элли :troll_face_19:

Лицом гей парадов только если

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Squall007 сказал:

А вот мертвый город это же любопытнее, по идее в этой части, они как раз могли продвинуть этот момент по сравнению с другими играми по пауку,

ближайший аналог - Инфамос Секонд Сан. А еще баги. По-крайне мере я надеюсь баги: ты спустился к толпе, всем пофиг. Залез на фонарь - всем пофиг. Слез с фонаря, люди начинают указывать на фонарь пальцами, хотя я уже слез и стою перед ними.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

musicant бэтмен как уже сказал выше установил особый стандарт, также как гири в свое время хоть и не первые придумали укрывашки, но тоже установили стандарт

тоже можно сказать что гири в сравнении с другими тпс без укрытий тоже копия с фишками

однако такие основополагающие механики очень сильно выделяют игру, уже и копией трудно назвать

вот например бывшие спайди не были копиями бетмена, потому что в них не было упора на боевку с автоматическими контратаками и обязательной многоэтажностью для наблюдения/стелса на верхнем уровне

там был более свободный в этом плане геймплей, но и менее отработанный и удобный

тут же выбрали схему бэтмена, потому что она очень простая в управлении и весьма удобная и к тому же очень зрелищная

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем вам город супер живой, все равно большинство игры проходит в зданиях, на крышах. Главное чтобы сюжет, боевка, битвы с боссами, сюжетные задания интересные были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dozensnake сказал:

вот например бывшие спайди не были копиями бетмена, потому что в них не было упора на боевку с автоматическими контратаками

В этом спайди тоже нет. Паук не контратакует, а уворачивается. В произвольный момент. И на врагов он не целится автоматически - будешь жать квадрат - будешь махать ногами по воздуху, к врагам нужно вручную подбегать.

Учитывая, как при этом ведет себя камера, лучше бы боевка была из Бэтса.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде не было.

Только что, Grindders сказал:

В этом спайди тоже нет. Паук не контратакует, а уворачивается. В произвольный момент. И на врагов он не целится автоматически - будешь жать квадрат, будешь махать ногами по воздуху, к врагам нужно вручную подбегать.

 

круто что на контроле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders таких мелочей по видосам не узнать к сожалению, ну контратака/уворот почти одно и то же, в том плане что бэтс тоже не всегда именно атакует в этот момент(просто перехватывает удар и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Ты не проверял случаем, какие элементы интерфейса можно отключить? меня например карта раздражает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

legato лазал в настройках, но интерфейса не видел - мб просто не заметил.

Еще не заметил возможности сменить озвучку, только включить или отключить субтитры, настроить яркость и громкость звука.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда столько лестных отзывок про боевку бетмена?

До сих пор считаю ее одной из худших элементов в серии.

Одного поля ягоды с боевкой асассина, какие там битемапы?

Автоматическое нечто из двух кнопках, выезжающее на количестве врагов и таймингах. 

Даже зрелищной ее не назвать, потому что брутальный бетс скачет, как даун, сокращая огромные дистанции по щелчку пальцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я смотрю думаю что это некоторые воздух бьют лол, смотрится нелепо, видимо многие подумали, как в бэтмане когда на удар нажимаешь бэтс сразу липнет к ближайшей цели. На самом деле более свободный контроль это даже лучше, в бэтсе совсем уж легко порой сражаться, кроме моментов, когда на тебя вываливают разных врагов, которых приходиться валить определенной комбинацией, но всегда есть читерский прыжок через врага )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

более занятное ревью. И шутки подметил, и об инсомниак не забыл +по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DriverUFO сказал:

но всегда есть читерский прыжок через врага )))

для этого тут читерский уворот (вместо контратаки). Ты можешь жать кружок и плясать вокруг врагов до бесконечности, у Бэтмена хотя бы тайминг требовался.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grindders сказал:

для этого тут читерский уворот. Для него не нужен тайминг, ты можешь жать кружок и плясать вокруг врагов до бесконечности.

ну тут ты не липнешь автоматом к врагу так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO да, я же выше написал - не липнешь. но учитывая камеру в бою, я бы не назвал это таким уж плюсом. Камера вообще по сути один из врагов Паука - что мешало фиксировать ее на отдалении, как в Бэтмене или каком-нибудь Ведьмаке - решительно непонятно.

Спасает, что в отличие от Бэтмена боевка абсолютно простая и не требует даже таймингов - враги на среднем легко забиваются простым квадратом при рандомном нажатии кружка для уворотов.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grindders сказал:

DriverUFO да, я же выше написал - не липнешь. но учитывая камеру в бою это не самый большой плюс. Камера вообще по сути один из врагов Паука - что мешало фиксировать ее на отдалении, как в Бэтмене или каком-нибудь Ведьмаке - решительно непонятно.

для большего контроля очевидно, мы еще и паутинкой стреляем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grindders сказал:

DriverUFO да, я же выше написал - не липнешь. но учитывая камеру в бою, я бы не назвал это таким уж плюсом. Камера вообще по сути один из врагов Паука - что мешало фиксировать ее на отдалении, как в Бэтмене или каком-нибудь Ведьмаке - решительно непонятно.

Спасает, что в отличие от Бэтмена боевка абсолютно простая и не требует даже таймингов - враги на среднем легко забиваются простым квадратом при рандомном нажатии кружка для уворотов.

в бетмане наоборот это бесило уже. Камера отдалена сильно ,А хочется ближе, чтобы прочувствовать каждый удар. Ты мне ща спамом уворота напоминаешь парня, который видосы к гову сливал и спамил топор. Можно, но скучно. без обид, просто вспомнилось.

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DriverUFO сказал:

для большего контроля очевидно, мы еще и паутинкой стреляем 

и подтягиваемся, к слову, на отдельную кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бетсе по моему попытки выбрать направление удара т.е врага, ломали цепочки и вспывали определенные затыки, но как только ты отпускал аналог, то бетс сам раскидывал всех в нужном порядке. Во всяком случае я в аркхем найте с таким сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×