Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ligfip1

Marvel's Spider-Man (2018)

Какая будет оценка?  

145 проголосовавших

  1. 1. Какая будет средняя оценка на Metacritic



Рекомендуемые сообщения

Господа, за сюжетные спойлеры будет бан. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

musicant к этому тоже есть претензия - Паук абсолютно не имеет веса и удары, соответственно, не чувствуются - анимаций ударов тоже не так много, как и уворотов (в 99 случаях Паук проскальзывает между ног противника) - надеюсь, с прокачкой будут открываться.

Что касается броска топора - это абьюз одной механики игры, когда боевая система располагает к большему. В Пауке уворот это основа механики - ты уворачиваешься от атак, чтобы нанести свои - это легко можно было бы привязать к таймингу, чтобы игрок следил за полем боя и уворачивался в нужные моменты, не имея возможности рандомно спамить кружок. 

Раз уж ты привел в пример God of War - если спамить уворотами Кратоса, он очень быстро получит по башке. Если спамить уворотами в Пауке, хрен кто по тебе попадет.

 

Squall007 ты про замедление времени с прицеливанием? Вообще не понял, зачем это нужно, разве что покрасоваться при полете по городу. 

Впрочем, наверняка в дальнейшем эта функция понадобится. Скорее всего будем цепляться к слабым местам врагов, как это было в Amazing Spider-Man 2012 года.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grindders сказал:

musicant к этому тоже есть претензия - Паук абсолютно не имеет веса и удары, соответственно, не чувствуются - анимаций ударов тоже не так много, как и уворотов (в 99 случаях Паук проскальзывает между ног противника) - надеюсь, с прокачкой будут открываться.

Что касается броска топора - это абьюз одной механики игры, когда боевая система располагает к большему. В Пауке уворот это основа механики - ты уворачиваешься от атак, чтобы нанести свои - это легко можно было бы привязать к таймингу, чтобы игрок следил за полем боя и уворачивался в нужные моменты, не имея возможности рандомно спамить кружок. 

Так не спамь, а следи. Ну и прокачка точно будет, там же о древах в 3 ветки речь идет. У гова по началу тоже, знаешь, 3 удара и уворот.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разрабы же сказали, что боевка завязана на акробатике, гаджетах и бою в воздухе. Просто забивать врага на земле одной кнопкой всю игру не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только у знал, что в игре будут классические юби вышки:57a8bd5b86f1c_FROG7: и что карта без них не открывается лол, после посещения которых по традиции нам откроются разные активности, сказать что присутствие этой устаревшей механики разочаровывает это не сказать ничего:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Squall007 сказал:

только у знал, что в игре будут классические юби вышки:57a8bd5b86f1c_FROG7: и что карта без них не открывается лол, после посещения которых по традиции нам откроются разные активности, сказать что присутствие этой устаревшей механики разочаровывает это не сказать ничего:57a8bd5ab4d94_FROG4:

со способностями паука вышки это проблема да :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Squall007 сказал:

DriverUFO да нафиг они вообще нужны, это уже да же не смешно, паук своего города не знает что-ли.

ну даже и есть , забраться на небоскреб дело нескольких секунд, или это ппц проблема да?

Там как понял, нужно взламывать полицейские датчики, тогда активности новые появляются на карте, насчет сюжет не появится пока не взломаешь что то информации нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO мб и не проблема будет, меня бомбит, что эта устаревшая, никчемная механика до сих пор юзается разными разрабами, ноль свежих идей что-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Squall007 сказал:

DriverUFO мб и не проблема будет, меня бомбит, что эта устаревшая, никчемная механика до сих пор юзается разными разрабами, ноль свежих идей что-ли.

некоторые механики юзаются еще с 90х годов, это не значит что это что то плохо, если это не мешает в чем проблема то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO а да же бесят не сами вышки больше, а открытие через них сайдов и др точек интереса, карта сразу превращается в мусорницу, вышка должна служить хорошим обзором игроку и не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Squall007 сказал:

DriverUFO а да же бесят не сами вышки больше, а открытие через них сайдов и др точек интереса, карта сразу превращается в мусорницу, вышка должна служить хорошим обзором игроку и не более

откуда такой батхерт на пустом месте, порой кажется, что некоторым так хочется найти косяк, чтобы выдохнуть , типа да есть проблемы ура :facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO я упрекаю конкретную механику не более, так как она просто уже приелась, мб паук от нее как ты говоришь вообще не пострадает, что ты сразу близко к сердцу все так воспринимаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Squall007 сказал:

DriverUFO я упрекаю конкретную механику не более, так как она просто уже приелась, мб паук от нее как ты говоришь вообще не пострадает, что ты сразу близко к сердцу все так воспринимаешь

да потому что это реально не проблема, поэтому для меня это очень странно все слышать. Ладно там многим босс не понравился, боевка, баги это может реально повлиять на игру. Но когда такие мелочи, то это перебор нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два часа геймплея Spider-Man: впечатления журналистки Eurogamer

 

https://dtf.ru/games/24300-dva-chasa-geympleya-spider-man-vpechatleniya-zhurnalistki-eurogamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, DriverUFO сказал:

да потому что это реально не проблема, поэтому для меня это очень странно все слышать.

Ну отрицательный элемент есть отрицательный элемент не делать же вид что его нет, так ведь? Мне тоже кажется, что вышки реально нафиг не сдались, и толком ничем не оправдано. Да проблема не глобальная не на каждом же шагу эти вышки, но это раздражает и игру не красит. Не глобально но все-таки.

Не запрещать же людям из-за этого высказываться, мне кажется наоборот пытаться убедить кого-то в том, что это норма и разогревает вопрос в данном русле. Вышки зло и все с этим согласны, жаль что и тут они есть, думаю этим весь вопрос и исчерпывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стопгейм

 

Наставника Питера так скрывают, но судя по подсказкам в видео это 

 

Spoiler

Октавиус ?

 

Изменено пользователем Sh1nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sh1nn он.

Поэтому у Сони и инсомниаков так и бомбануло, что актера другого уволили за слив. Это типа по сути главный твист сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, четко будет, если сюжетные квесты будут открываться после зачистки второстепенного мусора... Ммм. 

 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Zenforso сказал:

Ну отрицательный элемент есть отрицательный элемент не делать же вид что его нет, так ведь? Мне тоже кажется, что вышки реально нафиг не сдались, и толком ничем не оправдано. Да проблема не глобальная не на каждом же шагу эти вышки, но это раздражает и игру не красит. Не глобально но все-таки.

Не запрещать же людям из-за этого высказываться, мне кажется наоборот пытаться убедить кого-то в том, что это норма и разогревает вопрос в данном русле. Вышки зло и все с этим согласны, жаль что и тут они есть, думаю этим весь вопрос и исчерпывается.

всмысле заприщать, все высказываются , но одно дело когда реально важные аспекты типа боевки, сюжета , другое когда пишут про проблемы внешности, трико паука, и другие аспекты, которые не мешают игре или совсем незначительные и делаю из этого драму. А таких людей немало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

 

DriverUFO так а кто масло в огонь подлил?)) Человек возможно так и оставил один пост об этом, но вы начали цепляться друг за друга. Не хотел бы тирады про вышки, не стал бы обсмеивать человека за его мнение следующим же постом, насколько оправданным ты бы это не видел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Zenforso сказал:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

 

DriverUFO так а кто масло в огонь подлил?)) Человек возможно так и оставил один пост об этом, но вы начали цепляться друг за друга. Не хотел бы тирады про вышки, не стал бы обсмеивать человека за его мнение следующим же постом, насколько оправданным ты бы это не видел.

 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

что ты пристал ко мне лол ты его адвокат? Ну не нравятся вышки пожалуйста :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Эх, четко будет, если сюжетные квесты будут открываться после зачистки второстепенного мусора... Ммм. 

 

Вроде наоборот побочки открываются после сюжетных миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×