Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ligfip1

Marvel's Spider-Man (2018)

Какая будет оценка?  

145 проголосовавших

  1. 1. Какая будет средняя оценка на Metacritic



Рекомендуемые сообщения

Господа, за сюжетные спойлеры будет бан. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ungod сказал:

https://kanobu.ru/articles/3-chasa-s-marvels-spider-man-dlya-ps4-10-veschej-kotoryie-myi-uznali-ob-igre-iz-novogo-demo-372323/

Авторы во многих вещах солидарны с мнением уважаемого Grindders... Правда о мире писали, что он реагирует и живой, но это мог быть просто баг.

Выжимка об ОВ и боссе:

"Случайные события в духе «спаси даму от бандитов», сбор разбросанных по всему городу рюкзаков, обезвреживание бомб, фотографирование достопримечательностей, драки с рандомными бандитами и ВЫШКИ. «Большой» сайдквест в демке, как я уже говорил, был всего один, в нем я избил три группы бандитов и поймал голубя. Не знаю, что здесь добавить: возьмите любую старую часть Assassin's Creed — в Spider-Man все работает на тех же костылях. И ради этого такой классный Нью-Йорк строили? Эх...

В демке, кстати, и сюжетные задания не сильно отличались от сайдов. Посмотрел крутой ролик, а потом пошел тупо бить бандитов или все те же вышки активировать. Надежду не теряем — в трейлерах задания были покруче. Видимо, стартовые квесты в Spider-Man — просто большой туториал, знакомящий с механиками игры. С другой стороны, нудный туториал на несколько часов — не ок."

 

"Не знаю, как будет с другими, но драка с Фиском — полная фигня. Все, что нужно делать — стрелять в злодея паутиной, обездвиживать и затем бить. Я так в битэмапах на «Дэнди» развлекался. Со временем он начнет еще и за крипами прятаться — вот и вся фантазия. А ведь именно арка с Фиском дает толчок всей истории. В общем, переживаю за остальных боссов — «Зловещая шестерка» достойна лучшего!"

 

То что мнения разных людей, пощупавших, в отличие от нас с вами, игру, по определенным вещам совпадают, явно говорит о том, что они ненадуманны и некоторые проблемы имеют место быть.

 

Вы всё врети! Разве можно сделать игру про паука без вышек, дженерик сайдов и с интересной боевкой? Это уныние - специфика персонажа! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хз, то ли поржать с последних страниц, то ли поплакать.

Хотя... в принципе-то ничего нового не происходит :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, musicant сказал:

еще одни эксперты, которые начали играть в игры про супергероев с аркхема. Насчет активностей, так это специфика паука, которая лежит в основе его концепции. он добрый сосед, который помогает людям. Видимо и до ов юбисофт автор не особо играл раз может сравнить только с ними.

Чтобы оценить интересность заданий, как побочных, так и сюжетных, не нужны никакие глобальные и глубокие познания в игровой истории.

Они либо сделаны хорошо, либо нет.

Речь идет о примитивности и однотипности этих заданий, а не о том, что они лучше/хуже, чем в других играх.

Если у каждой побочки будет отличная постановка и задумка - никто критиковать за такое не станет.

А оправдывать копипасту и лень... ну, дело такое. Только вот зачем отрицать очевидное и на черное говорить "белое"?...

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ungod сказал:

Чтобы оценить интересность заданий, как побочных, так и сюжетных, не нужны никакие глобальные и глубокие познания в игровой истории

Да ладно, а я думал нужно самому поиграть и сюжет пройти, тогда поймешь, оказывается ничего не нужно , просто почитать про вступление и все станет понятно :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ungod сказал:

Чтобы оценить интересность заданий, как побочных, так и сюжетных, не нужны никакие глобальные и глубокие познания в игровой истории.

Они либо сделаны хорошо, либо нет.

Речь идет о примитивности и однотипности этих заданий, а не о том, что они лучше/хуже, чем в других играх.

Если у каждой побочки будет отличная постановка и задумка - никто критиковать за такое не станет.

А оправдывать копипасту и лень... ну, дело такое. Только вот зачем отрицать очевидное и на черное говорить "белое"?...

какую копипасту и лень? мы еще никто игру не видели полностью. За инсомниак я такого не помню. 

Я имел ввиду вот это:

Цитата

Случайные события в духе «спаси даму от бандитов», сбор разбросанных по всему городу рюкзаков, обезвреживание бомб, фотографирование достопримечательностей, драки с рандомными бандитами и ВЫШКИ. «Большой» сайдквест в демке, как я уже говорил, был всего один, в нем я избил три группы бандитов и поймал голубя. Не знаю, что здесь добавить: возьмите любую старую часть Assassin's Creed — в Spider-Man все работает на тех же костылях. И ради этого такой классный Нью-Йорк строили? Эх...

абзац явно несет некую негативную сторону, но по сути, в игре про супер героя, чей концепт это добрый сосед, который помогает жителям города такое разочарование выглядит странно. это наводит меня на мысли ,что человек до 1 assasin's creed особо не играл. Потому что это все было в ультимейт и это то, что погружает в роль паука. Единственное светлое пятно этой статейки вот:

Цитата

За каждое второстепенное задание дают свой тип токенов, за них одежда потом и покупается. 

то есть скорее всего сайды действительно идут как второстепенная активность, которая не обязательна для прохождения кампании.А то тут была пара комментов с такой боязнью.К слову, в ультимейт как раз наоборот было. Игры инсомниак это всегда фан, сомневаюсь что тут они ударят в грязь лицом.

1 минуту назад, 1ee4 сказал:

28871952537_de8380b98a_b.jpg

о. А так можно было? дать конкретику без негатива?ничесе.говнобу возьми пару уроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой лол я бы и сам на все здания в городе залез, а тут мне ещё и вышки дали, чтобы не заскучал, конечно спорить бесполезно ибо интересные сайды всегда привлекательней такого, но для спайди секундное дело и они точно врядли будут бесить как в ассасине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что в сансете были хорошие побочки? почему они здесь должны быть другими? 

 

по-моему, очевидно, что это чисто сюжетная линейная игра. В отличии например от хорайзена, который подавался чуть ли не как рпг. Поэтому от него справедливо ждали побочек и интересного мира

 

тут же все линейно. А открытый мир.. он здесь только потому что было бы странно делать игру про человека-паука без отрытого мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grindders сказал:

спасибо.

 

У меня претензия не к тому, что заимствуют что-то из других игр. Милости прошу, заимствуйте-перерабатывайте под себя. Претензия к тому, что идет прямое копирование предыдущей игры про Человека-Паука без грамма новых идей (в первые часы игры, сужу только по ним). Запуская новую игру про Человека-Паука, хочется получить новую игру про Человека-Паука, а не клон предыдущей, только дороже.

 

Смысл вообще делать новую игру, если нет идей? Когда нет идей, получаются безликие клоны типа ГоВ Ассеншен и Анчартед 3. Когда идеи есть, получаются ГоВ 2018 и Анчартед 4. Разница огромная.

Ну в Анч4 особо то же небыло никаких новых идей. Как бы веревка и джип на них не потянут. Анч4 брал проработкой и отличным сюжетом с крутой постанокой. Как бы от Спайди я то же жду этого, но без драмы и мыслей Анча4 правда, ведь это спуди. А все эти притензии что игра похожа на что то очень странные вот если честно. Ну и анч3 я не считаю бизликим клоном, хоть и игра была типичным сиквелом, но типичным сиквелом от ND. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

Сейчас бы на канобу ориентироваться лол, почему в теме столько лулзов

ща еще логвинова кинут как всегда, авторитетные мнения пошли в бой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эре пошел слух, что эмбарго снимут за день до релиза.

 

18 минут назад, Ligfip1 сказал:

Великая

мне даже первая часть больше нравится. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Grindders сказал:

На эре пошел слух, что эмбарго снимут за день до релиза.

 

мне даже первая часть больше нравится. 

а откуда слух?

думаю раньше, ибо масштабное превью больше чем за месяц,вполне позитивные отзывы, прям как с богом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, musicant сказал:

а откуда слух?

источников не знаю - пошло обсуждение, вроде кто-то что-то слышал. В любом случае ждать осталось месяц, очень надеюсь на шикарную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Grindders сказал:

На эре пошел слух, что эмбарго снимут за день до релиза.

 

мне даже первая часть больше нравится. 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Grindders сказал:

источников не знаю - пошло обсуждение, вроде кто-то что-то слышал. В любом случае ждать осталось месяц, очень надеюсь на шикарную игру.

 Ты в демке находил такой бокс оскорп на крыше? В него входишь и там активити какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Grindders сказал:

мне даже первая часть больше нравится. 

 

Любишь зеленый цвет? 

Когда вспоминаю первую часть, только зелень повсеместная и лазание по всему что выпирает и вспоминается :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Спойлер

Uncharted%E2%84%A2_-The-Nathan-Drake-Col

 

В плане карабканья за паучка играть хорошо. Как уже отметили выше - вышки не проблема )

Изменено пользователем NiKoLaRy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2018 в 12:28, Smitt сказал:

Screwyuguys сейчас бы не знать, что и до выхода Бетса были игры с похожими механиками, не, я конечно понимаю, Бетс мог быть у вас первым, мб в силу возраста. Тот же алтимейт паук с открытым миром, кучей боссов и похожей боевкой, правда без стелса и прокачки вроде, да в нем можно было играть даже за разных героев и Паркера без костюма, но там это чисто символические вставки были.

Более того, сам паук, как герой, более подходит к такому виду геймплея чем Бетс, лень объяснять почему (хотя некоторые моменты уже упоминали в этой теме на последних страницах), если сами не понимаете, то писать вам тут смысла нет.

Лень объяснять? Лол. Они оба подходят, вопрос не в этом, а в том, что из бэтмена в наглую стырили геймдизайн, не привнеся ничего нового, кроме свинга на паутине. Можете хоть до усрачки заминусовать, но придется принять тот факт, что в игре нет никаких новых геймплейных идей. Ты можешь сравнивать механику бэтмена хоть с алтимейт пауком, хоть с мортал комбатом, это лишь показывает твою слепоту и нежелание видеть разницу. Например, в мордоре механику тоже стырили, но они хотя бы привнесли свою систему нэмезис, которая и являлась главной фичей игры.

 

Но самая большая проблема то даже не в том, что идей новых нет, а в том, что даже те, что стырены - реализованы не очень. Если в бэтмене, каждое движение хотя бы поддавалось законам физики (кроме разве что редких дальних перелетов до врагов), то тут спайди как будто летать научился и застыв в воздухе набивает свои комбухи. Просто геймплей обычно увлекает либо сложной и проработанной кор механикой, либо крутой анимацией и кинематографичностью. В бэтсе, анче, тлоу делают акцент на втором, в каком-нибудь монстер хантер, мортал комбат или мгс на первом. Тут же, ни то ни се. 

20 часов назад, Grindders сказал:

Удивлен, что большинство в превью молчит про очень важную деталь о перемещении по городу - Человек-Паук ощущается именно как человек в костюме супергероя, а не просто легкое облачко. Инсомниак Геймс симулируют вес персонажа и это очень сильно влияет на ощущения.

Так он свою траекторию может на лету менять. Как это сочетается с симуляцией веса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Screwyuguys сказал:

Лень объяснять? Лол. Они оба подходят, вопрос не в этом, а в том, что из бэтмена в наглую стырили геймдизайн, не привнеся ничего нового, кроме свинга на паутине. Можете хоть до усрачки заминусовать, но придется принять тот факт, что в игре нет никаких новых геймплейных идей. Ты можешь сравнивать механику бэтмена хоть с алтимейт пауком, хоть с мортал комбатом, это лишь показывает твою слепоту и нежелание видеть разницу. Например, в мордоре механику тоже стырили, но они хотя бы привнесли свою систему нэмезис, которая и являлась главной фичей игры.

 

Но самая большая проблема то даже не в том, что идей новых нет, а в том, что даже те, что стырены - реализованы не очень. Если в бэтмене, каждое движение хотя бы поддавалось законам физики (кроме разве что редких дальних перелетов до врагов), то тут спайди как будто летать научился и застыв в воздухе набивает свои комбухи. Просто геймплей обычно увлекает либо сложной и проработанной кор механикой, либо крутой анимацией и кинематографичностью. В бэтсе, анче, тлоу делают акцент на втором, в каком-нибудь монстер хантер, мортал комбат или мгс на первом. Тут же, ни то ни се. 

в мордоре они ее сломали к чертям во второй части, да и скатились в общем, не пример для подражания явно) И кто у кого что стырил? мы уже пришли к выводу, что боевка имеет свои нюансы и отличается от бетмана. Спайди и в первых частях(внезапно) делал комбухи в воздухе:

 

Считается одной из лучших:57a8bd5c741d1_FROG11:

ну и говорить про новшества при доступе всего к 2 часам игры :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, musicant сказал:

в мордоре они ее сломали к чертям во второй части, да и скатились в общем, не пример для подражания явно) И кто у кого что стырил? мы уже пришли к выводу, что боевка имеет свои нюансы и отличается от бетмана. Спайди и в первых частях(внезапно) делал комбухи в воздухе:

Считается одной из лучших:57a8bd5c741d1_FROG11:

Не нужно сравнивать игру 20 летней давности с игрой 2018 года. Сейчас хочется видеть что-то приближенное к фильмам марвела. Как-никак боевка в бэтмене была настолько круто анимирована, что Снайдер запихнул ее в свой фильм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В главном меню Spider-Man можно посмотреть на Twitter-аккаунт Питера, который регулярно пополняется новыми твитами.

 

В его ленте, как пример, можно найти твит про людей, которые хотят опубликовать фанфик про Человека-Паука.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screwyuguys орнул с категории что типа законы физики нарушаются, але это игра, это выдумка понимаешь? В фильмах комиксах тоже все без физики, реально полетать так не получится. В воздухе застывает это для комбо, для контроля. Бэтман тоже знаешь ли падает с небоскреба и приземляется как будто с табуретки прыгнул. Нет кинематографичности и крутой анимации орнул еще раз ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у паука суперсилы. В реальности ему бы вообще руки оторвало от полетов таких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×