Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ligfip1

Marvel's Spider-Man (2018)

Какая будет оценка?  

145 проголосовавших

  1. 1. Какая будет средняя оценка на Metacritic



Рекомендуемые сообщения

Господа, за сюжетные спойлеры будет бан. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greidis Ну так то не все разрабы приходят к успеху сразу, Нотидог, Фромы, Сдпроджект не сразу получили самый высокий статус, почему Инсомниак не смогут сделать крутую игру при должном бюджете мне не понятно, с таким унылым взглядом на индустрию можно вообще не обращать тогда внимание на средних разрабов, а играть раз в пять лет игры от Рокстар и Нотидог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Squall007 сказал:

Greidis Ну так то не все разрабы приходят к успеху сразу, Нотидог, Фромы, Сдпроджект не сразу получили самый высокий статус, почему Инсомниак не смогут сделать крутую игру при должном бюджете мне не понятно, с таким унылым взглядом на индустрию можно вообще не обращать тогда внимание на средних разрабов, а играть раз в пять лет игры от Рокстар и Нотидог.

Я не говорю, что у них нет шансов. И это не новый разраб, они уже 20 лет стагнируют и никакого роста нету. Я буду рад если у них получится, но когда в треде предъявляют типо вот Инсомниак великие ШЕДЕВРОДЕЛЫ, у меня подгорает, да. Когда сансет овердрайв анонсировали, эксклюзивом для хуана, что-то никто из здесь присутствующих не выходил с лозунгами аля НУ ЭТО ЖЕ ИНСОМНИАК, ШЕДЕВР ГРЯДЁТ.

 

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Al Ss сказал:

Единственное, что мне не нравится это всякие QTE по типу "вовремя нажми на кнопку". В остальном шик и блеск.

qte будет использоваться только в зреличных отрывках 

 

Цитата

 Worries that the new Spider-Man game will have excessive QTEs can be put to rest, however, as creative director Bryan Intihar has confirmed that they won’t be used for the entire game.

 

Speaking to the press in a closed doors demo of Spider-Man at E3, Intihar explained that the QTEs seen in the game’s E3 2017 demo will be saved for big set-pieces, and won’t interfere with most of the moment-to-moment gameplay.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gefus сказал:

qte будет использоваться только в зреличных отрывках 

Это хорошо. Просто вспоминается момент с вертолетом и это было как-то....мягко говоря не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, DriverUFO сказал:

О господи весна что ли пришла, почему такие токсичные то в теме, один удивляется: чо эта люди радуются крутой нарезке, тут выясняется, что инсомниак то не классные. :facepalm2:Не пиши глупости читать противно. Рэтчет шикарный детский платформер у второй части на ps2 за 91-92 бала. Resistance 1 и 3 на ps3 крутые FPS с густой атмосферой и клевым оружием, да не шедевры, но на 86-88 на мете это очень достойно. Последний рэтчет для ps4 вчера прошел и в полном восторге и не только я. Игра дарит клевые добрые эмоции. Даже захотелось перепройти. Разрабы тоже растут смотри хорайзен от гурил. Инсомниак доказали, что могут выпустить крутые игры. А с бюджетом и помощью марвел и внутренних студий сони, сомневаться в провале не приходиться..

Resistance 1 и 3. Я видимо совсем в другие резистансы играл. Атмосфера в них такая густая, что вляпываешься и потом еще и не отмоешься. Да киллерфича инсомниаков это всегда куча бредового, разнообразного оружия, которым они прикрывают свой вялый геймдизайн. В ратчете 10 лет прокало, причём настолько эффективно, что даже в ремастерах умудрились это использовать. Ну тут как говориться, правильный геймдизайн это когда искусно обманул игрока, а он и не заметил. Так что это им больше в плюс. Ремейк ратчета кстати годный, мне понравился бы больше, если бы я до этого не играл в 15 игр и некоторые по 2 раза.

Развею мифы про помощь марвел (они совсем какие-то клиническио-фанбойские) - её нет и не будет. Сони выцыганила игру и не более. Бюджет у них и в сансете был огромный с полной поддержкой майкрософт, а получился середняк.

А про хорайзн и гурил геймс я даже комментировать не буду, а то опять 20 страниц офтопа. Хорайзн это хороший рост, особенно для гурил, которые делали такой же клинически тупой шутан как и резистанс.

4 минуты назад, Squall007 сказал:

Greidis ну так верь в лучшее, а не заранее хорони, всё средние разрабы, значит ничего не получится.

я верил в сансет :57a8bd5ab4d94_FROG4:, а они опять сделали там тоже самое. Многие ругают других разработчиков в самокопировании (не будем называть имён), когда у Инсомниаков игры со времён Спайро (самая топ их серия) абсолютно не меняются, а это 20 лет. Поэтому статистически, проще ничего не ждать.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Greidis тебе явно стоит отдохнуть от игр, я серьезно, учитывая твой профиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Al Ss сказал:

Вы получите игру про паучка, которую заслужили, а ещё и нос воротите ппц. Довно говна не жрали? Ну тогда не покупайте, пусть и дальше игры по комиксам клепают активижн, наедимся по самое не балуй.

Это разные вещи.

Я очень рад крутой игре про паука.

Изначальный посыл - более или менее всё мы уже раньше видели в тех же играх про паука. И там были если не шедевры, то пара-тройка игра на 75-80 баллов. 

Просто весьма забавно, что раньше в них люди не играли (по понятно какой причине), а тут эксклюзив, все дела, и надо сразу наяривать за десятерых.

Если у людей дымится от небоскрёбов - ну прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ребятки, давайте с флеймом закругляться. Я понимаю что негативное мнение тоже мнение, но оно должно быть основано на чем то. Сейчс же это просто на разжигание начинает походить и попытки спровоцировать людей в теме. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, The Great Logan сказал:

Это разные вещи.

Я очень рад крутой игре про паука.

Изначальный посыл - более или менее всё мы уже раньше видели в тех же играх про паука. И там были если не шедевры, то пара-тройка игра на 75-80 баллов. 

Просто весьма забавно, что раньше в них люди не играли (по понятно какой причине), а тут эксклюзив, все дела, и надо сразу наяривать за десятерых.

Если у людей дымится от небоскрёбов - ну прикольно.

Играли. Мне дико зашел паучок на PS1. Он действительно был крутым. Да че там, даже просто на паутине пролететь было забавным. Потом еще был неплохой SM2 на PS2 (вроде)


В остальном я годных игр и не припомню, но и играл я далеко не во всё. Уверен, что есть ещё.

Что касается "дымится от небоскребов" - в ролике есть один забавный момент, где Паркер летит, рядом пролетает стая птиц, а затем он в небольшой парк залетает. За что действительно респект Инсомниакам, так это за то, что они хотя бы пытаются сделать город более живым, нежели это было в предыдущих играх, где тебя словно не в открытый мир выпускали, а в небольшой аттракцион, где ты можешь покачаться на паутинке и запрыгнуть на крыши зданий, которые созданы при помощи копирки.

Тут же город действительно кажется большим и более-менее наполненным. Опять таки, тут развита транспортная система. Я увидел множество машин, пешеходов. Из геймплейного видеоролика в 8 минут можно было заметить, что некоторые здания многоуровненые и внутри тоже можно побегать. Я просто хочу сказать, что это, возможно, действительно первая игра про паука, где город представляет из себя не просто декорации, а нечто большее. 

 

 

Проблема живого и большого города всегда была головной болью для разработчиков. Паук летает, летает быстро. Ему не составляет труда пролететь весь город за каких-нибудь 5-6 реальных минут, из-за чего нормально город воспринимать не получается. Уже через 20 минут досконального изучения ты всегда знаешь, где что находится. Это была проблема всех игр про человека-паука, где есть открытый город. Можно моделировать дороги, налаживать транспортные системы, придавать жизнь NPC - но какая разница, если мы постоянно летаем и толком этого не видим? 

Insomniac приложили к оживлению города куда больше усилий, нежели другие разработчики. Здания выглядят более...объемными? Будет прикольно, если человек-паук сможет купить пиццы и посидеть на пожарной лестнице, просто покушать, наблюдая за жизнью в городе. Вроде и мелочь, а приятная вещь.

Хотелось бы подытожить - проблема создания "живого" города всегда была тяжелой задачей для разработчиков игр про спайдер мена и пока никто с этим не справился. Город надо делать интересным для персонажа, что всегда летает. Т.е. его надо сделать интересным в первую очередь, когда ты смотришь на него сверху вниз. Многим ли такое под силу? И смогут ли Инсомниаки? Большой ещё вопрос. Но то, что он выглядит круто это не оспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем накручивать свои ожидания? Зачем придумывать игру в своей голове?

К сожалению, очень часто это приводит к разочарованию.

Я никогда не слежу пристально за играми, не обсуждаю их часами и потом радуюсь хорошим играм.

 

Изменено пользователем The Great Logan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главный вопрос конечно же это сможет ли игра побить тот самый первый спайдермен на пс1

пока что абсолютный чемпион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Greidis сказал:

Resistance 1 и 3. Я видимо совсем в другие резистансы играл. Атмосфера в них такая густая, что вляпываешься и потом еще и не отмоешься. Да киллерфича инсомниаков это всегда куча бредового, разнообразного оружия, которым они прикрывают свой вялый геймдизайн. В ратчете 10 лет прокало, причём настолько эффективно, что даже в ремастерах умудрились это использовать. Ну тут как говориться, правильный геймдизайн это когда искусно обманул игрока, а он и не заметил. Так что это им больше в плюс. Ремейк ратчета кстати годный, мне понравился бы больше, если бы я до этого не играл в 15 игр и некоторые по 2 раза.

Развею мифы про помощь марвел (они совсем какие-то клиническио-фанбойские) - её нет и не будет. Сони выцыганила игру и не более. Бюджет у них и в сансете был огромный с полной поддержкой майкрософт, а получился середняк.

А про хорайзн и гурил геймс я даже комментировать не буду, а то опять 20 страниц офтопа. Хорайзн это хороший рост, особенно для гурил, которые делали такой же клинически тупой шутан как и резистанс.

я верил в сансет :57a8bd5ab4d94_FROG4:, а они опять сделали там тоже самое. Многие ругают других разработчиков в самокопировании (не будем называть имён), когда у Инсомниаков игры со времён Спайро (самая топ их серия) абсолютно не меняются, а это 20 лет. Поэтому статистически, проще ничего не ждать.

 

 

Развеивать мифы про помощь марвел нужно с доказательством а не пустобрехством. Если помощь Стивена Уокера, который работает автором комиксов и продюсером в Marvel Comics считается не помощь, то ок))

 

Сансет игра отменная и эволюция инсомниаков заключается в том что в их игры интересно играть сегодня так же как 20 лет назад. Любой крупный разработчик состоит на 70 процентов из самоповторов (нотидоги, проджекты и рокстар в том числе)

 

Помощь крупнейшего издателя и эксклюзив платформы это дополнительные деньги на игру и глобальный маркетинг.

 

 

Изменено пользователем Xbone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Приблатнённый Кадзима сказал:

Скорее бы новый ролик от суси с даунгрейдом :troll_face_9:

я лично жду обзор от Геммага, нравится их читать. Собственно по тому я все еще на этом сайте =)

Только что, Xbone сказал:

Развеивать мифы про помощь марвел нужно с доказательством а не пустобрехством. Если помощь Стивена Уокера, который работает автором комиксов и продюсером в Marvel Comics считается не помощь, то ок))

вспомнился Кингдомс оф Амалур, где активно помогал Тод Макфарлэйн(создатель комиксов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? Игра была вполне себе годная. О чем спор? о том что плохо когда люди в теме помогают? Лучше Риана Пратчет ?)))

Изменено пользователем Xbone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, dozensnake сказал:

главный вопрос конечно же это сможет ли игра побить тот самый первый спайдермен на пс1

пока что абсолютный чемпион

пройдена точно не меньше 10 раз, помню как в детстве горел от гонки с веномом :cat-166:  Но это сравнение из разряда раньше трава была зеленее)) Помнится купил на пс3 паука 3 и кайфовал только от полетов на паутине, а сейчас это выглядит мягко говоря так себе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, StrongDieTwice сказал:

пройдена точно не меньше 10 раз, помню как в детстве горел от гонки с веномом :cat-166:  Но это сравнение из разряда раньше трава была зеленее)) Помнится купил на пс3 паука 3 и кайфовал только от полетов на паутине, а сейчас это выглядит мягко говоря так себе)

да гонка это жесть была, еще сложно было спасти Мэри Джейн , не успевал постоянно и вода ее накрывала :troll_face_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xbone В подобных случаях обычно есть человек, либо целый отдел, который помогает, указывает на ошибки, дает советы на уровне того, насколько корректно смотрятся те или иные вещи в игре, какого цвета должен быть костюм, чтобы не было отсебятины.

Марвел со своей стороны и оказывает подобного рода помощь скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Xbone сказал:

И что? Игра была вполне себе годная. О чем спор? о том что плохо когда люди в теме помогают? Лучше Риана Пратчет ?)))

игра и не страдала визуалом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, SENEL сказал:

Xbone В подобных случаях обычно есть человек, либо целый отдел, который помогает, указывает на ошибки, дает советы на уровне того, насколько корректно смотрятся те или иные вещи в игре, какого цвета должен быть костюм, чтобы не было отсебятины.

Марвел со своей стороны и оказывает подобного рода помощь скорее всего.

Думаю это догадки и для марвел огромное значение имеет то каким будет финальный продукт. Об игровом развитии своих персонажей они уже заявляли что то в этом ключе. В любом случае это лучше чем ничего от активижн например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xbone Ну это не совсем догадки т.к обычно это работает таким образом. Есть вселенная, развитием которой занимается компания. Есть продукт, относящийся к этой вселенной прямым образом, но создающийся третьими лицами. Компания выделяет людей, чтобы те "присматривали" за проектом, чтобы исключить отсебятину, какие-то ошибки и т.д, чтобы вася пупкин потом не ныл, мол почему это у паркера прыщик не там, где нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SENEL сказал:

Xbone Ну это не совсем догадки т.к обычно это работает таким образом. Есть вселенная, развитием которой занимается компания. Есть продукт, относящийся к этой вселенной прямым образом, но создающийся третьими лицами. Компания выделяет людей, чтобы те "присматривали" за проектом, чтобы исключить отсебятину, какие-то ошибки и т.д, чтобы вася пупкин потом не ныл, мол почему это у паркера прыщик не там, где нужно.

Про догадки я имел ввиду что помощь только этим ограничевается. Я думаю сюжет тоже при участии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в качестве небольшого примера приведу, что ситуация, когда автор комикса работает над игрой или даже пишет оригинальный сценарий для игры совсем не является уникальной.

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

X2: Wolverine's Revenge - один из таких примеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xbone Я думаю, что участие в сюжете на том же уровне собственно. Не думаю, что марвел вообще не участвуют, ибо опять же вселенная, но скорее всего они "присматривают". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×