Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ligfip1

Marvel's Spider-Man (2018)

Какая будет оценка?  

145 проголосовавших

  1. 1. Какая будет средняя оценка на Metacritic



Рекомендуемые сообщения

Господа, за сюжетные спойлеры будет бан. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такая милаха ((

XUPFu0B.jpg

 

fFvqlE3.jpg

 

hv5m4Rn.jpg

 

6wmwU5w.jpg

п.с. трейлер крутой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да она вообще на Элли стала похоже из тлоу 2 в возрасте, той то тоже рыльник почикали в худшую сторону.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оу щит, да это почти копия актрисы "Джинни" из Гарри Поттера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, видимо и сексуального наряда у кошечки не будет. Фелиции такой же встратой будет.

:57a8bd5d39842_FROG14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, legato сказал:

Мда, видимо и сексуального наряда у кошечки не будет. Фелиции такой же встратой будет.

:57a8bd5d39842_FROG14:

Черная кошечка у нас уже есть, и это не Фелиции 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Water сказал:

Черная кошечка у нас уже есть, и это не Фелиции 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

я тебя понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целую паутину подробностей о новом Spider-Man не желаете? 
Insomniac Games и Marvel поделились всякими интересностями, так что разберем по порядку!

— Николь Алиса озвучивает Серебряного Соболя. Не герой и не злодей, что добавит больше непредсказуемости в события игры. 

— Агенты Сабли происходят из той же страны, откуда и Серебряный Соболь. Да и дизайн они тоже стащили.

— Insomniac Games опирались на комиксы при работе над Майлзом Моралесом. Он просто фанбой Человека-Паука. Партнёрство - довольно большая тема в игре и сцена с Майлзом и Мэри Джейн это подчеркивает. Питер вступает в новый этап в своей жизни, и мы увидим, что даже супергероям иногда нужна помощь.

— Человек-Паук разговаривает по-разному в зависимости от того, есть ли на нём маска и смотря с кем говорит. С Мэри Джейн, к примеру, даже в маске он "всё тот же Питер", однако с другими он более остр на язык. Без маски наш герой более скромный и немного неловкий. Выглядит это даже весьма... мило. В маске он становится уверенным и держит ситуацию под контролем. 

— Insomiac уважают материал, с которым работают, но и делать изменения не боятся. Именно поэтому некоторые персонажи предстали в новом свете, например, та же Мэри Джейн, которой дали работу репортера в Дэйли Бьюгл. Также её роль показывает, каково жить в мире супергероев без каких-либо сверхъестественных сил. 
И чтоб снимки Паука были на столе! Упс, вырвалось.

— Товарищи разработчики показали многое, однако контента в игре намного больше. Игра просто огромна. 

— Velocity Suit, о котором мы писали ранее, это пример того, как Insomniac не боятся создавать новое на основе имеющегося материала. Дизайнер костюма - Ади Гранов, который работал над фильмами про Железного Человека и помогал создавать новый костюм Черной Пантеры. 

— Название этого костюма намекает на его способности.

— Черная Кошка появится в первом DLC под названием The City that Never Sleeps. Розманн (креативный директор Marvel Games) также упомянул, что у команды своё видение Черной Кошки. Злодеи же, хоть и сохранили свой классический стиль, предстанут перед нами в более современном виде. 

— В самой игре мы получим некоторые намеки на DLC, а также повидаем Черную Кошку лично. 

— Команда отказывается накосячить. Их ответственность - сделать всё правильно. Они хотят создать нечто такое, что запомнится всем и надолго. Создать лучшую игру по Человеку-Пауку всех времен. И у них это наверняка получится. 

— Сможем ли мы поиграть за Майлза? Узнаем 7 сентября. 

Эксклюзивно на PS4! 

 

Via Huntoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Al Ss сказал:

Черная Кошка появится в первом DLC под названием The City that Never Sleeps.

:cat-123::cat-102:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая же улётная кошка была в Бэтмене, надеюсь тут будет не хуже )) if u know what I mean :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Temik сказал:

Какая же улётная кошка была в Бэтмене, надеюсь тут будет не хуже )) if u know what I mean :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Посмотри на женских перрсонажей в трейлерах, это даст предствление о том какая будет Кошка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же задрали коменты про внешность, будто мы за зомби будем играть с искореженным лицом. Игра выглядит фантастически, но опять обсуждение внешности и какое трико на пауке :facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎21‎.‎07‎.‎2018 в 11:20, DriverUFO сказал:

Как же задрали коменты про внешность, будто мы за зомби будем играть с искореженным лицом. Игра выглядит фантастически, но опять обсуждение внешности и какое трико на пауке :facepalm2:

 

по игре особо нечего обсуждать вот и комментируют любую мелочь, выглядит игра здорово и очень надеюсь что играться будет не хуже бэтманца от рокстеди.

 

по поводу ЭмДжей - в целом более менее, только в конце последнего трейлера вот эта её улыбка и мимика как то сразу напомнила начальную сцену в Андромеде... а это не самый хороший знак )

 

Спойлер

iXBHYYz.gif

 

Изменено пользователем NiKoLaRy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я бы предположил, что некоторое снижение привлекательности персонажей, это скорее технический вопрос, а не специальное устрашение.

Инсомнимаки не стремятся к фотореализму в своих играх. Ретчеты - мультяшные. В Резистансе 3 в роликах на движке лица были не ахти, и роликов было мало. В недавнем Сансете тоже с лицами не замачивались (картинка ниже).

Так что может вначале было СиДжи заготовки, а теперь реальная игра показана?

сансет.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Wurz-7 сказал:

Кстати, я бы предположил, что некоторое снижение привлекательности персонажей, это скорее технический вопрос, а не специальное устрашение.

Инсомнимаки не стремятся к фотореализму в своих играх. Ретчеты - мультяшные. В Резистансе 3 в роликах на движке лица были не ахти, и роликов было мало. В недавнем Сансете тоже с лицами не замачивались (картинка ниже).

Так что может вначале было СиДжи заготовки, а теперь реальная игра показана?

Мне тоже кажется, что виноват даже не новый нос, а то что они показали изначально ролик с буллщитным освещением, которое потом пришлось выпиливать.

Если сравнивать с приблизительно одинаковых ракурсов(а не как на картинках выше, где одну сбоку сфоткали, а другая прямо лицом смотрит) - то я не могу сказать, что она страхолюдиной стала по-сравнению с ранней.

m4XQEvJ.jpg

 

На мой взгляд, восприятие ухудшилось из-за изменения цвета кожи с золотистого на бледный, а так же из-за бликов на коже(просто гляньте на одежду и лоб), которые вообще выпилили(либо просто в данный момент так освещение падает)

Плюс, там у нее пол лица красиво скрыто тенью, в отличии от недавнего трейлера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня даже не от самого лица корежит, а от лицевой анимации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня пока не от лиц, а корежит от "найди стопитсот девайсов на стенах зданий "и "очень интересно и разнообразно обезвредь много бомб по меткам цветных столбов прямо в небо...".

Игра же "огромная-с", как разработчики похвалились... Чую, на сто часов чемоданчиков запасли.

Остальное, в том числе  и лица особей, - много лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ungod сказал:

Меня пока не от лиц, а корежит от "найди стопитсот девайсов на стенах зданий "и "очень интересно и разнообразно обезвредь много бомб по меткам цветных столбов прямо в небо...".

Игра же "огромная-с", как разработчики похвалились... Чую, на сто часов чемоданчиков запасли.

Остальное, в том числе  и лица особей, - много лучше...

тебя заставляют это делать вместо сюжетки? Претензия высосана из пальца 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахах, народ нос воротит от заданий еще не вышедшей игры:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, NiKoLaRy сказал:

 

по игре особо нечего обсуждать вот и комментируют любую мелочь, выглядит игра здорово и очень надеюсь что играться будет не хуже бэтманца от рокстеди.

 

по поводу ЭмДжей - в целом более менее, только в конце последнего трейлера вот эта её улыбка и мимика как то сразу напомнила начальную сцену в Андромеде... а это не самый хороший знак )

 

  Скрыть контент

iXBHYYz.gif

 

На гифке милашка

:57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

тебя заставляют это делать вместо сюжетки? Претензия высосана из пальца 

Претензия из пальца не высосана, потому как открытый мир с  сюжеткой не равен сюжетке без открытого мира.

Само построение такого мира налагает ограничения или, как в отсосине последнем, побочки просто навязываются необходимостью прокачки и прочим... Не говоря уже о трате человекоресурсочасов на производство этой бесполезной дряни... Если можно всё выкинуть, кроме сюжетки - ок, только практика последних лет это опровергает.

1 час назад, .l1te сказал:

ахах, народ нос воротит от заданий еще не вышедшей игры

На ютубе добрые люди выложили много видео с прохождением демо, лютых побочек и прочего...

Прямо можно брать  и знакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

На гифке милашка

:57a8bd5b52b45_FROG6:

 

:misc:  для меня желательно чтобы она больше не напоминала мне в процессе прохождения Сару Райдер и уже будет хорошо )

 

57 минут назад, ungod сказал:

Меня пока не от лиц, а корежит от "найди стопитсот девайсов на стенах зданий "и "очень интересно и разнообразно обезвредь много бомб по меткам цветных столбов прямо в небо...".

Игра же "огромная-с", как разработчики похвалились... Чую, на сто часов чемоданчиков запасли.

Остальное, в том числе  и лица особей, - много лучше...

 

Претензия из пальца не высосана, потому как открытый мир с  сюжеткой не равен сюжетке без открытого мира.

Само построение такого мира налагает ограничения или, как в отсосине последнем, побочки просто навязываются необходимостью прокачки и прочим... Не говоря уже о трате человекоресурсочасов на производство этой бесполезной дряни... Если можно всё выкинуть, кроме сюжетки - ок, только практика последних лет это опровергает.

 

 

Я бы очень сильно удивился если игра про спайди не была бы набита всевозможными второстепенными занятиями и разнообразными "коллектблсами". Как по мне, это само собой разумеющиеся и записывать это в недостатки игры как то странно.

 

Это была бы очень неоднозначная игра про дружелюбного соседа, в которой была бы только сюжетка, а дополнительные задания и пр. все можно было бы пропустить. То есть вот к примеру будет 15 сюжетных заданий и огромный мир с всевозможными занятиями - но ты можешь просто пройти эти 15 заданий, посмотреть историю и продать игру/положить на полку. Я думаю это как то не правильно и не так уж ужасно если разработчики от игрока потребуют для продвижения по сюжету заняться в сделанном ими мире игры чем то ещё помимо основных миссий. Да и к тому же если все второстепенное будет пропускаемое - то и его качество будет значительно хуже, ведь зачем шибко стараться проработкой того, что многие игроки и не увидят и не попробуют. А если будет частично обязательные - то есть надежда что будут интересные сайды и прочие. В том же ассасине ориджинс мне некоторые дополнительные квесты понравились значительно больше основных.

 

Но я прекрасно знаю что есть много людей, для которых игру пройти как кино посмотреть - им нужно только самое сочное и чтобы время у них это много не заняло. Вот таким может и пришлась бы подобная игра на 5-10 часов по душе.

Изменено пользователем NiKoLaRy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×