Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ligfip1

Marvel's Spider-Man (2018)

Какая будет оценка?  

145 проголосовавших

  1. 1. Какая будет средняя оценка на Metacritic



Рекомендуемые сообщения

Господа, за сюжетные спойлеры будет бан. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DriverUFO сказал:

Screwyuguys орнул с категории что типа законы физики нарушаются, але это игра, это выдумка понимаешь? В фильмах комиксах тоже все без физики, реально полетать так не получится. В воздухе застывает это для комбо, для контроля. Бэтман тоже знаешь ли падает с небоскреба и приземляется как будто с табуретки прыгнул. Нет кинематографичности и крутой анимации орнул еще раз ))) 

Да, понимаю. Но игроиндустрия уже давно отходит от этих тупых клише и только самые ленивые их придерживаются. Опять же путаешь красное с теплым. Сравниваешь условности, которые тоже можно обыграть, с кривой анимацией. Эти зависания в воздухе можно было реализовать точно также с геймплейной точки зрения, но чисто с помощью анимаций заставить тебя верить, что на паука все-таки действует гравитация, а он ей как-то с помощью паутины противится. С анимацией во время боя в игре вообще все плохо, если честно. 

 

Вы конечно извините, я видимо сильно задел фанатские чувства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Screwyuguys сказал:

Лень объяснять? Лол. Они оба подходят, вопрос не в этом, а в том, что из бэтмена в наглую стырили геймдизайн, не привнеся ничего нового, кроме свинга на паутине. Можете хоть до усрачки заминусовать, но придется принять тот факт, что в игре нет никаких новых геймплейных идей. Ты можешь сравнивать механику бэтмена хоть с алтимейт пауком, хоть с мортал комбатом, это лишь показывает твою слепоту и нежелание видеть разницу. Например, в мордоре механику тоже стырили, но они хотя бы привнесли свою систему нэмезис, которая и являлась главной фичей игры.

Ну да, лень объяснять, Паук чисто по своим характеристикам\способностям к такому геймплею расположен больше Бетса. С алтимейтом сходство очевидно даже не смотря на промежуток в 4 (или около того, не помню) года между играми, а то, что ты не хочешь его замечать (именно не хочешь) - сугубо твои проблемы, я то замечаю разницу даже в той же боевке между Аркхем Ассаултом и Аркхем Сити, лол. 

Так-то ты конечно забавно пишешь, ну-ка расскажи мне, что Бетс нового привнес в игровую индустрию своим выходом (кроме того, что наконец-то за долгое время вышла не бюджетная поделка по лицензии).

 

п.с. орнус с Бетса по физике, вы наверное из тех кто думает, то пуля при попадании создает аккуратненькое маленькое отверстие или что падение машины с любого обрыва незамедлительно ведет к взрыву...:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Screwyuguys сказал:

Вы конечно извините, я видимо сильно задел фанатские чувства.

 

ты скорее только намеренно это и делаешь. люди наконец получат достойную игру про одного из самых известных супергероев из детства, а ты тут затираешь про то что мол то будет плохо, там можно было сделать лучше. При этом толком не играв в полную версию игры. иногда пессимизм у оптимистов вызывает справедливо только негатив. и не надо говорить что ты реалист и молвишь правду о том как все есть на самом деле :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Screwyuguys сказал:

Да, понимаю. Но игроиндустрия уже давно отходит от этих тупых клише и только самые ленивые их придерживаются. Опять же путаешь красное с теплым. Сравниваешь условности, которые тоже можно обыграть, с кривой анимацией. Эти зависания в воздухе можно было реализовать.

Вы конечно извините, я видимо сильно задел фанатские чувства.

Кто отходит от клише? Почему тогда враги в играх глухие когда за спиной крадешься, не видят тебя за 30-40 метров, все близорукостью страдают? А оружие до сих пор приклеено к спине, десятки оружия помещаются в карман, гг не может самостоятельно залесть на невысокий уступ без напарника и прочее прочее. Ты не догадываешься почему так? Где там кривая анимация то лол, что за придирки на пустом месте. А еще можно город сделать как в гта 5 или ватч догс 2 с такой же проработкой и анимации и ии разные каждому жителю прописать , и анимаций 100500 штук пауку сделать и деревья чтобы в реальном времени расли, губа не треснет? Я тоже хочу иногда много чего, но понимаю что игры делать это не на форуме фантазировать и придираться к физике в пауке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, NiKoLaRy сказал:

 

ты скорее только намеренно это и делаешь. люди наконец получат достойную игру про одного из самых известных супергероев из детства, а ты тут затираешь про то что мол то будет плохо, там можно было сделать лучше. При этом толком не играв в полную версию игры. иногда пессимизм у оптимистов вызывает справедливо только негатив. и не надо говорить что ты реалист и молвишь правду о том как все есть на самом деле :57a8bd5a0af02_FROG1:

Нет, дело не в этом, просто мне реально не понравилась игра и я высказываю свое мнение и объясняю почему. Я не говорю, что могло было быть лучше, основываясь на своих фантазиях, я говорю, что уже есть примеры с лучшей реализацией. И далеко за ними ходить не надо, достаточно посмотреть на то, как реализованы эти же механики в игре, из которой они собственно и взяты.

 

2 минуты назад, DriverUFO сказал:

? Почему тогда враги в играх глухие когда за спиной крадешься, не видят тебя за 30-40 метров, все близорукостью страдают? А оружие до сих пор приклеено к спине, десятки оружия помещаются в карман, гг не может самостоятельно залесть на невысокий уступ без напарника и прочее прочее. Ты не догадываешься почему так?

Ты пожалуйста перечитай то, что я написал и может тебе станет понятна моя мысль. Ты перечислил игровые условности, а я тебе про кривую анимацию. Если бы я прикапывался к тому, что он по стенам карабкается - понятно, только вот не это была моя претензия. Опять же ссылаясь на бэтмена, боевка хоть и лишена реализма сама по себе, но ощущается реалистично из-за правильной и красивой анимации. При далеких прыжках он обязательно отталкнется рукой от земли и т.п. Я говорю, что спайдермене новом даунгрейд той механики. Не в плане геймплея, а в плане анимации. Потому что все ощущения от той механики создавались исключительно за счет них.

15 минут назад, Smitt сказал:

что Бетс нового привнес в игровую индустрию своим выходом

Боевку, которую заимствуют очень многие разработчики с переменным успехом. Это тоже самое, что считать, что тлоу или анч не привнесли ничего. Нет. Привнесли. Привнесли новый уровень качества исполнения определенных элементов игры. Подняли планку и продолжают это делать с каждой игрой, пока другие пытаются хотя бы догнать.

 

7 минут назад, 1ee4 сказал:

вы серьезно отвечаете этому троллю?

Как ты отличаешь троллинг от опозиционного мнения? Мне просто интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Screwyuguys сказал:

Боевку, которую заимствуют очень многие разработчики с переменным успехом. Это тоже самое, что считать, что тлоу или анч не привнесли ничего. Нет. Привнесли. Привнесли новый уровень качества исполнения определенных элементов игры. Подняли планку и продолжают это делать с каждой игрой, пока другие пытаются хотя бы догнать.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Screwyuguys сказал:

Нет, дело не в этом, просто мне реально не понравилась игра и я высказываю свое мнение и объясняю почему. Я не говорю, что могло было быть лучше, основываясь на своих фантазиях, я говорю, что уже есть примеры с лучшей реализацией. И далеко за ними ходить не надо, достаточно посмотреть на то, как реализованы эти же механики в игре, из которой они собственно и взяты.

 

Да просто дело в том что подобные мнения до того как игра вышла звучат почти также неуместно как если говорить что игра не понравилась из того что увидел на ютубе или твиче по этой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Screwyuguys сказал:

Нет, дело не в этом, просто мне реально не понравилась игра и я высказываю свое мнение и объясняю почему. Я не говорю, что могло было быть лучше, основываясь на своих фантазиях, я говорю, что уже есть примеры с лучшей реализацией. И далеко за ними ходить не надо, достаточно посмотреть на то, как реализованы эти же механики в игре, из которой они собственно и взяты.

 

Ты пожалуйста перечитай то, что я написал и может тебе станет понятна моя мысль. Ты перечислил игровые условности, а я тебе про кривую анимацию. Если бы я прикапывался к тому, что он по стенам карабкается - понятно, только вот не это была моя претензия. Опять же ссылаясь на бэтмена, боевка хоть и лишена реализма сама по себе, но ощущается реалистично из-за правильной и красивой анимации. При далеких прыжках он обязательно отталкнется рукой от земли и т.п. Я говорю, что спайдермене новом даунгрейд той механики. Не в плане геймплея, а в плане анимации. 

Где кривая анимация поподробнее? Бетман прыгающий (приклеевающийся к врагу) 5 метров за полсекунды это реалистично, а паук зависающий в воздухе нет  :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, NiKoLaRy сказал:

Да просто дело в том что подобные мнения до того как игра вышла звучат почти также неуместно как если говорить что игра не понравилась из того что увидел на ютубе или твиче по этой игре.

Не, это уже подмена понятий. Почему это если игра понравилась до выхода - ок, а если нет - неок? Если честно, там и играть не нужно, чтобы понять, что игра посредственность, но я этого не говорил. Я говорил, что в игре нет новых идей (я думаю, они бы показали если бы они были, не?) и что боевка выглядит хуже, чем в бэтмене из-за анимаций, который, благо, по видосику оценивать можно. Насчет механики можно прочитать в ревью, хотя и по ролику все понятно. Фактов из воздуха я не брал.

 

12 минут назад, DriverUFO сказал:

Где кривая анимация поподробнее? Бетман прыгающий (приклеевающийся к врагу) 5 метров за полсекунды это реалистично, а паук зависающий в воздухе нет  :troll_face_3:

А как мне тебе это передать? Если ты не замечаешь этого, а я замечаю, значит у нас разное восприятие. Я вижу кривизну в: умении летать, том, что удары часто даже не докасаются до врага, удар один из другого переходит не плавно, а прерывисто, то, как криво он хватает объекты паутиной и швыряет их во врагов. Это напрягает лично мой глаз. Ты скорее всего иначе воспринимаешь, ничего не поделаешь.

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Музыкант, хватит бомбить. От того, что минусуешь каждый мой коммент, их меньше не станет, поверь. Я не против, просто переживаю за твое эмоциональное состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Screwyuguys сказал:

А как мне тебе это передать? Если ты не замечаешь этого, а я замечаю, значит у нас разное восприятие. Я вижу кривизну в: умении летать, том, что удары часто даже не докасаются до врага, удар один из другого переходит не плавно, а прерывисто, то, как криво он хватает объекты паутиной и швыряет их во врагов. Это напрягает лично мой глаз. Ты скорее всего иначе воспринимаешь, ничего не поделаешь.

лол. Анимации в бою точно не хуже бетса, если спайди для тебя корявый, то в другие игры ты вообще играть не можешь видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, musicant сказал:

лол. Анимации в бою точно не хуже бетса, если спайди для тебя корявый, то в другие игры ты вообще играть не можешь видимо.

Они реже повторяются, выглядят реалистичнее и дают ощущение импакта. Единственное, что выходит за рамки - это перелеты к врагам, но они хотя бы обыграны анимациями, невесомость спайди не обыграна ничем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Screwyuguys сказал:

Не, это уже подмена понятий. Почему это если игра понравилась до выхода - ок, а если нет - неок?

 

С каких пор если игра понравилась до выхода - это ок? ) Может там пол игры шляпа откровенная, что такого никогда не было что ли. Все может быть.

 

20 минут назад, Screwyuguys сказал:

Если честно, там и играть не нужно

 

Что ж, не играй раз по видео понял что нет новых идей, а те что взяты из бэтмана - выполнены хуже. Сэкономишь кучу времени :icon_wink: Но кроме минусов и прочего негатива ты тут врятли что ещё соберешь ибо больше тут оптимистов сидит. И потому тебя троллем и называют что несмотря на то что явно с тобой не согласна часть людей, ты продолжаешь доказывать людям не играв в игру что у неё есть существенные минусы.

 

Я из данного диалога выключаюсь ибо не вижу смысла его продолжать.

Изменено пользователем NiKoLaRy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, NiKoLaRy сказал:

Я из данного диалога выключаюсь ибо не вижу смысла его продолжать.

Тоже самое. Я реально не троллил, просто не могу понять восторга. Сам люблю вселенную паука и сони экзы, но геймплейно, визуально и идейно игра настолько вторична, что искренне не понимаю как ее можно ждать.

 

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Screwyuguys сказал:

 

А как мне тебе это передать? Если ты не замечаешь этого, а я замечаю, значит у нас разное восприятие. Я вижу кривизну в: умении летать, том, что удары часто даже не докасаются до врага, удар один из другого переходит не плавно, а прерывисто, то, как криво он хватает объекты паутиной и швыряет их во врагов. Это напрягает лично мой глаз.

не  докасаюися врагов это как :troll_face_3: В умении летать где там кривизна? Криво хватает это как? Как должны хватать обьясни? Просто говорить криво все могут, но все познается в сравнении и на примере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Screwyuguys сказал:

Они реже повторяются

Ну не правда. Начальная боевка паука разнообразнее боевки бетса за счет его способностей и упора на акробатику.

3 минуты назад, Screwyuguys сказал:

выглядят реалистичнее

Прием. Разные вселенные, разные герои. Уклон в реализм у бетмана это особенность героя, ибо его способность баблишко.

5 минут назад, Screwyuguys сказал:

ощущение импакта

ох  уж это ощущение импакта по роликам  или до релиза. Все что можно сказать: звуки ударов сочные, анимация отличная. импакт щупают на старте, сидя с геймпадом в руках. Который еще вибрирует в нужные моменты.

6 минут назад, Screwyuguys сказал:

Единственное, что выходит за рамки - это перелеты к врагам, но они хотя бы обыграны анимациями

ой да и не только. Все его кульбиты. Резкие прыжки с места через врага. Это тоже физикой не отдает.

8 минут назад, Screwyuguys сказал:

невесомость спайди не обыграна ничем

обыграна. Тем что он человек со сверхспособностями. Пусть хоть в межреальность улетает, если это ему поможет.

3 минуты назад, Screwyuguys сказал:

Тоже самое. Я реально не троллил, просто не могу понять восторга. Сам люблю вселенную паука и сони экзы, но геймплейно, визуально и идейно игра настолько вторична, что искренне не понимаю как ее можно ждать.

 

Всем удачи.

Если бы ты любил паука и играл плотно в игры по нему, то не писал бы откровенный бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, shua0 сказал:

веревка и джип

У некоторых и такого нет

Пишите много

а по делу - игра выйдет - посмотрим

пока что это переливание пустого в порожнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, DriverUFO сказал:

не  докасаюися врагов это как :troll_face_3: В умении летать где там кривизна? Криво хватает это как? Как должны хватать обьясни? Просто говорить криво все могут, но все познается в сравнении и на примере

Поэтому я написал, что мы по-разному воспринимаем. Я не могу передать тебе свое восприятие, кроме как словами, но ты их не можешь принять, потому что воспринимаешь иначе. Два разных человека могут по-разному интерпретировать одно и то же событие. Это нормально.

19 минут назад, musicant сказал:

ох  уж это ощущение импакта по роликам  или до релиза. Все что можно сказать: звуки ударов сочные, анимация отличная. импакт щупают на старте, сидя с геймпадом в руках. Который еще вибрирует в нужные моменты.

Импакт не на руки игрока, а на нпс, которых избивает гг

20 минут назад, musicant сказал:

ой да и не только. Все его кульбиты. Резкие прыжки с места через врага. Это тоже физикой не отдает.

Все его кульбиты может повторить любой опытный акробат

20 минут назад, musicant сказал:

обыграна. Тем что он человек со сверхспособностями. Пусть хоть в межреальность улетает, если это ему поможет.

У него есть способность летать? Или теперь сверхспособностями можно оправдать любой бред, который творится на экране? Я говорю, что экшн должен выглядеть в игре, как в кино, потому что графика здесь уже не такая мультяшная, как в 2000х. Говорю это потому, что бэтмен, с которого игра писалась как по шаблону, реализовал боевку настолько хорошо, что Снайдер позаимствовал ее себе в фильм. Понятное дело, что как в кино сделать не получится, но хотя бы что-то напоминающее. Тут же скорее боевка из первого паука, видос которого кто-то в теме кидал.

 

Короче, непробиваемые вы. Не знаю зачем написал это. Все равно мимо ушей, а удалять лень. Все, теперь точно последний:troll_face_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил такую тему на гамаке, перед крупным сониэкзом появляются новички и тут же бегут в тему игры  засерать ее, это прям традиция. Обычно люди освоиваются, в разные  темы заходят, но эти  индивиды как роботы с одной целью))

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Screwyuguys сказал:

Поэтому я написал, что мы по-разному воспринимаем. Я не могу передать тебе свое восприятие, кроме как словами, но ты их не можешь принять, потому что воспринимаешь иначе. Два разных человека могут по-разному интерпретировать одно и то же событие. Это нормально.

 все они реагируют. и бьет он по ним.

 

10 минут назад, Screwyuguys сказал:

Все его кульбиты может повторить любой опытный акробат

ну да :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

15 минут назад, Screwyuguys сказал:

У него есть способность летать? Или теперь сверхспособностями можно оправдать любой бред, который творится на экране?

любой, если он работает. Комбо в воздухе были и тут они есть.Смотрится хорошо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Screwyuguys сказал:

Это тоже самое, что считать, что тлоу или анч не привнесли ничего. Нет. Привнесли. Привнесли новый уровень качества исполнения определенных элементов игры. Подняли планку и продолжают это делать с каждой игрой, пока другие пытаются хотя бы догнать.

О как, качественно выполненная работа уже считается чем то новым. В интересные мы времена, однако, живем.

 

Короче что-то мне поднадоело это сравнение с Бетсом и пора заканчивать с этим. Если все что говорит Grindders, который играл в игру, правда (смысла врать ему вообще нет) и там Паук не клеится к врагу\нет контратак и все строится на уворотах + никаких автоматических подлетов к оппонентам - это чистейшее заимствование из старых добетсовых игр про Спайди (+стел ок, пусть будет от Бетса если очень сильно игра так нравится). И да, разумеется боевки визуально\по механикам похожи, тут все очевидно, это будет только совсем упоротый отрицать, но это из-за того, что в обеих играх корни общие, обе они - упрощенные битемапы.

 

п.с. а, ну и по поводу реализма Бетса, а хотя ладно, пофиг, это уже совсем край...

Изменено пользователем Smitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Smitt сказал:

О как, качественно выполненная работа уже считается чем то новым. В интересные мы времена, однако, живем.

 

Разумеется. Это как айфон. Вроде бы все составные элементы до этого кто-то уже придумал, но вот именно в таком виде их никто не компоновал, а потому ощущается и воспринимается оно абсолютно по-новому и меняет вектор индустрии. Или айфон тоже ничего в индустрию не привнес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screwyuguys хз чего там с айфонами никогда не интересовался ими, но популяризация еще не значит новация.

А вообще да, над на следующей недели качественно поработать и выполнить х2 план, а там глядишь и новатором называть начнут :misc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Иннова́ция — введённый в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях[1].

Просвящайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×