Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Кэп

Final Fantasy XII The Zodiac Age [HD]

Рекомендуемые сообщения

Hell_Raiza не забудь слямзить у него полный сет Генджи броньки, шлема, щита и перчатки =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ult сказал:

Hell_Raiza не забудь слямзить у него полный сет Генджи броньки, шлема, щита и перчатки =)

щит и перчатки скоммуниздил в рамках первого баттла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hell_Raiza ну вот =) одеваешь и то и другое на шикари, плюс хороший нинджа сорд или даггер и валишь как котенка =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ult сказал:

Hell_Raiza ну вот =) одеваешь и то и другое на шикари, плюс хороший нинджа сорд или даггер и валишь как котенка =)

С Масамуном еще лучше результат будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наконец-то закончил этот текст! :cat-123:

http://gamemag.ru/reviews/final-fantasy-xii-the-zodiac-age

18 страниц текста. (у персоны 5 было 18.5. у фф15 - 19)

спасибо @Azzy @OkaRin и @SkyerIst за помощь в редактировании :cat-263:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осподи, какая же в игре музыка божественная!

Радует преемственность Final Fantasy Tactics, моей первой финалки.

 

PS. Сорян, за эмоциональный вброс)

Изменено пользователем chalovak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chalovak угу. под босс баттл тему ощущение, что готов партией из трех человек победить всю империю, топовых боссов и спасти мир:cat-123:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"Важно отметить, что в Zodiac-версии разработчики исправили одну из самых раздражающих проблем оригинального релиза с PlayStation 2." *Навострил ушки* :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Теперь, кроме ручного сохранения у синих и золотых кристаллов, игра делает автоматический сейв при каждом переходе в следующую часть локации. Это означает, что прогресс запоминается каждый раз, когда вы проходите через светло-синие точки на краях зон уровней. 

 

У кого-то прям горело с этого (:

Лично я столкнулся с таким только при прохождении Зодиарка. Одно из пары мест, где реально далеко бегать. Еще одно... Хотел сказать Омега, но там не очень далеко, но фиг с ним. 

Я б не заострял внимание, но рили никогда не считал это какой-то либо проблемой, и выставлять это глобальной проблемой... Ну фиг знает. Тот же финальный данж из ФФ7 где вообще сейва нет, по моему куда хуже. Да-да, там есть кристалл сейва в любом месте, но те, кто проходят ставят его чуть ли не сразу как получают, так что потом горит у этих людей сильно. А тут кристаллы везде раскиданы и "главная" проблема. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Вот про ловушки супер тру. Это самое раздражающее что есть в игре. Кроме маяка наверно LUL 

 

"В результате эсперы в Final Fantasy XII скорее являются трофеями и данью уважения к традициям серии, но практически не используются в реальных битвах." Ох как же я использовал Экзодуса против драконов в пещерах. Без него их убить вообще анриал на лоулвле (40) :D

 

Про коридоры спорно. Хорошие коридоры лучше огромного открытого пустыря (камень в огород дк8).

"...корабли, шахты, пещеры и канализация преимущественно прямолинейны. " - было бы странно если б это было не так LUL 

 

Маяк, да, ужасен. Даже наверно не верхняя часть, а именно фарм подвалов.... 

 

Читал, читал и закончилось (:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChaiPei Ой что ты хотел от человека который играя в ФФ12 на ПС2 ожидал аналог фф10...

За 160 часов игры на ПС2, никогда не испытывал "проблемы" отсутствия автосейвов. Здесь это упростило и игру и сейв-скам.

 

Про Эсперов смешно читать, которые типа трофейные, несмотря на то, что если разобраться то такие Эсперы как Зеромус могут под 200-300к ударить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChaiPei У вас своя особенная версия, в которой исследуя мир можно было не напороться на ваншотающих врагов, которые отбрасывали на 40 минут назад к Сеиву, теряя весь прогресс. 

Элсо за 70 часов игры использовал эсперов пару раз и оба бессмысленно было. В обзоре написано почему. Ну и один раз, чтобы по сюжету дверь открыть. Если там в далёком пост геиме какой-то самон полезен, в целом полезными они от этого не становятся. Тем не менее пересчитайте тот кусочек про эсперов - там нет утверждения, что они полностью бесполезны для всех игроков во всех ситуациях. 

А так  В фф10 самоны были в разы более эффективными. Даже в фф15 я чаще их юзал 

TA_Rubedo Зашей свой разрыв))) от финалки финалку и ждёшь. Вот это поворот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE Да не, это у тебя особенная ФФ12 на ПС2 была, с ваншотными врагами на каждом углу, с атаками на 3 экрана от игрока, и не возможностью убежать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo так сказал как будто в игре не было нейтральных мобов, которые могли случайно притянуться к битве и ваншотнуть всех))) наверное лок с хай левельными врагами вроде пещер под морем песка (зертинан) и набреус тоже не было)) поделись травой плиз 

Это все сон как тидус наверное )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE Мог бы признаться что играл черт знает как не разобравшись, и все.

Но нет, нужно обвинить во всех своих ошибках игру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo Мог бы признать что ты слепой фанатик, который закрывает глаза на очевидные косяки))) слив засчитан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE Слив? Я не понимаю, ты не умеешь общаться с людьми нормально по интернету, или ты воспитан "никак"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE Я так вижу ты сам переодически с ними "дуешь". А после, как раз тебя тянет на общение по сети, где ты сразу становишься суперменом с понтами :)

Изменено пользователем TA_Rubedo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo Вам сказать по теме нечего? Вот тогда молчите. Какой вообще смысл в ваших сообщениях? Подняли флейм на пустом месте и слились в споре. В следующий раз лучше сразу молчите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE Ты в игре не разобрался, и ты банально пытаешься свалить из какой либо попытки вытянуть из тебя хоть что-то вразумительное.

Всего лишь потому что ты в этих вопросах некомпетентен. Как в общем то и в Эсперных вопросах.

 

За всю игру от силы 2-3 врага стоят не "на своих местах" так сказать.

Есть либра для определения уровня, есть куча различных абилок и навыков. Есть здравый смысл, чтоб сохраняться прежде чем лезть куда не знаешь.

Но нет, всего этого при ПС2 релизе видимо не было.

 

Что до флейма, и кто первый начал, ты на себя посмотри, мистер употребляющий слова - слив, разрыв и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo у тебя бомбит от того что я как раз разобрался и вижу проблему, на которую ты как фанбой закрываешь глаза. 

Какие 2-3 на всю игру? Практически в каждой локе бродят такие мобы. Либра показывает доп информацию о враге и ловушки, а не защищает от этих врагов. Они как рандомно могли приманиться к битве, пока ты с другими мобами фигачишься, так и приманиваются. Либра тут не поможет лол. Кто ещё в игре не разобрался? 

Элсо откуда мне знать что в той пещере меня сразу ваншотят? Там у многих Мобов может быть синий статус, но по факту будут бить сильнее красных. Красные мобы тоже разные бывают. Некоторые простые, другие ваншотают.

а кристалл сохранения находится далеко. Вот в ремастере негатив от таких смертей не появляется из-за автосеивов и игру приятно исследовать.

Называю вещи своими именами - у вас бомбит от того, что для кого-то ванила была разочарованием, и вот вместо того чтобы совместно порадоваться за шикарное переиздание вы продолжается бомбиться и сливаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE Я ведь уверен, если я спрошу привести несколько примеров, кроме Ти-рекса в старт локе или Энтити элементальных. Ты ничего назвать и не сможешь, в каждой локе лол.

 

Что до либры. Ты видишь что враг гораздо выше левелом чем ты, ты не пытаешься драться рядом с этими врагами, чтоб они не ввязались. И это обычно люди понимают после 1-2 разов, когда напарываются так. В добавок, в игре есть свободный доступ в меню, чтоб даже при смерти 3-х, ты выставил других и банально сбежал. Потому что, если не считать хай-энд магов из доп данжей, у врагов нет АОА атак чтоб сразу троих положить и не дать тебе свалить на другой экран.

 

Но ничего, что на старте, что сейчас, есть люди которые ставят Dawn Shard не читая описания а потом кричат на форумах почему МР у них ноль и не лечиться Silince.

 

И извини, но авто-сейв на каждом экране, это не исправление, это для нубов полных фича. Более правильнее было бы сделать авто-сейв при переходе с локации на локацию а не экран-экран.

 

И у меня бомбит от того что ванилу обвиняют в глупых вещах, утверждая при этом что там все было по другому.

Если бы речь шла про лиценз боард, который стал гораздо лучше и интересней тут. Либо про то что эсперов сделали лучше, что ими можно управлять самому, избегая совершенного бреда из ванилы, где нужно дикие условия соблюсти для финишера.

Или например что МР больше в лимит и Эсперов не используются. Все это то, что реально в зодиак версии лучше(не в ремастере). Как и распавн сундуков стал на экран меньше. Но конечно, надо говорить про "самую раздражающую" сложность оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo а зачем мне приводить кого-то ещё, когда бесячие цветные шарики по всей игре растиражированы? Они почти в каждой локе и есть. Причём они по карте двигаются и можно не увидеть как они приманились и получишь цепной магической атакой в спину.

 

Если ты не видишь моба, потому что он подлетел откуда-то сзади, хотя вообще не должен был атаковать, то Либра никак вообще не поможет. Про неочевидную силу Мобов я выше писал.

 

если хотя бы 1 выживет из всей партии, то это все равно стресс при исследование и бесячая тема и опять надо тратить фениксы и аптечки или заклинания. А я хочу мир исследовать без такой тупости и на расслабоне.

 

Я рад за тех, кто не читает описания к экипировке, но я то тут причём?

 

Автосеив - это удобное решение проблемы без необходимости перехреначивать весь игровой дизайн. И полезно для всех вообще. Не у всех хардкорщиков есть лишнее время перепроходить огромные секции только из-за тупости разрабов, которые пытались успеть в сроки проект выпустить. У некоторых время на поиграть только два часа перед сном. Такие вещи здорово экономят время и нервы. Глупо с этим спорить. А если вы такой любитель анального секса, можно не пользоваться автосеивами.

 

В обзоре сказано про все это, кроме управления. Про него забыл, но там итак 18 страниц текста. Причём про зодиаки и оригинальную прокачку сказано, что это тоже одна из главных проблем была. Так что читайте внимательно. 

И кстати только Япония же получила зодиаки на пс2, ну и пираты, да и те только через год или когда там зодиак вышел после ванили. Большинство игроков играла в ванилу. Я лицушником был и есть. Поэтому проходил обычную фф12 с дебильной прокачкой все в кучу и с вопросиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ACE сказал:

Не у всех хардкорщиков есть лишнее время перепроходить огромные секции только из-за тупости разрабов, которые пытались успеть в сроки проект выпустить.

Наверно любая игра не имеющая авто-сейвов через шаг, где если ты не смог пройти и теряешь прогресс, скажем пол часа, это тупость разрабов а не какой бы то ни было чалленж игры. Так что ли выходит? :О

Такие авто-сейвы убирают так называемых "страх перед неизвестным" в играх. Где ты и не думаешь, стоит или нет, ты прешь напролом потому что знаешь что бояться нечего...

И поэтому и появляются комменты казуальные:

16 минут назад, ACE сказал:

А я хочу мир исследовать без такой тупости и на расслабоне.

Каждому свое видимо. Но сложность то должна быть я считаю.

 

12 минут назад, ACE сказал:

когда бесячие цветные шарики по всей игре растиражированы?

Они во первых медленные(что позволяет удрать), во вторых реагируют только на магию, в третьих они не агресивны. И когда ты с либрой видишь их 50-60лв, при своем 15м. Зачем к ним вообще подходить.

Что до тиража. То не поверишь, лишь два шара во всей игре частые гости, Гнома и Саламанд. И то лишь потому что по сюжету в локе Саламанда "жара" стоит. Остальные 6 шаров нужно еще найти, поскольку там нужно ловить спец погодные условния в локах. И это как раза сложная вещь, особенно если ты ждешь дождя в Гизе и одной из лок сильную грозу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo Да, это очень тупо и бесит. Если игра сложная, то должен быть либо автосеив, либо уровни короткие а-ля митбой, либо респавн, либо возможность пробежать быстро этот момент, если уже проходил и знаешь что делать. Тратить пол часа с нуля на тоже самое особенно когда умираешь на рандоме что кто-то вдруг из нейтрального моба внезапно хз от чего врагом стал и сваншотнул - маразм и устаревшая концепция. 

 

Я тоже, но она дожгла быть в самом геймплей, а не отсутствии сеивов с необходимостью все перепроходить пол часа.

 

Если они со спины атакуют и ты не видишь, то можно и не успеть. Я к ним не подхожу - они сами приманиваются. И вообще летают по локации. Если наперёд не знать, то будет много неприятных неожиданностей в спину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×