Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

qdash

Quake Champions

Рекомендуемые сообщения

Да должны быть режимы без абилок + соревновательными модами (или изначально будет опять же) уравняют скорость/hp персов, не сцыте. Сегодня в кибер-спорт бабло вливают, это не как когда Q3 вышла и все такие "а это что?", а с годами только классикой стала. Не должны подвести. )

Я вот вообще жду клан арену только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь его добавят в Quake Champions:

 

tumblr_n0srpz9bWR1rzl25mo1_1280.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот и рабочее видео полной дуэли появилось.

 

И всё таки квейк это такая очень персоналистичная игра - ты сам себе супер герой и твой скилл и есть твои сверх способности, которые ты реализуешь, наслаждаясь результатом. Я не хочу быть Сорлагом или Анарки, что-то типа того. Поэтому Дум с абилками куда правильнее в этом плане.

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, -dD- сказал:

Я не хочу быть Сорлагом или Анарки, что-то типа того.

А они что, совсем убрали возможность нормальной распрыжки и стрейф джампинга на героях, не имеющих таких пассивок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает: будет ли доступна игра в стиме? Чтоб без беседа.нет лаунчера запускалась.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Grantovich said:

Никто не знает: будет ли доступна игра в стиме? Чтоб без беседа.нет лаунчера запускалась.
 

Очень в этом сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там дуэлька доступна стала, кто-нибуддь сыграл уже? А то я весь фавор на рюкзаки слил, а открыто только 2 чемпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, voyager сказал:

Очень в этом сомневаюсь.

шелтер добрался таки до стимача

классная игра - запустил - загрузка - вылет))) 10/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дуэли внезапно понравились.

То, что 3 перса выбираешь - вносит серьезный тактик элемент, быстрым персом дичайше сложно завалить отъевшегося здоровяка. И способности играют важнейшую роль, здесь шлейф Слэша уже бесполезен по сути, а вот телепорт Рейнджера самый топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл за разных чемпов, персонажи побыстрее играются веселее, но дохнут чуть ли не с одной ракеты, в то время как у танков огромные хитбоксы, по которым не промахнется разве что слепой сами выбирайте что для вас хуже

 

Если говорить более развернуто

Ranger - хлеб с маслом игры, неудивительно что его поставили первым чемпом для бесплатных игроков. Здоровье и броня держатся вполне на уровне, а скорость не сильно уступает всяким Анарки. Активка полезна как и в атаке, так и в защите, в то время как пассивка снижает урон от рокет-джампов, в общем неплохой персонаж со всех сторон, то что надо новичкам

 

Visor - в данный момент мой любимчик, 125/50 делает его достаточно выносливым в большинстве перестрелок, активка по большей части аггрессивная, но с нею неплохо контролировать важные пикапы типа квада, чтобы знать откуда вылезет противник, пассивка это перемещние из Ку3, что делает Визора в умелых руках довольно мобильным персонажем, несмотря на базовую скорость ниже среднего

 

Scalebearer - возможно мой второй любимчик, ибо мне нравится стиль игры за него, так как в противников нужно буквально врезаться из-за его пассивки, в которой чем быстрее ты разгоняешься, тем больше урона наносишь на столкновении. Его активка вообще отдельная тема, но скажу одно, растоптать мельтешащего сквиша с его шафтом на полной скорости, одно удовольствие. Его 150/75 так же позволяет быть вполне уверенным в большинстве схваток, особенно если вы не умеете уклнятся от снарядов, так же как и я

 

Nyx - за нее довольно весело играть, мобильная, воздушная, абилка позволяет свалить из самых трудных ситуаций (хотя если у Визора перезарядилась его абилка далеко она не убежит), однако у нее всего лишь 75/50, а это означает кружение вокруг соперников в надежде что они не попадут в вас удачной ракетой или рейлом, но если вам нравится доставать своего противника и раздражать прыжками вокруг него, убегая в самый не подхадящий момент, а затем приветствовать выстрелом в упор из супер-шотгана в спину, то это однозначно выбор для вас

 

Anarki - однозначно фаворит ветеранов CPMA, PQL, Reflex и какие там есть еще арены с эйр-контролем. Может стать настоящим танком со временем матча, ибо его абилка  не только целиком восстанавливает его здоровье, но еще и ускоряет его, а также дает пермаментный буст к здоровью, который сохраняется даже после смерти, поэтому пикапы для кулдауна у него чуть ли не важнее пикапов здоровья, к концу матча из хлипких 75/50 может вырасти монстр со 125/50 и скоростью выше среднего и возможностью уклонятся от вражеского огня в воздухе.

 

Clutch - однозначно командный персонаж, в одиночку чуть ли не бесполезен, по идее должен всех прикрывать своим щитом, но этот щит отключается в моменты когда нашему железному дровосеку надо пострелять, что делает его бесполезным в столкновениях 1 на 1. Его пассивка со снижением урона когда он стоит на месте, это своеобразная мышеловка, ибо когда ты стоишь в Квейке на месте, считай ты уже мертв, а так как у этого здоровяка хитбокс размером с сарай его 175/75 бесполезны. Конечно ускорение при беге вперед интересная фича, но она больше нужна для людей которые не умеют стрейфджампить.

 

За остальных может потом распишу, ибо не распробовал их еще

 

А вот оружие интересная тема

 

Есть две категории: стартовое оружие, которое дается на спавне, и пикапы

 

Стартовое оружие:

 

Автомат - гораздо лучше того убожества из Ку3/КуЛ, которое слегка щекотило противников и вызывало смех своим присутствием, если больше 10 секунд с ним ты ходил, то уже мог считать себя мертвым ибо эту хрень как можно быстрее надо сменить, однако в данной игре автомат не так плох как минимум потому что наносит больше урона вместо 5 за пулю, наносит 8

 

Дробовик - разочаровал, наносит мало урона в упор и кучность оставляет желать лучшего, если урон поднимут с 60 в упор до 80 в упор, то получилась бы отличная пушка для стила фрагов и добивания убегающих противников

 

Гвоздемет - не так много бегал с ним, но если у вас в мозг встроен какой нибудь аимбот, то потенциально сильнейшее оружие на старте, но большинство предпочтут автомат, так как его банально проще использовать и предугадывать действия противников с гвоздями очень сложно

 

Пикапы:

 

Пулемет - отличная вещь! 9 урона за пулю, высокая скорострельность, разве что разброс есть, а с приближением какого-то фига эта чудо пушка наносит 12 урона за пулю, что равняет его с гвоздометом по ДПС по противникам без брони.

 

Супердробовик - А вот это другое дело, залепить кому-нибудь заряд на 120 урона в лицо в упор просто бесценно, ощущения даже лучше чем у дробаша из Ку3, одна из самых любимых пушек

 

Шафт - немного сломан в данном билде, так как дальность у него немного чересчур высокая, а так все еще король средних и ближних дистанций, если у вас руки откуда надо растут и вы можете держать прицел на противнике, в комбинации с квадом вас вообще будет не остановить

 

Ракетница - разочаровывает, радиус взрыва какой-то никакой, хотя на прямом попадании наносит 100 урона (в отличии от Дума с его 60), плюс многие жалуются на задержку при стрельбе из нее, для меня как-то эта проблема прошла незаметно

 

Супергвоздомет - как с младшей версией, если уу вас в мозг встроен аимбот, то будет разносить всех в клочья, пробивая через броню, но большинство будут наносить только 50% выстрелов, потому что гвозди это вам не хитскан

 

Рейлган - наносит мног урона за один выстрел, но с приближением наносится 100 урона, что как бы чересчур, ибо это  бандура ваншотит сквишей на спавне, особенно Слэш с ее 100/0 на респавне. Надеюсь эту хрень пофиксят, ибо в данный момент все как болваны бегают вокруг рельсы, так же видел несколько отзывов, что в дуэли очень часто все упирается в то, кто первее добежал до рельсы, а дальше все превращается в квест в стиле point-and-click

 

 

В итоге, поработать над балансом надо, но пока что все ок как для беты, на релизе все цифры скорее всего будут другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, aRmOnDo сказал:

но этот щит отключается в моменты когда нашему железному дровосеку надо пострелять

Значит всё таки отключается, а то по презентационному трейлеру казалось, что нет.

Но ведь в целом это логично, в баланс.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё таки этож надо было сделать Квейк про пулеметы и снайперские ружья - зашибись такой квачок. Во времена Q1 сами id говорили, что "Quake это игра про дуэли на рокетницах и рокет джампы" - до какой же степени Saber/id наплевали на корни игры, заигравшись с гиммиковыми героями с абилками и автоматами-пулеметами. Это лол какой то. Жду следующий нормальный шутер, в QC играть желание отпало теперь уже напрочь.

 

Смешны все эти элементы псевдо реализма и гонка за ними, смешна попытка повторить Q3, но сделав упор на пулеметы. Q3 - измученная игра, измученная в том числе и бесконечными клонами претендующими на frag like it's '99 и т.п., добавить в неё каловдутия/овервотчения это просто лол. Когда хочется новых ощущений и чего то реально нового QC запихивают в рамки проекта для казуальных детей-дебилов. Бои выглядят очень странными на самом деле. Сыграл 5 матчей, из них выиграл 4 - не почувствовал вообще ничего.

 

Если хочу побегать с долбаным пулеметом, я лучше включу Call Of Duty - там всё по-честному хотя бы.

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-dD- Это всего лишь проблемы с балансом. Кс го тоже со старта не заехал никому, но годик балансировки и вуа-ля.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кс го заехал сразу как в него ящики добавили и компетитив. До этого онлайн был ниже даже чем у сурса, не говороря уж об 1.6

9 часов назад, -dD- сказал:

Смешны все эти элементы псевдо реализма и гонка за ними, смешна попытка повторить Q3, но сделав упор на пулеметы

У тебя мнение об игре каждые выходные разное, что в случае с кэцэ, что в случае с мультом дума, который тебе в итоге зашел. Про реализм и пулеметы не понял, все бегают с шафтом и рельсой и разбавляют рокетом и шотганом, как и раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может dB кому-то в дуэли проиграл 2-0, затем rage quit и вот гневный отзыв. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, он просто ветеран Кваки, он привык к другому геймплею и другой философии, я вообще удивлен что ему мультик Дума зашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo а зашел потому, что там можно всласть настреляться, вот я люблю ракетницу и стреляю из неё. Переключение оружия близкое по уровню к QW/CPMA, т.е. практически моментальное - и ништяк, потому, что к черту реализм, если он вредит драйву и ощущениям от геймплея. Убиваешь противников их разрывает на куски, кровища хлещет в разные стороны, само оружие стреляет КАК НАДО, всё очень весело. В игре присутствуют косяки в том числе и очень жесткие, абсолютно по той же причине, что они присутствуют и в случае с QC - угодить тем, кому в принципе насрать. Это надо молодежь приучать к тому, что геймплей может быть другим и вполне возможно совсем отличаться от того, к чему привык молодняк. Тот же Dark Souls продается миллионными тиражами без всяких стонов, а давайте его оказуалим и сделаем доступным для любого дебила, потому, что это неправильный подход.

 

DeMx хочешь проверить скилл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто скиловые шутаны сейчас не в моде, вот и разбавляют их всякими свистоперделками, бабки решают, а в итоге деды страдают:icon_mrgreen:

 

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grantovich сказал:

Чисто скиловые шутаны сейчас не в моде

cs и cf до сих пор самые популярные шутеры в мире, но ов конечно баланс сил малость пошатнул.

Щас наконец то вдоволь наигрался, починили дикий рассинхрон, который мне просто не давал нормально играть, хоть и порой всё так же отбрасывает. Сказался малый размер коврика, придётся к релизу большой покупать, но блин фана чё то эта тест волна принесла неимоверно, скорей бы уже оставшиеся режимы добавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×