Перейти к содержанию

Информация об обновлении

 

Ведутся технические работы!

Annasophia

Death Stranding

Рекомендуемые сообщения

Death Stranding

 

-Kojima Productions

-Norman Reedus

-Release date: TBA

-PlayStation 4

 

 

Некоторые подробности из интервью с Кодзимой:

Спойлер

Инфа отсюда: http://vk.com/wall-23712118_130122

И отсюда: http://vk.com/wall-23712118_129945

На случай, если кому-то удобнее читать вконтакте.

 

 

Боссы Sony не собираются следовать образцу поведения Konami и ограничивать творческий взгляд Хидэо Кодзимы, невзирая на солидный бюджет, инвестированный в проект Death Stranding. Об этом сообщил в интервью Джим Райан, президент европейского отделения компании.

 

При этом он отметил, что они соблюдают баланс между жестким контролем и определёнными финансовыми рамками, в которые должен вложиться проект.

Впрочем, это не даёт повода для расслабления: если первая игра Kojima Productions потерпит неудачу, то последующих игр уже не будет, так сообщил сам Хидэо после основания студии.

 

Dqt4MXscfVM.jpg

 

Выдержки из нескольких интервью Кодзимы, взятых во время Е3 2016:

 

─ IGN:

Как и в случае с разработкой первой части Metal Gear, Хидэо намерен привнести элементы нового жанра в игровую индустрию. «Metal Gear был экшн-игрой. Но это была экшн-игра, в которой тебе нужно было прятаться. Такой тип игры получил название стелс-экшн. Так же и с Death Stranding, это будет экшн-игра, но в ней появятся элементы чего-то нового, ещё невиданного ранее в жанре».

 

─ Game Informer:

Хидэо объяснил общую концепцию трейлера, указав идею «связи между жизнью и смертью». Как можно заметить в видеоролике, крабы, дельфины, киты и даже младенец имеют пуповину в виде электронного провода. Герой так же был связан с чем-то наручниками. Соответственно, главной темой Death Stranding станет «связь».

 

Развивая тему «связи», ассистент Хидэо Кодзимы, Аяко Терасима, опубликовала в своём твиттер-аккаунте выдержки из интервью японским изданиям, в которых раскрывается значение названия «Death Stranding». Как уже заметили многие, "stranding" это термин, обозначающий явление выброса дельфинов или китов на побережье, при этом "life stranding" означает, что млекопитающие, выброшенные на берег ещё живы, а "death stranding" – уже мертвы. В случае с самой игрой, термин "stranding" подразумевает, что некий живой объект оказался выброшенным уже не на морское побережье, а в совершенно другой мир. Вполне возможно, что именно поэтому на «брелках» персонажа Нормана Ридуса выгравированы формулы квантовой механики и теории относительности, связанные с предметом чёрных дыр и путешествии во времени.

 

Другое значение слова "stranding" может подразумевать психологический процесс становления индивидуума или социума, метафорически выраженного в переплетении прочного каната из отдельных тонких нитей. Таким образом, заголовок игры обладает двумя скрытыми значениями.

В интервью порталу Game Informer Кодзима ещё раз затронул тематику «верёвок и нитей», при этом игровой автор упомянул автора литературного, Абэ Кобо, большим поклонником которого он является. В одном из своих произведений Кобо напомнил, что первые два инструмента, созданные человеком разумным, были палкой и верёвкой. Палку наши предки использовали в качестве защиты от враждебной окружающей среды, а верёвка была нужна для связи с важным и необходимым объектом, который нельзя было потерять. По словам Хидэо, современные экшн-игры используют в своей игровой механике лишь «палку», то есть оружие, когда герой самыми различными способами уничтожает препятствия на своём пути. В Death Stranding тоже будет присутствовать концепция «палки», но помимо неё Хидэо хочет добавить концепт «веревки», то есть использовать некий геймплейный элемент «связи».

 

─ Digital Spy:

Сюжет, игровой мир, геймплей, главный герой и игрок, тема «жизни и смерти» ─ всё это будет крепко связано между собой концептом «stranding» в обоих смыслах его понимания. Поэтому надписи на постерах и логотипах имеют нити (электрические провода/пуповины), отходящие от букв и ползущие вниз.

Песня "I'll Keep Coming" взята для музыкального сопровождения не случайно: её название олицетворяет волны, бесконечно бьющиеся о песок и камень. Название песни связано и с самим Хидэо, который «продолжает идти», создавая новые игры, открывая студии, воплощая свои мечты в жизнь.

 

─ Polygon:

Не успев выйти, трейлер Death Stranding уже породил бурные споры и спекуляции по поводу скрытого смысла и намеков, запрятанных в нем. Это любимое занятие Кодзимы, заставлять игровую публику задаваться вопросами и разгадывать тайны. «Это нечто особенное, то, что возможно лишь в игровой индустрии», заметил он.

 

-MKzbE9Yal8.jpgR_LwV3V7DmE.jpg

 

dyK3k1RgWHc.jpg
 

Изменено пользователем Annasophia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну начнём наводить хайп)

 

Изменено пользователем legato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детали игры из интервью с Хидэо на YouTube Live at E3:

─ Кодзима до сих пор не определился с движком для игры, но есть несколько кандидатов на эту роль.

─ Гильермо дель Торо не принимает участие в разработке.

─ Люденса вообще нет в игре.

─ После нескольких часов игры в Death Stranding вы поймёте, что этот проект разительно отличает от всех остальных игр, он «другой».

─ Будет много экшн-моментов.

─ Сеттинг игры под большим секретом.

─ Хидэо хочет, чтобы вы снова копались в трейлере и искали подсказки, отсылки и прочее.

─ Имя главного героя тоже под секретом.

─ До играбельного состояния ещё вагон времени.

 

OGJkcTf3JiU.jpg

Изменено пользователем Annasophia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю своим долгом запостить и здесь 

 

ALL ABOARD NEW RUSE CRUISE

 

pkEFEgv.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас всякие питон сэлканы начнут искать намеки на 3-ю главу, хотя жаль что Ридус не Людэнса играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TE67F_OOizg.jpg

 

I think I understood which feelings Kojima wanted to pass on with this trailer. Full of Konami and his past creation references.

1 - The footprints are set on the ground and then erased. Like all the efforts Kojima offered to Konami.
2 - Reedus is naked, representing the shame Kojima was exposed to in his last days working for Konami.
3 - The broken shackles are the bound between him and the company being destroyed.
4 - The baby represents his suddenly lost creation (Metal Gear), and Reedus cries of pain and sorrow depicting Kojima's suffering.
5 - The hand marks on the body and the ink in Reedus depicts the weight of having a great successful game series on his name.
6 - The swamps shows that will be a dire path to establish another blockbuster.
7 - The crabs are other developers that never made such greatness as his.

Somewhat I felt soul connected to Kojima. It was strange.

Изменено пользователем Annasophia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра про группы смерти в вк, офкоз

не могу остановиться слушать  I'll Keep Coming 

еще один нуклиар, блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набор рандомных картинок от бурята.

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль конечно что до игры еще далеко, но уровнем безумия в трейлере Кодзима порадовал, есть еще ягоды в ягодицах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут слов особо нет после демо, только одно - это Кодзима

 

Ck4jCWaVAAAkeCa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I'll keep coming, пацаны. 

Пора бы уже создать у себя плэйлист "Кодзима"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной невнятный треш шедевр революция в одном флаконе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трек - Low Roar – I'll Keep Coming уже в плеере))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

Очередной невнятный треш шедевр революция в одном флаконе 

Который еще и свет может не увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Annasophia сказал:

Гильермо дель Торо не принимает участие в разработке.

:cat-123:отлегло прям

 

ролик шедерр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребзя, го поиграем в детективов.

Что вы заметили в трейлере и какие у вас предположения по поводу сеттинга, персонажа Ридуса и вообще всего появились после просмотра? 

Где-то видел, что персонаж Ридуса каким-то образом вернулся из загробного мира, поэтому вокруг него все мертво(я про рыб, китов, крабов и тд).

Если скакать от этого предположения, то можно предположить(тавтология ск), что те 5 объектов в воздухе-это ангелы...или демоны...или души...

 

Еще, похоже, появление персонажа как-то повлияло на ход времени. Сразу было понятно, что после руки были черны от ила и песка, значит, он полз до этого. 

Ну или это прост опять же духи.

 

Все же видели картинки и арты мучеников в Аду? Где стены тоннели, ведущих прямиком в пекло, облеплены грешными душами? 

Следы рук на теле персонажа Ридуса могут свидетельствовать о том, что во время ухода из загробного мира души тянулись к нему, чтобы остановить... или просили взять его с собой...или ещё че.

 

 

Свечение в кольце наручника намекает на какое-никакое будущее, тип высокие технологии, все дела. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×