Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

тут ещё подробности - http://www.ign.com/articles/2017/12/11/kojima-explains-death-stranding-gameplay-and-lore
 

так на скорую руку:

 

- перевернутый подводный мир это некое чистилище, можно исследовать от 1-го лица
- от дождя всё стареет\погибает, элемент называется таймфолл
- младенцы и механическая рука на спине важны для геймплея

 

- эпизод в трейлере хронологически чуть ли не начало

 

 

из-за забастовки SAG-AFTRA были проблемы с записью мокапа и звука, сейчас работают на полную 

тут и перевод не нужен 

Изменено пользователем Gefus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Gefus сказал:

- перевернутый подводный мир это некое чистилище, можно исследовать от 1-го лица

вместо смерти, видимо, будем попадать в этот мир, находить там какую-нибудь фигнюшку и таким образом возвращаться к игре. И все опять будут кричать - воу, смерть это отдельный экспириенс, как оригинально Кодзима придумал, позабыв про эту же самую фишку в Прее 2006 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Grindders сказал:

вместо смерти, видимо, будем попадать в этот мир, находить там какую-нибудь фигнюшку и таким образом возвращаться к игре. И все опять будут кричать - воу, смерть это отдельный экспириенс, как оригинально Кодзима придумал, позабыв про эту же самую фишку в Прее 2006 года.

Какой прей если такое больше похоже на соул ривер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2017 в 22:03, CRIMATOR сказал:

Видимо эта концепция двух миров будет одной из основ геймплея. Типа, когда умираешь в мире живых, ты не начинаешь сначала, а попадаешь в мир мертвых, или что-то вроде того

 

Скоро буду деньги брать за разгадывание намерений Кодзимы :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Grindders сказал:

вместо смерти, видимо, будем попадать в этот мир, находить там какую-нибудь фигнюшку и таким образом возвращаться к игре.

да, так и есть

 

Цитата

From the sound of it, this is where Sam, and the player, go every time they die. But don’t make the mistake of calling this “game over.” When you die in Death Stranding, you’re transported to this purgatory, where you’re free to explore in first-person. Because of some mysterious “unique” abilities Sam possesses, you can wander outside of your body, recovering items among other things. As Kojima explains, “At that point, you’re not dead or alive. It’s the equivalent of that screen that says ‘Continue?’ and a counter ticking down towards zero.”

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утащил отсюда

 

Quote

 

Хидео Кодзима, наконец, объяснил ребятам из IGN некоторые вещи о своей новой игре. Полные версии интервью и статьи доступны по ссылке выше, а ниже перечислены наиболее их важные детали.

  • После смерти в Death Stranding игрок будет переноситься в "чистилище", доступное для свободного исследования в режиме камеры от первого лица. Благодаря некоторым таинственным "уникальным" способностям Сэма, можно будет перемещаться вне тела, собирая, в том числе, утерянные предметы инвентаря. В этот момент персонаж ни жив, ни мертв. Можно считать это эквивалентом экрана "Continue?"
  • Когда вы будете готовы вернуться в мир живых, вы попадёте обратно в своё тело. Однако, в отличие от большинства игр, отбрасывающих вас к моменту до гибели, Death Stranding учитывает ваши смерти, и даже в каком-то смысле их поощряет. Вы возвращаетесь обратно после своей смерти — как в Dark Souls или roguelike-играх — где ваши действия всё ещё имеют последствия. "Смерть" — привычное для видеоигр явление, но механики "смерти" в игре Кодзимы, судя по всему, вдохновлены чистилищем и реинкарнацией.
  • "В трейлере мы видели кратер — когда мы вернулись, кратер остался на своём месте. Большинство игр откатились бы к моменту до создания кратера. В зависимости от действий игрока, мир может быть усеян такими кратерами — у каждого всё будет по-своему. Смерть никогда не закончит вашу игру."
  • Дождь — явление из другого мира, называющееся "Времяпад" (Timefall). Это важнейшая часть сюжета и лора DS. Большинство персонажей в игре опасаются дождя, но Сэм в этом плане довольно уникален.
  • Ребёнок, выброшенный на берег, помещённый в капсулу и оказавшийся внутри Сэма — один и тот же. Ребёнок задействован как в механиках, так и в сюжете игры.
  • Третий трейлер — это самое начало игры. Действия, показанные в нём, происходят вскоре после пролога, что и объясняет отсутствие шрама на животе Сэма.
  • "Я совершенно точно хочу попробовать сделать что-то новое с сетевой игрой."
  • "Вы можете обнаружить кусочки информации, подсказки и намёки примерно каждые пять секунд." (в трейлерах?)
  • "У всего есть смысл. Всё сложится в цельную картину."

 

 

и ещё, в качестве ассассинскридориджинса головного мозга, но всё же:

 

 

Quote

 

Just before I get into the meat of this theory, I need to point out that the floaty guy with the flapper-arm backpack in trailer 3 is Mads Mikkelsen - he does the same "shush" gesture, and the water rising lines up with his arrival like in trailer 2.

Also trailer 3 comes before trailer 1.

He is Osiris - Egyptian god of the dead (hence Death Stranding), able to command the dead. He controls the flooding (of the nile) and the growing of the crops (start of trailer 3).

He is one of the 5 floating figures, and the other 4 are his siblings - Set, Isis, Nephthys and Horus the Elder.

He is garbed (in trailer 2) in green and black as is traditional for Osiris. He wields a gun in place of a crook, and a flappy arm thing instead of a flail.

The other world (underwater land) is the Duat, or underworld. It is day when the real world is night. If you're wondering why it's day when he returns, he returned with the sun like an Akh.

The proximity to the dead enables a crossover between the two worlds.

 

The baby is an Akh (or the component parts of Ba and Ka?), able to traverse the Duat (saving Sam from the crater explosion) - which presumably is also how it is able to power the flappy arm that can detect the dead moving in the Duat.

The dead aren't evil, they are simply controlled by the gods. The reason it seems to be in Sam's stomach, is because the Ancient Egyptians thought the mouth led to the womb.

The symbolism of the right eye in trailers 2 and 3 is that of the Eye of Horus - which represents the sun.

At the start of trailer 3, Sam is crouching down by a mummy with a golden death mask, performing funeral spells allowing it to transition to the Duat and become an Akh.

The cuffs (health bars) are Ankhs (not to be confused with Akhs), symbols of life carried by the hoop by the gods.

Presumably they transition into cuffs when placed on a mortal - like the binds of an endebted slave.

In Egypt such slaves would be stripped of all of their posessions, just like Sam has been in trailer 1 after gaining the item.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеттинг, атмосфера, сюжет, актеры - все это очень интригует. Маркетинговая кампания как у Дж дж абрамса с тем же монстро/супер8 и вирусными роликами, а загадок и непоняток как в лосте. За всем этим интересно наблюдать и размышлять. Даже если в итоге сам геймплей будет унылым, то лор несомненно будет хорошим для любителей фантастики. Но все таки надеюсь, что какие-нить ноти доги помогут кодзимычу сделать норм шутан.

Изменено пользователем Pony Slaystation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pony Slaystation сказал:

Но все таки надеюсь, что какие-нить ноти доги помогут кодзимычу сделать норм шутан.

шутан? кожимбо никогда не делал чистых шутанов. даже по последнему трейлеру понятно что будет стелс когда герои шкерились от этих невидимых больших ребят. и думаю что костылей из мгс5 мы еще много увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Grindders сказал:

вместо смерти, видимо, будем попадать в этот мир, находить там какую-нибудь фигнюшку и таким образом возвращаться к игре. И все опять будут кричать - воу, смерть это отдельный экспириенс, как оригинально Кодзима придумал, позабыв про эту же самую фишку в Прее 2006 года.

Камон это было еще в конкере :-D

1 час назад, El Shadda1 сказал:

шутан? кожимбо никогда не делал чистых шутанов. даже по последнему трейлеру понятно что будет стелс когда герои шкерились от этих невидимых больших ребят. и думаю что костылей из мгс5 мы еще много увидим

Каких еще костылей? Мгс 5 идеально выверенный стелс экшн

В 11.12.2017 в 01:55, Velldanas сказал:

бабы или технологий

 То я только что прочел  :facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Ligfip1 сказал:

Камон это было еще в конкере :-D

Каких еще костылей? Мгс 5 идеально выверенный стелс экшн

 То я только что прочел  :facepalm2:

Такое ощущение что тебя заминусовали чисто за то, что ты эмоцианальней ридуса )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mr VUDU сказал:

Такое ощущение что тебя заминусовали чисто за то, что ты эмоцианальней ридуса )))

Конечно. Пришел с работы, а тут такой бардак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DSTGA2017.gif

 

y_V-hn_JLCqzrl_U6f_Hehr_Udyu4lhv0zcu_Lc_

Изменено пользователем Mountain View

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×