Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

.l1te

Days Gone [Жизнь После]

Жизнь после оценок  

174 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой суммарный балл будет у игры?



Рекомендуемые сообщения

Если в игре будет харизматичный злодей, мутировавшие зараженные и обязательно БОССы, то куплю. Пока игра для меня выглядит уныло, орда зомбей круто, но если кроме не ничего не будет, то скука. 

К тому же просто ужасные звуки выстрелов, черт возьми эти же ребята когда-то делали Syphon filter, там оружие звучало очень смачно.....мммммммм 45ый............

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@delete ты щас Resident Evil описал (старой школы и не очень)
а тут сурвайвл в открытом мире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, .l1te сказал:

 перезалил на имгур

два раза одну и ту же залил)

 

мне кажется как то слижком резко, то ли сглаживание не завезли то ли специально так сделали!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kolian666 имгур лагает, точно помню, что разные заливал:troll_face_2:

пофиг, в шапку запилил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы зас не начали задвигать обычную версию, выкатили бы скрины и с обычной ПС4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбавим темку шикарным артом

.l1te плез, подрехтуй шапочку и добавь артец в озоглавие 

Ждем игру на Е3, посоны

IMG_5277.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Центурион спасибо! 

С телефона сделал, вроде норм

полная версия нормально картинку отображает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Австрийская торговая сеть GamesOnly опубликовала дату выхода Days Gone. По данным магазина, игра поступит в продажу уже 22 августа — именно этот день все еще указан на странице сети. Ранее разработчики уже намекали, что проект выйдет в 2017 году, а потому информация может оказаться достоверной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробности:

 

- Экосистема врагов: 1) Орда Фрикеров(живые существа, не зомби) представляет с собой более 100 туш. 2) Косяк Фрикеров - пара десятков, встречаются гораздо чаще орды. 3) Инфицированные звери. 4) Люди.

 

- Все враги могут взаимодействовать, игроки могут даже столкнуть Фрикеров с волками/медведями и привести в эпицентр людей.

 

- Ивенты нелинейны, где может быть капкан, засада или лагерь зависит от рандома.

 

- Разработка идет по полной, кровью и потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта темная лошадка внезапно заинтриговала, правда не ясно сколько в ролике постановы и где реальный геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dozensnake сказал:

Эта темная лошадка внезапно заинтриговала, правда не ясно сколько в ролике постановы и где реальный геймплей

А, что там похоже на постанову? Вроде всё логично, поставил капкан в кустах приманил камешкам туда ничего сверхестественного. Натравил толпу зомби на лагерь людей тоже не слишком сложно реализуемая идея, будут по всей игре натыканные рядом расположенные кемпы врагов, которые можно будет стравливать. 

 

 

зы. Мне единственное, что не понравилось это телепортация из неоткуда взрывчатки и капкана на зеленый луч, ласт оф ас приучил к тому, что крафт и установка более реалистично показаны, а тут выбивает из сетинга я его слепила из того, что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, iLisiy сказал:

А, что там похоже на постанову? Вроде всё логично, поставил капкан в кустах приманил камешкам туда ничего сверхестественного. Натравил толпу зомби на лагерь людей тоже не слишком сложно реализуемая идея, будут по всей игре натыканные рядом расположенные кемпы врагов, которые можно будет стравливать. 

потому что выглядело все линейно ето и есть постановка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dozensnake сказал:

потому что выглядело все линейно ето и есть постановка

Окей тогда я наверное не разбираюсь в постановах и не постановах, не припомню игр с живой симуляцией мира и прочей фигней которую разрабы обещают наверное со второй готики,в каждой второй игре. Всегда вижу в играх, что разрабы меня подталкивают к каким либо действиям, хорошо если вариантов решения проблемы больше чем 1-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iLisiy ну вот в трейлере не видно вариантов, он просто идет по проторенной дорожке и все как по скриптам работает в любой линейной игре. По крайней мере создает такое впечатление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те же грабли, что и в прошлом году, только в прошлом году вообще все постановкой пахло.

Вообще иной раз поражаешься этим показам, где пытаются в синематик.

Покажите вы нормально игру. Пусть разрабы вылезут на сцену и скажут, покажут что и как работает. Зачем так в постановку упарываться, где даже интерфейса нет?

Проект интересует, как и на анонсе, но опять ничего непонятно. Как работает сендбокс? Что в игре есть? Крафтинг? Ну и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake Ну, как минимум 3 варианта можно придумать, пив пав для совсем тупых, что-то вроде зачистить лагерь из 5 бандитов по стелсу или отвлечь и пробежать мимо ну и натравить толпу зомбей, как самый красивый но тоже ачивидный вариант, какой никакой выбор есть, но без откровений согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake Так и есть. Банально даже не ясно, каким образом про взрывчатку нужно догадаться чисто с позиции игрока, ну или я проглядел.

В прошлом году было тоже самое, когда показывали побег от толпы. Как игрок должен понимать, что делать к примеру? Там очевидного развития сцены, когда тебе скажем дают понять, что нет прохода или беги вот туда, я не увидел. В результате в голове всплывает мысль, что в самой игре такой побег может скатиться в унылое наматывание кругов и вся вот эта "магия" постановки псу под хвост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веточки прямо, как в ТР сорвал=)

Еще и снежный антураж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×