Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

.l1te

Days Gone [Жизнь После]

Жизнь после оценок  

174 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой суммарный балл будет у игры?



Рекомендуемые сообщения

Тут бы САМАЯ МОЩНАЯ КОНСОЛЬ пригодилась, в итоге половина проблем в дохлом железе, эх, когда же туда запихнут не тухлый амд 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно все эти проблемы решаемы. Если не хотят чтобы были экраны загрузки, то пусть в стрессовых точках зомби будут сильно отставать или сокращать плотность поголовья. В пылу побега от них игроку это будет сложно заметить. В общем я думаю это рабочие проблемы. Если взять истории из той же книжки "Blood, Sweet and Pixel", то там у некоторых хитов были проблемы и по страшнее. 

 

Для Bend эта игра единственная возможность выйти в "высшую лигу". После не очень популярных Syphon Filter на PS2 играми, они перешли в нишу портатива и аутсорса, а сейчас им дали возможность создать большой и крутой проект. Я думаю что случае неудачи, они их либо закроют\расформируют сразу, либо переведут на мелкие игры для PlayLink/VR и аутсорс для других крупных команд, где студия будет чахнуть постепенно. При этом у руководства студии есть пример RaD и Evolution которые имели примерно такой же шанс и не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь, если Бенды уберут открытый мир и сделают обычную сюжетку с одиночными открытыми локациями и зомби-скриптами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Azzy сказал:

Да ладно все эти проблемы решаемы. Если не хотят чтобы были экраны загрузки, то пусть в стрессовых точках зомби будут сильно отставать или сокращать плотность поголовья. В пылу побега от них игроку это будет сложно заметить. В общем я думаю это рабочие проблемы. Если взять истории из той же книжки "Blood, Sweet and Pixel", то там у некоторых хитов были проблемы и по страшнее. 

собственно да, решается не сложно все, особенно с прямыми руками, а у них они явно не кривые, железо просто такое уже, можно же сделать, что вражина преследовала тебя до определенного места, как те банды, а вот зомби отсеивались бы по мере приближения к таким сложным местам, чтобы вытянуло все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jokejima да не, там по сути, как я понял, в кранейм случае они могут поделить всю карту на несколько локаций и поставить загрузочные экраны в этих местах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Jokejima сказал:

Не удивлюсь, если Бенды уберут открытый мир и сделают обычную сюжетку с одиночными открытыми локациями и зомби-скриптами

можно просто сделать переходы из одной зоны в другую более закрытыми, аля какой-нибудь тоннель, в который вражина толком не сможет пробраться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафиг вообще нужны эти толпы? Лучше бы сделали меньше врагов, но поумнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Шепард сказал:

Нафиг вообще нужны эти толпы? Лучше бы сделали меньше врагов, но поумнее

я за массовку. Пытаться сделать умный экшон опять не надо. Не всем это дано и таких игр про истребление толп зомби с бюджетом вообще нет.

 Тем более, что если эти проблемы и правда, то решаются. Я думаю нет никаких проблем в том, чтобы поделить мир на 2-3 зоны как в том же мордоре 2012(?) года с загрузкой. Или ограничить максимальное количество зомби в одном бою, чтобы новые толпы не образовывались.

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да лучше бы сделали че нить оригинальное как сакер панчи, пока дейз гон самый менее ожидаемый экз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, iFrosten сказал:

да лучше бы сделали че нить оригинальное как сакер панчи, пока дейз гон самый менее ожидаемый экз

Единственная игра, Которая пыталась в мир с толпой с зомби это дедрайзинг. Все остальное было либо сессионками,Либо кинцом от телтейл вроде. Так что вполне оригинальное смешение)

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, iFrosten сказал:

да лучше бы сделали че нить оригинальное как сакер панчи, пока дейз гон самый менее ожидаемый экз

ну фиииг знает, конкурентов нету по сути вообще в данном направлении, стейт дикей 2 только, но это смешно, а здесь сингловая, графонистая, серьезная игра, этакие правильные ходячие, дед кукурузинг слился уже после второй части почти

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

musicant хз в чем кайф в тупое мясо стрелять, тут только визуальный вау эффект от массовки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шепард сказал:

 только визуальный вау эффект от массовки 

И то в первые 2 часа игры, а дальше будет уже похрен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диванные Иксперты уже поиграли и оценили все, там же не будут одни толпы зомби во-первых, во-вторых, они хотят геймплейно использовать эти толпы, а не тупое мясо в стиле лефт фо дед(который дико популярен был). Если все правильно соединить, натравливать всяких мутировавших(как тот медведь) на зомби, или на бандитов, или на лагеря целые, + дикие животные есть, да и показали нам далеко не все же сразу 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Water сказал:

 да и показали нам далеко не все же сразу 

Потому что все сразу лагать будет :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Jokejima сказал:

И то в первые 2 часа игры, а дальше будет уже похрен

 

9 минут назад, Шепард сказал:

musicant хз в чем кайф в тупое мясо стрелять, тут только визуальный вау эффект от массовки 

 численное Количество толпы не принципиально. ну и да:

2 минуты назад, Water сказал:

Диванные Иксперты уже поиграли и оценили все, там же не будут одни толпы зомби во-первых, во-вторых, они хотят геймплейно использовать эти толпы, а не тупое мясо в стиле лефт фо дед(который дико популярен был). Если все правильно соединить, натравливать всяких мутировавших(как тот медведь) на зомби, или на бандитов, или на лагеря целые, + дикие животные есть, да и показали нам далеко не все же сразу 

надо игру подождать и делать выводы уже. Сомневаюсь что это будет 9 баллов, но Если до 8 дойдет - тоже отлично

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю а в чем проблема сделать банальные ареалы обитания толп, за которые они не могут банально выйти. Вот вам и самое простое и легкое решение данной проблемы. А все эти "возьми одну толпу и приведи ее на другой конец карты к другой толпе" нафиг не нужны 99% игроков. Непонятные амбиции в том аспекте где они ну совершенно не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, shua0 сказал:

Я не понимаю а в чем проблема сделать банальные ареалы обитания толп, за которые они не могут банально выйти. Вот вам и самое простое и легкое решение данной проблемы. А все эти "возьми одну толпу и приведи ее на другой конец карты к другой толпе" нафиг не нужны 99% игроков. Непонятные амбиции в том аспекте где они ну совершенно не нужны.

Кстати да. Сюжетно поставить пару моментов с бОльшим количеством зомби чем обычно в толпе и норм)

Да и забавно выглядит, что зомби могут гнаться через всю карту за героем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, что касается уникальности, то к тому что тут уже сказали добавлю, что это игра где главный герой байкер. Таких игр по сути посчитать по пальцам одной руки Микки Мауса. Full Throttle, GTA IV: The Lost and Damned и Ride to Hell. Отдаленно сюда можно причислить Road Rash и Brutal Legend или вспомнить что в Motorstorm Apocalyps самый главный чувак, за которого играем в конце, тоже байкер. Все! Наверное есть ещё что-то в дебрях стима или о чем-то забыл, но в целом вот такая картина. При этом FT старый квест, GTA LaD это дополнение, а RtH очень сырой и неудавшийся продукт.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Azzy сказал:

Кстати, что касается уникальности, то к тому что тут уже сказали добавлю, что это игра где главный герой байкер. Таких игр по сути посчитать по пальцам одной руки Микки Мауса. Full Throttle, GTA IV: The Lost and Damned и Ride to Hell. Отдаленно сюда можно причислить Road Rash и Brutal Legend или вспомнить что в Motorstorm Apocalyps самый главный чувак, за которого играем в конце, тоже байкер. Все! Наверное есть ещё что-то в дебрях стима или о чем-то забыл, но в целом вот такая картина. При этом FT старый квест, GTA LaD это дополнение, а RtH очень сырой и неудавшийся продукт.   

Кстати да. Надеюсь упор на модификацию байков будет и их можно будет находить/чинить и.т.п. круто было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

musicant я думаю, что  его не просто так сделали байкером. То есть должно быть что-то почему мы играем за байкера. Модификация мотоцикла, определенный склад характера и логика поведения, так как он c нашивкой 1%, это объясняет почему он хорошо владеет оружием и т.д. То есть, сделать персонажа с каким-то причастным к какой-то явно выраженной группе это дать персонажу определенный набору навыков и склад характера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу тема с "созерцателями" дикий фейк. Нигде нет этой "новости". Да и сама проблема похожа на бред. Ну не могут разработчики десятка игр быть такими тупыми. А если даже могут, то приходит продюсер и делает фичекат. Причем фичекат делают всем играм, но если механика чего то не работает от слова совсем и ее невозможно исправить в разумные сроки, то ее режут первой. Тут же проблема решается элементарно. Создаются два круга, конуса или что то подобного с разной площадью. Тот что поменьше отвечает за активное преследование игрока, тот что побольше за снижение этой активности( например постепенное замедление скорости передвижения врагов). Выход за границы обоих зон обрывает преследование ГГ. Это просто элементарное решение данной проблемы, которое используют многие студии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, shua0 сказал:

Я не понимаю а в чем проблема сделать банальные ареалы обитания толп, за которые они не могут банально выйти. Вот вам и самое простое и легкое решение данной проблемы. А все эти "возьми одну толпу и приведи ее на другой конец карты к другой толпе" нафиг не нужны 99% игроков. Непонятные амбиции в том аспекте где они ну совершенно не нужны.

А как ты себе это представляешь? Бежит за героем толпа зомби, он выходит за границу их агрессии и они такие ок, дальше мы пройти не можем. Бежали, а теперь резко останавливаемся и втыкаем на месте, да? А ты в это время лицезреешь невидимые границы за которые зомби пройти не могут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×