Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

.l1te

Days Gone [Жизнь После]

Жизнь после оценок  

174 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой суммарный балл будет у игры?



Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ERAS сказал:

А как ты себе это представляешь? Бежит за героем толпа зомби, он выходит за границу их агрессии и они такие ок, дальше мы пройти не можем. Бежали, а теперь резко останавливаемся и втыкаем на месте, да? А ты в это время лицезреешь невидимые границы за которые зомби пройти не могут. 

У зомбей может падать скорость раз, ты можешь сесть на байк два. Обыграть разницей в скорости это вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, shua0 сказал:

Походу тема с "созерцателями" дикий фейк. Нигде нет этой "новости". Да и сама проблема похожа на бред. Ну не могут разработчики десятка игр быть такими тупыми. А если даже могут, то приходит продюсер и делает фичекат. Причем фичекат делают всем играм, но если механика чего то не работает от слова совсем и ее невозможно исправить в разумные сроки, то ее режут первой. Тут же проблема решается элементарно. Создаются два круга, конуса или что то подобного с разной площадью. Тот что поменьше отвечает за активное преследование игрока, тот что побольше за снижение этой активности( например постепенное замедление скорости передвижения врагов). Выход за границы обоих зон обрывает преследование ГГ. Это просто элементарное решение данной проблемы, которое используют многие студии. 

 

потому что новость из console elite, там иногда такие новости бывают

я например вообще такой новости нигде не вижу - ни в твитте, ни где-либо ещё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ERAS сказал:

А как ты себе это представляешь? Бежит за героем толпа зомби, он выходит за границу их агрессии и они такие ок, дальше мы пройти не можем. Бежали, а теперь резко останавливаемся и втыкаем на месте, да? А ты в это время лицезреешь невидимые границы за которые зомби пройти не могут. 

По этому и создается две или больше зоны и с каждым выходом за дальнейшую из них падает уровень преследования. Для игрока зачастую это совершенно незаметно. Достаточно много игр вообще действует по куда более простой системы, где есть небольшая область агра, а при выходе за нее противник возвращается обратно. Ближайший пример Souls и никто по этому поводу не бомбит. Я предложил схему более сложную и труднозаметную для игрока, если конечно он специально не ставит для себя целей эксперемента по зоне агра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ERAS сказал:

Бежали, а теперь резко останавливаемся и втыкаем на месте, да? А ты в это время лицезреешь невидимые границы за которые зомби пройти не могут. 

Да? Так же как это реализовано и в большинстве других игр? Можешь назвать игру где враги преследуют игрока по всей карте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да можно просто сделать ограничение каким-нибудь болотом даже или водной преградой для перехода в другую зону,где вражина сильно замедлиться, кучу всего придумать легко,какие-нибудь обрывы, где герой сможет забраться с помощью чего-то только, туннели и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Water сказал:

Да можно просто сделать ограничение каким-нибудь болотом даже или водной преградой для перехода в другую зону,где вражина сильно замедлиться, кучу всего придумать легко,какие-нибудь обрывы, где герой сможет забраться с помощью чего-то только, туннели и тд

Не придумывай нам тут! Зомбаки имеют с собой акваланги, альпинистское снаряжение и снегоступы по-умолчанию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2017 в 15:48, True4K сказал:

Можешь назвать игру где враги преследуют игрока по всей карте?

Я уже немного запамятовал, но ЕМНИП в Dying Light зомби преследовали игрока, пока он не добегал до безопасной зоны или не отрывался иным образом, например, с помощью световых ловушек. Насчет условных зон, за пределами которых зомби теряли интерес к игроку, не помню. Правда там и количество преследователей было поменьше, чем обещается в DG.

 

В 02.12.2017 в 15:07, Tarnumius сказал:

создается впечатление, что люди от мобов не бегали в играх :)

 

В 02.12.2017 в 14:52, shua0 сказал:

Ближайший пример Souls и никто по этому поводу не бомбит.

Да вот еще буквально давеча в The Evil Within II достаточно было от одержимых скрыться за поворотом или еще каким укрытием - и все, они теряют всякий интерес к дальнейшему преследованию игрока. И ничего, количество "десяток" и "девяток" в оценках игры на нашем форуме чуть ли не преобладающее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Days Gone launches in 2018

 

Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios boss Shuhei Yoshida confirmed during an interview with Kinda Funny’s Greg Miller at the PlayStation Experience 2017 opening celebration.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gefus сказал:

Days Gone launches in 2018

 

Ну а Ласты тогда точно в 2019+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну чуваки из VK писали что DG все. ;))) А вообще все правильно DG осень 2018го, Tlou и DS в 2019 закрывает эпоху пс4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, shua0 сказал:

Tlou и DS в 2019 закрывает эпоху пс4.

С ремастерами на ПС5 и выходом Хорайзона 2 как стартового проекта ПС5 :) Так вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tarnumius сказал:

 

С ремастерами на ПС5 и выходом Хорайзона 2 как стартового проекта ПС5 :) Так вижу.

Я думаю ремастеры на пс5 не нужны будут. Будет обратка с патчами тру 4к для некоторых игр. В ПС4 нет проблемных железок как в пс3 из-за которых сложно сделать обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, shua0 сказал:

Я думаю ремастеры на пс5 не нужны будут. Будет обратка с патчами тру 4к для некоторых игр. В ПС4 нет проблемных железок как в пс3 из-за которых сложно сделать обратку.

Ну с патчами )) Я имел ввиду, что с переходом на пс5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, shua0 сказал:

Не, ну чуваки из VK писали что DG все. ;))) А вообще все правильно DG осень 2018го, Tlou и DS в 2019 закрывает эпоху пс4.

они там ещё вторую часть про проблемы запили

а оказывается игра выходит уже в следующем году, такие то инсайдеры :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gefus сказал:

они там ещё вторую часть про проблемы запили

а оказывается игра выходит уже в следующем году, такие то инсайдеры :gigi:

Скинь вторую часть - поржать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tarnumius сказал:

Скинь вторую часть - поржать.

 

Цитата

• В этом году команда перестраивала некоторые геймплейные элементы заново, с нуля, испытывая другую методику. 

• Насколько известно созерцателю, у толп Фрикеров теперь есть привязанность к определенным зонам, где они "активируются игроком."

• Часть толпы находится на определенной точке, когда игрок "триггерит" эту часть, она атакует, в это время на расстоянии генерируются больше фрикеров, в результате образуется массивная погоня.

• Чтобы система не "падала" рассматривается следующий вариант: когда игрок триггерит одну толпу, он не сможет "активировать" другую. Иными словами, если за вами гонится стая, куда бы вы не пошли, еще одну стаю не найдете.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю вашей радости. Вы как дети малые, ей богу. Как слухи с проблемами в разработке противоречат релизу в 2018? Что, у нас ни разу такого не было, чтобы у игры куча проблем и она выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer эти слухи кроме одного паблика в вк нигде более найдены не были, поэтому это и смешно.

Еще дополню, что такие проблемы с кор геймплеем не тянут до релиза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×