Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Echoes

О мотивациях героев видеоигр

Рекомендуемые сообщения

Собственно, суть темы в названии этой самой темы.

 

С чего все началось:

Цитата

Джонатан Блоу, известный по The Witness и Braid, раскритиковал игры за посредственные сценарии. Разработчик ссылался на термин «художественный диссонанс», означающий несовместимые элементы в истории и геймплее: например, когда механика игры заставляет героя убивать сотни врагов, однако смерть только одного из них подается как драматический момент. Таких эпизодов много не только в Uncharted, которую часто приводят в пример, но и в той же Red Dead Redemption, когда герой весь такой добрый возвращается к семье, а счетчик убийств переваливает за 800.

 

«На самом деле, этим страдает любая форма искусства. Такое случается даже в кино: вы приходите посмотреть на историю любви, однако главный герой ради спасения девушки убивает десятки людей, словно у них нет близких и друзей, — рассказал Блоу. — Так что это не только проблема игр, но именно в играх из-за обилия насилия это заметно сильнее всего. И когда люди хвалят игровые сценарии, они лишь сравнивают их с другими играми. Uncharted — это уровень сносного ТВ-шоу, но в целом сценарий плох».

 

Изменено пользователем Echoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен. Как будто вместо стрилять-убивать нельзя придумать другие способы развлечь игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создателю Witness на тему сюжета (да и геймплея тоже) нужно кукарекать в последнюю очередь.

Braid был неплох, но это не значит, что ему можно открывать рот и критиковать культовые игры и разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем kone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полегче, парни и Анька. Он ведь не говорит: что вы все говно, один я - Д'Артаньян с хорошими играми за плечами.

27 минут назад, Annasophia сказал:

Создателю Witness на тему сюжета (да и геймплея тоже) нужно кукарекать в последнюю очередь.

Braid был неплох, но это не значит, что ему можно открывать рот и критиковать культовые игры и разработчиков.

Ну, если он заплатил свои деньги за копию анча4, то почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В большинстве игр мы убиваем отморозков которые первыми на нас нападают, а значит это самооборона. Вопрос закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анч это стилистика того же Бонда-Джонса /сказаний/ былин, где добр молодец побеждает врагов и спасает принцессу, короля и т.д. 

 

это вообще не проблема искусства или игр, а всего лишь определенная подача истории 

 

 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марио?

Мне ещё жалко берёзки в Томб Райдере. Ларка их так жестоко ломала всю игру. Молодые побеги, которые могли вырасти в большие деревья. Бесчеловечная тварь. Риана  Пратчетт не доработала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для сравнения можно привести Скайрим и Ведьмак. В первом сразу после бегства заставляют выбрать фракцию, а что мешает просто послать всех? Я б просто сказал: "Не, ребят, разбирайтесь в политике сами, а я пойду работать". 

В Ведьмаке все чётко и понятно. Ищем Цири или занимаемся ведьмачьим ремеслом, выполняем заказы. Мотивация хорошая, не даром, что книжная.

В 23 июня 2016 г. в 14:17, Echoes сказал:

Полегче, парни и Анька. 

Так он тоже парень вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2016 в 01:24, HappyFrog сказал:

В большинстве игр мы убиваем отморозков которые первыми на нас нападают, а значит это самооборона. Вопрос закрыт.

Да ладно?

 

Заявление Блоу - не суть, оно лишь надоумило меня создать тему.

Беседуем о мотивациях в целом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×