Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

A13xXx

Кредо убийцы

Рекомендуемые сообщения

Assassins Creed Logo.png

Оригинальное название: Assassin's Creed

Страна: Великобритания, Франция, США

Режиссер: Джастин Курзель

В главных ролях: Майкл ФассбендерМарион КотийярДжереми Айронс

Сценарий: Билл Колладж, Адам Купер, Майкл Лессли

Продюсер: Жан-Жюльен Баронне, Патрик Краули, Майкл Фассбендер

Оператор: Адам Аркпоу

Композитор: Джед Курзель

Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения

Бюджет: $130 000 000

Премьера: 21 декабря 2016 (мир), 5 января 2016(Укр.), 5 января 2017(РФ)

Статус производства на 23 сентября 2016: производство завершено

 

Описание  

Благодаря революционной технологии, которая высвобождает генетическую память, Каллум Линч переживает приключения своего предка Агилара в Испании XV столетия. Заполучив невероятные знания и способности, Каллум сразится с рыцарями ордена тамплиеров в наше время.

Hide  
Знаете ли вы, что...  
  • Фильм основан на одноименной компьютерной игре. Актер Майкл Фассбендерне играл ни в одну из оригинальных частей этой игры.
  • В сентябре 2015 года фильм снимали в Валлетте (Мальта) под рабочим названием «Toom» («Пустой»).
  • Алисия Викандер отказалась от съемок в фильме ради участия в грядущем проекте о Джейсоне Борне с Мэттом Дэймоном.
  • Первоначально выход фильма был запланирован на 2015 год, но в итоге был перенесен на 2016 год.
  • Являясь продюсером этого фильма, Майкл Фассбендер пролоббировал появление в нем режиссера Джастина Курзеля и актрисы Марион Котийяр.
  • По словам Марион Котийяр, главной причиной, почему она согласилась на роль в фильме, явилась возможность еще раз поработать вместе с Майклом Фассбендером и режиссером Джастином Курзелем, которые ранее участвовали с ней в съемках фильма «Макбет» (2015).
  • В основу фильма лег оригинальный сценарий, написанный специально для съемок и не повторяющий сюжетную линию игр.
Hide  
Кадры, арты и постеры  
Кадры  

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2785968.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2767013.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2766859.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2765632.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2765631.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2743442.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2703191.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2703190.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2703189.

 

Hide  
Постеры  

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2772364.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2765971.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2665796.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2600824.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2766888.

Hide  
Концепты  

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2775870.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2774518.

Hide  
Кадры со съемок  

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2671821.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2671820.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2670261.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2670259.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2667268.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2667267.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2670262.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2667266.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2667265.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2667264.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2667263.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2667262.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2667260.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2667259.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2667256.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2667255.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2667254.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2764168.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2707070.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2702982.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2692381.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2692380.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2692379.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2692378.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2692376.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2692374.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2690911.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2690910.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2690909.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2690034.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2689417.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2679204.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2679195.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2679194.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2679193.

kinopoisk.ru-Assassin_27s-Creed-2679190.

Hide  
Hide  
Видео  

 

 

 

 

 

 

Hide  
Новости  
  • Визуально все очень похоже на игру: и часть в настоящем, и часть в прошлом;
  • показали прыжок веры, немного паркура во времена испанской инквизиции: все трюки очень близки к своим игровым аналогам;
  • фильм также показывает, что происходит с телом персонажа Фассбендера, пока он находится в Анимусе;
  • фильм содержит элементы и символы из игр серии;
  • фильм начинается с детства Каллума Линча (героя современности) и показывает, как он становится на путь убийств, приведший к его скорой казни;
  • Каллума будит персонаж Котийяр, и он видит футуристические сооружения с находящимися внутри узниками вроде него;
  • кадры содержали смесь из экшн-сцен в настоящем и прошлом. Каллум ощущает все, что пережил его предок. Буквально.
  • Джастин не знал об игре до того, как получил предложение от Фассбендера срежиссировать фильм;
  • главная идея сюжета в настоящем в том, как прошлое отражается на будущем;
  • элементы вроде прыжка веры — не просто фан-сервис. Это часть эволюции персонажа;
  • работа в живую над экш-сценами (без использования компьютерной графики) помогла сделать фильму лучше именно как фильм, а не как адаптацию игры;
  • насилие — важный элемент фильма, но особо ярких сцен не ждите. Фильм получит рейтинг PG-13 в Штатах;
  • Курзель не боится противостоять Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории. Оба фильма выходят в декабре;
  • декорации проектировали, помня о многоуровневости локаций в игре;
  • Мальту выбрали из-за раздолья естественных преград для паркура;
  • основная идея — сделать прыжки и прочие трюки очень реалистичными;
  • Курзель не заинтересован в других фильмах по играм. Только Кредо убийцы заинтересовало его.
  • Кредо убийцы начинается, когда Каллум Линч — еще совсем ребенок. Из-за трагедии он узнает, что "его кровь больше не принадлежит ему";
  • 28 лет спустя его приговаривают к смерти за убийство в ходе бурной ссоры в баре;
  • стражники описывают Каллума как смирного заключенного. Он проводит дни напролет за рисованием "картин ужасов прошлого". Когда его навещает священник, он не проявляет интереса и продолжает слушать отрывок из "После сбора яблок" Роберта Фроста (стихотворение, которое на ночь ему рассказывала мама). Дальше показывают подготовку к исполнению смертного приговора, который прерывает Алан Риккин (Джереми Айронс), исполнительный директор Abstergo и отец Софии Риккин. Он говорит, что близок к тому, чтобы доказать, что тяга к насилию — часть ДНК;
  • София Риккин наблюдает за Каллумом, пока ему вкалывают смертельную инъекцию. Сцены из его жизни быстро чередуются со сценами насилия. Он просыпается в штаб-квартире Abstergo, где ему объясняют план, придуманный, чтоб вытянуть его из тюрьмы, после чего доктор Риккин обещает отвечать на всего вопросы, которые у него накопились с детства, до тех пор пока он согласен помогать ей, участвуя в экспериментах. Каллум убегает. Несмотря на действие сильного наркотика, он покидает комнату, таща себя по земле и постепенно находя в себе силы бежать. По приказу доктора Риккин его никто не преследует;
  • за ним наблюдают: охранник из комнаты безопасности, Алан Риккин — своего роскошного офиса. Линч минует коридоры и сталкивается с людьми, которые кажутся пленниками или пациентами, как и он. Все вокруг в белом, сером и бежевом цветах. Он добирается до комнаты с какой-то растительностью, где видит людей, ухаживающих за цветами и женщину, занимающуюся тай чи;
  • согласно официальному описанию персонажей, это, как и Каллум, члены братства: Мусса (Майкл К. Уильямс), потомок карибского ассасина, использовавшего яд вуду против врагов; Натан (Каллум Тернер), чей потомок был вовлечен в альянс между ассасинами и тамплиерами, который посеял семена сомнения ко всем и каждому; Лин, точная и смертоносная женщина-ассасин, чьи корни тянутся с Китая 16 века; Эмир (Матиас Варела), потомок ассасина с ближнего востока; и юная Лара (Coco König), любимица Алана Риккина, которая рисует других узников, пока те в Анимусе. Она хранит в секрете суть истинного исследования Abstergo;
  • Каллум стоит на краю окна. Современные здания контрастируют с городскими пейзажами Мадрида. Доктор София Риккина убеждает его не прыгать, стражники игнорируют ее и стреляют из парализующих дротиков в узника. Сцена заканчивается показом намерений Софии, она явно отличается от остальных. Пока она пытается улучшить человечество, ее отец прячет свой интерес к таинственному артефакту, который бы дал тамплиерам силу и преимущество перед ассасинами, а также выдал местоположение/судьбу, которые хранит в себе память Линча;
  • в другой последовательности Испания 15 века, сцена погони показывает Агилара де Нерха и Марию в действии. Их снимают крупным ракурсом, пока они минуют узкие коридоры. Их движения быстры, почти неистовы. Во время битвы Агилар стреляет из лука, а камера следует за стрелой от первого лица. Чувство погружения, даже без возможности лично управлять героями, феноменальное. Прямо как в игре;
  • хотя работа над фильмом все еще ведется, уже можно увидеть то, каким образом Курзель хочет объединить прошлое и настоящее. Во время прыжков или подъемов, например, мы видим, как Агилар в прошлом начинает двигаться, а затем Каллум в одной лишь белой майке посреди серой комнаты проделывает то же самое. Сцена заканчивается подъемом на строящийся собор, который предвещает еще один типичный игровой сценарий.
  • Фильм Кредо убийцы и ещё неанонсированная игра будут иметь общие элементы. Так сказать, эффект просачивания между двумя форматами. Стоит напомнить, что новая часть знаменитой игровой серии выйдет в 2017. По слухам, её события будут происходить в Древнем Египте. Рабочее название: Empire. 
  • По словам художника-постановщика фильма Энди Николсона (Andy Nicholson), Яблоко Эдема — тот самый элемент из игры, который фанаты легко заприметят. Оно появится в фильме как минимум один раз: в логове ассасинов, расположенном в одном испанском замке.
Работы Дэмиена Уолтерса  

Дэмиен Уолтерс — британский каскадер-профессионал. Дэмиен принимал участие в съемках "Кредо убийцы". Он в живую выполнил знаменитый 34-метровый прыжок веры в мешок без тросов. 

Hide  
Если позвонить Алану Риккину (646-845-9162) сейчас, то мы получим новое сообщение:  

"Аллан Риккин: Здравствуйте, это автоответчик Алана Риккина. Простите любые задержки в общении, как и наша команда, я по-прежнему на задании Abstergo Industries по обеспечению наших клиентов высококачественными продуктами для обогащения, развлечения и формирования их жизней. Я ценю ваш звонок и с нетерпением жду нашего разговора после моего возвращения".

После гудка автоответчика.

"Каллум Линч: Вот священные догмы нашего кредо. Не обращай свой клинок против невинных. Прячься на виду. И, прежде всего, никогда не подводи братство".

Как это было в декабре, если отписать на электронную почту, мы получим сообщение от Алана Риккина: 

"Здравствуйте, меня срочно отозвали по делам, поэтому у меня будет ограниченный доступ к электронной почте какое-то время. 

В мое отсутствие, вы можете связаться с офисом и оставить свое сообщение моему ассистенту, чтобы я незамедлительно связался с вами по своему возвращению. 

С уважением, 
А.Р. 
Исполнительный директор Abstergo Industries".

12439175_773599366074308_428644905035006

Hide  
Переводом занимается группа Петра Гланца.  

CTRDjQ3Pz3I.jpg

Hide  
Анализ первого трейлера  

 

 

Hide  
Разбор трейлера Assassin's Creed - что вы могли пропустить  

Официально вышел первый трейлер фильма Assassin’s Creed, который дал поклонникам первое реальное представление о Майкле Фассбендере и Ариане Лабед в действии - как ассасинах Агилар и Мария. Однако, на наш взгляд, более показательным является сегодняшний потомок Агилара – Каллум Линч (также играет Фассбендер), который был заключен Абстерго и привязан к новой версии Анимуса. Мы подробно рассмотрим основные моменты трейлера. 

После живописного кадра современного города мы знакомимся с Каллумом Линчем и, очевидно, его похитителем – доктором Софией Риккин (Марион Котийяр). 

N4fR9_Cl2Jo.jpg

zlfvejOg4uk.jpg

Линч, как мы знаем, был «убит» в инсценированной казни за пока еще неизвестное преступление, что делает его юридически мертвым и, следовательно, юридически беспомощным, и это не дает ему возможности избежать нынешнего затруднительного положения. (Кроме того, не ищите скрытого значения в цифрах на часах, 17:59 означает 5:59 вечера, в соответствии с утверждением Риккин, Линч был казнен в 6.) 

ws3qCRerV4w.jpg

Затем мы видим, как Линч бродит в зоне ожидания, над которой появляются силуэты орлов - один из самых известных повторяющихся символов, который постепенно выходит на первый план. 
9Hp1xNYNhSY.jpg

i0Z6Vbp8Q5M.jpg

И если говорить о повторяющихся символах, проблеск логотипа Абстерго – символа тамплиеров, вечных врагов ассасинов, совершенно не оставляет сомнений о том, кто здесь главный. 

B3CoZgFmO7E.jpg
Линча привязывают к новой версии Анимуса – машины, которая позволяет пережить «генетические воспоминания» своих предков, и герой не очень-то этому рад. Но его положение омрачается выбором скрытых клинков. 

8ZMhIo8BS9o.jpg

Рассмотрите детали поближе: 
WFm-m5urir0.jpg

Далее мы переносимся к Джереми Айронсу в роли Алана Риккина, который наблюдает за тем, как Линча захватывает Анимус. 
Pea1kzK-pao.jpg

Вот тут лучше видно, на что он смотрит, все любезно отражается в стекле: 

CWEcztUBr4U.jpg

Для нового Анимуса требуется, чтобы испытуемый был оснащен скрытыми клинками. Учитывая игры серии, может показаться, что это неразумно. Но, возможно, это имеет куда большее значение, чем всем нам кажется. 

NljwaPE9bfw.jpg

POj_4snHh8s.jpg

Затем нам показывают новый Анимус в действии. Эта огромная роботизированная рука используется для имитации движений предка Линча. Таким образом, тело главного героя тренируется, доводя до автоматизма все приемы ассасинов. 

wH-2o8ESsHI.jpg

Самые наблюдательные могли заметить в этом эпизоде Анимус 2.0 на заднем плане. Эта версия Анимуса впервые использовалась в Assassin’s Creed 2. 

5FYCjlG0oFo.jpg

Орел парит над средневековым городом. Этот кадр оценят многие фанаты серии игр. Как сказала сама София Риккин: «Добро пожаловать в Испанскую Инквизицию». 
jwuHC8XcfRk.jpg

Затем нам впервые показывают Агилара – предка Линча из 15-ого века. Линч будет переживать свои воспоминания так, что Абстерго сможет следить за ним, отыскивая нужные им сведения. 
ydlr_IzkHxQ.jpg

77Dux40wVwk.jpg

Историческая справка: Испанская инквизиция следовала за Реконкистой, после чего начались множественные конфликты, в ходе которых Испания изгнала мавров, не принявших христианство. Следующий кадр показывает битву, связанную с этим событием в истории. 

-ncUYovAGz8.jpg

Группа ассасинов выстроилась на краю утеса. Далее нам показывают ассасина Марию, в исполнении Арианы Лабед. 
uFlaDR0p95w.jpg

8DPCcWZEYFw.jpg

Инквизиция будет играть большую роль в фильме Assassin’s Сreed. Ее лидера, Томаса де Торквемада, которого мы видим здесь впервые, играет Хавьер Гутьеррес.

hqcpRNRHuys.jpg

Агилар находится не в лучших отношениях с инквизицией, поэтому оказывается в центре ауто-да-фе (торжество, устраиваемое инквизицией для объявления приговора еретикам). 

d_ryd5ZF4C0.jpg

Перед тем, как начать схватку с охраной, Агилар выполняет грациозное убийство в воздухе. Он прыгает с крыши на ничего не подозревающего противника и вонзает клинок ему в шею. 
HBOMQzeraTw.jpg

BsuD75hdLlE.jpg

В трейлере показывают кадр из настоящего, где неизвестный избивает охранников Абстерго. 

fR9zVRQdq_Y.jpg

Глава Абстерго, которого играет Дени Меноше, времени зря не теряет. Его отряд снаряжен касками, арбалетами и бронежилетами. Это может показаться излишним, но вы не видели ассасинов в действии. 

GHGIAQMrEZ0.jpg

Герои бегут от враждебно настроенного солдата по средневековому городу, затем выбираются на крышу и одновременно перепрыгивают на другую, отрываясь от преследователя. 

W6A0Uz7fkFY.jpg

sXWgTSkfyc4.jpg

Агилар и Мария принимают позу, знакомую всем фанатам серии. Очевидно, что они собираются сделать знаменитый прыжок веры. 

XVxPmmBOtGQ.jpg

Остановимся на секунду на битве, где герои используют скрытые клинки. Это элегантное и смертельное оружие из серии игр, способное поразить любого врага «в умелых руках» Агилара и Марии. 

FVSwWtoAhZY.jpg

_scIm3BlmEQ.jpg

Yscw5DFOuTY.jpg

pu1_av5hrvk.jpg

Агилар освобождается перед началом публичного сожжения и, будучи ассасином, делает это весьма эффектно. Обратите внимание на пленницу, которая привязана к тому же столбу. 

b8s58sbvjAI.jpg

IbZ5gdCy1ME.jpg

Параллельно мы наблюдаем за Линчем, который, используя арбалет, и, выполняя сложные акробатические трюки, сражается с командой Абстерго. Каллум не одинок, ему помогают такие же испытуемые, как и он. Предположительно, они уже овладели всеми навыками ассасинов. 

yytEgqI89KY.jpg

Затем нам показывают Агилара и Линча, стреляющих из лука. Таким образом нам демонстрируют так называемый эффект просачивания – одно из последствий пребывания в Анимусе, благодаря которому субъект в настоящем способен получить все навыки своего предка за короткий промежуток времени. 

1zmEfYAeWEo.jpg

OCcduuQ7gkI.jpg

WPc0l_lC67Q.jpg

Далее нам показывают то, без чего не обходится ни одна игра – паркур по средневековому городу. Без этого фильм Assassin’s Creed не был бы тем, чем он является. 

NQvlE-4BLl8.jpg

otS62hosiqc.jpg

8mlH6J6iGAs.jpg

Следующие кадры напоминают секретные гробницы ассасинов (игроки могут помнить их по Assassin’s Creed 2), которые ведут к подземному лабиринту из древних коридоров, где, конечно же, не обойдется и без драки. 

pnnSZc-AsUw.jpg

В конце мы видим, как Каллум, подключённый к Анимусу, выполняет классическое супергеройское приземление. Он произносит слова, которые ассасины говорят при посвящении: «Мы действуем во тьме, чтобы служить свету». 
1DvhIE6NP5M.jpg

Трейлер бы не был завершенным без знаменитого прыжка веры – опасного падения с огромной высоты, благодаря которому ассасины способны в считанные секунды оказаться на земле. И этот - вовсе не похож на шутку. 
crKi7o2PQ2U.jpg

gYM1IjTgXCc.jpg

PXhpGUhdFsY.jpg

Hide  
Другие экранизации Ubisoft  

Если вы думали, что у Ubisoft всего три фильма в разработке — вы сильно ошибались. 

Помимо грядущих Assassin's Creed (январь 2017), Splinter Cell (2017) и объявленного утром The Division, компания готовит экранизации Ghost Recon с Warner Brothers, Rabbids и Watch Dogs с Sony и ТВ-адаптацию Rabbids с Nickelodeon.

tP_CDOBRrmk.jpg

Hide  
Кого играет Актер Майкл К. Уильямс
 

Согласно Screen Rant, Актер Майкл К. Уильямс играет потомка Батиста, персонажа Assassin's Creed III: Освобождение. Сайт также утверждает, что у зрителей будет возможность повстречать Батиста лично.

KVdJF0yNU-Q.jpg

XDUW-6yKtC0.jpg

Hide  
VR-приложение по мотивам фильма 

FS9LCvo.png

Hide  
О создании костюмов  

Одна из наиболее запоминающихся особенностей вселенной Assassin’s Creed – это одеяние ассасина. Множество деталей делают его образ ярким и узнаваемым, независимо от времени и места, где происходят события: глубоко надвинутый капюшон, скрытые клинки, характерный силуэт.

Мы побеседовали с Сэмми Шелдон Диффер (Sammy Sheldon Differ), главным художником по костюмам фильма «Кредо убийцы», и расспросили ее о том, как создавались образы Агилара и Марии – двух ассасинов, живущих в 15 веке, во времена испанской инквизиции.

Насколько точно вы придерживались традиционного образа ассасина из видеоигр? Есть ли какой-то определенный персонаж, эпоха или место действия, на которые вы ориентировались в своей работе?

«В качестве основного источника информации при подготовке к работе я всегда использую сценарий. И, конечно же, обсуждаю с режиссером то, каким он ожидает увидеть своих героев. Это дает основу для дальнейшего изучения материала.

Для работы над фильмом я ознакомилась с руководством, которое было разработано Ubisoft специально для иллюстраторов. Мне нужно было понять, какие детали можно было бы использовать и перенести в мир фильма.

В связи с этим нам пришлось провести большое исследование. Поскольку время событий фильма не было отражено ни в одной игре про ассасинов, мы изучили временные периоды до и после него – они демонстрировались в 1 и 2 частях игры Assassin’s Creed.

Для костюмов ассасинов мы использовали элементы в форме орлиных крыльев, особую отделку и характерные остроугольные детали одежды.

Одеяния тамплиеров отличаются строгими линиями и прямыми углами – это характерный облик для многих персонажей игры.

По большей части мы ориентировались на образ Альтаира – персонажа из эпохи, которая ближе всего к той, которая нам нужна. Мы решили не делать одежду ассасина слишком светлой, так как это было не уместно по сюжету.

Вместо этого мы обратились к справочным материалам и вспомнили о культурном многообразии, царившем в Севилье и Гранаде 15 века. В одежде, которую мы создали для ассасинов, чувствуется влияние мавританского искусства и тканей, поступающих из северной Африки, а также намек на облик представителей кочевых племен».

Вы не могли бы рассказать подробнее о создании подобного образа?

«[В дополнение к сказанному], когда исследования завершены и собрана вся информация, это напоминает складывание деталей большой головоломки: все элементы объединяются в процессе создания цельного образа.

Обычно я собираю все изображения, которые хочу использовать в работе, развешиваю на стены вокруг себя и начинаю рисовать, прикидывая разные детали и элементы, до тех пор, пока не находится что-то подходящее для нашего мира. Затем можно прикидывать, как это будет выглядеть на фигуре персонажа.

Когда эскиз костюма готов, мы приступаем к его созданию. Это очень длительный процесс: вся одежда изготавливается вручную. Кожа, вышивка, украшения из бисера, ювелирные и кованые изделия - целая команда мастеров работала над созданием этих костюмов.

Чтобы придать им реалистичность, мы можем окрашивать и искусственно состаривать ткань. Одежду героев из современного мира также требуется создавать вручную, а не покупать готовую: ведь мир «Абстерго» должен быть чуть более футуристичным, но функциональным».

Поклонников серии Assassin’s Creed очень привлекает идея перемещения в другое время и другую культуру. Использовали ли вы только современные техники или повторяли те, что могли бы применяться в Испании того времени для создания одежды?

«Всю одежду того периода мы сделали вручную, традиционным для того времени способом, но при этом использовали современные материалы и техники шитья, чтобы создать собственную уникальную версию каждого костюма».

Как вам удается создавать удобные и практичные костюмы, при этом не теряя их исторической достоверности?

«Мы создаем все костюмы с учетом того, что актерам придется много двигаться. Части костюма соединены между собой резинками, а рукава не пришиты, но мы спроектировали дизайн так, что подобные детали совершенно незаметны.

Внутренняя подкладка брюк пришита, чтобы актеры могли свободно прыгать или наносить удары ногами. Так что нам не пришлось выбирать между исторической достоверностью или практичностью - мы просто скрыли от зрителя детали».

В фильме «Кредо убийцы» актерам нужно много бегать, прыгать и драться. Сложно было спроектировать костюм, который обеспечивал бы такую свободу движения?

«Самая сложная деталь в подобных костюмах – обувь. Для каждого дублера мы сделали ботинки со специальной стелькой и поддержкой щиколотки.

Верхняя часть ботинка выполнена из мягкой кожи, чтобы не стеснять движения ноги. А поскольку и актеры, и дублеры носили одинаковую обувь, нам не пришлось выполнять лишнюю работу».

Какие ткани вы использовали для костюмов Марии и Агилара?

«По большей части их костюмы выполнены из необработанного шелка, который мы вручную покрасили и украсили бусинами и вышивкой.

В качестве основы костюма мы выбрали лен и парусину, а для того, чтобы полы одежды двигались более плавно, мы прикрепили к ним небольшие утяжелители для штор».

Костюмы, которые мы увидим в фильме, сильно отличаются от первоначального дизайна?

«На самом деле, они выглядят почти так же, как на моих эскизах, но отдельные элементы обрели более четкую форму. В процессе создания костюма, на этапе вышивки и отделки, некоторые линии немного изменились, но в целом все выглядит так, как я задумывала».

По одежде героя, по ее деталям можно многое сказать о его характере. Какой деталью костюма вы гордитесь больше всего?

«Лично я больше всего горжусь отделкой костюма Агилара. Я хотела, чтобы украшение смотрелось так, будто это броня, но при этом оставалось изящным. Джастину Курзелю очень понравилась эта идея.

Мы расшили костюм рядами маленьких металлических пластин, сантиметр на полтора, на красных кожаных шнурках, а края украсили бусинами из верблюжьей кости и коричневыми шнурками.

Между ними мы поместили небольшие коралловые бусины, а подол одежды украсили вышивкой и аппликацией. Мы хотели создать костюм в духе Туниса 15 века, но при этом сохранив образ кочевника.

Честно говоря, костюмом Марии я горжусь не меньше. Для ее наряда мы использовали маленькие золотые треугольники, шелковые ленты, бусины из дерева и тигрового глаза, а также небольшие зелено-голубые перышки.

Мы хотели подчеркнуть ее практичность и передвижной образ жизни, сделать костюм в стиле африканских племен. Вышивкой занималась удивительная команда, которая смело экспериментировала со всеми элементами, которые я предлагала».

На что зрителям следует обратить особое внимание?

«На капюшонах ассасинов мы вышили их эмблему, но у каждого персонажа она особой формы. Мы индивидуально подбирали ткани, металлические украшения, ленты и полудрагоценные камни.

Также эмблема братства ассасинов появляется и на других деталях костюма – на пряжках, как элемент вышивки, на ремне кинжала, а также на деталях металлической брони. Это очень искусная, но незаметная работа».

Если ничего не знать о Марии и Агиларе – какое впечатление, на ваш взгляд, создают их костюмы?

«Я надеюсь, что они похожи на путешественников, которым не нужно другой одежды, кроме той, что есть на них.

Они украшают себя амулетами, напоминающими им о событиях или людях, которые встречались им на пути, с которыми им пришлось столкнуться в жизни, или даже теми, которые напоминают им об их предках.

Они сосредоточены и преданы своему делу».

Ниже мы приводим биографии героев фильма, чтобы вы могли создать собственный образ для косплея (или просто узнать больше о новых ассасинах).

АГИЛАР ДЕ НЕРХА

Агилар – воин, живущий в Испании 15 века в период инквизиции. Это ассасин, который борется против могущественных сил, стремящихся уничтожить его. Агилар обладает невероятной ловкостью и владеет боевыми искусствами.

VBlackHands_SMALL_251328.jpg

МАРИЯ

Мария также живет в Испании 15 века и ведет борьбу с силами инквизиции. Бесстрашный воин, она обладает смертельными акробатическими боевыми навыками и готова принести в жертву все, чтобы защищать ее кредо.

Maria360_V2_SMALL_252910.jpg

Hide  
Создатели фильма не ставят себе целью заработок денег  

По словам главы европейского отделения Ubisoft Alain Corre, заработок денег не то, что волнует создателей картины. Фильм должен создать приятный образ франшизы и прорекламировать ее. Даже если мы заработаем денег на фильме, это не его цель. Цель -- донести франшизу до как можно большего количества людей. У нас уже есть армия фанатов, и мы бы хотели увеличить ее количество теми, кто посмотри фильм, и, возможно, купит последующие игры.

Hide  

 

Hide  
 
Изменено пользователем A13xXx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.mcvuk.com/news/read/ubisoft-movies-like-assassin-s-creed-are-not-about-making-money/0169446

 

заработать на фильме не самоцель для производителей картины. фильм можно рассматривать как рекламную кампанию для привлечения новой аудитории, которая потом будет заинтересована в новых играх.

Изменено пользователем A13xXx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@A13xXx провал варкрафта показал, что крупнобюджетные экранизации игр не окупаются, так что юбики особо и не надеятся, хотя сиквел уже в планах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не по теме \ Offtopic:

@car breaker такой провал, что уже почти официально подтвердили сиквел варкрафта и новые экранизации игр вырастают как грибы после дождя :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@A13xXx новые экранизации типа майнкрафта? Это вообще не из той степи. По слухам Legendary потеряли 100 Млн на варкрафте, следующую часть видимо полностью на китайские деньги снимать будут, как планировался сиквел нид фор спид (хотя и про него что-то уже не слышно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не по теме \ Offtopic:

@car breaker давай пройдемся только по новостям экранизаций за последние месяцы. юбисофт находит продюсера и исполнителя главной роли в лице джиленхола для дивижн. на е3 во время показа вотч догс 2 переподтвердили фильм по вотч догс. юбисофт переподтвердили что работают на экранизацией сплинтер селла. нашли исполнительницу лары. в работе экранизация тетриса. у майнкрафта готов сценарий и есть дата релиза. тенсент всерьез расматривает возможность снять фильм по лол после успеха варкрафта в китае. варкрафт 2 почти что официально анонсировали вчера. и это новости только с мая по июль.

 

 

Не по теме \ Offtopic:

абсолютно очевидно, что все эти движения пошли именно после "провала" варкрафта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан-Жюльен Бароннет (Jean-Julien Baronnet) ранее в этом году покинул пост исполнительного продюсера Ubisoft Motion Pictures -- студии, которая занимается экранизациями игр Ubisoft. Его заменил брат ива гийома, джерад гийом. сейчас выяснилось, что Бароннет открывает свою компанию Marla Studios, которая будет специализироваться на экранизациях игр. согласно Variety, они уже ведут переговоры с несколькими игровыми студиями по поводу экранизации их игр с целью начать производство первого фильма компании уже в следующем году. цель Marla Studios -- выступать посредником между голливудскими студиями и разработчиками игр, чтоб обеспечить их нужным контролем и отдачей 

 

http://screenrant.com/ubisoft-ceo-video-game-movie-studio-marla/

Изменено пользователем A13xXx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале года появилась фотография, где изображен актер Майкл К. Уильямс со специальными точками на лице для захвата движений. Люди тогда предположили, что он играет кого-то из Предтеч. Позже мы узнали, что его персонажа в фильме зовут Мусса и он является потомком того самого Батиста из Assassin's Creed III: Освобождение. 

В связи с недавним интервью порталу collider.com, где говорится, что Мусса и Батист будут взаимодействовать между собой с помощью эффекта просачивания, логичнее предположить, что снаряжение Майклу было нужно, чтобы сыграть Батиста.

 

k4CKITpHL_c.jpgrKhWSXEIM90.jpg

http://collider.com/assassins-creed-michael-k-williams-interview-black-panther/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Ubisoft проясняет недавнее заявление Алена Корре, которое некоторые фанаты начали неправильно трактовать. Мол, в фильм не верят и сами создатели. Их цель — создать отличный фильм, а не просто прорекламировать бренд для привлечения новых игроков.

"Алан хотел всего лишь сказать, что он приложит все усилия для создания незабываемого опыта. Мы тесно сотрудничаем с New Regency и 20th Century Fox, чтобы создать высококачественный продукт для наших фанатов. Мы искренне верим, что у "Кредо убийцы" есть все, чтобы порадовать как фанатов игровой серии, так и киноманов".

 

http://www.cinemablend.com/news/1532990/ubisoft-backtracks-statement-about-the-assassins-creed-movie-not-making-money

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня проходят съемки в Соборe Или

 

Сегодня утром репортер кембриджширского отделения радио BBC, Джонни Ди (Johnny Dee) нашел в урне на территории собора Или, что расположен в городе Или, Англия, это письмо, адресованное местным жителям и предприятиям.

В письме говорится, что 26 июля в соборе будут проходить съемки "С незапамятных времен" (Time out of Mind). "С незапамятных времен" — это рабочее название фильма "Кредо убийцы".

 

https://www.facebook.com/Theoneswhocamebefore

Изменено пользователем A13xXx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы отдельную тему создали как с экранизацией комиксов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее Тим Уайлдгус (Tim Wildgoose), оружейник фильма "Кредо убийцы", заявлял, что в картине будет оружие из предыдущих игр. Теперь же выяснилось, что будут и сами владельцы этого оружия. Но не найдетесь на Эцио или Альтаира. Это определенно будут важные ассасины, но никак не главные герои. Фанатам наверняка понравится.

 

http://www.ew.com/article/2016/08/12/assassins-creed-movie-game-characters

 

QkUGZ7rsR08.jpg9ZKsomNb3nU.jpg

1b_Hr6LJdgc.jpg

Изменено пользователем A13xXx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как снимали 38-метровый прыжок веры

 

 

Изменено пользователем A13xXx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В репортаже КиноПоиска со съемок фильма "Кредо убийцы" есть пара интересных моментов. Например, выяснилось, что не только Мусса является потомком Батиста, но и некий Эмир (его играет Матиас Варела) — потомок того самого Юсуфа Тазима.

Кроме того, говорится, что скрытый клинок и меч Альтаира, лук и стрелы Коннора, пистолеты Эдварда вместе с тростью-клинком близнецов Фрай находятся сейчас в Abstergo. Ниже начинается сам репортаж.

КиноПоиск побывал на студии Pinewood в Лондоне и посмотрел, как идут съемки одной из самых ожидаемых экранизаций видеоигр.

На лондонской студии Pinewood есть павильон «007», названный в честь популярной шпионской франшизы. Он был создан в 1976 году специально для съемки подводных сцен фильма «Шпион, который меня любил». Впоследствии павильон был «домом» для бесчисленных блокбастеров, включая «Звездные войны», «Чужих», «Лавку ужасов», «Гарри Поттера», «Пиратов Карибского моря» и, конечно же, четырех последних фильмов о Бонде с участием Дэниэла Крейга. Сейчас здесь хозяйничает студия 20th Century Fox, ведающая экранизацией видеоигры «Кредо убийцы».

Историческое место съемки перекликается с содержанием экранизации: в ней тоже немалая часть отведена историческим событиям. По сюжету серии игр «Assassin’s Creed» в генах человека хранится память его предков. С помощью фантастической технологии Animus герой может самостоятельно пережить историю своих предшественников. Таким образом наш современник переносится в период крестовых походов, эпоху Возрождения, во время Американской Революции и в другие важные для человечества события.

 

trailer_play.png

 

В центре сюжета всегда находится конфликт между ассасинами (в игре их зовут именно так) и Орденом Тамплиеров. Первые живут в тени и ратуют за свободу воли и собственный выбор для человечества. Вторые пытаются взять мир под контроль и направить развитие цивилизации в нужное русло. Это противостояние Хаоса и Порядка, Свободы и Контроля стало для Майкла Фассбендера самым интересным аспектом экранизации популярной игры. К моменту нашего визита на съемочную площадку актер был прикреплен к проекту уже четыре года.

Экранизировать одну из самых популярных видеоигр хотели разные студии. Однако компания Ubisoft выставила жесткие условия для продажи прав. Французы хотели полностью контролировать проект — от выбора актера на главную роль до сценарных правок. Голливуд не любит, когда ему навязывают правила игры. «Кредо убийцы» могло бы никогда не увидеть свет, если бы не Майкл Фассбендер.

Первый промо-снимок Фассбендера в образе

Первый промо-снимок Фассбендера в образе

 

 

Актер заинтересовался проектом и предложил Ubisoft себя на главную роль, а также свою кинокомпанию в качестве продюсерской. С такой звездой «Кредо» вернуло к себе интерес студий, ну а когда Фассбендер привел знакомого австралийца Джастина Курзеля, у которого снимался в «Макбете», многие выдохнули: от этого тандема можно было ожидать жесткой и реалистичной экранизации.

Фассбендер играет сразу две роли: нашего современника Каллума Линча и его предка, ассасина по имени Агилар, который живет в Испании 1491 года в суровые времена испанской инквизиции. Частично картина снималась на Мальте, где были выстроены масштабные декорации и воссоздана атмосфера того времени, но нам удается увидеть их только на снимках в Pinewood.

Майкл Фассбендер и Ариана Лабед в фильме

Майкл Фассбендер и Ариана Лабед в фильме

 

 

Известно, что история экранизаций видеоигр довольно печальная тема для Голливуда. Одни проекты проваливались с громким треском, другие потише, но в общем и целом попытки студий выстроить прибыльную франшизу на основе видеоигр пока не удаются. Есть исключение в виде «Обители зла», но сказать, что ленты серии пользуются громким успехом, никак нельзя. Многие считают это закономерным, так как при переводе интерактивной игры в форму пассивного восприятия, — в данном случае, в кино, — теряется некая «искра», зажигающая активный интерес аудитории.

«Кредо убийцы» может изменить ситуацию с видеоиграми. Джастин Курзель говорит: «Мы не хотим, чтобы „Кредо убийцы“ стал очередным фильмом про супергероев. Хочется, чтобы он помог понять зрителю, что такое просто быть человеком». Режиссер признается, что проект заинтересовал его, поскольку он увидел в нем историю о кровном родстве, о принадлежности к предкам, истории и человечеству.

Два персонажа, которых играет Майкл Фассбендер, будут работать вместе посредством процесса регрессии. Каллум сможет попасть в прошлое, чтобы окунуться в жизнь и борьбу его предков, при помощи машины под названием Animus, работающей на основе научной гипотезы о наследственности ДНК.

Джастин Курзель на съемках

Джастин Курзель на съемках

 

 

Курзель рассказывает, что фильм будет состоять на 35 % из исторических сцен и на 65 % из сцен, действие которых развивается в наше время. «Темы нашей картины захватывающие, например, представление о том, что человек может наладить связь со своими предками при помощи генетики и вступать с ними в осознанный диалог. В эту историю можно углубляться бесконечно. Думаю, именно благодаря подобным сюжетам игра и имеет такой успех» — говорит режиссер.

В одном из павильонов раскинулась очень реалистично выполненная декорация Abstergo Industries. Увы, скоро ее снесут, поскольку с 15 ноября 2015-го павильон займет студия Disney для съемок восьмого эпизода «Звёздных войн». Большинство студий строят свои декорации по кусочкам и собирают их воедино только в монтажной комнате, но не в случае Abstergo Industries. Это база современных Тамплиеров, пытающихся найти свои давно потерянные артефакты и надеющихся уничтожить ассасинов раз и навсегда. Для столь важной для сюжета компании декорацию выстроили полностью.

Офис Abstergo Industries напоминает в плане английскую букву «q», если представить ее с высоты птичьего полета. Приемов «с высоты» в фильме будет много, они заимствованы из игры. В начале декорации виден длинный коридор с высокими потолками. Стальной пол и балки хорошо сочетаются со старым каменным зданием, в котором находится это помещение.

Марион Котийяр и Майкл Фассбендер снова вместе после «Макбета»

Марион Котийяр и Майкл Фассбендер снова вместе после «Макбета»

 

 

По сюжету фильма выяснится, что этот объект построен вокруг старой церкви Тамплиеров. На базе Abstergo можно найти великое множество артефактов, ранее принадлежавшими как асассинам, так и тамплиерам. В глубинах Abstergo хранятся самые редкие предметы: скрытые клинки, меч Алтаира из первой игры, лук и стрелы Кенвэя из «Assassin’s Creed III», кремневые пистолеты из «Assassin’s Creed: Black Flag» и меч-трость из новой игры «Assassin’s Creed Syndicate». Это точно такое же оружие, как и в играх Ubisoft, созданное с точностью до малейших деталей.

Нашлось место и для общей комнаты отдыха, где проводят время подопытные Abstergo, когда они не живут своими прошлыми жизнями. Среди развлечений шахматные доски, настольный теннис, баскетбол и маленький уголок для мирного садоводства. У героя Фассбендера в комнате отдыха найдется компания. Матиас Варела играет Эмира, чей предок был ассасином по имени Юсуф, с которым игроки сталкивались в третьей части саги про Эцио Аудиторре, «Assassin’s Creed: Revelations». Его специальность — стрельба из лука, хотя он также умеет орудовать ножами.

«Кредо убийцы»

«Кредо убийцы»

 

 

Костюм Майкла Фассбендера выглядит словно сошедшим с экранов компьютеров и сочетает в себе элементы разных ассасинов из игр. В наряде Юсуфа присутствуют арабские нотки: на персонаже широкие штаны, через плечо перекинут кожаный ремень и тканевый платок. За пазухой — меч.

Майкл Кеннет Уильямс играет персонажа по имени Муса. Его предок-ассасин Батист специализировался на убийствах с помощью кукол вуду и ядов. У Мусы, безусловно, есть некие навыки настоящего ассасина, хотя он и предпочитает магию и трюки с вуду вместо рукопашного боя.

Майкл Фассбендер и Майкл Кеннет Уильямс на съемках

Майкл Фассбендер и Майкл Кеннет Уильямс на съемках

 

 

Выходя из общей комнаты, мы оказываемся в металлическом коридоре. По обе стороны расположены ряды пустых комнат, которые на деле оказываются тюремными камерами. В каждой есть кровать, полка и достаточно места, чтобы помещение не выглядело, как карцер. В конце коридора находится еще одно помещение. С виду не очень примечательное: в нем находятся лифты из гипсокартона, созданные художниками-постановщиками. Однако именно здесь сегодня проходят съемки.

В сцене, за съемкой которой мы наблюдаем, Каллум попадает в ловушку. Он входит в комнату, где в него молниеносно врезается один из охранников, а двое других пытаются захватить его сзади. В схватке ему помогают ему те особые умения, которыми обладал его предок ассасин. Они заложены в его памяти.

Самое замечательное в этом эпизоде, помимо прекрасной хореографии, то как Курзель снимает его: одним планом и без перерыва. Режиссер называет это «очень честным и приземленным» способом съемки: «Мы стараемся снимать все действие сразу, работая с великолепными каскадерами. В нашей команде одни из лучших в мире паркурщиков. Мы просто стараемся снять максимально честный фильм. Это занимает много времени и требует определенной дисциплины. Зато в награду мы получаем актерское кино, которое не строится только вокруг спецэффектов».

Оператор Курзеля — его старый школьный товарищ, Адам Аркпоу. Возможно, вы знакомы с его работами: он снял ту самую сцену первого сезона «Настоящего детектива», в которой Мэттью МакКонахи шесть минут грабит тайник.

 

 

По признанию Курзеля, подобная манера съемки Аркпоу — секретное оружие фильма, позволяющее актерам достичь в таких съемках невероятного уровня артистизма.

«Без него я бы не смог бы снять этот фильм, мы понимаем друг друга без слов. Его видение света и того, как рассказать историю через движение камеры просто поражает. Я думаю, что после съемок первого сезона „Настоящего детектива“ он разработал свой собственный уникальный стиль. Его манера повествования отличается тем, что делает кадр приземленным, но в то же время добавляет магии и волшебства этому суровому реализму. Он стал очень важным компонентом в творческом переосмыслении „Кредо убийцы“».

Оставив одинокую комнату с лифтами, в которой происходил очередной бой, мы возвращаемся в главный коридор. Нас окружают стальные лестницы и мостики, где будут драться герои. Как утверждают создатели, со временем в этой комнате станет еще больше боевых площадок.

Мы вернемся к фильму, когда будем говорить с Майклом Фассбендером. «Кредо убийцы» выйдет в российский прокат 5 января 2017 года.

для тех кто забыл кто такой юсуф

 

https://youtu.be/gLwXiZAyzkM

новый кадр

5MqPR5R7xHo.jpg

Изменено пользователем A13xXx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько новостей.

Новость первая. Согласно Mirror.co.uk, Майкл Фассбендер очень заинтересован в успехе "Кредо убийцы", поэтому он и часть актерского состава были ранее замечены во время "обширных" пересъемок фильма. 

Они настолько "обширны", что картина даже превысила свой бюджет, который составляет 130 млн долларов. Это должно застраховать фильм от провала. Если все сработает, успех с лихвой покроет затраты. 

Инсайдер, заполучивший эту информацию, отмечает, что подобным путем пошел и Брэд Питт во время съемок "Войны миров Z". Он тоже переснял весомую часть фильма, чем сильно превысил бюджет. 
 

Новость вторая. Очевидцы пишут, что вчера на международной выставке "Кино Экспо", проходящей сейчас в Санкт-Петербурге, показывали расширенный трейлер "Кредо убийцы". Больше анимуса, больше новых кадров. Без Канье Уэста, если это кого-то волнует. Теперь остается дождаться, пока трейлер попадет в сеть.

c9BgZ7Y6ykU.jpg

 

Новость третья. Вышел новый выпуск Total Film. На обложке новый кадр. Еще в журнале есть новая информация. Выяснилось, что историческая часть "Кредо убийцы" будет на испанском. Режиссер фильма очень рад, что компания New Regency не отвергла эту задумку. Это должно придать фильму экзотичности.

W1P4xollEfo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Майкл Фассбендер описывает Агилара как того, кто принадлежит кредо. Он принадлежит самому образу мышления Ассасинов. И он готов пожертвовать собой ради этого. А вот Каллум — одиночка. Он с ранних лет сам, без семьи. Ему пришлось воспитываться самому. Идея самопожертвования и служения чему-то — что-то совершенно новое для него;
- место, где казнят Каллума находится посреди стерильного спального района, поэтому Абстерго выглядит как наполовину тюрьма, наполовину психиатрическая больница;
- хоть София этого и не знает, Абстерго является центром жизни современных Тамплиеров. Им нужен Агилар, чтобы найти могущественный артефакт, способный переломить ход многолетней войны.
- Марион Котийяр восхищается преданностью и верой Софии. "Она совсем незнакома с войной Ассасинов и Тамплиеров";
- у Софии с отцом сложные отношения. Между ними целая пропасть. Она старается заставить отца гордиться ей. Но они не на одной стороне. Самое главное для нее не впечатлить отца, а закончить то, что они начали;
- как мы видели, Анимус в фильме — это гигантская механическая рука, что крепится к Каллуму для доступа к генетической памяти. Она вызывает эффект просачивания, с помощью которого Каллум обучается смертельным приемам у Агилара. Очевидно, что эффект просачивания имеет и побочные эффекты. Он смешивает настоящее с прошлым, что сказывается на здравомыслии Каллума. Говорится, что он почти что "прикован к инвалидному креслу";
- в фильме 3 сессии погружения в прошлое. Одна из них — это сцена погони на повозках, которая снималась на той же дороге в Альмерии (Испания), что и "Индиана Джонс и последний крестовый поход";
- одного из объектов Тамплиеров в настоящем играет Каллум Тернер (он снимался в "Зеленой комнате"). По слухам, он потомок Шэя Кормака;
- все оружие в фильме сделано Тимом Уаилдгусом. Он же набил фильм всевозможными пасхалками. Все оружие используется, чтобы снять на камеру затейливые с хореографической точки зрения бои.

cQ5EXkKN10M.jpgYj8fc9DV6po.jpgSPHEAW8AJT8.jpgcwKUJLE4UJ8.jpgCzOBeu-jJcY.jpghp68_A5kTIU.jpgDKmale5H2gs.jpgnHNJeu3LlN4.jpg

ihcl5eYFfgs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдержка с Q&A-сессии с Джастином Курзелем:

— У Агилара и Марии отношения брата и сестры;
— Мария чрезвычайно сильный персонаж;
— Майклу Фассбендеру пришлось больше заниматься над собой, чем во время съемок "Макбета";
— съемки трюков не обошлись без переломов и ушибов;
— второй трейлер скоро;
— для фильма проводилось множество исследований на тему племенных татуировок Ближнего Востока;
— Каллум не понимает, что он Ассасин;
— историческая часть фильма снималась и на английском, и на испанском. Команда в итоге согласилась оставить испанскую версию, так как она ощущалась более обаятельной и аутентичной;
— в фильме почти наверняка будет и новое оружие.

94tHZRe-Fkk.jpg

 

Согласно ноябрьскому выпуску TotalFilm, Шарлотта Рэмплинг снималась в "Кредо убийцы". Шарлотта Рэмплинг — британская актриса, кавалер ордена Британской империи, обладательница множества международных и национальных наград и номинант на премию Оскар. Кроме того, особо любопытные фанаты уже могли заметить ее имя на постере фильма.

Дальше идут возможные спойлеры. Читайте на свой страх и риск.

Персонаж Шарлотты даже выше рангом, чем Алан Риккин. Она собирается закрыть дорогостоящий проект семейства Риккин, который обходится Тамплиерами в 3 млрд долларов в год. Любопытно здесь другое. Алан Риккин занимает должность "Хранителя". По версии Assassin's Creed: Unity, единственный ранг, который его превышает, — "Генерал Креста". Скорее всего, именно его и занимает персонаж Шарлотты Рэмплинг.

HhR5ycv_x4I.jpg

wMtgPE6V_HM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоть новый трейлер был классифицирован еще в конце прошлого месяца, выйдет он только на этой неделе. Сайт trailer-track.com ожидает, что он появится в отрезке между понедельником и четвергом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, A13xXx said:
Хоть новый трейлер был классифицирован еще в конце прошлого месяца, выйдет он только на этой неделе. Сайт trailer-track.com ожидает, что он появится в отрезке между понедельником и четвергом.

Ждем! Надеюсь больше не будет ненужного рэпа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×