Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

PS4 vs. Xbox One vs. Switch - часть 4

Рекомендуемые сообщения

Предупреждаю один раз. За постоянные межличностные провокации, препирательства и разборки будут баны. Некоторые пользователи, имея кучу предов по 2.3., все равно продолжают в том же духе, даже не скрывая своих намерений. Что ж, баллов на всех хватит. Кроме того, не стоит злоупотреблять оффтопом и думать, что общие правила форума не распространяются на этот раздел.

ОБНОВЛЕНО: в последнее время усилился негатив в сторону многих людей, фактически не присутствующих в данной теме и не участвующих в местных дискуссиях. Поэтому крайне не рекомендуется обсуждать деятельность новостников и их взгляды. Это попадает под п. П. 2.3. Причем это касается всех разделов форума. В других разделах за такое уже выдавались преды. Кроме того, не стоит тащить сюда сообщения из других разделов и давать развернутую характеристику поведения их авторов и т. п. Это также будет караться баном, поскольку провоцирует межличностный флейм. По всем вопросам модерирования обращайтесь в соответствующую тему или лично к Аззи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Rolling Stone сказал:

Боёвка стандартная для РПГ. Не плохая, и не хорошая. Игра на среднем уровне сложности, но как пишут, что боёвка раскрывается только на харде, когда, чтобы победить, нужно использовать все руны. 

Руны или знаки? Ну и да она там такая же посредственная, как и на нормале. Ничего сверх тяжелого в ней нет.

7 минут назад, ACE сказал:

Tarnumius плохая боевка была в первой части. в 3 она средняя))))) но не боевкой же определяется тематика убийства монстров.

Тематика может и нет, но процесс убийства задается процессом боевки. Я не спорю, что сторителлинг и раскрытие мира в Ведьмаке 3 отменные, но вот боевая часть захромала.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tarnumius ну сам процесс может быть разным. так как это настоящая рпг, то там сюжет и геймплей вместе идет. вот тот же квест как геральт с красным бароном избавлялись от мертвого ребенка. офигенно же все сделано было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ACE сказал:

так как это настоящая рпг

Я знаю нескольких людей, которые так не считают :) (для меня Ведьмак 3 РПГ) 
 

5 минут назад, ACE сказал:

вот тот же квест как геральт с красным бароном избавлялись от мертвого ребенка. офигенно же все сделано было.

Сам квест да, а вот бой с призраками мне там особо не зашел, не в плане сложности конечно. Так же как и собаки в пещере с поиском фонаря.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tarnumius сказал:

Я знаю нескольких людей, которые так не считают

смейся над ними, насмехайся над ними :57a8bd5a0af02_FROG1:

3 минуты назад, Tarnumius сказал:

Сам квест да, а вот бой с призраками мне там особо не зашел. Так же как и собаки в пещере с поиском фонаря.

ну так по факту там тема борьбы с монстрами раскрыта по максимуму. все очень грамотно подается, раскрывая глубину книжного первоисточника. и игроки нереально погружаются во вселенную. как и должно быть в рпг.

только сами битвы по боевой механике простые очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ACE сказал:

только сами битвы по боевой механике простые очень.

Ну вот собственно я про это самое :) К реально крутой сюжетной части, более сложная и комплексная боевка подняла бы планку еще выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Rolling Stone сказал:

ACE Отыгрыш роли Геральта. Какие вопросы? Шикарная адаптация фэнтези Сапковского - я даже одну из его книг начал читать,  правда, потом забросил (больше люблю смотреть и играть в фэнтези, чем читать книги в этом сеттинге). Ну и по части приключения за счёт наполнениям и проработки мира она сильнее хорайзна. 

 

40 минут назад, Rolling Stone сказал:

для меня на первом месте всегда стоит отыгрыш роли, сюжет и всё, что с ними связано, и исследование мира, потом уже всё остальное.

 Отыгрыш роли Элой.Которая раскрывается как персонаж всю игру и узнает о своем прошлом,историю мира и.т.п. лор проработан хорошо. Просто он в лоб как в ведьмаке не дается. И это не основное.

40 минут назад, Rolling Stone сказал:

думаю, у нас просто разные представления об action/rpg.

Нужно понимать что ты покупаешь. Фаркрай тоже несет в себе элементы рпг, как и многие игры. И как сказал 

@ACE

Цитата

 

хорайзен не рпг, а скорее экшен приключение с элементами рпг. к тому же есть разные рпг. некоторые не предполагают полноценный отыгрыш роли. тот же ведьмак - ты там в любом случае геральт. а в диалогах выборов не так и много, хотя там где есть они важные.

в плане многие современные рпг не подойдут под твои критерии и вообщем всем пофиг - игры должны быть веселыми, а не быть зажатыми рамками

как именно достигается веселость - это уже другой вопрос

 

Согласен полностью

 

22 минуты назад, ACE сказал:

Tarnumius плохая боевка была в первой части. в 3 она средняя))))) но не боевкой же определяется тематика убийства монстров.

ну не плохая, а особенная. то что не всем зашло это нормально)

40 минут назад, Rolling Stone сказал:

Одно другому не мешает. Можно сделать и годный экшон, и топовые побочные квесты, стимулирующие к исследованию мира. 

30 минут назад, Tarnumius сказал:

 

профакапив в игре про убийцу монстров, собственно все что связано с убийством монстров :) 

Согласен от части.

28 минут назад, ACE сказал:

это в каком месте?

я что-то пропустил, или это не ведьмак 3 взял больше всех готи и получил огромные оценки?

Готи то получил, но явно не за боевую систему. Да, подготовка к бою есть, и много зелий, но сам бой однообразен.

44 минуты назад, ACE сказал:

да это тут причем? я про адекватность лазания. в ориджинс у меня не было проблем залезть куда я хочу. все что на первый взгляд было интерактивным - интерактивным и оказывалось. в отличие от хорайзена

Ориджинс же у нас экшон в первую очередь, где главную составляющую играет боевая система. Так если паркур ломает боевую систему, То может  стоит подумать и что-то изменить в угоду нормальной работы?) То что можно залезть и расстрелять всех на изи сверху это весело только первый раз. потом это унылость) Ну и они так и не сделали этот паркур интересным. за 10 лет то. позорники вообще. В зельде той же все гораздо с этим лучше)

37 минут назад, ACE сказал:

не, это проблема игры, так как из-за перенасыщенности картинки, не видны точки для хватания, а те точки, которые должны тоже подойти для хватания по факту не подходят, потому что разработчики полностью проскриптовали игру.

по поводу перенасыщенности - есть законы правильного игрового дизайна - графика не должна смущать пользователя и заставлять его теряться. это плохой игровой дизайн. по сути это пиксельхантинг, из-за которого все засирали квесты еще 15 лет назад

 

ну опять же. Покрути там настройки телека, рили. Я не представляю как можно не увидеть желтое на сером/белом. Издалека,возможно,только. Но это явно не пиксельхантинг. Дивинити за это можно ругать, Когда кнопку в комнате под картиной ищешь, но явно не хорайзон.

и

Цитата

это как если бы в гирс оф варе или анчартиде нельзя было прижиматься к стенкам из бетона, но можно было прижиматься к стенкам из бетона, на который нанесли желтый кафель))))

Ты сравниваешь основной геймплей в гирз/анч со второстепенным в хорайзон. 

Почему мне не дали возможность при битве в гирз2 с рыбой на плоту уплыть с этого плота, не вступая в бой с рыбой? я хочу исследовать левую часть пещеры, а не идти по рельсам разработчиков.

Игровая условность. Так и здесь.

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Rolling Stone сказал:

но как пишут, что боёвка раскрывается только на харде, когда, чтобы победить, нужно использовать все руны. 

Кто такое пишет? :-D  Там даже на харде изи. Квен-удар-удар-отскок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, musicant сказал:

Готи то получил, но явно не за боевую систему. Да, подготовка к бою есть, и много зелий, но сам бой однообразен.

конечно. ему давали за все в целом. если бы там боевка как в бладборне, дарк соулсе или ниер автомате была, то это была бы лучшая игра на свете вообще. а так просто лучшая рпг со времен драгон эиджа оригинс))))

 

3 минуты назад, musicant сказал:

Ориджинс же у нас экшон в первую очередь, где главную составляющую играет боевая система. Так если паркур ломает боевую систему, То может  стоит подумать и что-то изменить в угоду нормальной работы?) То что можно залезть и расстрелять всех на изи сверху это весело только первый раз. потом это унылость) Ну и они так и не сделали этот паркур интересным. за 10 лет то. позорники вообще. В зельде той же все гораздо с этим лучше)

хз мне кажется это странная претензия, учитывая, что у игры есть куда более важные и очевидные проблемы

 

4 минуты назад, musicant сказал:

ну опять же. Покрути там настройки телека, рили. Я не представляю как можно не увидеть желтое на сером/белом. Издалека,возможно,только. Но это явно не пиксельхантинг. Дивинити за это можно ругать, Когда кнопку в комнате под картиной ищешь, но явно не хорайзон.

там не везде так. а только где много травы и мелких деталей

у меня телик идеально настроен.

4 минуты назад, musicant сказал:

Ты сравниваешь основной геймплей в гирз/анч со второстепенным в хорайзон. 

вообще-то это тоже часть основного геймплея. там по заданиям часто надо лазить же. я пытался до квестовой точки залезть

5 минут назад, musicant сказал:

Почему мне не дали возможность при битве в гирз2 с рыбой на плоту уплыть с этого плота, не вступая в бой с рыбой? я хочу исследовать левую часть пещеры, а не идти по рельсам разработчиков? Игровая условность. Так и здесь.

потому что это не было частью задания. а в хорайзене у меня тот момент - был часть задания. читай чуть выше и в одном из прошлых постов.

предполагаю, что маркус просто бы потонул со своей экипировкой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, я нашел свой френд-код. Мне типа нужно написать его на бумажку и скинуть формалину на форуме, чтобы он потом его ввел и отправил предложение дружбы? :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степан 

 

Только что, Степан сказал:

формалину

 

Только что, Степан сказал:

предложение дружбы?

:troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степан все так. то есть работает точно так же как и остальные френд реквесты, только вместо ников - код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arystan сказал:

Кто такое пишет? :-D  Там даже на харде изи. Квен-удар-удар-отскок. 

Кто-то писал либо на гамажике, либо в Стиме. Сейчас уже не помню.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне не отправишь?

вообще просто лучше сам нас добавь

мы увидим у себя в запросах и добавим тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan что тебя удивляет, мы давно с Формалином любим друг друга, но ты со своими пуританскими взглядами этого не оценишь :troll_face_2:

 

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ACE сказал:

хз мне кажется это странная претензия, учитывая, что у игры есть куда более важные и очевидные проблемы

Вполне норм претензия к одному из основных аспектов.

1 минуту назад, ACE сказал:

там не везде так. а только где много травы и мелких деталей

у меня телик идеально настроен.

видимо нет, раз ты первый кто найти не мог желтое на белом. ну и как трава мешает увидеть желтое пятно на серой скале, если пятно выше уровня земли, а трава в хорайзон невысокая?)

1 минуту назад, ACE сказал:

вообще-то это тоже часть основного геймплея. там по заданиям часто надо лазить же. я пытался до квестовой точки залезть

 

2 минуты назад, ACE сказал:

потому что это не было частью задания. а в хорайзене у меня тот момент - был часть задания. читай чуть выше и в одном из прошлых постов.

и что это был за квест и место?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ACE сказал:

вообще просто лучше сам нас добавь

я так и сделаю. господи, нинтенда, почему ты просто не могла сделать добавление по никам :troll_face_7:

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, musicant сказал:

видимо нет, раз ты первый кто найти не мог желтое на белом. ну и как трава мешает увидеть желтое пятно на серой скале, если пятно выше уровня земли, а трава в хорайзон невысокая?)

там разрушенное здание было с кучей искореженного металла, бетона, поросшее травой и еще по нему бегали солнечные зайчики - плюс интерактивные точки были где-то внутри - не очевидно расположены. пришлось поискать, что сложно, учитывая яркие свет и эффекты солнца особенно с хдр

 

2 минуты назад, Степан сказал:

я так и сделаю. господи, нинтенда, почему ты просто не могла сделать добавление по никам :troll_face_7:

для унификации. и чтобы можно было ник менять когда угодно. он не привязан к коду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степан аристан прост холивор всерьез воспринимает, как и происки феминизма в мытье посуды. Увидит меня живьем так с ножом набросится наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Степан сказал:

я так и сделаю. господи, нинтенда, почему ты просто не могла сделать добавление по никам :troll_face_7:

добавляйся. на бибиках погоняем потом

1 минуту назад, ACE сказал:

там разрушенное здание было с кучей искореженного металла, бетона, поросшее травой и еще по нему бегали солнечные зайчики - плюс интерактивные точки были где-то внутри - не очевидно расположены. пришлось поискать, что сложно, учитывая яркие свет и эффекты солнца особенно с хдр

 

Там где ты взбираешься еще на башню в конце? для суперброни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ACE сказал:

там не везде так. а только где много травы и мелких деталей

у меня телик идеально настроен.

Ну я тоже проблем с желтыми пятнами и веревками не имел. Так что странное что-то, тем более на фоне зеленой травы. У меня трабл был с одной коллекционной точкой и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Formalin сказал:

Увидит меня живьем так с ножом набросится наверное

С гладиусом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

musicant не, вроде другое место. в 3 регионе.

так то даже если не эти проблемы, просто ограничение скриптами не очень. как я уже писал в том же анчартиде хоть и тоже акробатика ограничена скриптованными точками, окружение сделано в разы более естественно и проблемы с неинтерактивными уступами не возникает. если чтото выглядит интерактивным - оно таким и оказывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ACE сказал:

musicant не, вроде другое место. в 3 регионе.

так то даже если не эти проблемы, просто ограничение скриптами не очень. как я уже писал в том же анчартиде хоть и тоже акробатика ограничена скриптованными точками, окружение сделано в разы более естественно и проблемы с неинтерактивными уступами не возникает. если чтото выглядит интерактивным - оно таким и оказывается

3 регион.Учитывая что после  земель нора открывается весь мир сразу, то любой из оставшихся регионов может быть 3

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE musicant отправил.  Arystan тебя добавить, чтобы ты не чувствовал себя одиноким в этом мире разврата и толерантности? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×