Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

PS4 vs. Xbox One vs. Switch - часть 4

Рекомендуемые сообщения

Предупреждаю один раз. За постоянные межличностные провокации, препирательства и разборки будут баны. Некоторые пользователи, имея кучу предов по 2.3., все равно продолжают в том же духе, даже не скрывая своих намерений. Что ж, баллов на всех хватит. Кроме того, не стоит злоупотреблять оффтопом и думать, что общие правила форума не распространяются на этот раздел.

ОБНОВЛЕНО: в последнее время усилился негатив в сторону многих людей, фактически не присутствующих в данной теме и не участвующих в местных дискуссиях. Поэтому крайне не рекомендуется обсуждать деятельность новостников и их взгляды. Это попадает под п. П. 2.3. Причем это касается всех разделов форума. В других разделах за такое уже выдавались преды. Кроме того, не стоит тащить сюда сообщения из других разделов и давать развернутую характеристику поведения их авторов и т. п. Это также будет караться баном, поскольку провоцирует межличностный флейм. По всем вопросам модерирования обращайтесь в соответствующую тему или лично к Аззи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это наверное самая лучшая и адекватная тема для моего вопроса.

Девушка хочет взять себе PS4Pro, я даже хотел поучавствовать, ноо потом захотел взять себе One X в декабре.

Насчёт бокса сомневаюсь чисто из за цены 40к(35 с компюневерс), т.к Бокс беру по большей части из за обратки(новых игор тонет).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, FrostM сказал:

Это наверное самая лучшая и адекватная тема для моего вопроса.

Девушка хочет взять себе PS4Pro, я даже хотел поучавствовать, ноо потом захотел взять себе One X в декабре.

Насчёт бокса сомневаюсь чисто из за цены 40к(35 с компюневерс), т.к Бокс беру по большей части из за обратки(новых игор тонет).

 

В чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже помню когда только пришел на форум и ничего не знал про хендхеллы, думал в холиворной теме мне помогут с выбором между дс или псп)

FrostM мало информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В чем вопрос?

Брать ли вторую консоль ради мультиплатформы и обратки?

Цитата

мало информации

Был 360(Зефирка), на нём года 3 душу грели Halo, Гирзы, Даркнесс, Миднайт клаб итд, но он помер.

После была PS4, на ней прошел все экзы(кроме парочки тип Якудзы) и не так давно её продал, с нынешней мультмплатформой у меня не шибко клеится, она просто стояла и пылилась.

По скидочкам обе консоли потянем, игорей немного есть т.к акки бокса и psn я не продавал.

Прост эта цена в 40к меня реально пугает, а брать обычный как то meh.

 

Изменено пользователем FrostM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, FrostM сказал:

Брать ли вторую консоль ради мультиплатформы и обратки?

Если средства позволяют, то бери. 

FrostM Я бы на твоём месте ограничился стандартной пс4 для эксклюзивов и Xbox One X для мультиплатформы и обратки, т к стандартный бокс реально слабый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все эксклюзивы ps4 уже пройдены и возвращаться желания нет, то вполне логично купить сейчас  только хохму.

Не очень понятно когда выйдут тлоу2, но когда выйдут слимку можно будет купить совсем за копейки.

Плюс кто его знает, возможно все эти тсусимы будут кроссгеном.

Я б ради них сейчас зы4 не стал брать

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, JIe0H сказал:

FrostM бери Свич :agree:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

любая ванильная платформа на которой можно будет запустить рдр2/дмк5/рез и прочее + сыч в совокупности стоят чуть больше хохмы

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NSwitch сказал:

Всегда знал, что ты адекватный.

Он просто хочет в МСК, поэтому подлизывается к Эйсу, нахваливая сыч. Но пусть не обольщается. Я вот хвалю-хвалю свич, а Эйс меня в МСК не берет :57a8bd5bc0908_FROG8: 

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Shibito сказал:

дело не в семейной жизни, а в писательской импотенции главных "творцов" современной индустрии 

 

все эти семейные темки высосаны из пальца, их драматизмом только 16-ти летних можно удивить, это уровень аниме для школьников или корейской дорамы класса Б

 

 

 

 

да да раньше гениальнее писали, пиксели были душевнее и прочее. Раньше чтобы приблизится к киношному видению, удивить графикой, разрабы изворачивались и придумывали разные технологии. Игры стали более комплексные и интерессные. Просто ты конкретно вырос, наигрался в разные игры и уже есть с чем сравнить, опыт накопился, стал понимать сюжеты и прочее. В детстве многие банальные вещи казались просто невероятными, да даже не в детстве, а просто из за того что впервые это показывали. Типа 3д модельки героев, как они взаимодействуют. Раньше сценаристам хватало 50 страничного сценария, сейчас в каком нибудь скайриме или ведьмаке 3, это уже тысячные тома. Игры уже вышли на уровни голливудских блокбастеров. Поэтому их часто стали сравнивать  с фильмами. И сейчас полно талантливых сценаристов, писателей, геймдизайнеров, опыт передается и наработки. Про семейные темки перебарщиваете. Да они всегда встречались даже в экшенах, не говоря о рпг. Сейчас у разработчиков появилось много инструментов для реализации своих идей. Они этим и пользуются, наполняют миры персонажами, заданиями, новыми развлечениями. Раньше многие выезжали чисто на геймплее, так как ролики, качественные анимации много места занимали на дисках. Про физику и разрушение и прочее я уже и не говорю. Поэтому герой и носился по полупустым аренам и сражался. Это был пик возможностей тех лет. Были те кто пытался в сюжет, да посыл, взгляд выглядел и филосовски и драма и прочее, но выглядело это по нынешним меркам очень коряво, когда две низкополигональные фигурки без лиц. анимации изображали драму, в это сейчас поверить трудно, но тогда это цепляло, так как ничего подобного просто не существовало, а еще и из за возраста, поэтому многие нанимали еще профессиональных актеров, чтобы хоть голосом придать героям харизмы. Игры есть и чисто геймплейные и с упором на сюжет. Да порой цензурят ту же наготу или расчлененка режут. Хотя в фильмах давно всякую жесть пропускают.  Все становится натуралистично. Если делать жесть, то нужно это делать соразмерно графическому стилю, часто реалистичному, тут уже есть проблемы. Сейчас полно жестоких игр , где и нагота и прочее, поэтому не вижу тут проблем. Индустрия стала гигантской и на кону гигантские деньги. Поэтому риски возросли. От этого стоит отталкиваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, DriverUFO сказал:

да да раньше гениальнее писали, пиксели были душевнее и прочее. Раньше чтобы приблизится к киношному видению, удивить графикой, разрабы изворачивались и придумывали разные технологии. Игры стали более комплексные и интерессные. Просто ты конкретно вырос, наигрался в разные игры и уже есть с чем сравнить, опыт накопился, стал понимать сюжеты и прочее. В детстве многие банальные вещи казались просто невероятными, да даже не в детстве, а просто из за того что впервые это показывали. Типа 3д модельки героев, как они взаимодействуют. Раньше сценаристам хватало 50 страничного сценария, сейчас в каком нибудь скайриме или ведьмаке 3, это уже тысячные тома. Игры уже вышли на уровни голливудских блокбастеров. Поэтому их часто стали сравнивать  с фильмами. И сейчас полно талантливых сценаристов, писателей, геймдизайнеров, опыт передается и наработки. Про семейные темки перебарщиваете. Да они всегда встречались даже в экшенах, не говоря о рпг. Сейчас у разработчиков появилось много инструментов для реализации своих идей. Они этим и пользуются, наполняют миры персонажами, заданиями, новыми развлечениями. Раньше многие выезжали чисто на геймплее, так как ролики, качественные анимации много места занимали на дисках. Про физику и разрушение и прочее я уже и не говорю. Поэтому герой и носился по полупустым аренам и сражался. Это был пик возможностей тех лет. Были те кто пытался в сюжет, да посыл, взгляд выглядел и филосовски и драма и прочее, но выглядело это по нынешним меркам очень коряво, когда две низкополигональные фигурки без лиц. анимации изображали драму, в это сейчас поверить трудно, но тогда это цепляло, так как ничего подобного просто не существовало, а еще и из за возраста, поэтому многие нанимали еще профессиональных актеров, чтобы хоть голосом придать героям харизмы. Игры есть и чисто геймплейные и с упором на сюжет. Да порой цензурят ту же наготу или расчлененка режут. Хотя в фильмах давно всякую жесть пропускают.  Все становится натуралистично. Если делать жесть, то нужно это делать соразмерно графическому стилю, часто реалистичному, тут уже есть проблемы. Сейчас полно жестоких игр , где и нагота и прочее, поэтому не вижу тут проблем. Индустрия стала гигантской и на кону гигантские деньги. Поэтому риски возросли. От этого стоит отталкиваться. 

Дальше читать не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше каждая новая игра в открытом мире вызывала дополнительный интерес, а линейные игры казались пережитком прошлого. Сейчас наоборот - уже тошнит от дрочилен, когда опенворд, прокачку всего и вся и мультиплеер пихают куда нужно и не нужно, а хочется хорошо проработанной во всех аспектах линейной ААА-игры, но таких практически нет. Лично для меня это ключевое отличие игр тогда и сейчас. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно в двух словах что написал ДрайверУФО и в чем он (как всегда) ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Zertylon сказал:

Можно в двух словах что написал ДрайверУФО и в чем он (как всегда) ошибся?

Тебе вряд ли кто-то ответит на этот вопрос  :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, я прочитал, и могу сказать, что это очень инфантильный взгляд на вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

да да раньше гениальнее писали, пиксели были душевнее и прочее. Раньше чтобы приблизится к киношному видению, удивить графикой, разрабы изворачивались и придумывали разные технологии. Игры стали более комплексные и интерессные. Просто ты конкретно вырос, наигрался в разные игры и уже есть с чем сравнить, опыт накопился, стал понимать сюжеты и прочее. В детстве многие банальные вещи казались просто невероятными, да даже не в детстве, а просто из за того что впервые это показывали. Типа 3д модельки героев, как они взаимодействуют. Раньше сценаристам хватало 50 страничного сценария, сейчас в каком нибудь скайриме или ведьмаке 3, это уже тысячные тома. Игры уже вышли на уровни голливудских блокбастеров. Поэтому их часто стали сравнивать  с фильмами. И сейчас полно талантливых сценаристов, писателей, геймдизайнеров, опыт передается и наработки. Про семейные темки перебарщиваете. Да они всегда встречались даже в экшенах, не говоря о рпг. Сейчас у разработчиков появилось много инструментов для реализации своих идей. Они этим и пользуются, наполняют миры персонажами, заданиями, новыми развлечениями. Раньше многие выезжали чисто на геймплее, так как ролики, качественные анимации много места занимали на дисках. Про физику и разрушение и прочее я уже и не говорю. Поэтому герой и носился по полупустым аренам и сражался. Это был пик возможностей тех лет. Были те кто пытался в сюжет, да посыл, взгляд выглядел и филосовски и драма и прочее, но выглядело это по нынешним меркам очень коряво, когда две низкополигональные фигурки без лиц. анимации изображали драму, в это сейчас поверить трудно, но тогда это цепляло, так как ничего подобного просто не существовало, а еще и из за возраста, поэтому многие нанимали еще профессиональных актеров, чтобы хоть голосом придать героям харизмы. Игры есть и чисто геймплейные и с упором на сюжет. Да порой цензурят ту же наготу или расчлененка режут. Хотя в фильмах давно всякую жесть пропускают.  Все становится натуралистично. Если делать жесть, то нужно это делать соразмерно графическому стилю, часто реалистичному, тут уже есть проблемы. Сейчас полно жестоких игр , где и нагота и прочее, поэтому не вижу тут проблем. Индустрия стала гигантской и на кону гигантские деньги. Поэтому риски возросли. От этого стоит отталкиваться. 

А не надо рисковать. Сделать как Нинтендо, графику попроще, слов меньше, геймплея больше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

Дальше читать не стал

назови мне игру эпохи ps1 масштаба и проработки гта 5 или ведьмака 3 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

назови мне игру эпохи ps1 масштаба и проработки гта 5 или ведьмака 3 

ну фоллаут например или планескейп

и масштаб и проработка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rolling Stone сказал:

Раньше каждая новая игра в открытом мире вызывала дополнительный интерес, а линейные игры казались пережитком прошлого. Сейчас наоборот - уже тошнит от дрочилен, когда опенворд, прокачку всего и вся и мультиплеер пихают куда нужно и не нужно, а хочется хорошо проработанной во всех аспектах линейной ААА-игры, но таких практически нет. Лично для меня это ключевое отличие игр тогда и сейчас. 

хочу макспейн4:icon_sad:. даже пусть игра останется на том же уровне что и часть, в плане локаций, повествования и гейплея, но только с новым графоном и моушенкапчур:troll_face_4:.

Продался он же неплохо, может рокстары выкатят после рдр2? хотя надежд тут немного :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bad_man сказал:

ну фоллаут например или планескейп

и масштаб и проработка

нет, изометрия  фолл 1-2, да много возможностей и прорывная в свое время игра в плане свободы, но сейчас это смехотворные обьемы. Колличество диалогов в тексте это не равно масштабу. Уровень графики и наполнения мира, реакций нпс, роликов не в какое сравнение с современными играми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, FrostM сказал:

Девушка хочет взять себе PS4Pro, я даже хотел поучавствовать, ноо потом захотел взять себе One X в декабре.

Вы с девушкой тогда не уживетесь, если у нее будет Про, а тебя Хох) Она тебе будет говорить, что у тебя игор нет и вообще майнкрафт в 4к, а ты ей будешь про мыло рассказывать) По итогу кто то из вас обоссыт консоль другого и вы разбежитесь)) Лучше вообще ни чего не покупай и играй на ее ПРО:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×