Tinkino

PS4 vs. Xbox One vs. Switch - часть 4

В теме 67 781 сообщение

14 минут назад, Tinkino сказал:

Уже временные эксклюзивы PS5 пошли в ход(

*Мифические временные эксклюзивы. 

 

Т. е. Всё настолько у сони уже плохо, да. Реально скоро агент приписывать придётся со слезами на глазах

Изменено пользователем Formalin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ligfip1 сказал:

Ппц Мариобоям очки сняли

Про Вульфа 2 еще говорят "не играйте, только если совсем альтернатив нет". Еще и безе ДЛС и планов по их выпуску пока у разрабов нет 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Velldanas сказал:

Разве что очки розовые забыл одеть :agree:

 

надеть

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Formalin сказал:

*Мифические временные эксклюзивы. 

 

Т. е. Всё настолько у сони уже плохо, да. Реально скоро агент приписывать придётся со слезами на глазах

У Сони еще PSX на которой они даты экзов на 2019 анонсируют (помимо Days Gone) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ligfip1 сказал:

Ппц Мариобоям очки сняли

Смех=смехом, а по геометрии модели он будто бы ближе к оригиналу как раз :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Formalin сказал:

Всё настолько у сони уже плохо, да.

Да все прекрасно у сони, раз формалину приходится скрести по сусекам целых двух платформ, чтобы хоть что-то противопоставить божественным сониэкзам.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragn реально DLC не включены в Свич версию Вульфа? Беседка ппц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tinkino не понимаю твоего удивления, в свич вообще мало что включено. До сих пор сообщение нельзя отправить. Приставке уже больше года. Лол.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Степан сказал:

Да все прекрасно у сони, раз формалину приходится скрести по сусекам целых двух платформ, чтобы хоть что-то противопоставить божественным сониэкзам.

Всё прекрасно у сони это две норм игры в год:57a8bd5a80d7f_FROG3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Степан сказал:

Tinkino не понимаю твоего удивления, в свич вообще мало что включено. До сих пор сообщение нельзя отправить. Приставке уже больше года. Лол.

Одно дело когда онлайн сервисы, которые у Нин всегда были не очень, а другое - игра, которая провалилась в продажах, вышла чуть меньше года назад и 20 раз была на скидках в PSN/XBL.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Formalin сказал:

Всё прекрасно у сони это две норм игры в год

Ремейк великих Теней Колоссов. Но ты ньюфаг, поэтому его не замечаешь. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tinkino сказал:

Dragn реально DLC не включены в Свич версию Вульфа? Беседка ппц.

Уже в этот четверг на гибридную консоль Switch прибудет Wolfenstein II: The New Colossus – шутер в альтернативно-историческом сеттинге, посвящённый борьбе против фашистов, захвативших Америку. Эта игра стала едва ли не лучшей в своём жанре за весь прошлый год и заслуженно собрала уйму положительных отзывов, но издание для Switch может оказаться не настолько удачным. Уже успевшие попробовать портативную версию журналисты жалуются, что из-за технических ограничений платформы боевик доставляет меньшее удовольствие, нежели на стационарных платформах. Похоже, что рекомендовать Switch-версию Wolfenstein II: The New Colossus можно лишь тем, у кого нет времени пройти этот хит дома, и нет иных вариантов, кроме играть в транспорте.

Учитывая написанное, вряд ли Wolfenstein II: The New Colossus будет успешна на консоли Nintendo, а раз так, то другие игры из этой серии вряд ли заглянут на Switch. Адам Крейтон, глава студии Panic Button руководит работами над этим портом и уже заявил, что пока не слышал от компании Bethesda ни слова не то что на тему предыдущих частей Wolfenstein, но даже про DLC к The New Colossus. Вполне вероятно, что издатель ждёт отчётов о продажах и лишь потом примет решение, развивать ли тему на Switch.

 

stratege ©

 

Это вообще как-то. Тем более, что ДЛС в Вульфе 2, мягко говоря, так себе и короткие. 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Ппц Мариобоям очки сняли

На Сыч лучшую версию слепили. Что б ближе к оригиналу была!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Степан сказал:

Ремейк великих Теней Колоссов. Но ты ньюфаг, поэтому его не замечаешь. 

Ремейк великих байонет туда же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Formalin сказал:

Всё прекрасно у сони это две норм игры в год:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Колоссы, ГоВ, Дейтрот и Паук. Вроде еще Concrete Genie тоже в этом году должен выйти. И всякие Ни но куни 2 и Якудзы 6

 

Это мало? 

3 минуты назад, Formalin сказал:

Ремейк великих байонет туда же

"Великий" порт :57a8bd5a0af02_FROG1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dragn сказал:

Колоссы, ГоВ, Дейтрот и Паук. Вроде еще Concrete Genie тоже в этом году должен выйти. И всякие Ни но куни 2 и Якудзы 6

Детроит ниже 80. Колоссы игруха с пс2, в нино куни 2 играть никто кроме рубеды не станет. Якудзы в лучшей версии на пека. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Formalin сказал:

Ремейк великих байонет туда же

Это порты по фулпрайсу, где даже не удосужились поднять разрешение. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, VLQ сказал:

надеть

Забыл добавить слово "ему". Чёрт.

 

8 минут назад, Dragn сказал:

Колоссы, ГоВ, Дейтрот и Паук.

Ремастер, вышла, в следующем году, выйдет = 2 игры в год.

Изменено пользователем Velldanas
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Степан сказал:

Это порты по фулпрайсу, где даже не удосужились поднять разрешение. 

Как обычно у сонибоев обновленная графика = новая игра. Зачем сони вообще новые игры заказывает. Могли б просто каждое поколение улучшать графику в старых, сонибои бы кушали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Formalin сказал:

Ремейк великих байонет туда же

Ахаха, пацаны он троллит походу

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Formalin а ты что так возбудился после позорного пророчества относительно маревотенниса, хохму купил наконец-то? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Formalin сказал:

Как обычно у сонибоев обновленная графика = новая игра. Зачем сони вообще новые игры заказывает. Могли б просто каждое поколение улучшать графику в старых, сонибои бы кушали

Не понимаю зачем ящерам хуан с обраткой, если можно спокойно продолжать играть на 360м в старые игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gudkovz сказал:

Не понимаю зачем ящерам хуан с обраткой, если можно спокойно продолжать играть на 360м в старые игры.

Там 4к нет, очевидно же, не ? Ох вейт...

Изменено пользователем Velldanas
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Velldanas сказал:

Он истину глаголит, а местные аметисты не хотят уверовать. :57a8bd5a43147_FROG2:

Подписываешься под его словами о релизе кало инфинит в 2019-м?:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gaiver сказал:

Подписываешься под его словами о релизе кало инфинит в 2019-м?

Это будет офигенный батл рояль. Возрождение серии. Кроссплей между двумя платформами. А что у Сони ? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты