Tinkino

PS4 vs. Xbox One vs. Switch - часть 4

В теме 67 853 сообщения

1 минуту назад, NSwitch сказал:

Монхан

 

порт с 3дс

 

1 минуту назад, NSwitch сказал:

теннис

 

флеш-игра уровня проектов миниклип за 60 долларов

 

1 минуту назад, NSwitch сказал:

октопас

 

пиксельное говно для эстетов

 

1 минуту назад, NSwitch сказал:

Смэш

 

порт с виию

 

1 минуту назад, NSwitch сказал:

покемоны

 

хардкорную часть ещё даже не показали ни разу.

 

но анонс был бомбой.

 

теперь я знаю, откуда EA этот приём позаимствовала.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bristolq сказал:

 

порт с 3дс

 

 

флеш-игра уровня проектов миниклип за 60 долларов

 

 

пиксельное говно для эстетов

 

 

порт с виию

 

 

хардкорную часть ещё даже не показали ни разу.

 

но анонс был бомбой.

 

теперь я знаю, откуда EA этот приём позаимствовала.

Монхан ворлд тоже порт с 3дс, только графику подтянули,  а контент урезали. 

Теннис самый реалистичный, Надаль не даст соврать, там есть все классические удары. 

Октопас игра из золотого века жрпг. Поэтому вы радуйтесь персоне.

Смэш самый новый.

Покемоны и этим все сказано. 

 

А вот гов совсем не про гов. Не удивлюсь, если продолжение будет без слова гов.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда, жалко аж нинтендо дрыщ, такая убогая соснолька ппц

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, NSwitch сказал:

Монхан ворлд тоже порт с 3дс, только графику подтянули,  а контент урезали.

 

урезали настолько, что игра стала самой продаваемой игрой в истории Capcom ;)

 

6 минут назад, NSwitch сказал:

Надаль не даст соврат

 

всё сходится

 

57f0666de8b06df132e26c5248ddf0bd.png

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, NSwitch сказал:

Монхан ворлд тоже порт с 3дс, только графику подтянули,  а контент урезали. 

Теннис самый реалистичный, Надаль не даст соврать, там есть все классические удары. 

Октопас игра из золотого века жрпг. Поэтому вы радуйтесь персоне.

Смэш самый новый.

Покемоны и этим все сказано. 

 

А вот гов совсем не про гов. Не удивлюсь, если продолжение будет без слова гов.  

Аж жир течет

2 часа назад, ACE сказал:

Степан мне ори тоже не понравилась. но дефинитив эдишен получил тоже 88 :57a8bd5a0af02_FROG1: я бы 7 дал, но не говно. куантум тоже на 7 где-то

если не хейтить

контрол пока выглядит интереснее

ори 2 надеюсь будет сильно круче по геймплею

вроде битвы стали лучше

Воот они

журналисты

небось на дереве застрял без чекпоинтов:57a8bd5c741d1_FROG11: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Bristolq сказал:

 

урезали настолько, что игра стала самой продаваемой игрой в истории Capcom ;)

Так голодные сонибои накинулись на игру с 3дс. Говорю же нет ничего путного вот и хавают любую новинку. 

Персону также хайпят, слюни пускали 10 лет на смт. Теперь вот молятся на дк. Мариобои давно играют в лучшие игры. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, NSwitch сказал:

Так голодные мариобои накинулись на игру с 3дс.

 

жиза

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bristolq сказал:

 

жиза

Конечно конечно. Как только игра с консолей нинтендо достается сонибоям, как они ставят рекорды продаж, это голод до отличных игр. 

Какая игра со сторонних консолей хорошо продалась на консолях Нин?  Никакая, ибо хрень никому не нужна. Сторонние разрабы  не выпускают свою мульти на консоли нин, потому что стесняются своих посредственных игр. Против нинтендо качества не попрешь.   

Теперь мне и игры беседки не нужны, благодаря пс4 я ознакомился с их середняками. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NSwitch 

 

прости, не смог прочитать сообщение.

 

ты бы поднял что ли разрешение, не привык читать такое мыло.

 

:D

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Bristolq сказал:

NSwitch 

 

прости, не смог прочитать сообщение.

 

ты бы поднял что ли разрешение, не привык читать такое мыло.

 

:D

Перейди в портатив.Лупу не забудь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NSwitch сказал:

Против нинтендо качества не попрешь.   

С этим согласен. Тут им ближайший конкурент разве что Майкрософт

http://www.metacritic.com/game/switch/nintendo-labo-toycon-02-robot-kit

http://www.metacritic.com/game/switch/mario-tennis-aces

http://www.metacritic.com/game/switch/nintendo-labo-toycon-01-variety-kit

Изменено пользователем Gaiver
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Gaiver сказал:

А какие мечты были, что по оценкам будет лучше кинца Кейджа :trollface-new:

40 минут назад, Gaiver сказал:

 

41 минуту назад, Gaiver сказал:

А тут сарафн в процессе = вечный недооцененный шедевр 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, NSwitch сказал:

Что делать.  Просто признайте, что отличных игр вообще нет на пс4. 

Ну, будь я слепой, тупой и вообще даун, так бы и сделал

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расскажите кто-то человеку, что монхан выходил и на консолях сони, а то он не в курсе, видимо:( еще и стартовал с консоли сони (плейстейшн2), но так как копком немного жиды, а сони апали свое железо каждый ген, то выбрали консоли нин, где железо осталось примерно на том же уровне

Спойлер

Утрирую, конечно) (от части) монхан любять на портативе, но там и желез примерно тех же времен

Хоть какая-то часть, вроде, и на пс3 заглядывала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bristolq Самая продаваемая игра в истории капком - это стрит файтер 2, который более 20 миллионов копий сделал :57a8bd5a0af02_FROG1:

Но монхан ворлд так то супер успешный с его 8 лямами. Правда капком это не помогло с акциями. Не везёт им ппц. Реально грустно. 

Даже хз что им сейчас делать. Вряд ли резидент 2 поможет. Тут только новый монхан на свитч выручить сможет :57a8bd5a0af02_FROG1:

я бы на их месте делал так колда - один год выпускал игру от команды дженерейшенс на свитч и один год от команды ворлд на пс4ванпк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ACE сказал:

новый монхан на свитч выручить сможет

Не :57a8bd5a0af02_FROG1:

8 часов назад, NSwitch сказал:

Какая игра хорошо продалась на консолях Нин?  Никакая, ибо хрень никому не нужна.

Fixed :57a8bd5a80d7f_FROG3:

9 часов назад, NSwitch сказал:

Теперь вот молятся на дк. Мариобои давно не играют в лучшие игры. 

Угу и ждать ДК 11 еще полгода

9 часов назад, NSwitch сказал:

Так голодные сонибои накинулись на игру с 3дс.

Ты вообще играо в нее на 3дс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Bristolq сказал:

NSwitch 

 

прости, не смог прочитать сообщение.

 

ты бы поднял что ли разрешение, не привык читать такое мыло.

 

:D

А ты не читай через psn. 

7 часов назад, Ku6opr сказал:

Ну, будь я слепой, тупой и вообще даун, так бы и сделал

Диспансеризацию не проходишь что ли. 

7 часов назад, NeONich сказал:

расскажите кто-то человеку, что монхан выходил и на консолях сони, а то он не в курсе, видимо:( еще и стартовал с консоли сони (плейстейшн2), но так как копком немного жиды, а сони апали свое железо каждый ген, то выбрали консоли нин, где железо осталось примерно на том же уровне

  Показать контент

Утрирую, конечно) (от части) монхан любять на портативе, но там и желез примерно тех же времен

Хоть какая-то часть, вроде, и на пс3 заглядывала.

В курсе я видимо. Довели до ручки сериал, а потом начали рыдать, что ушла любимая. Вернулась любимая и осыпали розами. 

1 час назад, Ligfip1 сказал:

 

Ты вообще играо в нее на 3дс?

Играл немного, 300 часов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, NSwitch сказал:

Один Смэш стоит пяти игр

его и показывали по продолжительность как 5 игр. а могли бы реально 5 игр показать. ох, вейт....

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ACE сказал:

Тут только новый монхан на свитч выручить сможет :57a8bd5a0af02_FROG1:

Скорее загнать в могилу:57a8bd5ab4d94_FROG4:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, NSwitch сказал:

Диспансеризацию не проходишь что ли. 

Ты чем читаешь-то. Я же сказал - будь я, что означает если б я был. Ты что, по-русски плохо читаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Emerald Weapon сказал:

его и показывали по продолжительность как 5 игр. а могли бы реально 5 игр показать. ох, вейт....

Там показывали отличия от предыдущей части. Ни одна игра на пс4 не может похвастаться таким количеством отличий, просто показывают новое кинцо. 

 

51 минуту назад, Ku6opr сказал:

Ты чем читаешь-то. Я же сказал - будь я, что означает если б я был. Ты что, по-русски плохо читаешь?

Да може ты просто не знаешь. А знал бы, мог бы уже действовать. Нет здоровых людей, есть необследованные.

Ты не можешь признать величие большой Н, это уже плохой знак. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акционеры признали конфу нинтендо парашей, сама нинтендо признали конфу нинтендо парашей, и лишь 008, формалин и кучка мариобоев с гамага ищет положительные стороны в 35 минутном обзоре изменений текстур трусов линка на Е3

Ну ничё пацаны, в следующем году нин выпустит 35 минутный обзор нового логотипа метройда и подробно расскажет об изменениях по сравнению с логотипом 2017 года

Изменено пользователем Gaiver
6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, NSwitch сказал:

Там показывали отличия от предыдущей части

без этого показа отличить ее от предыдущей части невозможно.

ноунейм бурят из нинтенды: смотрите, у нас новый смеш!

фанаты: это старый!

ноунейм бурят из нинтенды: нет новый!

фанаты: нет это старый!

ноунейм бурят из нинтенды: сейчас я буду показывать все отличия!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, NSwitch сказал:

Ты не можешь признать величие большой Н

Почему же, я прекрасно понимаю, что в своем замкнутом мирке она Самая Лучшая В Мире.

37 минут назад, NSwitch сказал:

плохой знак.

Скипать ролики и диалоги)) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот "ноунейм бурят" намного известнее, чем тот же Миядзаки.

 

Реально смешно, как люди не играющие в файтинги, пытаются все задеть новый Смеш.

 

То есть - новые персонажи плюс возвращение всех старых из прошлых частей, новые арены, предметы/помощники, музыка, на которую тоже привлекается много композиторов, изменения во фреймдате, редизайн персонажей и штаб разработчиков не меньше чем у 4 части это порт:57a8bd5a80d7f_FROG3:И это еще не все режимы показали (тут конечно можно пошутить про еще один Директ на полчаса-час), не удивлюсь если сюжетку завезут, в отличии от 4.

Бедным графона не завезли((((

 

 

Как же вы играете в файтинги тех же Арк Систем Воркс, которые вообще одни и те же спрайты из игры в игру любят переносить? Или в Гран Туризмы, которые в 5-6 части использовали 800 авто, оставшиеся в наследство от PS2?

 

Какие-то странные сонибойские утешения, не могут признать, что у конкурентов тоже отличные игры. Ладно бы на Поков Летс Го наезжали - там то все понятно.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу